13 прыжков в будущее
~(1)~ АЛЕКСАНДР МАНСУРОВ. . . . . . . . . . . . 1) Ночь Дождя ; 2) Первый Снег ; 3) Город Нашими Глазами
-------------------------------------------
~(2)~ КРИСПИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1) кучамала... ; 2) не... ; 3) лы и ры - языколомка...
-------------------------------------------
~(3)~ АРСЕН РОМАНОВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . .1) Морщась От Лимона ; 2) 78rus ; 3)Последний Ребенок Неба
-------------------------------------------
~(4)~ БОРИС БЕЛЬСКИЙ. . . . . . . . . . . . . . . . . . 1) Шагами ; 2) Мои Cны
-------------------------------------------
~(5)~ АЛЪIЙ РАССВЕТ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1) Ключ В Другие Миры ; 2) Тюльпановый - Срыв ; 3) Крылом - Дельфинировать
-------------------------------------------
~(6)~ БАТИСТУТА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1) Маленькое Мерзкое Синее Небо ; 2) Status Quo ; 3) Отсутствие зуба номер 4
-------------------------------------------
~(7)~ ИНТАКТО. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1) Утро Аомыня ; 2) Александрийский Cтолп. Акростих ; 3) Настроение
-------------------------------------------
~(8)~ БОРГИЛ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1) Клены Выдохнули Злобу ; 2) 1 Декабря 1986 Года ; 3) Январь Мира
-------------------------------------------
~(9)~ АРТЕМ АНГЕЛОПУЛО. . . . . . . . . . . . . . . 1) Прощай, Мое Безумие ; 2) Каземат ; 3) Скрипка и Тишина
-------------------------------------------
~(10)~ АНТОНИО ХОBЕР. . . . . . . . . . . . . . . . . . 1) Трещащие Стихи ; 2) Тентативная Терапия
-------------------------------------------
~(11)~ АНАТОЛИЙ МИХАЙЛОВ. . . . . . . . . . . . 1) Имаго ; 2) Кафе. Принцип материальной инверсии
-------------------------------------------
~(12)~ ВЛАДИМИР МОНАХОВ. . . . . . . . . . . . . 1) Все выживет,что смысла не имеет...
-------------------------------------------
~(13)~ КОМАНДАНТЕ ИГУАНА. . . . . . . . . . . . 1) Моя любовь
-------------------------------------------
~(1)~
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . АЛЕКСАНДР МАНСУРОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
1.1 . "НОЧЬ ДОЖДЯ"
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
Ночь.
Дождь слезами бросается
По окну телеграфно.
Тчк. Тчк. Тчк.
И выстелены улицы
Слабым светом внеземного ночника.
И, смотря на небесные стразы,
Мне все миги жизни вспомнятся.
Вылила ночь на небо разом
Чёрный кофе моей бессонницы.
И проспектам загорелого асфальта
Завтра будет работа.
Ушли на покой.
И запутавшихся ночных странников
Провожает фонарный конвой.
Все мы - в завтрашний день
Ритма волчка.
И вновь -
Ночь,
И дождю -
Слезами бросаться.
Тчк...
,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
1.2 . "ГОРОД НАШИМИ ГЛАЗАМИ"
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
Лавировал, лавировал,
Да не вылавировал
Переподвыподвертами
На раскалённой Солнцем
Асфальтной лаве.
Спеша, спишу
Лики и блики
Города вокруг.
Он для одних -
Замкнутым кругом
Сер.
Паутина пересечений зебр.
Для других -
Пружиной упругой
Стремглав под ритм дождя.
Для старожилов -
Он в жилах,
В памятниках их вождя.
Мой маленький мирок,
Поделенный проспектами на несколько
Соток,
Сотканный из высоток,
Всем своим нервом
Проводит электрический ток.
Солнце - бетонные тучи прорвав,
Льёт лучи на строки
Твоих листов.
Улицы просыпаются,
Словно песок,
И я -
Одна мельчайшая песчинка.
И в небо скребут,
Протыкая небеса.
Неудобный уют.
А каков город
Твоими глазами?
~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
1.3 . "ПЕРВЫЙ СНЕГ"
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
Совсем не семеня,
скорее семимильными
перебираю устеленный
палас осени.
Настигнутому мне -
ветром по волосам
и... еле успеваю.
И снова в окне
того же троллейбуса.
Сегодня случился
первый снег,
на иде десятого месяца.
И небеса белёсы,
и мокроножьем по слякоти
с месивом,
и в завтрашний день
с аспириновым утром
в стакане.
И всё-таки весело.
И всё так и
стелется насквозь
стального мегаполисного серья.
И будто знакомый
и званым стал
этот нежданный гость.
~(2)~
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . КРИСПИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
2.1 . "КУЧАМАЛА..."
