Ответ Ксенину

"От славы до величия - ответ Ксенину"

......................................«Величие не в том, чтобы себя прославить,
.......................................А чтобы отразить или сужденья сплавить.
.......................................Вот, например, три буквы на заборе -
.......................................Себя прославил, а завхозу горе»
.......................................Ксенин

Три буквы на заборе - след оставил,
Копье мужское, как сумел, прославил
И сразу вернисаж…, и безразличие,
Нет, это очень мнимое величие…
Другой абзац, скульптура например,
Где швед продемонстрировал размер,
Все тот же карлик и огромный ..лен *
Все та же пошлость, но, пока, не тлен.

Понять пытаюсь, в чем сидит величие,
Открыл словарь, прочел все для приличия.
Если поэт хотел себя понять,
Какова крена шел издателей пытать.
Не верю, что Толстой любил все править
И не мечтал свой яркий след оставить.
Не верю в то, что Пушкин не для славы,
А за еду писал и гонорары.
Художник прятал лучшие картины,
Дизайнер закрывал свои витрины…

Без проб из погреба засохнут виноделы,
Сойдет с ума куртье, сидев без демо.
Вы уберите зрителей с трибуны
И киснут музыканты, вянут струны,
В пустом театре мертвые артисты,
И дохнут, не играя, футболисты,
Сдадут оружие, все сразу, террористы,
В ухмылке горестной погибнут пародисты.

Универсальность денег, как и славы
в том, что ее бывает только мало.

От славы хрупкий мост в страну величия
лежит над океаном безразличия.
А волны времени** раскачивают мост
и путь творца он не бывает прост...

....................................."…Как Слава, к славе я неравнодушен -
......................................Со славой спорит тот, кто простодушен."
......................................Ксенин

В восторге был от Ваших слов:
"...как Слава к славе..."
Честны и держим мы лицо
не в лжи, а в правде...

Пока совсем из далека,
еще не браво,
про мост, строка легко легла,
родил начало.
Не хрупок он, где мысль цела,
скорее узок
и падают с него тела
шарами в лузу.
Кто держит кий, кто правит стол?
Быть может, Муза,
она одна, ей тяжело,
а мы обуза.


*Швеция, Упсала, привокзальная площадь.
**© Copyright: Сергей Пряхин, 2007.

Самый короткий год - год между Новым новым и Старым новым.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →