Блиц-сюрприз - 4

• * * * * * * * * * * * * * ВНИМАНИЕ! * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Уважаемые авторы сайта Стихи-ру! 25 января 2008-го года ровно в 22-00 по Москве на странице «В Садах Лицея» начнется очередной БЛИЦ-СЮРПРИЗ.

Сюрприз блица в том, что его тема объявляется ведущим (ведущей) непосредственно в 22-00. ЭТО ПРАВИЛО УСТАНОВЛЕНО РАЗ И НАВСЕГДА.


Блиц продлится ровно полтора часа с 22-00 до 23-30. В течение следующего часа участники должны будут подать свои шорт-листы. В списке обязательно указывать НЕ МЕНЕЕ 3-х номинантов и НЕ БОЛЕЕ 5-ти. Шорт-листы простые. Один голос – один балл. Без всякого кочевряженья.
От имени клонов можно выставлять экспромты, но шорт-лист - один от одного реального автора.

ЭКСПРОМТЫ ОТ КОЛЛЕКТИВНЫХ СТРАНИЦ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.


После подсчета шорт-листов (примерно еще 30 минут), будут объявлены победители. В качестве призов устанавливаются виртуальные фантики:

3 фантика – 1-е место
2 фантика – 2-е место
1 фантик – 3-е место.


ТЕМА :
будет объявлена ведущим
*************
ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА – Александр Ланге. Или Ланге Александр. Они там никак не могут договориться, но к пятнице обязательно разберутся.

************* УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА:
ДО НАЧАЛА КОНКУРСА ПОД ШАПКОЙ НИЧЕГО НЕ ВЫВЕШИВАТЬ, КОММЕНТАРИЕВ НЕ ОСТАВЛЯТЬ.

На все вопросы, касающиеся блица (и не только), Администрация Садов Лицея ответит в Ротонде для бесед




___________________ ТЕКУЩИЕ РЕЙТИНГИ УЧАСТНИКОВ ___________________

========================== Б Л И Ц Ы=================================
==================== 2007====1====2====3====4====5====6====7====ИТОГО

BorG =============== 27======1=========1
Наталия Иванова=======27================3
Матвей Багров =========18
Степ =================15=====2
Агаша ===============16
Одиссей Улисс=========13=====3
Александр Ланге========14
Песни Под Прицелом ====13
Галина Самойлова ======12
Липовый Мед ==========12
Влада Зизак ============11
Ливерий===============8============2
Евгений Филин-Соколов=== 9
Rewsky =============== 8
Вл Чугаев==============7 ================2
Александра Савельева=====7
Анна Арканина========== 6
Марта Синельникова======5
Адела Василой===========5
Дмитрий Семынин========3
Георгина Мефистопольская= 3
Нэйл ==================3
Елена Павленко==========3
Черная Лиса=========================3
Николай Бобер===========================3
Артур Симонян===========================3
Северинка===========================2
Хан Юрий==============2
Трудно Быть Богом=======2
Пал Викторыч===========2
Абашин Алексей=========2============1
Аня Вуева==============2
Галина Дубинина========2
Еленка Генка===========2
Логиня================1
Сергеева Юлия==========1
Вячеслав Михайлин======1
Золотая Руна ===========1
Сержант Пепел==========1
Нина Лёзер===============================1


Рецензии
Здесь можно обсудить прошедший блиц...

Голоса   25.01.2008 23:36     Заявить о нарушении
Что собственно есть тогда Блиц? Прочитал стихо Павла Логинова.
Сгущать и разбрасывать тени это Блок, неодинока с пламенем это
Ахмушкинс. В таком случае лучшим стихом про это будет следующее

Когда придет конечц земной природы
Состав частей разрушится земных
Все сущее опять покроют воды
И Божий лик изобразиться в них

Меня забанили но я все равно считаю что лучше писать заранее чем таскать цитваты из калассики.

Выхухоль Незабвенная   25.01.2008 23:42   Заявить о нарушении
логинов - образ иуды - слушал Христа и ржал над ним сидя на толчке и продукт был его - конфетка.

Виктор Авин Ученик Сопина

Обожаю логику!!!!!!!!!!!!!!!!