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
все хотят что-то оставить
после себя
после меня
ничего не будет
будет ничего
так ведь
будет будто Будде
б/у death
она сказала буду помнить
через год за-
будет
через го-
да память омут
че-
го
же ты хочешь е-
щё/ки/
горят значит кто-то по-
мнит
а ино-
гда хочется чи-
тая китайцем /китая читайцем/
снизу-вверх
ско-
льзя гла-
зами по мо-
заике букв
в куб мо-
заиться мазать мазо-
заяться зайцем
до не-
льзя
да не-
льзя
и глядишь
как тол-
стеют люди а-
толла от тола
в толовые шашки иг-
рая как и Тол-
стой про-
сто съе-
дая дам-
ку
за фук /zafuck/ дже-
дая на-
фиг та-
кого ви-
дали
вы-
дали одна-
ко не дали и не Дали
тот был и на ли-
нии трёх-
мерным
пер-
lamour-
/у/тром любви
ах и не я...
вот так вот
каждому до- /реми фасоль/
ля своя...
все хотят что-нибудь оставить
после себя
и - о с т а в л я ю т...
кучамала
брат...
да нек-
ом- /money-pad-my-home/
у /брать...
~,~,~,~,~,~,~,
2.2 . "HE..."
'~'~'~'~'~'~'~'
не
с глаголами...
не с гла-
голыми...
не сгла-зь
голема
гольные голени...
в-з-гляни -
глиняные они
ткни -
рассыпется
голиафом гуляющим
глэмом по глетчеру
глумливо глядящим
когда глядеть
больше не на чего...
а ты остановись...
становись давидом -
коперфильдом
либо боуи
доведя до обоих
сбои свои
или обоих
до боли
с боя с обоими в обойме...
с отбоя обойми двумя пальцами
по затвору щёлкая
глаза щёлками
к дереву щекою
чекою...
да и всё по барабану
баммц... баммц...
...
...
...
не зарекаюсь...
не отрекаюсь...
каюсь не хочу быть каином...
даже каем...
просто
неприкаянно не пойдёт
за мной никакая
герда гордо
городя грады грёз...
где громады грубые гряд горных...
грузные губы гремлинов и гоблинов...
грустно...
лёд...
.,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
2.3 . "ЛЫ И РЫ - ЯЗЫКОЛОМКА..."
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
ворки и волоны
в рес и на столоны
резут с лычаньем...
в лужьё за пречами!...
с клугрыми рицами
шелстью роснится их
глива и гразками
зылкают расково...
блатцы рюбимые!
взгряды лубиново
ргут за лесницами
что ри плисниться вам
делевом-топорем...
с севела во поре
ветлом с нарёту
слывающим ристья...
блатцы рюбезные
весеро тлезвые
брин оболмоты
влать дря колысти
прохо и лазве
дря безоблазий
звели продятся
в ресе из глязи...
прачьте тепель вы
кори в плицере
стари вы доблыми
впарыми молдами
плосите жарости...
радно -
пожаруйста!...
~(3)~
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . АРСЕН РОМАНОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
3.1 . "МОРЩАСЬ ОТ ЛИМОНА"
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
биоритм baby
~мне 4 года
это ~по секрету~ любимое число бога
мне подарили куклу в колпаке
как у куклус~клана
я плакал
потом назвал её противным именем галя
мне было этого мало
изучив к пяти по ней анатомию
я перестал бояться девочек
лямочек/косичек/резиночек/
фенечек
многие пророчили меня в великие
особенно молодые аспиранточки
их кофточки/блузочки
шапочки/тапочки
летели
они все хотели ликовать
а я стал бабником~
ola-la
8~ое число безобидно длинно
летит. в глазах отражая твои
глаза. и мне чуть~чуть обидно,
что 8 первое у нас двоих.
я нарисую тюльпанов стаю
солнечно~красных, как все наши дни.
милая, нежная, скоро узнаю
сладость губ на свете одних
единственно жгучих до самых пяток.
уже в предвкушеньи мурашки бегут
по спинке. хочу сказать, что я так
сильно~пресильно
тебя люблю.
по щенячьи весеннит
~запах за пах и ах
и нах такое счастье
с час стелить постель
и ждать портье
в малиновом пиджаке
милый маус/мальчик
дай на чай
или просто дай
пентхаус не рай
в раю не надо платить
платье купить
повесить в шкаф
и аф по щенячьи за нос
надеть джинсы и майку
с зайкой пойти гулять
апчхи
ключи от пежо на стол
ты с нами знай
мы едем в трамвае
весна~
многотомник
~заливаем пустоты
суспензией вязко~тягучей
счастливый случай
встреча и вечер
перестаёт быть томным
двухтомным выстрелом
мило потирая ладошки
в цель попали пули из стали
и стали мы одиноки
ты многих таким макаром
не даром на скачках
победил граф нулин
и был случай отчасти
и пили мартини
и встреча и вечер
многотомного счастья~
постскриптум
~когда же писать стихи
и даже слышно адажио
где~то у сердца
мне нужно согреться
за все эти зимы
что без тебя
невыносимо
лучший подарок за
все годы фото
за глаза
эти
всё на свете
готов отдать
целая жизнь
в два месяца
держись за мою руку
и вместе по лестнице
к звёздам
я всегда буду
рядом~
сладенькая
~мне сладко во рту когда я только пишу о ней. мечтательные глаза
расчётливо/женский ум. не смей писать слова и думать слова не смей.
