Сценарий телевизионного ток-шоу Трасса дорога крас

Автор Хельг Зернов
Дата создания сценария 25 ноября 2007 года
e-mail: revolution@bk.ru


Описание, особенности:

Ток-шоу «Трасса-дорога красоты» (далее по сценарию – ток-шоу) это уникальное российское телешоу, которое разработано с учетом современных пожеланий телезрителя по результатам российских и международных рейтингов.
В шоу присутствуют 2 героя – интересные молодые люди 25-26 лет, желающие создать собственное популярное модельное агентство в столице России городе Москва.
Но для создания агентства нужны модели. Для этого герои ток-шоу летят на окраину России во Владивосток, покупают там недорогой внедорожник и едут на нем по регионам страны в сторону Москвы.
В столице каждого региона в популярном ночном клубе устраивая кастинг для местных девушек. В каждом городе они отбирают 3 будущих моделей. По дороге ребят ждут дорожные приключения с местными жителями, гаи, дорогами и т.п.
После каждого кастинга происходит веселое after party. А по приезду ребят в Москву – грандиозная презентация нового модельного агентства с участием всех отобранных в поездке моделей.

Психология:

Герои находятся в пути. Дорога психологически привлекательна для 70% людей. Каждый выпуск ток-шоу герои находятся в новой обстановке, что не дает пропустить ни одного выпуска. Красивые девушки, веселые парни и постоянная смена обстановки – привлекательный образ для молодежи.

Производство ток-шоу:

Ток-шоу производится и выдается в эфир практически одновременно, для этого в пути постоянно находится съемочная бригада и аппаратная монтажа.

В качестве партнеров по ток-шоу привлекаются региональные телекомпании и радиостанции, которые организуют мероприятие и устраивают кастинги на местах.

Формат ток-шоу:

Ежедневные получасовые выпуски прайм-тайм, плюс дополнительные ночные выпуски без цензуры.
Минимальная продолжительность ток-шоу – 3 месяца.

Спонсоры:

Широкие возможности для рекламодателей – автомобиль, аксессуары главных героев, сотовая и радиосвязь, питание, напитки, сетевые компании.

В ток-шоу необходим постоянный современный саундтрек.

День первый:

Информация закрыта


Рецензии