Мысли4

145) Иногда я замечал, что люди имеют несколько иное представление о душе, чем это свойственно мне. Им кажется, что то, что они сиюминутно ощущают или ощущали в прошлом - это и есть душа. При этом они не отдают себе отчёта в разновидностях ощущений, которые подразделяются на чувства животного характера и чувства более высокого полёта – интеллектуальные, которые в человеческой оболочке переплетены самым замысловатым и неповторимым образом. Кроме того, интеллект занимает особую часть души и часто антагонистичен ей. Отсюда все имманентные несоразмерности и противоречия, свойственные человеку. Душа есть тандем реального и идеального сознаний. Собственно, сознание и есть душа. Идеальное сознание свободно от животных чувств – его мгновения мы испытываем, когда не замечаем своего тела, то есть здоровы, и удовлетворены ощущением происходящего. В такие моменты дано почувствовать счастье. Но шквалы непрестанных ветров повседневности легко прорываются в цитадели осчастливленных душ и там, где вчера было весело и уютно, сегодня гуляют сквозняки, прохладно и голо… Утешает одно, что идеальное сознание - всегда достояние информационных полей, то есть, преображаясь, не исчезает...

(Особо отмеченное представление состояния конкретного сознания можно назвать представлением счастья. Оно индивидуально, как представление, и закономерно, как сознание. Этим противоречиво. Можно долгое время мечтать о чём-либо прекрасно-несбыточном и вдруг поразиться избавлению от опасности, вспышке новости, испытанию шока… Открытие любимого человека, как и возможность быть с любимым – непременное счастье. От происков среды и нашей динамики - его свойства: неустойчивость, контрастность, лучезарность. Его требуется улавливать. Оттого в любом виде нормальных человеческих ощущений можно поймать пёрышко птицы счастья. Поймать и сохранить на память.)


146) Уж таково свойство разума, как божественной частицы, опровергать самое себя, возвращаться в исходное состояние, заново воспарять к неведомым вершинам, и снова разочаровываться, и снова обоготворять, и повторять это каждый раз на всяком новом витке, и только от этого никогда не уставать… Не потому ли Бог, зная это, не говорит нам напрямую о своём существовании, а предлагает себя в виде вечного таинства, от которого невозможно устать и к которому нельзя привыкнуть, как к чему-то обыденному?

147) У животных и растений есть души. У них есть сознание – своё примитивное, чувствующе-чувственное – но есть. И их информационные сгустки также не исчезают бесследно, а переходят в Информационные Миры Добра-Зла, где смешиваясь с человеческими затем заново посещают миры реальные. Не испытывал ли кто-нибудь из вас в детстве наваждения безотчётности: страха ли, жестокости, непонятной агрессии или неодолимой тяги к солнечным бликам, разноцветью, снам наяву? Это нельзя объяснить межмолекулярными взаимодействиями, это лежит поверх них, над субстратом, как смысл знаков всегда парит над знаками... Поэтому наш мир несовершенен – мы живём сейчас, чрезмерно его разрушая через несовершенную реализацию наших потребностей. Когда-нибудь генетики изобретут способы искусственного взращивания так необходимой людям белковой массы, и мы научимся разрушать целесообразнее и гуманнее. Бесконечность, найденная в себе, то же, что бесконечность мироздания, влившаяся в шарик твоего дыхания–сердца–мозга.

148) Фальсификация – старинный литературный приём, возникший на очередной стадии самоосознания литературы, когда неосознанная фальсификация – фантазия – была применена к внешней драматургии литературного процесса и стала осознанной. Меня поразил когда-то факт признания Пушкиным подлинности вымышленных славянских песен Мериме, что говорит за то, насколько замечателен может быть талант отдельного писателя. Миры, создаваемые воображением, не менее сущи, чем наш реальный мир, и тем или иным образом воздействуют на взаимодействия идеального, тем более, что возникают они не на голом месте, а сами являются калькой с инструмента природы – потенциального информационного мира. Оттого литературный негатив – варево, рождающее зверюг и монстров, с душещипательными «концами света», - не очень-то безобидно и по воздействию на детские и на патологические умы, и просто уже в силу своего возникновения. Если всем миром захотеть провалиться в тартарары, то не думаю, что это будет невозможно. Ежели ж напротив – все светопреставления облекать в более или менее, но благополучный финал, как это принято доминирующей народной традицией сказки, то мир только улучшится… )) С другой стороны, к примеру, советское общество, воспитанное в ограниченных представлениях рафинированного идеала, не выдержало натиск открытого информационно-финансового пространства и пострадало не совсем оптимальным образом(*). Нужна мера во всём, как учили древние, и даже в естественности, но самое сложное – это постоянный поиск оптимальной духовности. Поэтому самое существенное при этом – это искать, пробовать, отвергать, найти и всё равно не успокаиваться, и опять «учиться, учиться и учиться», а не только расписывать ручки… ))


(*) Что вы, что вы! Советского общества-строя-власти не жалко, жалко людей (неразумных не по своей воле), не смыслящих ни в экономике, ни в финансах и отставших от привнесённых технологий лет на десяток. Вот почему любые резкие изменения в жизни общества - всегда сдвиг по всем фазам...

149)
Здесь принцесса тишина
Над водой царит.
Здесь пустынная луна
От беды хранит.
Нет ни вздоха ветерка,
Нет ни жизни шума.
Только тёмная река.
Только сны и думы…

83-й

150) Почему нам иногда так хочется ругаться? И самое любопытное, что ругаясь, освобождаемся от части отрицательной психоэнергетики - становится легче. Так лают собаки, свирепеют тигры, бодаются козлы, ревут олени и т.п. Здесь, как и во многом, проявляется двоякая природа наша - животная и чисто человеческая, духовно-словесная... Когда достанут - трудно не ругаться, чёрт побери! ))

151) Когда-нибудь люди – обычные (современные) – изобретут аппараты, способные переходить в иные миры, параллельные по пятому измерению, но это произойдёт уже после психофизиологической адаптации к новому уровню познанных реальностей. Сегодняшним поэтам невдомёк, что двигаясь в традиционном русле осознанности своей миссии певцов любви, они всего только в прологе умения, которое через энное количество времени будет считаться рядовым для обычного школьника и все их творения окажутся всего лишь обыкновенным этапом в каком-нибудь психо-электронном хранилище эволюции человеческой психики. Обыкновенным, но не бесполезным и не зряшным. Настоящему поэту очень трудно воспринимать того, кто в своём сознании немного отдалился от обычной плоскости обычного понимания обычных вещей. Собственно, из-за этого иногда весь сыр-бор. Так неужели же стОит приставать к женщине, если она по уши увлечена другим объектом и недвусмысленно даёт это понять? Наши предки из-за этого сражались. Потом сражались их потомки. А потом потомки этих потомков сказали себе – вот возьмём всё и поделим – ныне нам другие цели завещало небезделье, всё, пора сниматься с мели! - к звёздам из убогой кельи! С той поры – пошли миры, а любовь, им глядя вслед, ожидала на Земле... ))

152)

И услышал день бормотанья ночи
В пазухе теней дальние края,
Ризою рассвет темень оморочил,
Изумруд-шафран-алая заря.