я с ней выбирал поцелуи из множества вечных дум. и даже когда она
любила котов они выпрыгивали с девятого вниз. я их понять готов:
был очень скользкий карниз, да и такую любовь не каждый переживёт.
мы молча смотрели фильм где легче сказать прощай. сжимая в объятьях я
подумал, что всё не про нас. и в вальс закружило мозг, и вечером крепкий чай.
она заскучает одна, но с ней я всегда сейчас. и в час, и в два не спит
филолог до мозга костей. читает про чью-то жизнь, думая о своей.
мы срослись плавниками ночных. столкновенье случайных людей
и оба один другого больней. но, боже, как сладостно нёбо,
когда я пишу о ней~
sos
~схема метро похожа на осьминога
много времени под землёй это ли не ад
у бога спроси по аське сколько
осталось ещё нам
а он отделается смайликом
да ~легко~ ведь он сам уже потерял счёт
хорошо быть незаметным/маленьким
в этом мире большом
будни измеряются двумя точками на схеме
с кем я буду вечером вопрос
мозг на автомате с 9 до 6 мск времени
sos~
прикуривая
~коленом под дых задыхаясь визжать,
неправильный профиль лица ровняя.
киношным рюмашкам попала вожжа
под хвост с алкашом, что мне не ровня. я
брезгливо луплю по щетине ногой.
привкус солёного адреналина
с губы так необходим, как шаг домой
опять провожая имя Ирина.
вельветовой девочке страшно открыть
глаза и руки убрать с лица.
ну, всё, родная. гудит нарыв.
тяжесть кроссовочного свинца
шаг замедляет. хочу упасть
в груди одной уткнувшись носом.
розовой кожи приятна сласть.
ради Христа, угости папиросой~
~,~,~,~,~,~,~,~,
3.2 . "78RUS"
'~'~'~'~'~'~'~'~'
твой город устал задыхаться печалью и дымом
слипаясь с толпою ослепших бриллианто/красоток
ищу в подворотнях старинных знакомых. мосты нам
помогут забыть удручающий запах высоток
мальчишка с надеждой всё так же стоит у фонтана
казалось забыто, но помнит измученный город
и радость в машинах; прищемленная фата на
невесте скрывает внезапно нахлынувший холод
а девушка в красном сжимает мне сердце до спазма
катались на катере громко про счастье кричали
с печатью «окончено» в личном архиве и ясно –
твой сказочный город всё также в дыму и печали
,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
3.3 . "ПОСЛЕДНИЙ РЕБЕНОК НЕБА"
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
нас не осталось на этой планете
взорваны нервы брошены боги
самую малость жадные плети
дышат наверно последние вдохи
на дне котлована все абоненты
уже не доступны снайпер на цели
мимо_и_мимо_и_мима_им_мало
милая где ты калибром крупным
овации пели
в мнимом немом
~(4)~
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . БОРИС БЕЛЬСКИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
4.1 . "ШАГАМИ"
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
Я стихи пишу шагами.
В обхват черных прокуренных легких.
В диаметр гортани
простуженной
с соленым налетом,
сползающим
по шершавому нёбу.
С терпким вкусом
слоеного неба.
С размеренностью той далекой звезды непонятного цвета,
что над нашими головами день за днем совершает свой рваный круг
далеко-далеко.
И давным-давно
обхожусь без бумаги.
Без птиц -
не щиплю их на перья.
Стол ореховый
под сукном
со сплошной сургучной проплешиной .
Герань засушил
выливая в горшок терракоты
чай простывший вчера.
Голову вверх,
руки безвольно вдоль тела.
Слушаю незнакомые голоса.
Как же медленно катится вниз колесо
и падает в реку
в которой небо впадает в сон,
Достигнув дна
ляжет на спину
в белый песок.
Средний уровень наводнений
уже статистически очень высок.
Полоса свободная от опасностей
уже, уже.
Что-то забылось,
выпало.
Ну, же!
А нужно ли?
Созвучья колес и небес не измерены.
Быть может когда-то и кем-то потеряны.
Не знаю.
Шагаю
без всякого дела.
Я просто шагаю.
Я просто
шагаю.
,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
4.2 . "МОИ СНЫ"
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
По итогам кровопролитного лета,
не сочтенных никем чашек кофе,
выпитых по глотку - мелко,
Вливается в глотку
сквозь прозрачность капельниц
белесого цвета зависть.
Вместе
источаем восторги.
Словно у населения
в стадии абсолютной запущенности
застарелое малокровие.
Шаркает ветер.
Вечер душит.
Выносит души.
Помнишь,
ту первую ночь
когда
ты осталась гостить на скрипучем диване
под колючим пледом в мелкую клетку.
В перекрестье рам за окном
бесноватый месяц бодался с дубами.
