Улисс и Навсекая и Новый Лаокоон
Улисс и Навсикая
1.
Бродяга рифма по лесам надежды
уже давно блуждает без меня
блуждающего где-то без тебя
но ищущего в лабиринте нежном
еще одной любви
чьи нежные одежды
спадают складками
как волны у Гомера
уносят берег из-под Навсикаи
выбрасывая глыбу Одиссея
запутавшегося в сетях из волн
2.
Из набежавших волн я выстроил поэму
где каждая строка уходит из-под ног
иль норовит нырнуть под Навсикаю
уйдя в песок
целующий стопу
стиха
бегущей Навсикаи
где все следы
все рифмы –
все на Ка
3.
Все Ка идут как воины с мечами
подъятыми в честь юной Навсикаи
чтоб оградить пространство для любви
4.
Оно огромное как берег моря
и может быть оно огромней моря
поскольку гром очерчивает море
и море вдруг становится О-громным
В нем Одиссей всю жизнь искал себя
но находил циклопа и сирену
5.
Все камни что метал в него циклоп
давным-давно уже волнами стали
а волны под ступнями Навсикаи –
они всего лишь только поцелуи
оглохшего от пения Сирен
6.
Итак начнем
Я выброшен на берег
но берег – это гром
а море – тишина
привязанного к мачте Одиссея
оглохшего от пения Сирен
7.
Вот море тишины для Одиссея
Вот рифмы на все Ка для Навсикаи
Гомер огромен
Море бесконечно
Любовь всемирна
Тишина интимна
Вот разговор Улисса с Навсикаей
8.
Гром – тишина
Гром – тишина
Потом
Гром – тишина
Тишина – гром
Гром – тишина
Тишина – гром
1996
http://video.mail.ru/mail/kedrov42/6/471.html Новый Лаокоон по русски читает К.Кедров
http://video.mail.ru/mail/kedrov42/6/691.htmlНОВЫЙ ЛАОКООН на немецком в ВЕНЕ май 2009
Новый Лаокоон
Я проходил по кладбищу из смеха
где памятники в виде поцелуев
ухмылочек улыбок и гримас
Вот памятник доверчивой улыбке
Вот памятник обманчивой улыбке
Вот памятник насмешек над собой
Сто херувимов радостных смеялись
Сто серафимов нежно улыбались
И только я с улыбкою печальной
стоял один на кладбище из смеха
и вежливо смеялся над собой
Вот памятник из нежных поцелуев
Губами я слепил сто торсов белых
Сто страстных слепков высились незримо
Я их воздвиг из воздуха любя
Когда теля от них освобождались
я их формировал в объятьях нежных
я их лепил собой из белой глины
Но более всего из поцелуев
и взглядов
образовывались слепки
то в виде мчащегося паровоза
то в виде вертолета
парохода
плывущего в морях из женских волн
Взгляд никогда ни в чем не повторялся
Всегда он видел что-нибудь другое
Другая грудь
Совсем другое лоно
Другие плечи и другие губы
у женщины всегда всегда одной
Все сто одежд от тел освобождались
и на полу как мы переплетались
Все скомкано в клубок летящих тел
Из всех искусств важнейшее – любовь
Она сродни ваянию из тела
когда тела ваяют всех из всех
Герр Лессинг описал Лаокоон
Там все неправильно
поскольку все тела
видны без пустоты
творимой ими
А интересна только пустота
Она подвижна и необозрима
Она останется когда тела исчезнут
И если эту пустоту заполнить
получится собор апостола Петра
со всех сторон облепленный телами
и Страшный Суд где мускульное небо
из всех людей воскресших и умерших
На самом деле из одних объятий
все можно сотворить
что есть и было
1996
Табун табу
Назовем прошлое как прошло
Назовем будущее как есть
В середине поставим свечу
из слез
Будет свеча
слезами гореть и греть
потому что
пополам с пилигримом
в радуге образован мост
от свечи к свече
В лодочке из тьмы грядущего пламени
сквозь слепящую в шоколад Туарега кровь
Боже из жести
ты уже совсем перестал любить
иначе как объяснить
твоему жестянщику жесть
Или принарядиться
в тот или этот
гранит и мрамор
Или вымолит
из безмолвия
вымоленное
ЛЮ
В соседнем глобусе
день как тысяча лет
В соседнем глобусе
тысяча лет как один день
ибо для Бога
одна и та же тьма –
махолет
А для махолета
одна и та же тьма –
Бог
Вездеход любви
через вас в лес влез
через любовь
выход везде из
Я табунщик
в твоем табуне табу
Скачущий в тебя из тебя
табун
1995
Яндекс.Директ
Свидетельство о публикации №108013102389
Улекса фон Лу 07.07.2009 09:42 Заявить о нарушении