Небыли обид, даровы извозы -
Звуки в тишине – тающий баян.
Не покинь тебя – росы, руны, розы, –
Вспомни обо мне, милая моя!

И когда туннель в горловине узок,
И когда за труд – выси исполать, -
Берегите мир! Берегите узы
Дружбы и любви, света и тепла!


153) Правильные идеи вечны. Дурацкие идеи - нет. Несвоевременные идеи – что семена, рассеиваемые по земле и ожидающие своих вёсен для произведения полноценных всходов. Неинтересно излагать идеи там, где о них склонны вытирать ноги и в ответ пугать страшилками из детских книжек; следовательно, эта среда ешё не доросла до них. Там, где предпочтение отдаётся социальным инстинктам и не ведётся при этом должного отчёта перед разумом, идеи всегда играли роль вспомогательную. Каждое сообщество оценивается по тому, насколько рационально оно использует все свои ресурсы, в том числе ресурсы личности.

154) Вокзал. Зал ожидания. Свободных мест почти нет, но около одного молодого человека, заваленного коробками, красуется местечко с непрозрачным пакетом. Мужчина военной выправки подходит и деловито осведомляется:
- Это место занято?
Молодой человек:
- Нет… Нет! Располагайтесь, пожалуйста…
- Но здесь же чья-то сумка?
- Ничего, ничего, не обращайте внимания, мне – без разницы, так вам будет даже удобнее, садитесь, прошу вас.
 Мужчина хмыкает, грузно располагается (пакет издаёт еле слышный хруст), и сидит некоторое время, а затем решительно заявляет:
- Ну если эта штука вам безразлична, а мне она совсем ни к чему, то логичнее будет отправить её по назначению, - тут он опускает помятый пакет в мусорную корзину поблизости, и, улыбаясь, довольный, поясняет, - я бывший военный, привык действовать чётко и решительно!
 Молодой человек в ответ тоже улыбается и говорит:
- А я художник и могу иногда предсказывать.
- Да ну? И чего именно?
- Вон видите ту даму послеполуденных лет, что айсбергом плывёт нам навстречу? Предсказываю: сейчас она нам обоим задаст перцу. Это моя тёща. А в сумке, что вы выбросили, была её шляпка. Я совсем забыл. (Про себя: четыре-три в мою пользу). )))))))))))




155) В подавляющем большинстве случаев у людей возникает иллюзия простоты идеи именно потому, что они взяли её готовой к использованию, - всё равно что купили и эксплуатируют вещь, не задумываясь о многосложности её создания. Мерой ценности идей для того же большинства людей служит иной раз ценность её приобретения, то есть цена, которую они заплатили за диск или книгу, или публичное выступление, за учёбу и т.п. Но чтобы дойти до простоты и явственности идеи, - следует иногда задумываться - нужно перелопатить массу предшествующих знаний и причём иногда – не за год, не за два, а за десятки лет! Залог любого хорошего образования - умение ценить преподавателей, передающих нам свой индивидуально-рационализированный опыт, который в совокупности своей постепенно преобразует и совершенствует всю человеческую культуру.

156) Самые безрезультатные, бесполезные споры – это споры о любви. Казалось бы, столько об этом рассказано-сказано во все времена, что человечеству давно пора сделать выводы, как и когда закладывать в юных правильные понятия о ней, а для населения организовывать правильную политику её осуществления. Семья – самый древний и естественный способ организации полноценной любви, но из-за изменчивости и порой несовместимости людей, огромное количество браков распадается, а энергия распадов отрицательно влияет и на самих участников, и на окружение. Не лучше ли и здесь применять рациональность наших дней: компьютерно подбирать кандидатур по психологической и другой многопараметрической совместимости и унифицировать людям их бесконечный и по большей части неудачный поиск? Количество поэтов тогда сразу пойдёт на убыль, но зато усилится их качество, потому что счастливых людей станет гораздо больше.)

157) Люди меняются, и в 60 нельзя быть таким, каким был в 40, а в 40 – ты не тот, что в 20. Завидным психологическим постоянством отличаются только многие женщины: пока они не чувствуют себя бабушками, им всегда 16-20. )) Составлять впечатление по прежним произведениям художника о нём самом – неблагодарное дело. Люди всегда стереотипны в мышлении. В одном институте перед двумя последовательными аудиториями представляли одно и то же крупного плана фото незнакомца и говорили – для первой аудитории, что перед ней фото преступника, а перед второй – что это знаменитый учёный. Затем просили студентов дать характеристику демонстрируемому человеку-изображению. Все из первой аудитории в своих отчётах выразили неприязнь, а все из второй – наоборот симпатию... к одному и тому же человеку. Так и все и постоянно – всё основывают на преподнесённости – чему удивляться? ))

158)

Оставим бред, как ненароком.
Пророки – только вкупе – мы!
Зачем обычное пророком
Считать у времени взаймы?

За резкость слов подчас ненужных,
За колкость, сальность, пряность фраз
Простим друг друга в сумрак вьюжный,
И пожелаем – в добрый час!

Но будем помнить: холод-студень
Всегда растает, отогрет,
Когда Любви огромной люди
Применят маленький секрет!