Ты стала мне ближе,
чем в девятом круге
под жокеем гнедая.
Нас застали врасплох
за никчемным занятием.
Нас поставили к стенке.
Нас оставили свыше.
Мы молчим,
вздрагиваем порой,
иногда дрожим.
затаясь дышим.
Без повязок на взглядах,
без отраженья в глазах,
безликие,
многословные
лица
целятся пристально
с тротуара в окна
под воздействием условных рефлексов
и безусловной оскомины
на наши шальные полночи.
Руки чужие алчут.
С проезжей части
тянутся к нам,
раскинув жадно силки
и охотничьи снасти.
Чур тебя,
пусть меня расстреляют первым,
или просто растопчут на площади,
что значительно проще.
Ох,
день хороший какой
навалился на наш подоконник.
Завтра нашей иконой
может стать что угодно
даже самый нелепый предмет.
даже самое неуместное слово,
повторенное многократно,
может стать заклинанием.
Портмоне многослойное
перепонками дышит,
шуршит -
набивается к нам в молитвы.
Дай мне правый наушник
выслушать на ходу череду причитаний,
что открывшейся течью
свищет
из хриплых динамиков
пассажирских аэропортов
и бледнеющего с каждым вздохом
тяжело заболевшего тифом
официального сообщения
информбюро
о неудачном времени года.
Знаешь,
иногда часть левого полушария
забывает проснуться утром,
и тогда просыпается среди дня
ошарашенно
не понимая.
Стоп!
Мои сны
могут
и обязательно будут
истолкованы
против меня.
сентябрь 2007 г.
~(5)~
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . АЛЪIЙ РАССВЕТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
5.1 . "КЛЮЧ В ДРУГИЕ МИРЫ"
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
В правом твоем крыле –
Ключ в Другие Миры.
В левом твоем крыле –
Странствие Песни.
Все прогалинки – сны
В СВЕТость твою влюблены,
Стражники - валуны
– Вместе –
Ты на Луне сидишь,
Смотришь в свой телескоп.
Звездные реки вспять –
По венам.
Колокол говорит,
Что лепестком горит,
Что этот мир омыт
– Белым –
Синие брови – влет –
Крылья фиалок: Всход.
В тело мое – вразброд –
СВЕТом…
Сотни шагов – из снов –
Маленький Принц – стихов –
Табор цыганских слов –
В медном.
Видишь ты, как горит
Сердце моих Орбит.
Что же тебе говорит:
Стая?
Флейтой звучишь в меня,
Скобкой немого дня…
Двери сорвав с петель,
Тая…
ТАя… или таЯ
Чувство горних высот.
Лебедем руки – вброд –
В Пламя!
В Пламя седых миров,
Сотканных рифмой снов,
Вытканных лебедой
Рая.
,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
5.2 . "КРЫЛОМ - ДЕЛЬФИНИРОВАТЬ"
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
Все вскружИлось.
ВспьянИлось.
Полукуполным небом наполнилось.
Все взрябинилось.
Взрубинилось.
И рассеребрилось!
Птице – вольно крылом
Дельфинировать…
И врываться в отчаянно смежное.
Нежное.
Птице Алым рассветом
Всирениться
В балагурное –
Эховое.
И крылом опоясывать
Горнее.
Ближнее.
Светлое.
Фиолетовым небом
Окутаться.
Перламутровым утром проснуться.
Ало-сребряным солнцем
Въюдолиться.
В лебединое море вернуться
~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
5.3 . "ТЮЛЬПАНОВЫЙ - СРЫВ"
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
А тюльпаны!
Ты слышишь: тюльпаны, –
Взлохмачено сердце мое.
Из раны,
Из палевой раны –
Струится веретено
Смеющихся струн
И фиалок. –
Единого ветра – порыв –
К рябиновым снам и пожарам.
В тюльпановых – ветках – мой – срыв
~(6)~
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . БАТИСТУТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
6.1 . "МАЛЕНЬКОЕ МЕРЗКОЕ СИНЕЕ НЕБО"
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
Тебе не надо туда -
Я все и так расскажу,
Я там бывал много раз -
Я иногда там служу
Свою
_______никому не нужную
_________________________службу.
Там нет ничего, что ты знаешь,
Ничего, что ты любишь,
Ничего, что ты ждешь,
Там нет ничего
______________из того, что ты даже
__________________________________ боишься хотеть...
Там нет ничего по имени Жизнь,
И нет ничего по имени Смерть,
Там только
Маленькое,
Мерзкое,
Синее-синее небо.
~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
6.2 . "ОТСУТСТВИЕ ЗУБА НОМЕР ЧЕТЫРЕ"
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
Отсутствие зуба номер четыре
Делает рот удобным:
Надоело жевать резинку -
Скатал микромяч футбольный
И бей себе пеналь в ворота,
Оставленные зубом номер четыре...
Отсутствие зуба номер четыре
Делает рот удобным.
Но вот ведь вопрос:
Стала ли краше моя улыбка?..
