Лекция по физике для студентов-историков. Печально
Лекция по физике для студентов-историков.
Профессор нудный, нет смысла вникать в тему,
Народу мало - если усну, заметит.
Как в этой аудитории покрасили стены:
Сплошные разводы и синезеленом цвете...
Вот тот, над дверью, напоминает верблюда
Или жирафа с очень короткой шеей,
И горбатого. А если б было бы многолюдно,
Я б выспалась.
Все, кажется, я фигею.
На парте пишут, что Лерка из пятой группы
Влюбилась по уши в Славика-аспиранта.
Еще полчаса, и я начну ловить глюки,
Вот что значит, на учебу вставать рано.
Мое присутствие здесь, конечно, условно
И даже фатально,
короче, сдают нервы.
...А все-таки краска на стены легла неровно,
Особенно там, наверху, над дверями слева...
Зачет за посещаемость - верх печали,
А иначе - задачки и двадцать пять вопросов.
Отмечать на лекции и в конце, и в начале -
Это уже не прихоть, а свинство просто.
Мне кажутся вечностью каждые две минутки,
Повсюду графики, страшные теоремы.
...А если бы в носу у профессора росли незабудки,
Интересно, что бы тогда росло у него...
Меняю тему.
У моей музы со скуки сломалась лира.
И спрашивается, кто за это в ответе?
Но подтверждают несовершенство мира
«Основы физики» на историческом факультете.
Свидетельство о публикации №108012004154