Игра как конец декадэнтной философии. Мир как воля

Сразу скажу - Шопенгауэра в этой жизни НЕ читал. И не собираюсь. Всякая парадигма имеет свои границы применимости. Тк является продуктом деятельности Ума. Равно, как и сама ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Поступки БЕЗУМЦА, обретшего ЦЕЛОСТНОСТЬ, деятельностью НЕ являются. Таковых, Целостных Безумцев, очень мало. Трикстер, вышедший из Лабиринта, всегда Святой. Их по пальцам посчитать. "В белом венчике из Роз - впереди"... понятно кто, далее Собор Святых Всех Времён и Пространств, завершат эту колонну выходцы из Страны Литературных Героев. Гамлет, там, Д Артаньян и прочая. Вот такой зачин.

Основная часть.15 лет я плохо ли, хорошо ли, играю в Ролевые Игры. Но, не в те, "В которые играют люди..." по Берну. А в близкие к Симоронским практикам. А по форме - в игры детей от 5 до 13 лет. Во взрослом виде это выглядит очень по-другому. Так вот Игра - это именно то, что делает Мир НАШЕЙ Волей и по Нашему ПРЕДСТАВЛЕНИЮ. И те представления воплотятся скорее, чья Воля сильнее. Но Воля, понимаемая грубо, - обычно удел Бизнес-игр средней руки.На ролевом поле - это какой-нибудь ПейнтБолл, а в сфере экономики - предпринимательство с оттенком "работы на себя и своих". В хорошей Ролевой Игре Образ Игрового Действия должен быть сродни замыслу высококачественного литературного произведения с импрессионисткими иллюстрациями. Такими, где надо искать вход в картину.Сколько играю, вижу, как хороший ОБРАЗ будущей игры действительно ОПРЕДЕЛЯЕТ процесс, а проблема воплощения - акт коллективной многоуровневой медитации Мастерской команды. И тут грубая воля всё портит. Воля, измеряемая в деньгах, на реквизит потраченных, и администрирование сюжета по МБА модели.-))

Ролевая игра - это такой уникальный коллективный осознанный сон, где происходит научение людей совместному креативному изживанию своих образов мира, которые по тем или иным причинам нельзя воплотить в основной, не-игровой, с точки зрения большинства, реальности. С моей личной точки зрения - всякая реальность - игровая, только играет в неё большее или меньшее количество народу. и умение НАВЕСТИ свой, свежесозданный, образ на остальных - самая древняя Магия, которая, понятное дело, работает безотказно в умелых руках. За всеми этими реалиями и формами нас ждет Пустота, Шуньятта, логически тождественная апофатическому определению БОГА. Учтите, я пишу для себя, прежде всего, потому уточняйте, если кому что интересно.-)


Рецензии
Чем ближе сознание к божественному, тем круг СВОИХ в игре, расширяется до состояния ВСЕХ. Но это не означает, что всем в этом круге будет хорошо себя ЧУВСТВОВАТЬ, зато ВСЁ для ВСЕХ сложится наилучшим образом.

Марина Суханова -Тигра   13.03.2023 13:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.