Отсутствие зуба номер четыре.
Я дам ему имя:
Витор Байя.
~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
6.3 . "STATUS QUO"
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
Ночь черна -
Если рядом открытый огонь.
Я есть Я -
Если только четыре утра.
Это нож -
Если пухнет от счастья ладонь.
Верь мне на слово –
Не доводи до костра,
Не смотри на часы,
Не хватайся за нож.
Ты уснешь –
И постель твоя станет мягка.
Ангел – тот,
К то на Ангела очень похож.
Вот и все, моя радость. Целую. Пока.
~(7)~
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ИНТАКТО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
7.1 . "УТРО АОМЫНЯ"
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
В парусах рассвета джонкой над заливом
Аомынь проснулся. Чао, мой Макао!
Ветер свищет, волны гонит в мель игриво,
Мелом чертит, плещет в чашку мне какао.
В этом море чуждом южном гипернежном
Процент планктона выше
Процента воды и соли.
Я забыл о крае рОдном белоснежном,
Оседлав дракона крыши,
Глядя в море,
Или море глядело в меня,
Отражаясь в зрачке черном красным
Стягом, вспучившим звезды огня,
Развеваясь Востока опасным
Изгибом
Над заливом.
Путь светила
Будет
Короче.
Тигра поступью
Тени
Ночи
Вдаль уходят
За грань горизонта
Мигом.
Ноги - город,а солнце -
Мне в очи
Шелка синего зонта
Криком.
~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
7.2 . "НАСТРОЕНИЕ"
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
Настроение.
Нас трое:
Растроение в расстройстве,
В волчьем вое.
Призрак в свете,
И строенье
Тонет в море
Бликов мрака.
Луны - дети.
Расслоение по граням
Мирозданья
Дна
Стакан,
Распределенье
Всех ролей по нашим дланям
До закланья
Сна
С креста
Окна.
Мгновенье.
Гудит песня ввысь часов нам бесконечных
Гипер
Кубических
Вселенных,
Ветер флаги рвет деревьев с рьяным рвеньем,
И деревьев рук сонм белых подвенечных
В боли вкусятся сверхновым вновь рожденьем...
11
Измерений
Не
Перемерить
В бегу иль в покое
Людям.
7 есть
Небес,
Трижды шесть
Кружит бес,
А нас всегда трое.
Будем!
~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
7.3 . "АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ СТОЛП. АКРОСТИХ"
.....................Акростих............Стихоакрами меря под солнцем Акры
.................Кую..............................Тревожу покой пирамид
..........Ра(мзеса) я оком стою..............И формул элИксир ищу, строчек вектры
.....Около них.............................................Холод - вечность молчит,
МОлча мОМлитвы мне говоря,
Иероглифы уха заполнив огня
Треском, радиовечности
Гууууууууууууууууууууулом,
уууууууууууууууууууууу ОМ:
....Огонь - снА,
...Рекой - человеК,
..Крик-Гераклит-воР -
..Альфой егО.
....Огонь - снА,
...Рекой - человеК,
..Крик-Гераклит-воР -
..Альфой егО...........
..Аккад ДаккА,
..Комок комоК,
..Рыба АбыР,
..Око окО.
..Аккад ДаккА,
..Комок комоК,
..Рыба АбыР,
..Око окО.
ОооО, оООо, ОООООООООООО...
Гизанских пираномидий
Закрываются створки глазами Ра,
Уходя в бесконечность вечности,
Вылетая изгибом сверхзвука,
Путемлечности
Отражается звезд игра
В диск сережки-Луны у изящного уха
Моей богини ночи,
Что делает дни короче,
Когда
Наступает момент познанья,
И земная соль, и небес вода
Плещут в вакуум коктейль мирозданья,
Вздымая столпы мирозданья
Громадой веков,
Мятежным духом Ка аааааа АРГХ!!!
.........А.......А......А
.........А.......А......А
.........А.......А......А
.........А.......А......А
.........А.......А......А
.........А.......А......А
.........А.......А......А
В человечества зданье
Из предвечного песка,
Из пустот,
Из знойного узкого гроба Магриба
До дельты Нила,
До снежных высот,
Единицей вставая,
Два встречая,
Три размещая,
Четыре убивая,
Пять претворяя,
Шесть влюбляя,
Семь отмеряя,
Восемь заплетая,
Девять ударяя,
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя звоном
В пропасть Хаоса Логоса первым Законом,
ПиFагора вспоминая
Музыку чисел,
Ускоряя бег, скачут верхом,
Громом-конем, дождем стальных лет
Из Лет забвенья,
Зажигая Александрийским сверхновым маяком,
Лотосом белым Силы вращенья
Миров
Времен
Флагом
АгниОгнем
Магом
Свечку в зеве
Илистого дна черноты бескрайности,
Лапах скольсссскозти
Тритонов
Мировых океанов,
В память о тех, кто не вернулся,
Потому что им домом стал
Целый мир.
Свечка горит на ладонях. Кумир
Устал,
Улыбнулся...
