Фирменный саунд - одним файлом

последний полет – фирменный саунд – генезис

========================================

ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ

что будет сначала
сначала в машине испортится система обогрева а на дороге как назло жуткий мороз такой что скоро перестаешь чувствовать пальцы ступни а потом и колени

что будет сначала
сначала они проедут двести миль в одну сторону и столько же обратно чтобы попасть в город поблизости от того откуда они выехали вот такое дурацкое расписание им следовало бы нанять дипломированного логистика чтобы он прочертил правильные маршруты примерно так как это делал один английский писатель составлял маршруты для почтальонов объезжая вверенную ему территорию на лошади и сочиняя в уме повести и романы он проработал на этой должности много лет

что будет сначала
сначала барабанщик отморозит обе ноги и его положат в больницу в машине станет чуть-чуть свободнее но не теплее тур не прервется контракты заключены двести миль в одну сторону и двести обратно в машине без обогрева вот такие песни вот такие танцы на февральском снегу

что будет сначала
сначала незапланированная остановка в Светлоозерске их промоутер решит что самый лучший способ для них согреться дать дополнительный концерт да и деньжата не помешают у моряков водятся баксы так что зажигаем в Светлоозерске удобный случай размять ноги руки и проверить голосовые связки на сопротивляемость февральским морозам

что будет сначала
сначала сюрприз маленькая неожиданность которую можно считать случайностью а при желании можно счесть и скрытым предостережением в Светлоозерске единственная общественная прачечная-автомат будет закрыта по неизвестным причинам надежда отправиться дальше в чистых рубашках носках и трусах умрет перед дверью с холодным замком плохая новость ребята плохая новость на пороге вот такие дела

что будет сначала
сначала «ох и достало меня все это ох и достало» и мысль «а не двинуть ли дальше по воздуху» пусть эта гребаная машина с аппаратурой тащится по снегу без нас а мы двинем дальше на самолете как настоящие джентльмены лету здесь пара часов три от силы я готов заплатить тридцать шесть баксов кто со мной чуваки нужны еще двое

что будет сначала
сначала юный пилот покажет отвратительный результат в экзаменационном полете с приборами и за прошедшее время ничего не сделает чтобы повысить уровень своего мастерства но все же он согласится лететь ночью а руководство компании ему это позволит что и говорить деньжата не помешают доллары всегда кстати а чтобы пилот чувствовал себя увереннее немного поправим прогноз

что будет сначала
будет шоу о котором нечего сказать кроме того что оно было

что будет сначала
будет шоу о котором нечего сказать кроме того что оно было последним

что будет сначала
будет взлет о котором нечего сказать кроме того что он был последним

что будет сначала
будет полет о котором нечего сказать кроме того что он был последним

что будет сначала
безрезультатные попытки связаться с пилотом который так и не отметился после взлета хотя обязан был это сделать

что будет сначала
утро о котором нечего сказать кроме того что это было самое обычное утро из тех какие бывают в точке с координатами приблизительно сорок три градуса северной широты и девяносто три градуса западной долготы

что будет сначала
поиски которые очень скоро завершатся ведь самолет Beechcraft Bonanza не успел пролететь и пяти миль

что будет сначала
все положенные процедуры опознание расследование отпевание погребение разного рода спекуляции и воздвижение мемориала

что будет сначала
похороны музыки

что будет потом
скажите нам Бадди Ричи и Джей-Пи что будет потом что будет потом скажите

_____________________________________________
     1. В феврале 1959-го года поблизости от городка Чистое Озеро (Clear Lake, Iowa) разбился самолет, на котором летели три популярных исполнителя рок-н-ролла: Бадди Холли, Ричи Валенс и Джей-Пи Ричардсон («Биг-боппер»). Этот день (3 февраля) в США называют «день, когда умерла музыка».
     2. «...один английский писатель» – Энтони Троллоп (1815 – 1882).