Павел Логинов   25.01.2008 23:52   Заявить о нарушении
Павел Вы - хитрец. Видимо у Вас джостаточно обширное образование в области литературы и философии и так как последняя особенно
есть неистощимый источник гениальных образов то Вам не будет равных на любом конкурсе. Разве что на оный придет другой такой же или сам Нитше.
Как пишет лиса - вото оп тапок юбьюсь но не поверю что Вы это сами придумали про сгущение теней. Наверняка читали Блоковский манифестец или Гегеля. Вы понимаете что все другие участники особенно дамы которые не сильны в философии выглядят на фоне такого гиганта мысли как Вы бледными поганками на фине трюфеля.

Выхухоль Незабвенная   26.01.2008 00:03   Заявить о нарушении
гм.
я не про тему.
почему кого-то так раздражает Павел Логинов???
потому что он пишет СТИХИ??
ничего личного.
только поэзь.

Анука   26.01.2008 00:04   Заявить о нарушении
Саша, спасибо за тему! Действительно, само выбиралось, что напишется.

Галина Самойлова   26.01.2008 00:10   Заявить о нарушении
зайкин, я все сказал. это наш даже (прям как семье пилили ельцына и жирика) заскорузлый спор. я говорю - поэзия - чортова дудка. ты говоришь - весь этот джаз...

на самом деле - ТЫ ЛУКАВИШ и мы с тобой это оба понимаем. ЛУКАВИШЬ солнышк ты.

заявлено на уровне тезисов. спору НЕ ПОДЛЕЖЫТ:

"В джазе только музыка"
Почему поэзию во все времена населяют люди, чьи души полны мрака и тьмы
- мелкие завистники, мстительные и подлые, алчущие в повседневной жизни
злодейства и разврата, вседозволенности и распущенности??? Почему именно они
в огромной своей массе "летят на свет"? Почему святое - ГАРМОНИЮ - мастерят
генетические грешники , в которых очень легко рождается потребность
ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ???? Потому что СОЗДАВАТЬ может только Бог. Потому что
искренне писать стихи можно только пока находишься в искреннем заблуждении о
том, что это идет от Бога. На самом деле тяга к поэзии идет от Дьявола - это
подсознательное желание грешить. И действительно - очень быстро поэт
начинает чувствовать себя чем-то божественным, сродни Богу...Поэзия это
самое чудовищное искушения Дьяволом...Поэтому в поэзии и остаются "классные
дьяволята" или переделанные в них.

Поэтому ЛУЧШЕ ЕЩЕ ОДИН РАЗ СХОДИТЬ В ЦЕРКОВЬ, ЧЕМ НАПИСАТЬ ЕЩЕ ОДИН
СТИХ. ПОЭЗИЯ ЭТО НЕ ПРОСТО ДРУГОЙ ЯЗЫК, ЭТО ПОДМЕНА БОГА, ЧЕРТОВА ДУДКА.

И да видит Он - все что я делал до сего дня - было искренним
заблуждением о том, что через стихи возможно покаяние или спасение от
избытка чувств. В стихи нельзя ОСОЗНАННО вкладывать Душу. Она разрушается
отделяясь от тела и залезая в строчки. И если у Вас все-таки зуд, то мой Вам
совет: стихи в лучшем случае надо рассматривать как театр, актерство, и
входить в образ как в проститутку: "вошел-вышел", помыл руки и пошел домой.
Не хотите? Но так писали наказанные за это Господом: Блок и Пушкин, Есенин и
Шекспир. Я так дУмаю. Это вначале, будучи поэт-юношами, они влюблялись в
проституток и замахивались на Бога, а рождены были только лишь чтобы пасть в
землю... Не хотите? Вы все еще с человечинкой внутри? Тогда лучше сразу к
путане, а потом в церковь. Меньше зла и своей Душе и чужим. Нет, Вы все же
хотите остаться в веках аки "божьи дудки"? Тогда вперед! Дьявол Вас ждет за
углом, в театре одного актера.

Обожаю Тебя   26.01.2008 00:11   Заявить о нарушении
Анука я ответил почему. Как тупой я не буду распространятся вширь,
но Вы видимо даже не сопоставили начало стиха где он сгущает тени и заключительную часть где он пишет "вдвоем с огнем".
Думаю если все участники блица включая Вас и конечно меня и Авинас Ивой и Лисой кроме Павла соберуться и будут думать год - они не придумают такую сложную философскую концепцию, каковой является произведение Павла Логинова.