(И просьба: в дурь не обижаться!
Взаимный блеф: вы так – я так.
А что? Сражаться, так сражаться!
Отсюда вечный кавардак)

159)


Ври - не ведай - вкусно -
Чти и прекословь, -
Таково искусство,
Такова любовь! ))



Ткани ритма и рифмики являются параллелизмом костяку скелета любых логических построений, что называется смыслом или целью, интенцией. И потому только поэзия по-настоящему гармонизирует речь и ведёт к созданию её новообразований. Недаром ещё Шеннон показал расчётами, что статистически сжатая поэтическая речь содержит в 1,5 раза больше информации, чем аналогичный прозаический минимум. Кроме того, неповторимость словесных сочетаний, характерная только для поэзии и родственной ей философии - ничто иное, как пролог к открытию неизвестных понятийных горизонтов и тоже является своего рода движущим инструментом познания. Поэтому то, что "поэзия врёт" - всего только шутка утрирования её отдельных искусственностей. ))


160) Наука и поэзия различаются радикальным образом (в отношении доминанты (*)). Это выражено даже физиологически – правое полушарие головного мозга ответственно за образы и эмоции (у правшей), а левое – за логическое мышление. Что же странного, если у некоторых развиты оба полушария, но доминанта с течением времени переметнулась от правого к левому? Для активизации обратного процесса требуется сильное чувство, которое для иных – только одно – любовь. И не платоническая, а реальная. Но логическое руководство не так-то просто лишить его власти, - тем более, если оно упорно сопротивляется этому... Поэты противоречивы уже в силу того, что вынуждены образы и чувства из правого отсека перекидывать в левое (для левшей - наоборот), которое у них по большей части обычно, и таким образом выковывать свои неповторимые строки.

(*)Для учёных - эмоции сопровождают логику, являясь её побудительной силой. Для поэтов - логика сопровождает эмоции, но совершенно не претендует на сколько-нибудь значимое лидерство. Такова любовь - задумайся, как и откуда она берётся - разучишься действовать.))

161) Человек, доведённый до раскалённости поджариванием разного рода, не виноват в том, что окружающие начинают об него обжигаться. Не надо поджаривать.

162)

ККК

Твоя любовь мучительна - без дани, без корысти.
Тревожит необычность перебега в крутовысь...
Сумею ль я любовь свою до верности возвысить?..
Но подожди. Идут дожди. Дождись.

163) Женщины – более социализированые, а мужчины – более специализированные существа. Честь и хвала женщинам за их отношение к детям! Однако, на мужчин они смотрят утилитарно, что тоже понятно – «они не одни», а всегда с обузой-подгузой. )) Что ж, у каждого пола своя миссия! Самое прекрасное, что может быть между мужчиной и женщиной – это любовь-дружба, страстная, как первая, и возвышенная, как вторая. Такое счастье, к несчастью, не каждому перепадает. Но стремиться к этому следует. Обществу бы следовало уделить внимание специализированной науке в этой области – в области психологии любви и не замыкать её в кабинетах, а интенсивно развивать её прикладные возможности, как раз в связи с тем, о чём я говорил выше, – для облегчения поиска людьми вариантов своих половин, какая бы дальность расстояния их не разделяла.

164)
Не нужно столь поганить речь,
Чтоб нечем было пренебречь.
Плевком из темноты колодца
Дурное слово отзовётся.

Опять-таки мера и мера во всём! Можно пошутить, скользнув моветоном, но нельзя похабщину превращать в процесс. То же и в жизни: мы же не хотим постоянного существования её дна повсеместно и ежесекундно; напротив все стремимся к лучшему и только столкновения из-за неуёмных стремлений приводят к колыханию тины. Слово больше, чем материально, оно информационно, и не просто сотрясает воздух, или чернит бумагу, или обновляется в оперативной памяти компьютера, а заклинает. А плохие слова имеют свойство заклинивать.

(Здесь имеется в виду многократно продублированный ход какой-нибудь злостной идеи, что вызывает информационный всплеск, а не единичные скабрёзности анекдотичного характера, которые не представляют собой какой-либо опасности. Самое главное - с каким чувством и какой эмоцией человек произносит или пишет те или иные слова. Даже самые обидные слова - пусты, не сопровождаемые соответствующими эмоциями. То, что эмоции - движущая сила, мне непосчастливилось испытать однажды в раннем раннем детстве, когда однажды меня обуял дикий страх от видимого беспричинного колебания некоторых предметов - и чем больше я боялся, тем сильнее они перемещались и звенели... Всё обошлось благополучно и это было единственный раз в моей жизни, о чём я основательно забыл, как забывают что-то совершенно непостижимое, и ясно вспомнил только в зрелом возрасте)


165) Врождённое чувство справедливости – пролог к приоритету паритета в любых взрослых отношениях. Одна воспитательница из детского учреждения мне рассказывала, что судить о том, каким по характеру станет человек, уже можно по его ясельному поведению. Взявшись судить о человеке по предосудительным данным, литература заведомо обрекает себя на риск фиаско; но вообще это является для неё (именно для неё, а не для исторической науки) нормальным процессом, так как всё другое в культуре с её стороны также подвергается подобному препарированию, причём создаются образ или образы, спекулятивные свойства которых эксплуатируются теми или иными литературно-расхожими ответвлениями эпох… Отсюда ясно, что литература только множит и относительные истины, и разнородные заблуждения, и фактически является производителем духовной руды для действительно научных изысканий… Литература – большой ребёнок, которому позволено всё в своей детской комнате. Но как гласит одна пословица (кажется, американская) - «дитя – отец взрослого».

166) Следует различать ложь, как непреднамеренную ошибку, возникающую из-за недостатка информации или неэффективности инструмента её обработки, и ложь сознательную, подразделяемую на неблагородную – ради достижения частных эгоистических целей, и благородную, существующую ради других, и, в частности, для нормального функционирования и развития, как их жизней, так и своей собственной. Лгать себе могут только глупцы – либо ошибаясь, либо неблагородно...

Сознательная ложь всегда подкласс Бессознательного, в том числе (и в большинстве случаев) бессознательной лжи (типичный пример - советская эпоха). Оттого критерием истинности поступков всегда будет являться канонический исторический опыт (отрезок времени, вторая крайняя точка которого лежит в эпохе единой политики Земли, а не в эпохах, недотягивающих до этого универсума).


167)
Поэт и философ

«- О чём грустишь ты соловей?»
- Задора нет, раз нет ...
- Хотел сказать ты – соловьих?!
- Да, да, мой друг, и их, и их...
Хотя, куда им до Идей,
Когда им песню, да балдей, -
Игра умов не для двоих... (*)
Таков ди-птих ди-птиц, прости !
- Так выдумай чего-нибудь!
- О, сколько лет - и будь, и будь! ))
Хочу немного отдохнуть!
Пошли все в гиперпарамуть! - (**)
Посплю чуть-чуть. ))
 
(*) внеконтекстный смысл фразы также верен - между "да" и "нет" бесконечность тех же полюсов.
(**) не таинство веры, а досужность домыслов противоречит науке.