З.Ы. Когда ночью не спится, ветром дышится,
Ветром становишься,
И есть чувство большое -
И не такое,
Если нЕ остановишься,
На
Бумагу
Напишется :-)))
~(8)~
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . БОРГИЛ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
8.1 . "КЛЕНЫ ВЫДОХНУЛИ ЗЛОБУ"
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
Клёны
выдохнули злобу
на заката шёлк лиловый.
Город
стен изломом страшен,
там
неона пламя пляшет,
красит
смех вечерних масок.
Небеса в кровавом масле
прорастают
чёрной розой,
звёзд шипы
терзают воздух.
1985
~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
8.2 . "1 ДЕКАБРЯ 1986 ГОДА"
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
Зима.
___День первый.
__________В утреннее небо,
В его мазок голубовато-серый
Широким росчерком ветвей еловых
Малиновый,
_______горячечный румянец
Подмешан.
_______Яд пугающей зари -
Как привиденья взгляд злорадно-хищный
(Себя забыв, пытаюсь отвернуться)
И мёртво-равнодушный в то же время:
Неведомого будущего взгляд
Иль воздуха убитого свеченье,
Иль,
__может,
______над далёкими горами
Рассвет атак,
______в чужой песок ушедших…
И странные спокойные шаги
Прохожих где-то рядом…
_________________Юный профиль,
Охваченный малиновой тревогой…
И жутки
_____краски
________нежностью своей!
~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
8.3 "ЯНВАРЬ МИРА"
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
В созвездий пыль,
что страхом взметена,
впечатана
немой мольбой
луна.
Вдоль
____автострад
__________летящих
фар
__атака
в зигзагах света,
___________холода
_______________и мрака
деревья
одевает сизой дрожью,
бросая
____отсвет фар
___________в глаза прохожим.
Небесный невод
из дымов и сажи
сверкает
стаей
рыбин стоэтажных.
Кровавый
______мяч реклам
______________гоняет ветер
ущельями проспектов,
________________снеговертью.
Под гнётом неба -
____________кранов силуэты:
здесь стройки
__________как руины
________________тьмой одеты,
оцепенев
______глазницами пустыми
в больных пространствах,
________________позабывших имя…
1986-2005
~(9)~
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . АРТЕМ АНГЕЛОПУЛО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
9.1 . "ПРОЩАЙ, МОЕ БЕЗУМИЕ !"
~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
Прощай, моё безумие!
бездействие! безверие!
безвыходность Везувия!
без-выдох-ность Тиберия!
Прощай!
Станцуем стансами!
Прости,
о чём не вымолчу!
Оставь пустыми станции!
Цена – подобна рыночной!
Цена! –
и вплоть до розничной,
как Бог, числу не ведомый!
Как пьяный цыган с розочкой –
в толпу! – не отобеданный,
не бритый, не закованный
в дела столичной гонии!
Прощай полками конными!
Колоннами пехотными
прости!
За сенью осени,
за северною проседью,
за слёзы те, что косами
сползали за вопросами,
молчаниями-стаями –
секреты созерцания!
слияние сияния!
Прощай, моё собрание!
Прощай,
моё собратие!
Старения! Старания!
Урания! Апатия!
Апатия! Урания!
Вернусь! – собакой верною
в глаза, бросаясь бельмами!
Звездой высокомерною
сгорели бы? Сгорели бы!
Сгори, моё безумие!
бездействие! безверие!
безвыходность Везувия!
без-выдох-ность Тиберия!
гори!
,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
9.2 . "КАЗЕМАТ"
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
Взгляд – шах!
Взвод – мат!
Ду-ша –
каземат!
Глотатели слёз – короли эстафет!
Причмокни, галера! Слащавые губы!
Душа – каземат! То не выхода – нет,
единожды – вход! – одноразовый тюбик
спагетти: как жизнь – затяни! затяни!
Испей родника, бо «козлёночком станешь»…
Не станешь! Ты год, распадаясь на дни,
всё манишь и манишь, всё манишь и манишь,
всё манишь и – финиш! – и – просто устал…
И – прочерк! И – новая жизнь! И – забвенье…
Никто не ответил… Никто не позвал
в мгновенья, в свои золотые мгновенья!
Н-и-к-т-о! Неужели и Бог одинок,
и жизнь? – одинокого маятник мира?
В дверной никого не увижу глазок:
Душа – каземат одного командира!
Раз! Два!
Три! Четыре!
Душа – каземат
одного командира!
Агнец! Млеко впитавший, одре
в века не приставший, гуляй до итога!
Пусть выпадет млеко в сухом ноябре:
дорога – следы – тротуары – дорога –
очаг – каземат… Во оружии – в дом!
И снова – один! Совершенный и точный!
На завтра газеты писали о том –
«наука – бессмертна: разорвана в клочья»
Темно за окном: выползает трамвай,
убийцы и пьяницы клянчат червонцы.
Темно за окном: и кричат «наливай!»,
и пьяная женщина плачет и рвётся…
И сердце – вот так… наизнанку! Жуть!
