Вечер
Надо встать на дороге, и слушать, и слушать до дна,
Как вечерние крики деревьев, не взявшихся за руки,
Протянулись куда-то в ночи от чужого окна.
Как осины и сосны бездонно по небу качаются,
Бесконечно качаются, с ветром играя в покой...
Как знакомые люди случайно на свете встречаются,
Как случайно на свете и мы повстречались с тобой.
Чтобы сердце быстрей застучало от радости бешеной,
Чтоб дорога надежды, тревоги несла на бегу.
Хорошо быть в судьбу так открыто и дерзко замешанной,
Хорошо так открыто и дерзко поверить в судьбу.
1996 (?)
Свидетельство о публикации №107123000563
и ничего при этом не потерял. Хочу сказать и, наверное, осмелюсь, произведение, на мой взгляд, не искушенный в дактильных анапестАх, несет
в себе какое-то неуловимое очарование. Чисто женское очарование. А повторение "качаются" просто находка. Любой повтор, если он обоснован, смыслом ли, звуком ли, цветом ли имеет право быть. Э.Хемингуэй сделал из
ошибки (бесконечные повторы) конфетку - открытие. Повтор, повторюсь, должен быть обоснован. У Вас он именно такой. Другой повтор не такой. Я
имею в виду "дерзко", особенно "дерзко замешанной", да и "от радости бешеной" радости мало. Мне кажется что Вам нужно поработать над третьей
строфой в целом. Но это легко сказать, а как сделать? Просто как пример многообразия возможностей -"Хорошо в жизнь быть так любовно и нежно замешанной". Не надо будет и "судьбу" повторять. Но это только как пример. Мне нравится Ваша поэзия.
С поклоном
Ингуш
Ингуш 31.12.2007 15:08 Заявить о нарушении