168) Вот идея для вирусологов. Возможно, она не нова, а скорее всего, даже неправильна, но...
Чтобы извести крыс в хозяйстве, иногда применяют такой метод. Отлавливают несколько крупных экземпляров крыс, сажают в глубокую жестяную бочку и ждут, пока те не начнут каннибальствовать. В конце концов остаётся самая сильная и плотоядная крыса. Её называют крысоедом. Выпускают эту крысу на волю и через некоторое время количество нормальных крыс местного крысиного царства значительно убывает. Может быть, следует таким образом поупражняться со штаммами вируса, поддерживая их в активности, далёкой от анабиоза и способствующей интенсивности их изменчивости, чтобы в конечном итоге возник вирус, убивающий всех близкородственных особей, но сам не являющийся опасным для живого организма? Если это получится, то проблема СПИДа будет решена.

169) Два мира жили в его душе – мир поэзии и мир науки. Молодость отдала предпочтение первому, но кроме черезкрайних переживаний и постылого соприкосновения с обыденностью, он ничего хорошего в нём не приобрёл, поскольку не обрёл вовремя нужной среды, да и особенно не усердствовал в её поисках. Отныне все его стремления были посвящены воплощению давней давней задумки математически-физического толка, чему он решил посвятить остаток жизни. Но засветившись на поприще искусства, он уже стал несвободен от пристрастий людей, осмысливающих жизнь с мансарды своих искусствоведческих дач. Спруты-щупальца потянулись за ним и огромное количество времени было потрачено на разрыв их осьминожьей хватки. Всё это не далось даром – он заболел, и о полноценном воплощении своих далекоидущих идей пришлось забыть. Так искусство иногда убивает науку. Так любовь иногда убивает всечеловечность.

170) Я присловил в отношении Вийона - никакого самомнения о своём высшем предназначении у него, разумеется, не было, да и быть не могло в той клерикально-аскетической атмосфере богобоязни. Бесшабашная вагантность и наслаждение мимолётными утехами "пиров среди чумы" были бегством от тьмы насаждаемой церковной рутины; возвышением дурацкого колпака над тиарой или троном. Я внезапно полюбил Вийона ещё в молодости, а его духовная близость помогла мне скрасить многие выкрутасы и кульбеты в моей жизни.

Но кем ты был вчера,
Тебе уже не стать,
А всё перебирать -
Сплошная маета!

И даже друг Вийон
Устал хохмить суды...
"-Прими земной поклон!"-
Пошутит со звезды.

Где молодость, где сон,-
Тут плат, а тут лоскут...
Слова ушли в песок,
Слова всегда текут.


(Естественно, люди умные должны понимать, что меня в Вийоне покорила аура духа, противоречивость жизни и широта поэзии - от шутовства до философских озарений, а совсем не та среда, певцом которой он бывал только изредка. Не будь в его время такого ригористичного отношения к прегрешениям, повези ему больше с колыбельными апартаментами, и не соверши он случайного убийства из-за любви, кто знает, какие литературные памятники остались бы после него и в каких кругах он бы вращался. Потерянность, выброшенность из обычной жизни - вот мотивы, за которые можно ухватиться в его поэзии. Для меня это было так: вчера я об этом бы и не подумал, сегодня это случилось, завтра я буду вспоминать прошедшее с удовлетворением от восторженно проведённого духовного времени. И вспоминаю.)


171) Почему люди любят домашних животных? Потому, что это отчасти инстинкт – тяга живого к живому, и потом такие животные верны, предсказуемы, безопасны. Почему люди не любят так других людей, как любят животных? Потому что люди непредсказуемы, небезопасны и неверны, то есть конкурентноактивны. Могут ли люди любить нелюбимое? Оказывается, могут. Почему? Потому, что любовь тоже бывает "с приветом", и никогда толком не может разобраться в себе самой.
 
172) Есть вещи, которые можно рассказать только другу; другие – только жене; третьи – исключительно в доверительно узком кругу; четвёртые – врачу; пятые - запустить в литературу от имени героя; шестые – обложить философией, от которой на крыше образуются сосульки, а затем «крыша» съезжает; седьмые – поведать через концерт или Интернет и проч., и проч.
 Пошлым субъект может считать для себя такого рода элемент поступающей информации, который идёт вразрез с его впитанным индивидуально-социальным ожиданием приличия. А понятие приличий включает в себя представление рубежа между интимностью и социальностью под маской повседневности, которое меняется даже от степени нагретости страсти. Учёный, излагающий новый взгляд на старую проблему, может встретить несогласие оппонентов, но не будет при этом пошл. Артист, рассказывающий со сцены анекдот с интимными деталями, для иных сидящих в зале рискует оказаться пошляком, хотя его действия вполне благонамеренны, и он мог бы быть уверен в одобрении частного круга своих коллег. Наше поведение определяется количеством окружающих людей, мерой своих отношений среди этого количества, собственным представлением о своей значимости в нём и сознательно-бессознательными мотивами цельности. Если очень сильно поменять роль в инсценируемой пьесе, то это будет другая роль с элементами другой пьесы – и не каждому зрителю понравится, а тем более не понравится автору. Интим потому интим, что касается немногих людей (чаще всего двоих), но он уже совершенно становится пошл, когда выходит за эти рамки, например, на просторы Интернета и насильно навязывается тем, кому в данный момент он... ну просто голой задницей под знаком дифференциала. Следовательно, «паутину» ещё совсем примитивного всемирного разума нужно совершенствовать и совершенствовать. После создания искусственного интеллекта сама система Интернета будет вылавливать и отбраковывать всю зашкаливающую информационную лабуду, оскорбляющую или неправильно воспитывающую…

(Вообще, Интернет – хороший индикатор сдвинутости мозгов и всего человечества, и его отдельных ячеек; а внутренняя гармонизация вместе с внешней эволюцией этой - пока ещё только электронной - коммуникационной системы может служить адекватным отражением человеческого самосовершенствования.)