Забейте хоть накрест, да всё… – не поможет!
Душа, я обратно тебя уношу!
Душа – каземат! Да прости меня, Боже!
Сжалься, шах…
коли лень моя,
всё ж душа –
колыбельная.
Душа, я твою бронебойную грудь
несу, как несут дорогие знамёна!
Душа, я на бункере вырежу – будь!
И надпись очнётся отчаянным стоном!
Душа! Ковыляя на согнутых в бой,
мне не было страшно, как вам одиноко!
И всё позабыв, я прощался с тобой,
не видя прощенья в разбитый бинокль.
Я прятался в люди, трусливо ища
ответы, ключи и прочнейшие звенья.
И люди – боялись, боялись, душа,
другого и странного сердцебиенья!
Душа, я вернулся! Я буду незрим!
Я – искра! Душа, я – внезапное скерцо!
Коль будешь огнём, значит – вместе сгорим!
Согреем Гольфстрим полыхающим сердцем!
Сжалься, мат…
Коли боль моя,
всё ж душа –
произвольная.
~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
9.3 . "СКРИПКА И ТИШИНА"
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
Живи моей жизнью!
Неси мою песню,
летящий младенец!
Глазами весны
смотри на себя!
Из мира в безвестность
лети, как летишь:
от тюрьмы,
от сумы,
от мёртвой зимы,
собирающей кости
в единое сено,
в дымящую плоть.
Стрелы пути,
не узнавшие «поздно»,
узревшие! в «раны»,
так нежно вколоть
хочу… Мне не странно,
что кончатся муки,
что – всё потерять,
побросать по углам:
звериные сны
успокоят мне руки,
вьющим
вьюном
поползут
по ногам.
Умри моей смертью,
песочное «восемь»,
кормящее время
стеклянной рукой…
Уносят болезни – болезни приносят,
уносят свободу – приносят покой
и сон…
Я лечу
в оркестровые ямы
в момент
обескрылив рельефы спины!
Приветствуя,
ноги целуют мне камни,
и эта иллюзия синей длинны
свои открывает глаза в мою душу!
Я вижу тебя изнутри,
я боюсь
изречь… Ибо звук – это время, и тоже
умрёт, и тогда – никогда не проснусь?!
Останусь в тебе,
пожалей мои нервы,
ресницами век защити,
я молю!
Живи своей жизнью, – шептала Венера,
и тихо склонившись, сказала –
люблю…
~(10)~
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . АНТОНИО ХОBЕР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
10.1 . "ТЕНТАТИВНАЯ ТЕРАПИЯ"
~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
А я все года хотел узнать,
Что в мыслях заточенной ручки
Или полного карандаша -
Мачтаю о художнике.
Который был бы грифелем,
И о карадаше-Художнике -
Пусть он попробует сам -
Лезет по канату меня
На гору слова серыми лапами -
Ведь серый и есть
Самый настоящий цвет -
Просто художник подслеповат,
И как удобно ему нагрузить
Тонной своей слепислизи
Грифельную, тонкую трость.
~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
10.2 . "ТРЕЩАЩИЕ СТИХИ"
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
1. Р_А_Д_И_О_Л_А
Вы видите, зреете -
Треск улиц, домов -
Оглушительный грохот и стрекот
п-Р-о-С-п-Е-к-Т-о-В -
А людей нет - и ладно
Лучом из спектра
Пронжу тихоулицу,
Отражаясь от дратвы
Кустов, листьев, асфальта.
.-.---.--.-.-
.-.----.-.-.-.----.
Альковом
Hебо надулось
Пузырем своим давит
Безоблачно-выхолошенно
ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ -
Солнце мячом пнул -
Оно КааК снавесничало
Прямо в ворота
Зрачков Вселенной,
И, потухшее от слез,
Вытряхнулось неудобной
И мелкой Соринкой. -
.
А кто-то наверное,
Зашел на плёс
Своей Эйфелевой башенки
Да разве на качке
В стачке
Ветров этот кто-то
Выловит хоть 1-ну
Небесную Рыбу.
НУ
ЖЕ
Радио улиц домов
В стреко-
Клеко-
Роко-
Хохо-
Те
Трешаших волн
Собственно-небных
Я даже не прошу, чтоб в мэйнстриме
В помехах, создаваемых
Истертой вселенной,
Слови хоть один
Канал души моей.
2. С.т.р.о.к.о.С.т.р.е.к.о.т.
А строки трещает
Трассирующей пулей,
Осколочным снарядом
Впиваются в ногу сердца -
Падает с криком -
Под продолжение расстрела
Города СкРиПоК
Смычковым градом.
При первой тревоге
Ныряют в подвалы
Самих себя скрипки,
Гитары, виолы,
Смычок все равно их
Повалит
В оркестровые ямы
Человечьего уха
И выпьет их кровь,
И сделает полыми.
А разве не видно -
В этой РадиоЭре
Эрадиация
Хиросим мощнее,
Но медленне -
Вы не знаете?
