Диалог с Богом
что я кому-то обязана
своим существованием
казалось бы - нас миллионы
мы сеем зло
и предаем твои законы
Но нет, я не из тех
Я - преграда на твоем пути к триумфу
А если ты уже там,
то я -твой провал
Не я разоряю духовность
армии твоих рабов
я просто одинокий воин "Против"
я всю свою жизнь повторяю:
"Я не понимаю, я не понимаю!"
я же пишу простыми словами!
как разрешить тот парадокс,
что, говорят, нас создал бог,
но все мое существо
Против!
Я же не отрицаю
твоего существования
Ад, рай.. я все допускаю
Но кто мне ответит,
при чем здесь я?
Я не хочу, не хочу
светиться в твоих хрониках
у меня свой мир,
и в нем нет
добра, зла и их сторонников.
В моем мире ночь
Люди на земле ведут войны
А сверху бес восседает на троне
И смотрит..
В моем мире нет судей
преподавателей нравов
Да какие нравы??
Люди себя раньше загубят,
чем единицы из них
свои грехи замолят
Но опять же -
мне нет до этого дела
вести счет на спасенные души -
твоя затея.
Я допускаю,
что после моей смерти
ты вздумаешь меня судить
Судить? - Суди!
Я не скажу ни слова
В ад? Давай!
Оправдания? - Никогда!
Я веду исповедь перед собой,
Честь вместо добра
страх и трусость вместо зла
Ты говоришь,
убийство страшный грех? - Нет!
А вот трусливое вранье
в исповеди перед собой -
вот это самый страшный грех!
Свидетельство о публикации №107122202708
Расслабьтесь, отпустите себя на волю, иначе Ваш интеллектуализм заморозит Вашу живую душу.
С уважением. Мария.
Мария Антоновна Смирнова 29.10.2008 15:41 Заявить о нарушении
Ваша проницательность меня, по правде сказать, сильно затронула.
Действительно, гордыни во мне больше, чем какого-либо другого качества.
А вот как с одиночеством - не знаю, я так много учусь, что у меня нет времени почувствовать себя одиноко. И опять гордыня: не от того, что "хочу все знать", а то того, что "хочу быть лучше", а знания как ничто другое делают человека лучше (в этом меня сложно будет переубедить). И на счет "трусливого вранья" вы тоже не ошиблись - не то что бы оно во мне живет, просто я олицетворяю свои недостатки с "самыми страшными грехами". Помимо самообмана еще часто фигурирует страх. Буду говорить конкретнее: с того момента, как я научилась мыслить связанными предложениями (во сколько там дети начинают), у меня была навязчивая идея увидеть мир, ну хотя бы его часть, и чтобы никто-никто не знал, где я в данный момент, то есть одной. Сейчас я конечно понимаю, что это глупость несусветная и что ничего бы не вышло, но я даже не попыталась и этого, наверное, никогда себе не прощу. Отсюда и безграничная ненависть к трусости.
Мое отношение к Богу можно описать просто: "Верую, но не повинуюсь". И да, лирический герой действительно говорит о себе в мужском роде, но это никак не связано, с попытками мыслить по-мужски. Не знаю, скорее это
связано с попытками его обезличить.
Еще мне не дает покоя вопрос, в чем различие "здравого смысла в рифму" от настоящей поэзии и я все больше склоняюсь к тому, что у поэзии нет определения, я бы отнесла ее к шестому чувству. Ее не может быть мало или много: она либо есть, либо ее нет.
Еще раз спасибо за рецензию.
С Уважением,
Анна Фетиш 30.10.2008 12:47 Заявить о нарушении
А насчёт поэзии... Можно прожить сотню лет и так и не проникнуть в её сущность. А зачем? Это не чувство -- это воздух, без которого нельзя жить. Только быть он может разным -- горным или подвально-затхлым.
Будьте счастливы! Мария.
Мария Антоновна Смирнова 30.10.2008 19:49 Заявить о нарушении