Выхухоль Незабвенная   26.01.2008 00:12   Заявить о нарушении
Ницше - прекрасно!Философия Ницше есть великая попытка преодоления одиночества. И понимание невозможности этого преодоления.

Павел Логинов   26.01.2008 00:12   Заявить о нарушении
А насчёт позии-от-беса
то что есть тогда ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ?

Павел Логинов   26.01.2008 00:14   Заявить о нарушении
И насчёт поэзии...
Был такой умный дядька ал-Газали. Так у него в "Воскрешении наук о вере" есть чудные мысли о роли Поэзии на путях мистического познания Бога.

Павел Логинов   26.01.2008 00:17   Заявить о нарушении
Потому что философия не поэзия - это наука которой люди учатся десятилетиями. Можете на эту тему с Евсеевым тут побеседовать - он кандидат фил наук. Но Гегель знаковая фигура даже среди философов - таких за историю человечества с десяток может наберется.
А он на создание этой философской доктрины убил всю жизнь.
Как ее Лисичество пишет "оп стенку" упьюсь но не поверю
шо Логинов сам сочинил.

Выхухоль Незабвенная   26.01.2008 00:18   Заявить о нарушении
ч.т.д. (что и требовалось доказать) "Ницше" (основа фашизма), гебельс ( это когда несколько шизофреников свели с ума целую нацыю).

2008-й. детский сад. абсолютьное дежавю.

образованность это не академичсность и не БСЭ в голову. Это чтение веховых книжек, господа и дамы. как раз вы из тех, кому читать некоторые веховые книжки ПРОСТО В ЛОМ - У ВАС В МОЗГЕ ЗАЩИТНАЯ СТЕНКА чтобы не разрушать привычное и г. логинов остался поетом.

ну, да этой щени историю уже не перешибить - курс России слава богу выбран не вами. А ВЫ ДЕВУШКИ-МАЛЬЧИКИ ВЫБИРАЙТЕ шпарясь кпиятком.

ничего личного - токмо поезь

Виктор Авин Ученик Сопина   26.01.2008 00:19   Заявить о нарушении
Клёво... Любо! (как говорили мои родственники из одной из моих многочисленных ветвей) (кул-да?...)))) Володеньку только жалко... Столько лет, а всё я не успокоюсь... Человек был, несомненно... Будем петь... )))

Евгений Филин-Соколов   26.01.2008 00:20   Заявить о нарушении
я почти согласна.
меня ужасают - именно УЖАСАЮТ - люди, которые пишут стихи после.. похорон, скажем.
хотя я думаю - человеку некуда деться-некуда деться.
только "сюда".
я понимаю, но ПОНЯТЬ не могу.
по большому счету вся поэзия - огромное вранье, конечно. поэт - хуже режиссера, потому что он режиссирует свои эмоции. самое СВОЁ. исподволь - ЗНАЯ - где будет какая крупность плана. и где и КАК он покажет, к примеру, рыдающую вдову. - нет-нет - не так. рифма - нет... нет.. чуть не так. поправьте шляпку. крупно - НАЕЗД!
да.
ломает.
"поэзия - это то, что невозжно перевести" (с)
говоришь ты.
я скажу по-другому:
поэзия - это то, о чем невозможно сказать.

тем не менее, почему ты выбрал своей мишенью Павла Логинова??
ты сам играешь на этой дудке.

Анука   26.01.2008 00:22   Заявить о нарушении
Павел!
Я ж с Вами не дружу - Вы знаете... Моё скромное мнение заключается в том, чтобы Вы закончили// тут пургу гнать... Мммм?...