Этот радиострекот
Расстрелом рвущийся
Сквозь музыку -
На деле - иСтОшНыЙ
Скрипичный хрип
.
.
И опять передо мной
Стрекочущая строка
Фитильком слогов
Догорает гранатой
Из распятого
Кратера
Отпив
Кровавым ростбиф-
Ом губ
Молока
Мле-Пути,
Радиоструны
Обрываю
С
--
Т
--
А
--
К
--
К
--
А
--
Т
--
О
~(11)~
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . АНАТОЛИЙ МИХАЙЛОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
11.1 . "ИМАГО"
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
Хмарь приходит
Садится как кошка
языком вылизывая стекло
Проникая
в моё окно
прыгает по комнате
не боится табачного дыма
садится в кресло
говорит о погоде
о кошачьей жизни
что котята умерли
и теперь - облака
но хвост трубой
из него валит сизый дым
гдето в спальных районах
вечер поджидает у подъезда
побитая собака чтобы впиться зубами рыданий
в горло стихов моих и поставить
меня на колени рифм
поэтому мы с хмарью вместе знаем
что лучше ходить по крышам
Женщина садится в твоё кресло
Она не говорит
Но у неё (я знаю) твой голос
Принимает твои позы (каждую, по кадрам)
Только ищейка моего глаза находит отличия
Только тоска моих пальцев всё видит
Эта женщина - Тишина
Меня выдохнет дымом где-то на окраине
так, на ощупь узнают город слепые
или приезжие - с окраин
с огрубевшей кожи подошв
в то время как зрячие
познали его глаза
и лоно
Меня выдохнет дымом. Каждая вещь
Будет резать меня пятью острыми углами
лучше жить в темноте
и ходить по крышам
Аэропорт встретит меня
Серебристыми мечтами,
Отлитыми в грубые формы
Легкими крыльями
В тысячи тонн
Лучше так не летать
И вот я сажусь в кресло. Дома.
Пытаясь не замечать, что сегодня я
Снова встану на колени рифм моих
И созову стихов моих оркестрик
Садисты - самые сентиментальные люди на земле
После фашистов и Наполеона,
Маленькая куколка еврейской девочки
догорает в газовой камере.
Куколка догорит - появится имаго
Бабочка стихов.
Бабочка состарится - будет бабушка
Будет сидеть на кухне
("Сумасшедшая кошатница")
а потом к ней придут кошка-хмарь
кошка-сон и кошка-смерть
(к каждой бабушке приходят эти кошки)
И будет Тишина
Поэтому я спокойно
Разрезал свои пальцы об острый язык
И капал кровью (слишком много ее во мне)
спокойно бился головой об стену
а потом с трудом вытягивал из глаз ледяные слёзы
чопорно и пристально
моё сердце целилось в смерть
но лучше жить в темноте
ходить по крышам
быть имаго
плоским и чёрным
и мечтать об огне
слишком реальном для еврейской девочки
11.2 . "КАФЕ. ПРИНЦИП МАТЕРИАЛЬНОЙ ИНВЕРСИИ"
======================================Т.М.
Ледяной человек пьет кровь из стакана
И стеклянные пальцы сжимают дым
Темнотой говорили и убийство стекало
На стеклянные пальцы с стаканом воды
Так в железных лучах световые перила
на подобье из дыма выдыхаю тебя
А вода перед смертью так долго парила
холодея
любя
холодея
любя
мы железные люди в стаканах бетонных
почему ты меня как соломинкой пьешь?
только я не умру если ты не утонешь
как рыдающий дождь
как рыдающий дождь
~(12)~
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ВЛАДИМИР МОНАХОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
12.1 . "ВСЕ ВЫЖИВЕТ, ЧТО СМЫСЛА НЕ ИМЕЕТ"
Все выживет, что смысла не имеет,
А что познало форму – разрушимо!
Бессмыслица – вот двигатель прогресса,
Грядущему опора и подмога!
Все сгинет, что реальных очертаний
Под муками рождения добилось.
Лишь движимый любовным состраданьем
Невидимо для видимых творит.
Спасется все, что форму отрицает!
Гармония – в отсутствии начала!
И кто об этом до сих пор не знает,
Тому полезно будет помолчать.
Бессмертно все, что формы не имеет!
Бессмертному не надобно рождаться!
Бессмертному достаточно не жить!
~(13)~
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . КОМАНДАНТЕ ИГУАНА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
13.1 . "МОЯ ЛЮБОВЬ"
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
жиче друге мя
да всё прыгая
сверху наголо
голо-наголо
зага-зага
губы-лютики
сны-салютики
тенью сокола
лебедем дым
да-да
ходит около
да на ёгало
живым-неживым
ага
всплеском-выплеском
жиче мо'я та
вдохом-выдохом
слеза
по щеке слеза
в бороде слеза
и по сэрцу мя
тонкий шрам
слеза...
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . К - О - Н - Е - Ц. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
© Copyright: Футурсобрание, 2007
Свидетельство о публикации №107111500871