ФИРМЕННЫЙ САУНД

обстоятельства сами по себе нейтральны
будут ли они благоприятны или неблагоприятны зависит от нас самих

например если кому-то отхватило на фабрике кончики пальцев то это можно считать неблагоприятным обстоятельством при условии что пострадавший хочет научиться играть или уже играет на гитаре

такому человеку будет трудно овладеть гитарой или продолжать на ней играть если он уже этому научился

ну а если он на гитаре не играет и не собирается играть то в потере кончиков пальцев для него не будет никакой помехи

никакой помехи разумеется в отношении игры на гитаре

если же он захочет научиться играть на гитаре или если он уже умеет и любит играть на ней то конечно потерять кончики пальцев будет для него большим несчастьем

так рассуждал Сартр в своей известной книге и рассуждал замечательно

но анализируя суть благоприятных и неблагоприятных обстоятельств он остановился на пол-дороге

он недооценил способность человека извлекать выгоду из самых неблагоприятных обстоятельств

Сартр много чего не предусмотрел в своей книге но винить его за это нельзя

разве мог он предугадать появление рок-н-ролла и электрогитар

разве мог он предвидеть рождение человека по имени Тони Йомми с которым как раз и приключилось указанное несчастье
и это несчастье было его несчастьем несколько лет

до тех пор пока он не решился понизить строй гитары на полтора тона чтобы давление на пальцы было не таким сильным
вот так и возник фирменный саунд «саббатов»

а если бы в далеком шестьдесят пятом Тони не повредил себе правую руку кто знает стали бы «саббаты» такими «тяжелыми» и крутыми

следовательно потеря кончиков пальцев может оказаться благом для музыканта и музыки
все зависит от человеческой изобретательности и силы духа

что бы с тобой ни случилось ты можешь обернуть это в свою пользу если будешь таким же стойким как Тони которому в феврале исполнилось шестьдесят

_______________________________________________________
      «Таким образом, хотя сырые вещи (то, что Хайдеггер называет “грубыми существованиями”) могут с самого начала ограничивать нашу свободу действия, сама свобода должна предварительно конструировать рамки – технику и цели, – по отношению к которым сырые вещи будут обнаруживаться как границы». – Ж.-П. Сартр. «Бытие и ничто» (4, I, 2).


ГЕНЕЗИС

и сказал
«да будет Strat с трехпозиционным переключателем тремя сингловыми звукоснимателями регулятором громкости и двумя регуляторами тембра»

и стал Strat

и увидел что Strat еще можно улучшить и добавил к нему хамбакер для сочности звука и нарек эту модификацию Fat Strat

Джордж Харрисон играл на Fat Strat на благотворительном концерте в пользу Бангладеш что сильно способствовало распространению этой модели

и сказал
«да будет 45 rpm vinyl record jukebox с полусотней пластинок большими светящимися кнопками и пятью динамиками сзади спереди и по бокам»

и стал 1954 Seeburg HF100R

и увидел что Seeburg хорош и не переделывал его до 1986 года пока не появился SCD-1 прозванный Laser Music и предназначенный для проигрывания компакт-дисков

последняя модель SCD называется Oasis и вмещает более сотни дисков

и сказал
«да будет Sony TR-55 с печатной платой и 5 транзисторами»

и стал Sony TR-55

и увидели японцы французы немцы итальянцы англичане американцы что Sony TR-55 весьма хорош и дешев и бросились в магазины и скупили все импортные партии Sony TR-55

а фирма Totsuko производившая Sony TR-55 поменяла свое название на Sony

и благословил и сказал
«размножайтесь и владычествуйте над массами»

и сказал
«вот я вам дал Fat Strat и Seeburg и Sony вам сие будет для развлечения и в духовную пищу»

и стало так

и увидел все что он создал и вот хорошо весьма

___________________________________
      1. Strat (сокращение от Fender Stratocaster) - модель электрогитары, разработанная Джорджем Фуллертоном, Лео Фендером и Фредди Таваресом в 1954 году, и выпускаемая вплоть до наших дней. Stratocaster использовалась многими соло-гитаристами, и ее можно услышать на многих исторических записях.
      2. Seeburg HF100R - одна из первых моделей музыкальных автоматов (1954г.) для проигрывания виниловых пластинок со скоростью 45 об/мин.
      3. Sony TR-55 - первая модель транзисторного приемника, выпущенная в массовую продажу (1954г.).


Рецензии