Музыкальные хокку
Звуки. До
ДОрожкой гаммы
в детстве пальцы плакали…
теперь им вольно
Звуки. Ре
моРЕ отзвуков -
в душе Бах консонансом…
органа тьма в ней
Звуки. Ми
Реквиема МИг…
хоть длится больше часа
МИг МИстерии
Звуки. Фа
ФАнФАры стихли…
ветер натянул струну
и плачет сладко
Звуки. Соль
СОЛЬются звуки
соль-ре-соль-ре-соль-ре-соль…
вся Там… не здесь я…
о Прелюдии № 12 С.В.Рахманинова
(из 13 прелюдий, соч. 32)
Звуки. Ля
ЛЯжет ночь… Шопен
поманит светлой грустью…
дом, не спишь?... прости…
Звуки. Си
проСИ, что хочешь:
тело, взгляд, мелодию…
души не требуй
Звуки. Доре мифассоля ла-сада
«пе-ри-од-гра-ду-
и-ро-ван-ный-от-зву-ка»…
семи созвучье…
ИНТЕРВАЛЫ
Интервалы. Прима
в расПРИ МАятник
истории качнул нас
властно… навсегда?
Интервалы. Секунда
гуру стал ты мне
в вопроСЕ КУНДАлини,
укротив змею…
Интервалы. Терция
Судьба! сыграем
в ТЕРЦ И Я готова быть
в марьяже дамой…
Интервалы. Кварта
МосКВА… РТА пропасть
государева закрой
хоть на мгновенье…
Интервалы. Квинта
глотоК ВИНТАжа…
гадость редкая да вот
бордо иссякло
Интервалы. Секста
в череде лет, как
жизни проСЕК, СТАреем
или ввысь растем…
Интервалы. Септима
возьми гитару
грянь ми СЕПТ И МАрш лихой
тоску развеет
Интервалы. Октава
год канул в Лету…
уж месяц ОКТ. А ВАшей
Светлости все нет
АККОРДЫ В МАЖОРНОМ МИНОРЕ
Трезвучие. До минор. До-МиЬ-Соль
ДОрогой бренной
МИр нам пересечь и СОЛЬ
земли отведать…
Секстаккорд. Соль мажор. Си-Ре-Соль
покуда СИлы
моРЕ вечное дает,
АсСОЛЬ дождется
Квартсекстаккорд. Ми минор. Си-Ми-Соль
укуСИшь словом –
я сМИрюсь… оно ведь, как
укус СОЛЬпуги*
* сольпуги – класс паукообразных.
Укус болезнен, но не опасен.
Септаккорд. Фа мажор. Фа-Ля-До-Ми
строФА пЛЯсала…
нет ей дела ДО меня,
тоМИмой рифмой
Квинтсекстаккорд. Си минор. Ре-Фа#-Ля-Си
РЕшился ФАтум
обмануть, моЛЯ его
о птице СИней?
Терцквартаккорд. Ля мажор. Ми-Соль#-Ля-До#
МИраж за СОЛЬдо
купишь дЛЯ меня? ДОмой
возьмем бродягу
Секундаккорд. Ре минор. До-Ре-Фа-Ля
ДОждался РЕчи
сладкой, ФАльши ЛЯписной…
любовь земная!
Нонаккорд. Си минор. Си-Ре-Фа#-Ля-До#
СИницу гРЕли…
ФАрс! а журавЛЯ слеДОв
уже не видно
«МУЗЫКАЛЬНЫЙ КРЕСТ» БАХА*
До… Си… Ми… Ре плюс…
Распяли на Голгофе…
Грехи простили???
* Самое короткое произведение Баха.
В нем всего четыре ноты: до, си, ми, ре диез.
Понятие крест скрывается за словом «диез» (повышение тональности),
которое в обратном прочтении даёт арабское зе:ид - "плюс", обозначаемый крестом.
Если же сложить согласные звуки названий этих четырёх нот, то получится ДСМР,
которые созвучны с глаголом ТСМР, который читается по-арабски тасаммара -
«быть пригвождённым».
Речь идёт о казни Христа в Пятницу (по-еврейски "день гвоздя"),
тело которого было прибито четырьмя гвоздями к деревянному кресту.
(Источник – Н.Н.Вашкевич «Симия»)
октябрь 2005
Свидетельство о публикации №107121803677