Евгений Филин-Соколов   26.01.2008 00:24   Заявить о нарушении
Нитше не основа фашизма. Он развилд идеи досократиков. Тогда и Гегель - фашист. Помните Виктор эти слова из речи Гитлера: я беру эту ночь и
швыряю ее в небо. Гитлер не был прапорщиком шматко Он был великим философом и поэтом. Вот строки их Моей Борьбы - "Я верю в силу колосьев в труд крестьян я верю во врага моего". Великий оратор великий философ и чудовищная гадина. Еще одно доказательство что гений и злодействво совместны.
А Нитше что - он только Гераклида комментировал Смотрите какая крутизна "Война есть любовь". Красиво и Гитлер запал а на самом деле значит лишь что новое появляется на границе двух несовместимых противоположностей Знакомая мысль - верно этож марксизм -лемнинизм :)
Тоже блин Гераклида Маркс ободрал Вернее Энгельс.

Его концепции

Выхухоль Незабвенная   26.01.2008 00:26   Заявить о нарушении
Стихи привносят гармонию в мир. Они выявляют гармонию в хаосе. Некую изначальную гармонию. Не случайно первые философы были и первыми поэтами.

Павел Логинов   26.01.2008 00:28   Заявить о нарушении
Анука... Вы меня так утомляете последнее время... Я в Вас всё разочаровываюсь и разочаровываюсь.... И, видимо, это правильно...

Евгений Филин-Соколов   26.01.2008 00:28   Заявить о нарушении
ну ты же знаешь мою позицию - есть черта, за
которую переступать нельзя. этот г. за нее переступил в заявке на "лучший стих-2007". с таким же успехом он бы мог написать что его мать трахают за ширмой а он маленький такой лежыт на печке и от него сивухой разит. еще дальше? а такое же да про евреев? а такое же да про американцеф? ну же?! ЩВАДОБА БНЯ!!! вот тока про русских можно. остальное - ТАБУ. ну что я тебе тут объясняю я просто удивляюсь бня.

Виктор Авин Ученик Сопина   26.01.2008 00:28   Заявить о нарушении
Павел - произнесите вслух "привносят"... Блин... так можно?!!! И доколе?!!!)))))

Евгений Филин-Соколов   26.01.2008 00:30   Заявить о нарушении
А чего пурга? А мы и не гоним пургу! Ничуточки.
Мы поразмышлять любим.

Павел Логинов   26.01.2008 00:30   Заявить о нарушении
Филин, меня радует, что наши эмоции взаимны.

Анука   26.01.2008 00:31   Заявить о нарушении
Павел!
На мой неискушённый взгляд... жонглироание словами совершенно не является поэзией... Вы - жонглёр... и не более.... Секундантов у меня нет... так что... не знаю...

Евгений Филин-Соколов   26.01.2008 00:35   Заявить о нарушении
Павел, снобизм - это всегда красиво.
но, как правило, пусто.

Анука   26.01.2008 00:36   Заявить о нарушении
Анука... Я к Вам - без эмоций...

Евгений Филин-Соколов   26.01.2008 00:36   Заявить о нарушении
Филину.
так я и говорила о совпадениях.

Анука   26.01.2008 00:38   Заявить о нарушении
На самом деле про тапок я загнул. Павел если Вы сами это придумали
то снимаю шляпу и конечно всяческий респект. Просто мне как
обыденному человеку трудно признать возможность встречи с мыслителем такого масштаба. Ну Христос тоже всем не угодил - распяли.
По частям по катренам это было бы банальностью и плагиатом Блока но в целом это круто - никакому Блоку и не снилось конечно. Блок был
обычным народным поэтом как это ни глупо звучит вв отношении человека определившего развитие поэзии в 20 и 21 веке. Этот второй после Пушкина по значимости и влиянию на развитие поэзии человек был всего лишь одним из миллионов по отношению к Гегелю. Вы павел если сами прилдумали - Вы не бросайте занятие это - развивайте талант в себе. Это редкостный природный дар.

Выхухоль Незабвенная   26.01.2008 00:38   Заявить о нарушении
Милая Анука!
А то, что ко мне цепляются - это и хорошо. Это великолепно! Это чудненько-пречудненько! Будь дурацкие стишки у меня - и пролистывали бы просто.

Павел Логинов   26.01.2008 00:39   Заявить о нарушении
Анука... А, вот, жаль.... Жаль...

Евгений Филин-Соколов   26.01.2008 00:41   Заявить о нарушении
Павлу.
но тока вы с небес-то иногда спускайтесь.
для разнообразия.
как минимум - для того, чтоб поговорить.
или уже все??
назад хода нет?
гений, потерянный для человечества??
бывает...