P.S. Вот идея фабульной канвы: режиссёр в процессе повседневной деятельности вынужден исполнять непреднамеренную роль, следуя режиссуре артиста, и под занавес испытать на подлинность не себе уготованные аплодисменты... ))

173) Блюдо определяется рецептом – и все с этим согласны. Если все блюда перемешать, будет ли результат вкусен? Уверен, что нет. Так и с чувством меры в любом варианте любой человеческой отрасли, будь то речь, или музыка, или исследование, или Интернет и т.д. Свалка – это подлинность человеческой жизни с точки зрения её отходов. Но нельзя же всё пространство жизнедеятельности превращать в сплошную свалку! Информационная цензура для того и нужна, чтобы отделяя свалку от спальных или заводских и др. районов, распределять потоки информации по сакраментальным руслам. Конечно, нельзя убивать информацию, но каждая информация должна иметь место своего пристанища. Детям до определённого возраста иная информация крайне противопоказана. Различного рода умственным патологиям должны быть воспрещены информационные мотивы, могущие оказать усугубляющее действие. Капля какой-нибудь несущественной на первый взгляд информации, просочившаяся в ненужном направлении, может послужить запалом нежелательного процесса. Вирусы бывают не только программные - информационные вирусы издревле существовали и передавались через средства коммуникабельности ещё до возникновения информатики. Нужно осознавать, что тихие, но быстрые всходы информационной революции конца ХХ века уже дали семена нового прогрессивного мировоззрения, которое и не подумает излишне задерживаться на самом себе.


174) Человек-Маска познакомился с девушкой, окрутил её, повертелся вокруг и – уже убегать. Та:
- Да куда же вы? Я привыкла к более медленным отношениям!
Издалека:
- Всё уже сделано! Жду результат через девять месяцев! ))


175)
- Это ты сейчас пошутил? – спросили одного в процессе разговора.
- Нет, это бог… это бог…
- Что? Ты - бог?!
- Да нет же, это бог шутит надо мной, а я только смеюсь...
- Иногда и поплакать не мешало бы!
- Да, но если окружающие только и делают, что ноют, это прикольно! )))))

176) Интуиция женщин в любви - бесподобна! Но и понимая всё чувствами, против своей природы они не идут. Именно из-за этого в любви им стоит доверять (но именно в настоящей любви, а не в домыслах и мыслишках! )) ). Мужской же инстинкт с азов мучается подспудными: кто кого? кто сильнее? владею - не владею? и проч. - и автоматически переносит всё это на любовь.


177)
Мы говорим на разных языках.
Вам не понять меня, но я вас понимаю.
Любил ли вас? Любил. Любовь – такой же прах,
Что и Земли у Мирозданья займ…

А займ Земли у Мирозданья невелик, -
Десятки миллиардов лет – как миг! ))))))))

178) Периодическое спаривание у животных – природный процесс. Многие учёные предполагают, что в виде вида человек отделился от животного мира в связи с проявившейся своей гиперсексуальностью, а в особенности – с появлением такого чувства, как оргазм, у его женских особей, что для остальных приматов совершенно не характерно (в Библии это отражено яблоком Евы). В управлении сексуальностью человека существеннейшее значение принимает его головной мозг, а отсюда и все сложности, и радости, и перверсии человеческой любви. Вы спросите: а как же душа? Выходит: вроде бы идеальна и вроде бы материальна. Неужели это просто качественный прорыв чисто материального? А вы уверены, что Информация не принимает никакого участия в естественном отборе? Почему при изменении внешних условий среды некоторые виды столь быстро приобретают необходимые качества соответствия действующим факторам, а потенциальная изменчивость не пробегает всевозможных вариантов своих близких состояний, количество которых математически может выражаться единицей с десятками нулей (в десятичной системе), а рациональным путём идёт к цели? Не следуют ли макромолекулярные изменения такого рода непознанным векторам движений, которые и приводят к необходимой и -близкой к достаточной - гармонизации? Тайны, тайны, тайны. Но то, что Информационные Миры существуют, знал ещё Тесла. Зацикливаться же на такой не очень сложной проблеме, как секс, человечеству, право, не стоит. Мой взгляд на эти вещи достаточно рационален. И на семью, и на вольные любовные отношения, и на проституцию (от которой, как показывает общечеловеческий опыт с древнейших времён, свободны только достаточно мелкие сообщества людей), и на отклонения от нормальной любви, и на то, как нужно объяснять детям в определённом возрасте основы половых отношений, чтобы не сбить их с толку и не дать им сбиться улицей, и на возможность существования более расширенных проектов семьи (*), и т.д., и т.п. Но скорее всего люди до этого дойдут, - а многие уже дошли, - сами. Жаждущий знать – да услышит. ))


Примеч.
Вот почему интеллектуальные способности и гиперсексуальность сопутствуют друг другу. Либидо (сексуальная энергетика), перетекая из спинного мозга к органическим членам и задерживаясь на этом пути на бессознательных барьерах или, напротив, усилителях подсознания головного мозга, создаёт картины чисто человеческой любви, воплощающейся либо в непосредственных половых актах, либо перевоплощаясь в творческие образы деятельности (искусство, наука, религия). Задержка сексуального воплощения в виде реальных половых актов – способствует творческой активности - и ярко проявляется у поэтов, учёных, художников, музыкантов, и проч. вплоть до озарений, выступая и стимулятором, и провокатором взаимосвязи с «Космосом» (Информационными Мирами). А в случае пророков – вводит их в состояние «JESU» («JESUS»), как бы временно лишая их половой принадлежности, и способствует превращению мозга в Информационный Приёмник…


(*)
Помысл о будущем семьи (теоретизация) ))

Организация межполовых отношений только в виде обычного стандартного типа моногамной семьи?

Может быть, каждый вправе сам выбирать свой метод межполового взаимодействия и то, что одним за счастье, другим одни сплошные мытарства? А возможность выбора здесь всегда должна быть социальной – либо признаваемой официально, либо неофициальной, но признаваемой…

 Виды семей могут быть разными и неплохо было бы в этом вопросе быть просвещённее, а не приходить – как это зачастую бывает - к полной потере вкуса и потенции по отношению к своему иной раз уже безразличному партнёру, что всегда приводит к диссонансам и в отношениях между личностями, и внутри них, и в вопросах воспитания наследников… В мире встречаются не только моногамные, но и полигинические , а также полиандрические браки. В некоторых племенах первобытно-общинного уклада можно и сейчас встретить гетерические отношения, где конкретные брачные процессы охватывают только период конкретного зачатия… Обычная моногамность – следствие патриархально-современных типов экономических культур, в которых минимальность партнёров стала рациональностью формы, освящённой уже морально-нравственно, что в то же время имеет и свою обратную сторону – возникновение и процветание на её фоне разного рода перверсий, как поиска компенсаций локальных неудовлетворённостей от неудовлетворительных ювенильных наставлений, свойств натур и др. причин.

