1. Мост
за то, что вы мне доброе сказали.
Возникли вы в берете голубом,
народоволка с чистым детским лбом,
с косой жгутом, с осанкой благородной, -
не дочь циничной бомбы водородной,
а дочь наивных террористских бомб.
Казань, Казань, татарская столица,
предположить ты даже не могла,
как накрепко Россия настоится
под крышкою бурлящего котла.
И в пахнущий казарменными щами,
Европою приправленный настой
войдут Державин, Лобачевский, Щапов,
войдут и Каракозов и Толстой.
Шаляпина ты голосом подаришь,
и пекаря чудного одного
так пончиками с сахаром придавишь,
что после Горьким сделаешь его.
Казань – пекарня душная умов.
Когда Казань взяла меня за жабры,
я, задыхаясь, дергался зажато
между томов, подшивок и домов.
Читал в спецзалах, полных картотек,
лицо усмешкой горькой исковеркав,
доносы девятнадцатого века
на идолов твоих, двадцатый век.
Я корчился на смятой простыне.
Кусал подушку. Все внутри болело:
так неуклюже торкалась поэма,
ну хоть грызи известку на стене.
Я около вокзала жил тогда.
Был запах шпал в том тесном, одинарном,
и по ночам, летя над одеялом,
по ребрам грохотали поезда.
В ячейках алюминиевых пиво
плясало, пооббив себе бока.
Россия чемоданы облупила,
играя в подкидного дурака.
И пели хором, и храпели хором.
Бузил командировочный Ноздрев,
и пьяные гармошки переходов
рыдали под удары буферов.
И поезда по-бабьи голосили,
мне позвонки считая на спине...
Куда ты едешь все-таки, Россия?
Не знаю я, но знаю, что по мне.
Я мост. По мне, все тело сотрясая,
холопов дровни, розвальни малют,
с боярыней Морозовою сани,
теплушки и пролетки, танки прут.
По мне ползут с веригами калеки.
По мне, махая веером возам,
скользит императрицына карета
вдоль ряженых потемкинских пейзан.
Я вижу клейма, кандалы и язвы.
Я русской кровью щедро угощен.
В моих кишках колесами увязла
телега, та, где в клетке – Пугачев.
На мне Волконской выпавший флакончик
еще у следа пошевней лежит,
и Пущина крамольный колокольчик
набатом-крошкой к Пушкину спешит.
Еще дышу я пушкинской крылаткой,
еще дышу радищевской дохой,
заплеванный, залусканный треклятой
булгаринской газетной шелухой.
Нет, не пропало, что упало с воза.
С меня не смоет никаким дождем
пот бурлаков, солдаток, вдовьи слезы
и кровь крестьян, забитых батожьем.
И по себе, такому и сякому,
на копоть и на тряску не ворча,
я на подножке мчащего сегодня
во имя завтра еду во вчера.
Назад – чтобы с грядущим рядом встать!
Назад не означает – на попятный.
Бездумное вперед толкает вспять,
и вдаль бросает трезвый ход обратный.
Назад, художник! Харкая, сипя,
на поручнях вися, в пыли и саже,
и там, где черт, а может, бог подскажет,
стоп-кран,
срывая пломбу, -
на себя!
Свидетельство о публикации №107111701033
1
Режим реального эфирного времени предъявляет к человеку много требований :
гигиена , здоровый образ жизни , распорядок дня . Теперь как я думаю мой
читатель понимает почему я отказался от употребления алкоголя . Друзья
и подруги я не пью спиртного как с вами за общим столом так и тайно .
Это мой дар Родине и он уже даёт свои эфирные плоды . Я - материалист и
для меня в эфире нет ни чего виртуального . Пусть победит сильнейший ! ..
2
Чем славится Москва - Столица нашей Родины, конечно же, телебашней Останкино.
Район "Останкино" описывал в своей книге "Мысли о Литературе" ещё сам
Александр Пушкин. В той же книге классик описывал и театр. Как символично.
Практически телебашня Останкино такой же радиоузел Москвы, какие есть
почти во всех городах России. Современный радиоузел - это КРОСС, на котором
закроссированы все абонентские электронные средства связи. Данные приборы
классифицируются, как приборы охранной сигнализации имущества и, что важнее
всего, здоровья. Текстовой Голосовой Звуковой Фото и Видео технические
виды сигналов передаются на местный радиоузел, который правильно именовать
промышленным радиоузловым вещанием телевидения и радио. Вещать виртуально
невозможно, реальность вещания обусловлена временем и местом нахождения
абонента. Вещание информационное
3
Земное вещание строится по принципу вещания исключительно от своего Имени .
Вещать от Имени чужих живых людей значит просто обречь себя на ненормальность , так как люди мыслят , говорят и вещают по своему . Мы все разные люди , у нас у каждого свои личные внутренние часы . Так что если вещаешь то вещай самого себя свой уровень знаний и свою программу . Одним словом вещание должно быть авторским , оригинальным ...
4
" Зеркало - первый телевизор , основа женского ясновидения и любой программы на неделю . Не стесняйтесь позировать перед зеркалом , мужчины . Зеркало и есть - научное окно эфира . Перед зеркалом артист может разыграть целый спектакль " .
5
Репродуктор - теле радио .
Домашние Странички Лелявина 19.01.2017 15:06 Заявить о нарушении
КOНТУЗИЯ И РEПРOДУКТOР НEСOВМEСТИМЫ .
Домашние Странички Лелявина 10.02.2017 17:54 Заявить о нарушении
Сергей Перунов 07.04.2017 22:47 Заявить о нарушении