Игра как конец декадэнтной философии. Мир как воля
Основная часть.15 лет я плохо ли, хорошо ли, играю в Ролевые Игры. Но, не в те, "В которые играют люди..." по Берну. А в близкие к Симоронским практикам. А по форме - в игры детей от 5 до 13 лет. Во взрослом виде это выглядит очень по-другому. Так вот Игра - это именно то, что делает Мир НАШЕЙ Волей и по Нашему ПРЕДСТАВЛЕНИЮ. И те представления воплотятся скорее, чья Воля сильнее. Но Воля, понимаемая грубо, - обычно удел Бизнес-игр средней руки.На ролевом поле - это какой-нибудь ПейнтБолл, а в сфере экономики - предпринимательство с оттенком "работы на себя и своих". В хорошей Ролевой Игре Образ Игрового Действия должен быть сродни замыслу высококачественного литературного произведения с импрессионисткими иллюстрациями. Такими, где надо искать вход в картину.Сколько играю, вижу, как хороший ОБРАЗ будущей игры действительно ОПРЕДЕЛЯЕТ процесс, а проблема воплощения - акт коллективной многоуровневой медитации Мастерской команды. И тут грубая воля всё портит. Воля, измеряемая в деньгах, на реквизит потраченных, и администрирование сюжета по МБА модели.-))
Ролевая игра - это такой уникальный коллективный осознанный сон, где происходит научение людей совместному креативному изживанию своих образов мира, которые по тем или иным причинам нельзя воплотить в основной, не-игровой, с точки зрения большинства, реальности. С моей личной точки зрения - всякая реальность - игровая, только играет в неё большее или меньшее количество народу. и умение НАВЕСТИ свой, свежесозданный, образ на остальных - самая древняя Магия, которая, понятное дело, работает безотказно в умелых руках. За всеми этими реалиями и формами нас ждет Пустота, Шуньятта, логически тождественная апофатическому определению БОГА. Учтите, я пишу для себя, прежде всего, потому уточняйте, если кому что интересно.-)
Свидетельство о публикации №108012900784
Марина Суханова -Тигра 13.03.2023 13:56 Заявить о нарушении