 Представим себе частное сообщество мужчин и женщин, подразделяемое на мужскую, женскую и детскую подгруппы. Представители мужской и женской подгрупп вступают между собой в различные половые отношения, организованные традициями этой гетеро-семьи, и вместе принимают участие в воспитании и материальном снабжении детской подгруппы. Кроме того, мужская подгруппа берёт на себя ещё и функции защитные, а отдельные такие сообщества соотносятся друг с другом и обычными парами, как различные семьи. Благодаря развитию такого рода отношений исчадия ревности и внутрисемейного насилия постепенно будут оставлять человеческие души… Можно рассудить и о других возможных формах брака, поскольку всем ясны разница и сопричастность в понятиях брака и любви, но боюсь, однако, что подобные новшества могут быть рассмотрены исключительно в будущем, и ещё долго лица уже отлюбивших своё супругов будут таить в себе пожелания счастья цементирующему семейные стены потомству.

То, что общепринято сегодня, через определённое время может быть принято за глупость и наоборот… )))))))))))))))))))))))))))))))))))

(Такие сообщества чреваты другими видами греховодства... Не лучше ли следовать освящённым традициям  или вообще отстранять их от себя? "...но не все могут это вместить..."   А вообще изложенную идею можно восприять и как "бред сивой кобылы", ведь абсолютное большинство ищет в любви самоутверждения самих себя, как личностей... Думайте сами!)




179) Правильная социальная и дидактическая организация сексуальных отношений в обществах плюс знание средств технического управления индивидуальной и социальной сексуальностью – один из этапов на пути человечества ко статистически всеобщему и истинному его счастью.

180) Все несчастья людей – от них самих. Кант не просто так дополнил Иисуса и выдвинул категорический императив: «поступай так, как хочешь, чтобы поступали все» вместо «поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Возрастающая роль социальности понудила его открыть этот принцип. Надо ясно отдавать себе отчёт, что все мы одинаковы, и только наш внутренний выбор либо приближает нас к Божественным Истинам, либо отдаляет от них. С этой точки зрения и Иисус, и Кант, и другие - равны друг другу, но первого отличала почему-то (мы не можем пока судить – почему) бОльшая предрасположенность Высшего Разума в отношении проповедничества. Перестань мы множить грехи свои – и в частном порядке, и в глобальных масштабах, что прямым образом провоцирует первые (иногда - наоборот) – и тогда зло будет уменьшаться и покидать нашу планету. Это всё равно что перестают сбрасывать отходы на потенциально прекрасную почву. Через некоторое время на поле появляются слабые ростки, а затем ковёр цветов устилает ароматный луг… Конечно, не всё так просто, но всегда хочется верить…


181) На зорях общественных религий было осознаваемо (частично, потому как не хватало информации цивилизационного развития) усиление духовного подвижничества за счёт пренебрежения сексуальными отношениями, что часто бывало утрировано вплоть до проповедничества аскетизма (*). Средневековье в христианстве – характерный пример тому. Каждая Церковь имела возможность судить о тех или иных заповедях, дарованных свыше (от Разума Информационного Мира или через родственные миры более высших ступеней развития) на основании имеющегося человеческого опыта и, соответственно, ошибаться в частностях – из-за ненакопленной ешё человечеством информации. Отсюда и идеи о «богоизбранности», и о «неверных» и др. , которые были, возможно, прогрессивны для своих времён, но с течением времени обесценились и доказали свою полную несостоятельность. Эпоха Возрождения, пришедшая на смену ошибкам средневековья, - его отрицание, сообразованное с планами Высшего Разума, привнесённая через многих людей в разных странах, в совокупности своей олицетворяет прозрения Иисуса Христа и др. пророков. Через кажимости отрицания самого себя Высший Разум каждый раз приближает человечество к Истинам, то есть к самому себе. Это означает, что эпоха изжила саму себя, выполнила свою предначертанную роль, и должна смениться следующей, которая затем также погрязает в застое в силу объективных причин ненакопленности знаний, и сходным образом должна уступить место следующей. Спрашивается, почему Богом не даётся знание дальнейшего пути сразу и в полном объёме, дабы избежать несчастий и горестей под «бесстрастными» небесами? Мы ещё не знаем этого. Мы – частицы божественного разума и частично обладаем его свойствами; наш мир настолько крупица, атом во всеобщем царстве миров, что нам, как капле предоставлен выбор, и только Советы Свыше могут помогать его делать правильным.


(*) Различного характера массовые помешательства женщин на религиозной почве ("овладение дьяволом" в монастырских затворах средневековья, "кликушество" на Руси, "пляски святого Витта" и другие подобности) - результат несоответствия фанатичного религиозного аскетизма женской природе, явившейся виновницей зарождения человеческих интеллекта и красоты, и, соответственно, но в неизмеримо меньшей степени, - и их антиподов. Яблоко с Древа Познания - приближение к той истинной Энергии (Информационного или Духовного Мира), что правит миром. Поразительно, сколь многого мы не знаем, даже окружённые богатствами своей культуры!



182)
Шантаж любовный и не очень –
Кому-то любый вертопрах –
Накрутит счёт, да и соскочит, -
А ты плати вослед сто крат!

Науки музы не дурнее
Шальных поэзии подруг:
Спокойней, глубже и вернее, -
Без киномании потуг! ))


183) Нелепое дошедшее до современного устройство среднего человека таковО, что вынуждено постоянно и во многих вещах, если не во всех, прибегать к мнению авторитета - реального или книжного. Оттого истины в некоторых людей можно вложить только при их открытых от изумления ртах, - в противном случае, - они ничего не воспринимают. Люди всегда в лодочках своих социальных ярлыков и очень редкие из них способны поменять вёсла на крылья, чтобы посмотреть на всё с высоты полёта.

184)
- Слушай, дай мне печатную машинку, ту, что у тебя на столе.
- Не могу. Вчера её потребовал тот, кто мне её дал, и сказал, что друг его друга оповестил о просьбе хозяина вернуть её…
- Так ведь он прав. Хозяин её я… ))

185) Люди, полагающие, что они видят мир правильнее, чем другие – уже в силу одного этого – ошибаются. А если они хотят его ещё и решительно переделать, - а пример для них - все исторически-спорные и в будущем наверняка фиасковые деятели, то это банальное желание молодости, свойственное многим и связанное с поиском своего места и предназначения в жизни. Если каждый из нас будет честно исполнять своё локальное дело, не замахиваясь на непосильное и невозможное, и соблюдая единогласно принятую конституцию духа добра, то не думаю, что жизнь будет несчастна. А самое глупое – это навязывать кому-либо свои вкусы и суждения, которые уже из-за одного этого не являются истинными.