Анука   26.01.2008 00:42   Заявить о нарушении
Эээ... Надоело всякую фигню говорить... Логинов врёт всё время... а врать нельзя... Анука всё время правду говорит... А правду тоже всё время говорить... надо... Анука - хороший поэт... с замечательным и неистребимым вкусом... А я пощёл в /..../ устал..... Вот и всё...

Евгений Филин-Соколов   26.01.2008 00:47   Заявить о нарушении
А снобизма у меня и нет.
И претензий на что-то тоже.
ТАМ всё так уравняют....
Лет через сто обо всех нас забудут даже прямые потомки. И как звать забудут, и где лежим.
Какой тут снобизм...

Павел Логинов   26.01.2008 00:49   Заявить о нарушении
вас правда беспокоит этот вопрос???
забудут вас или нет???
ммм...
да.
это мегаломания.
в чистом виде.
а мне как-то будет уже неважно))

Анука   26.01.2008 00:57   Заявить о нарушении
Беспокоить может только то, что имеет несколько вариантов....
Просто всё так преходяще, что иногда даже смешно становится.Мы всё пыжимся, считаем себя центрами Вселенной.А мне уже не прожить столько, сколько я прожил. И хорошо, что там, куда этот Центр Вселенной ляжет автостоянку потом не построят.
И чего пыжиться.

Павел Логинов   26.01.2008 01:05   Заявить о нарушении
Вот я - пишу стихи. Никому не мешаю. Хорошо ещё если лет через сто потомок какой наткнётся на них, и скажет - а старик то неплохо стишки сочинял. И не потащит альбом с моими фотографиями на помойку, а к книжечке со стихами бечёвочкой привяжет, и на чердак закинет. Но и на этот исход шансов мало.

Павел Логинов   26.01.2008 01:08   Заявить о нарушении
Не думаю что забудут Павел, коли Вы возьмете за правило записывать
в развернутом виде и публиковать свои филлосовские доктрины не на стихире а в серьезных профильных журналах. Кому из авторитеных философов придет в голову идти на рускоязычный сайт поэзити и читать блицы чтобы найти человка, экспромтов за полтора часа открывающего 12 основных положений одной из величайших мировых философских доктрин. Философы вообще довольно скептически относятся к поэтам по понятным причинам, времена Сократа и сократиков требущих от философа обращаться к народу и миру с гармонически организованной речью прошли.
Чудны дела твои Господи.

Выхухоль Незабвенная   26.01.2008 01:10   Заявить о нарушении
Наука то же самое. Через сто лет цитируют около 1 процента научных трудов. А дерутся там....
Жизнь штука смешная. Это как датут тебе мильён евро-рублей, но скажут - а завтра извольте коньки откинуть. Тут уж не до мильона - надышаться бы!

Павел Логинов   26.01.2008 01:16   Заявить о нарушении
вы опять говорите как-то.. не с тем центром тяжести, как об этом думаю я.
вы уже говорите о себе как о.. памятнике.
не перенесут ли?? не проложат ли автомагистраль??
да это все уже не имеет ДЛЯ ВАС ни малейшего значения.

Анука   26.01.2008 01:18   Заявить о нарушении
ну, обычный российский фуфел. перенеси его в Сан-Францизско, сочини он такое про афроамериканцев и прочти на площади - ег овы*бут при всех в жопу и он поймет что Сан_францисска это ему не Кандапога бня. ах, остафьте, вечнасть, ах стишки, ах ах.

проблема реальная в том пока - ПОКА что в виртуале ему не дали массовый пендаль под зад как дали бы ему в реале в том же Угличе, выступи он с этим весь такое нечто пилосопское. вот и вся недолга с этими хениями дрочащами стищкоф. повторяю - за эти два года и интернет в России пройдет лет 50-т развития.

Виктор Авин Ученик Сопина   26.01.2008 01:24   Заявить о нарушении
Просто иногда обидно, что всё то, о чём думал, что чувствовал - всё это исчезнет навсегда. Как нечто неважное. Может это и есть нечто неважное. Но зачем тогда думать , чувствовать. Просто хочется оставить себе шанс, что какая-то мысль окажется важной и после...
Ну ладно, глупости это всё. Спокойной ночи, Анука.

Павел Логинов   26.01.2008 01:30   Заявить о нарушении
А Вам, Авин, я скажу так - американцы некоторым моим читателям говорили - " он же антиамериканец! ", кое каких немцев мне пришлось разубеждать, что мои "Берлинские письма" не памфлет на немецкий народ.Евреи умнее - они не считают меня антисемитом...
Так что было уже...

Павел Логинов   26.01.2008 01:36   Заявить о нарушении
жалко что ты не родился во времена Пастернака, Рубцова и Сопина, гнида. вот бы помаялся, бедненький со своими "генияльными мыслями". а так - х*ли. а ты повесится не пробовал?

у-ха-ха-ха-ха-ха!!!!!!

Виктор Авин Ученик Сопина   26.01.2008 01:38   Заявить о нарушении
Вы, Авин, тяжело больной человек.
Спокойной ночи.

Павел Логинов   26.01.2008 01:43   Заявить о нарушении
теперь как порядочный человек, ты, г.логинов, ты точно обязан повесситца, непонятый американцами, немцами и хитрыми евреями. оставь претсмертную записку и включи в своем телефоне видео. от каждой батареи отопления на верхний этаж ведет труба. к ней твоя обоссаннная простынь привяжется. впердед, поет!

Виктор Авин Ученик Сопина   26.01.2008 01:47   Заявить о нарушении
Любопытно выйти утром (ибо не имел вчера никакой возможности)и, не читая стихов, сразу прочитать о конкурсе... А потом пойти читать стихи.
Как Цой пел "там как-то накурено, но как-то свежо"...
Всё сказанное далее - частное мнение, даже не претендующее на полемику, считайте - мой каприз.
По стиху Логинова - полемика вообще осталась невнятной. С Ницше ? С Гегелем? С какого бока тут кого припекло?

г.Логинову - опять же, частное - бывают ситуации, что, в силу особой эзотерической эмоциональности блицев - часть стрел летит не в разные стороны, как положено по сюжету, а концентрируется в точке ЗЮ. Почему? да никто не знает, в том числе и все участвующие в дискуссии стороны.

К чему это я? Да вспомнил войну "тупоконечников и остроконечников". Свифта.

И вообще мне кажется, что нельзя, господа составлять МНЕНИЯ по одному участию человека в блицах.
Ну, и закидайте меня теперь шишками на этом белом рояле.

Со всем уважением к участникам уличных баррикад местечковой направленности,
ваш

Rewsky   26.01.2008 10:49   Заявить о нарушении
Кстати, дорогие друзья! А КТО МЕЧТАЛ БЫТЬ ВЕДУЩИМ следующего блица?

Ива Новая   26.01.2008 10:56   Заявить о нарушении
Вчера вечером я прочла Виктора и даже не поняла,что это он(обожаю тебя). Сегодня перечитала. Конечно, рассуждения о боге и дяволе показались мне наивными. Но в его сентенциях есть очень здравая мысль: " поэзия даёт человеку возможность совершать поступки,которые он в жизни не может совершить". Из-за чего ? Из=за табу, наложенных воспитанием, из-за характера, Из-за склада ума. Я
всегда думала, что поэзия позволяет прогнозировать и, потому, так притягательна для человека, но теперь я думаю,что версия Виктора тоже верна. Вполне согласна с Агашей= Логинов прекрасный поэт. Ребята! нам будет стыдно,чио у нас его не дооценили. А за что убрали Гурова? Стихи то его в чём виноваты? Поздравляю победителей.Марта