(Конечно, мы не можем не "навязываться", имея возможность высказаться. Но если речь только о словах, а не о делах, то каждый вправе оспаривать, не соглашаться, отталкиваться или, напротив, принимать к сведению. Я, к примеру, совершенно не претендую на роль источника безоглядных истин, - тем более, если речь о стихах или анекдотах, или шутках (ради шутки можно пожертвовать истиной, поскольку старая шутка - уже не смешна, а просто набор слов) и хотел бы, чтобы каждый обдумывал всё предлагаемое, отвергал или принимал по своему разумению. Но не навязывался при этом в своих суждениях. Ведь все мы на данном этапе развития только и делаем, что выявляем частные и не охватывающие всё соответствия)

186) «Когда идея овладевает массами, она становится действенной силой». Верно ли? Верно! Всё дело в качестве идеи и её связи с Истинами… Отсюда все ошибки масс – от Колеи уход ума.

187) Существуют разные ипостаси счёта. Одним счётом считают барыши и купюры, и совсем другим – Высшие Истины. «Музыка есть душа, которая вычисляет, сама того не сознавая…» - прав Лейбниц! Когда-нибудь деньги – прошлое и современное зло – канут в Лету благодаря технологическому совершенствованию и, надеюсь, вместе с ними туда же уйдёт весь цинизм денежных отношений.
       Здесь уместен вопрос: так значит идея «утопического» общества может быть верной? Да, скорее всего, может. Всё дело в том, как к ней двигаться – естественным образом – не сводя на нет все предыдущие завоевания разума, соблюдая заповедность основных заповедей. Можно представить себе высокотехнологическое общество, где производительными силами выступают искусственный интеллект и рацио-машины; человек же является соучаствующим на равных существом. Тогда Земля уже не будет человечеству обузой. Похоже, все ошибки оттого, что все хотят сейчас и всё сразу вместо сосредоточенного и целенаправленно-естественного совместного движения по совершенствованию разума …

(Хорошо… Если деньги, как стимул, исчезнут, что же будет стимулом? Я, например, сейчас пишу просто ради проявленного общественного интереса (нависли – а так бы рад молчать) и никакой награды мне не нужно, тем более в виде тумаков. Общественно- полноценное ощущение значимости, то есть творчество, познание, любовь – вот, как мне кажется, основные стимулы будущего и зрелого человечества. Они и сейчас стимулы, но из-за денежной круговерти, социальных неравенств, неверных моральных подоплёк поступков и др. они вынуждены тесниться посторонним и несправедливым... )

Конечно, до этого времени минует (такое-то кол-во) поколений, но все их усилия должны быть сосредоточены на познании человека и окружающего мира (что, в принципе, и происходит - важно не мешать процессу непродуманными социально-разрушительными идеями, а, напротив, способствовать ему в духе верных Истин - и это самое сложное, как мне думается)




188)
Не ведает рассудок осторожный
Коловращений граней и руля, -
Неброской простоте - подкожна сложность.
Ступенчаты дуальность и альянс.

Как много игр в себя переведённых
Ещё пути рассудка предстоит!
На то и ум – не зримый для влюблённых -
Любовью возносимый щит!

Над плоскостью вдоль глади волновитой
Купальницей распустится бекар,
Цементные поверхностные плиты
Объёмом изогнутся лепестка, -

И зазвучит иная музыкальность,
И осветит глубинная реальность…


189) У каждого типа мышления (а их качественные уровни всерьёз разнятся между собой) свой частотный диапазон передачи-приёма. Бесполезно приёмником средних волн пытаться ловить радиостанции ультракоротких волн. Выход один - постепенная и методичная перестройка всех приёмо-передатчиков на всеволновость в разведанной шкале частот. Основная сложность всегда будет одна и та же - подрастающее поколение, микроэволюционирующее, как и все в своё время, от "чистой доски" сознания до актуально насыщенного его уровня, планка которого неуклонно взбирается по рискам вверх, флуктуируя в промежутках...

190) Шутки потому шутки, что новы для воспринимающих. А новогодние шутки хороши тем, что вдвойне новы... по той же причине. )))))))))))

191) Ахиллесова пята любой современной экономической системы - слабая развитость или полное отсутствие системы её гомеостазиса, подобное тому же эволюционному изобретению в живых органических средах (в организмах и в их множествах). В социуме эту роль должна на себя брать система организующая - инициируемая и поддерживаемая государством. Если добиться верного моделирования какой-либо замкнутой экономической системы (систем) в глобальном масштабе (на сверх-компьютерах), то можно на "средних" и на разного рода "сдвинутых" показателях экономических потоков достаточно быстро и многовариационно интерполировать конкретную экономическую ситуацию на необходимые сроки прогноза. Это даст ни с чем не сравнимый выигрыш во времени - по основному экономическому фактору - и позволит в нужные сроки создать там-то и там-то то-то и то-то для успешного срабатывания регулирующих гомеостатических эффектов. А чтобы вся экономическая информация (которая включает в себя биты и байты не только финансов, но и массы других - практически всех видов социальной деятельности) адекватно концентрировалась и вовремя обрабатывалась - нужны особые методы её сбора (скажем, больший приоритет электронным деньгам или вообще их повальная употребимость). Тогда инфляция, девальвации, рост цен, то или иное внедрение, строительство и т.д. будут достаточно предсказуемы, управляемы и саморегулируемы. Человек всё время пытается догнать свой убегающий социальный поезд и никак не может вскочить даже в последний вагон. Разум и изобретаемые им средства - только они могут догнать и обогнать поезд столь строптивой и ветреной социальности.
 

Примеч.
Правильно организованный Рынок сам по себе гомеостатическая система. Здесь же говорится о сверх-гомеостатической системе помощи по правильной организации Рынка.

Впрочем, специалистам это давно известно. Всё дело в кокретном воплощении идей.



192) Что касается понятий греховности в вариантах религий, то они настолько бывают предосудительны для некоторых абсолютно естественных человеческих потребностей, что давно пора отделить зёрна от плевел. Самый основной Грех – насилие человека над человеком (*) и, в частности, негуманного общества над гуманной личностью. Отсюда все производные греховности. Считать гуманную любовь или сознательную ложь в борьбе за гуманное выживание грехом – маразм, достойный исконной человеческой глупости. И потом люди настолько уже уклонялись от истин и в традиционных религиях, и в сектанстве, и в материальности с прагматизмом, что нужны совершенно новые доказательные воззрения, воздействующие на разум, и камня на камне не оставляющие от дурацких полуживотных чувств (конкуренции, а не подлинной Человеческой любви), на которых большинство людей до сих пор основывает и ешё долго будет основывать всю свою «правду-для-себя» за счёт "неправды-для-другого" (то бишь полуживотную ложь), а не Правду - Истину - Бога - Справедливость - Разум и в том же Духе...