Марта Синельникова   26.01.2008 13:00   Заявить о нарушении
Ревски Вы давно видели рояль онлайн? Может у Вас есть комната десять на восемь и там стоит восьмиоктавный бёзендорфер? А может там нет рояля но еса стоит собрание сочинений Гегеля?. Это надо читать и на этом гнадо играть чтобы понять насколько отличается звучание инструмента который строят больше года десятки людей из 50 сортов деревва и отливая раму в песке по старинке от звучания пианино питерской фабрики. С Гегелем тоже не все так просто - хорошие философские книги уходят с магазина за дань. Даже если Вы вдруг решитесь прочесть то читать 15 тысяч страниц с ноута - легче ап стенку убиться как говорит Лиса. Коли рассматривать произведение Логинова как художественное - то это сплошной плагиат. А как философское эссе - совершенно гениальная весчь при условии что он сам собрал это все в единое целое. Можно конечно возоразить что предложенная Логиновым нововвременная концепция есть лишь идейная наследница теории Нового времени - однако никаких доказхательств объективных тому нет. Я лично не ходил за Логиновым по библиотикам.
C другой стороны налицо оригинальная трактовка Логиновым Гегелевского
индивидуального процесса познания как воспроизведения основных ступеней исторического процесса познания (выведение теории познания из истории познания) - перенесенная в область постсознательного на всех четырех этапах формирования отношений субъекта и объекта позволяющая не просто вскрыть познавательную функцию логических категорий как общих определений объекта и вместе с тем как ступеней его познания,
что очевидным образом дает не только Гегелевское совпадение - тождество по содержанию и различие по предмету и форме а процесс предвварительной договореннности и синхронизации разно влекомых ввременных составляющих объекта изучения и пи процесса познания.

Выхухоль Незабвенная   26.01.2008 15:54   Заявить о нарушении
Учитывая все вышесказанное можно однозначно отметить смелость Логиновскогог эссе в котором он до такой степени расширил Гегелевскую феноменологию духа. Xловвеческим языком это означает что предмет познания не просто ссогласно ссовременной концепции меняет свои ссвойства в процессе познания - он так же подготовляется заранее к этому процессу. И причина такого довольно футуристических познавательных
отношений субъекта и объекта как говорит Логинов воввсе не инициатива со стороны субьекта. Как соотнести подобную доктрину с привычяными представлениями причинно-следсственной связи я не знаю. Но
ни для кого не секрет что практические исследования в этой области
никак не выйдут из раздела курьезных результатов. Консервативноссть академической науки здесь вряд ли играет такую уж негативную роль.
Практически все эксперименты поставлены многократно и финансируется
эта область ччрезвычайно. Но дальше констатации факта что большинство процессов в природе начинаются задолго до ввозникновения причин их вызвавших.

Выхухоль Незабвенная   26.01.2008 15:55   Заявить о нарушении
Насколько концепция Павла Логинова может способствовать скорейшему разрешению одобных затруднений как скажем в свое время Гегелевская теория продвинула вперед человечество тязатрудняюсь сказать. Но фактически чем раньше подобные идеи проникнут вв массы тме скорее разрешитсья сиё странное противворечие между мировоззрением и уровне разввития науки позволившим получить такие результаты фактичски уже вчера.

Выхухоль Незабвенная   26.01.2008 15:56   Заявить о нарушении
Собственно об этом и говорит Гегель в своей науке о мышлении спекулятивной логике, которая в соответствии с принципом идеалистического тождества мышления и бытия отождествляется с наукой о законах развития всех материальных природных и духовных вещей.

Выхухоль Незабвенная   26.01.2008 15:57   Заявить о нарушении
Прошла кажется пора когда можно было смеяться над тем что в системе этой науки законами всех материальных природных и духовных вещей являются законы самого мышления. И кто бы мог подумать что настанут времена и человечество получит парктические результаты позволяющие совершенно по-новому без всяких оговорок уже говорить о диалектических принципах мышления и гениально угаданных Гегелем в диалектике понятий диалектики вещей. Без всяких там экивоков на идеалистическикие интерпретации особого как всеобщего и всеобщего как особого. Какую все же кашу приходиться замешивать человечеству в стремленнии отвергнуть то о чем говорят лучшие его умы. И как подчас им сложно просто настоять на своем А ведь Гегель доживи он до наших времен верно был бы счастлив отклонить все насмешки и оговорки получив практическое продтсврждение своим гипотезам - аа ввозможно он подобно Павлу Логинову и сделал бы открыто выводы которые и нынче кажутся невозможными нам. Времена меняются и читаю эссе Павла Логинова конечно некоторые думают о белом рояле и шишках но вцеловм человечество уже не стремиться так сходу дать примиряющие коментарии с множеством намеков и экивоков. Это несомненно радует всякое мыслящее существо.

Выхухоль Незабвенная   26.01.2008 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.