(*) моральное,физическое и психологическое по фактуре;
неправомерное (с точки зрения Истин) и отторгаемое объектом - по статусу


193) Всегда видишь, как люди так хотят, ну так хотят, ну просто невозможно как хотят… доказать своё преимущество в чём-либо перед другими, выпячивая то или иное своё достоинство, что думаешь порой – э, да ты, братец, или ты, сестрица, перед амуром выкаблучиваетесь, любовью, как детством, маетесь, и с улыбкой продолжаешь выслушивать далёкую от сути болтовню… Это нормальная здоровая конкуренция. А нездоровая и дурная – тайные заговоры, удары исподтишка, наветы и прочая ревнивая завистливая дрянь. Это больная конкуренция. Именно она – полуживотна, глупа и недостойна быть человеческой.

194) Неизбывное стремление к любви начинается в детстве и может не меняться всю жизнь, не старей тело и не мудрствуй дух.

Караул любви зарёй уходит в полдень знойный.
Под вечер - от жары – стоит уже спокойный. ))))))))))

195) Где нет Истины и Справедливости, нет Любви, а есть насилие. И если продолжать в том же стиле и впредь, насилие переходит в гены, и ещё более укрепляются его генетические корни.

196) Не существует решительных противоречий между отражениями души, как рационального интеллекта и как чувственной и сверх-чувствующей субстанции. Оба канала даны ради правильного и одновременного постижения окружающего и заключённого в нас мироздания. То, на что не способна логика – не поверять бесконечности и не зарываться в частностях – выполняет Чувство, объемлющее бесконечности, и имеющее в своей основе Веру. Интеллект же Призван помогать Чувству и Вере правильно и верно воплощаться. Движение, как эволюция, неистребимы, это данность, которая является основным свойством всего сущего. Движение есть Сущее и наоборот, Сущее есть Движение. Гармония между Верой и Интеллектом – вот цель Движения всего человечества. Видения прорицателями будущего или прошлого не являются истинами в последней инстанции именно потому, что сами участвуют в этом Движении. Ни один из прорицателей не Уполномочен обладать сто-процентной верностью в предсказаниях или воззрениях, ибо сам участвует в Процессе и является его необходимым элементом. По чисто человечески несовершенно воспринимаемая вера на современном этапе развития склонна фанатически отделять одни верования от других, придавать значение только выделенным моментам и на основе этого строить все дальнейшие цепочки своих жизненных концепций. Это не говорит о том, что различного рода Истинные религии не верны в главном и призывают к чему-либо глобально неверному. Напротив, из-за практически полной потери веры в ХХ столетии общества чрезвычайно нуждаются в религии и, в частности, в классических концепциях отношений между мужчиной и женщиной, тем более, что это есть древняя рационально организующая Истина. Просто остов этих религий в других отдельных элементах всегда движется достаточно медленно относительно стремительного жизненного течения цивилизации. Изобрети сейчас источник энергии, совершенно превосходящий по всем параметрам все нефтяные составляющие, как тут же все нефтяные компании непременно будут недовольны, даже несмотря на благо - наличие перестроечных средств. Инертность – свойство, лежащее на грани нового и старого, внутреннего и внешнего, единичного и множественного и т.п. Самое главное знать, что есть НЕЧТО, что является носителем ИСТИНЫ и что даёт нам возможность осмысливать свою жизнь с позиций Высшей Нравственности.


197)
Средневековое слово
Звериного лова,
Пустого оскала
По скалам скакало.

Но Море вздымалось
И улыбалось,
По Солнцу стремилось
Вселенною милой.

В Основе - и снова -
Рождённое Слово
Ветрами взносилось,
Парило и вилось. )))



198) Людям всегда свойственно домысливать, обладая только контурным приблизительным знанием. Фантазия реальна, но в другом измерении. Не следует смешивать фантастические миры и мир реальный таким образом, чтобы привносить в последний монстров негатива первых. Люди, исходящие из литературного негатива и строящие свои планы в соответствии с неверными установками, обречены на ошибки. Чувства, Интеллект, Истина – вот заповеди, по которым сам Высший Разум завещает всем ИСКАТЬ пути-дороги.


199) Почему подчас видЕния или встречи с иной реальностью морочат нам разум? Иногда особенно в тех случаях, когда они оказываются искажёнными и запечатлёнными словами? Можно найти достаточно примеров и в личной жизни своей, и в жизни других людей, и в эзотерической литературе, когда присущая человеку логика не способна «объять необъятное», непостижимое и многосмысленное… Ответ прост. Это – всего только подталкивание проблемы разума к нахождению того пути, который является Истинным, это приближение рядового человеческого разума к его сути – неустанному осуществлению работы мысли, к Поиску. В этом смысл всех игр, как со стороны Высшего Разума, так и между разумными существами. Самое банальное при этом слепо верить всему исходящему из какого-либо частного источника или источников благодаря обычному человеческому смешиванию веры и мышления по аналогии, ведь рано или поздно подобная вера закономерно прекращает себя оправдывать. Истинная Вера состоит в том, чтобы хранить не столь часто Дарованные Истины, вглядываться внутрь самих себя, отделять существенное от ошибочного, мыслить, искать, находить, следовать, творить благо. Такое Вечное Движение и есть Дар Высшего Разума Земному миру.

200)
Весельчак:
- Ответь, господь мой, люди дурни по природе
Или все так... как вышли погулять?
Ответ:
- Гуляй – не прогуляй, пока... свободен!
(А про себя: Куда вас отпускать?) )))))

201) Своя мысль включается там и тогда, когда нет готового ответа. И это благо. Можно быть уверенным, что за исключением моральных Истин-постулатов , готовых ответов столь же мало, сколь велик Мир.


Рецензии
Да....
Если это - АФОРИЗМ, то что же тогда прозаическая миниатюра...
О повести я просто заикаться боюсь...
:-)

Олег Покумин   22.12.2007 13:01     Заявить о нарушении
Право, просто несколько другие другие планы предшествовали... Конечно, тут далеко до афористичности, но когда переосмысливаешь, что это всё-таки читается другими людьми, сам иначе воспринимаешь собственные мысли... Спасибо и с Новым Годом! :)

Андрей Завойкин   30.12.2007 15:58   Заявить о нарушении