ты - добыча, мой странник
Сбросив редких кустов оперенье,
Поменяют окрас на серебряный каменный мех…
Мне ли жизнь кочевая
Показалось свободной, не верю…
Возвращаюcь на место - в частокол, черенки моих вех…
Зарубцуются реки,
У вершин перекрыв свои раны…
И откроет проход (потайной) водопад - «сталактит»…
Не сжимай обереги,
Ничего не поможет, мой странник,
Нет на свете того, кто прошел бы живым лабиринт…
Все из камня и снега…
Серый замок снегов – тень на грани…
Я дыханьем ветров оттесала скалистый рубеж
Шанса нет для побега…
Всех пространств полируются грани
Чешуею алмазной анаконд – моих скользких надеж…
Слышишь, музыка эха…
Дирижирует хором иллюзий
Акустический плен, подбирает для слов голоса…
Для любви не помеха -
Горечь наших с тобой послевкусий,
Летописец - паук профиль твой уже здесь написал…
Чужды роли добычи?!
Трутся в бедра мне львы-альбиносы,
Там где, ярко горит от кинжала ревнивого шрам…
В первозданном обличьи
Я во гневе бываю несносна…
Обрети облик свой, сбросив шкуру одежды к ногам…
Выбирай себе клетку,
Но не ту, что с медвежьею шкурой,
Она – память о том, кто дороже мне всех до сих пор,
В ней замочек секретный…
Ты прости, плотоядной натурой
Я давно подписала поцелуем тебе приговор…
Ты бери себе фрукты…
Сок лимонный прекрасен в кокосе…
На картине ковра вышит сизый задумчивый барс…
Ты боишься, как будто,
Не закончится зимами осень,
Не волнуйся, мой милый, иногда даже смерть – тот же фарс…
Шел куда ты, паломник,
Мне неважно, наполни свой кубок
Серый замок снегов – одиночества тихий палас…
Все, что, может, ты вспомнишь
Мои горькие терпкие губы,
И звериную полночь в лепестках распустившихся глаз
Свидетельство о публикации №107110802445
Сбросив редких кустов оперенье,
Поменяют окрас на серебряный каменный мех…
(Поменяет ?)
Мне ли жизнь кочевая
Показалось свободной, не верю…
Возвращаюcь на место - в частокол, черенки моих вех…
(Возвращаю на место частокол?) вообще все равно строка натянута
Зарубцуются реки,
У вершин перекрыв свои раны…
И откроет проход (потайной) водопад - «сталактит»…
(проход еще и потайной, плохое слово, сама знаешь чего напоминает)
Не сжимай обереги,
Ничего не поможет, мой странник,
Нет на свете того, что прошел бы живым лабиринт…
(кто?)
Все из камня и снега…
Серый замок снегов – тень на грани… (строка непонятна)
Я дыханьем ветров оттесала скалистый рубеж
Шанса нет для побега…
Всех пространств полируются грани (Всех у меня из ритма выбивается)
Чешуею алмазной анаконд – моих скользких надеж…(тоже с ритмом, и анаконды не понятно откуда)
Слышишь, музыка эха…
Дирижирует хором иллюзий
Акустический плен, подбирает для слов голоса… (акустический – техническое слово – выбивается)
Для любви не помеха -
Горечь наших с тобой послевкусий,
Летописец - паук профиль твой уже здесь написал… (летописец – написал? Не режет слух?)
Чужды роли добычи?! ( Вообще может Чужд ты но всеравно не произнести..)
Трутся в бедра мне львы-альбиносы,
Там где, ярко горит от кинжала ревнивого шрам…
В первозданном обличьи,
Я во гневе бываю несносна…
Обрети облик свой, сбросив шкуру одежды к ногам…(последние три строки по смыслу не корректны – какое первозданное обличие – твой гнев – если пишешь что «обрести облик свой»? но в тоже время сбросить и шкуру и одежды…)
Выбирай себе клетку,
Но не ту, что с медвежьею шкурой,
Она – память о том, кто дороже мне всех до сих пор,
В ней замочек секретный…
Ты прости, плотоядной натурой
Я давно подписала поцелуем тебе приговор…
Ты бери себе фрукты…(здесь вообще смеюсь – причем тут фрукты? Перехода нет, поцелуй и фрукты где взаимосвязь?)
Сок лимонный прекрасен в кокосе…
На картине ковра вышит сизый задумчивый барс…
Ты боишься, как будто,
Не закончится зимами осень,
Не волнуйся, мой милый, иногда даже смерть – тот же фарс…
Шел куда ты, паломник,
Мне неважно, наполни свой кубок
Серый замок снегов – одиночества тихий палас… (серый замок снегов? Не белый? И какой такой палас? )
Все, что, может, ты вспомнишь
Мои горькие терпкие губы,
И звериную полночь в лепестках распустившихся глаз ( Что за цветы то хоть скажи у тебя распускаются в полночь то? Папоротник?)
Ира, это твоё раннее совсем да? Ну когда ты еще барсенком была… Ни как не ожидал… Ты мне хоть не с ностальжи его…. А я с ним так по волчьи… На ранне-детскую лирику похоже когда в голове образов много и не знаешь еще какие можно в стихо запихивать а какие неконтекстны… Давай откликайся как тебе моё критиканство? Может мне слинивать уже пора, я в остальных пожалуй помолчу пока, а то вдруг и вправду сьешь...)))))))
Буквая 05.01.2009 18:00 Заявить о нарушении
1."...Скалы снова линяют,
Сбросив редких кустов оперенье,
Поменяют окрас на серебряный каменный мех…
(Поменяет ?)..."
Скалы - они, мн. число...Они меняЮТ окрас...Русский язык учи. мышоночек:)))
2.
"...Мне ли жизнь кочевая
Показалось свободной, не верю…
Возвращаюcь на место - в частокол, черенки моих вех…
(Возвращаю на место частокол?) вообще все равно строка натянута"
Героиня возвращаетСЯ на свое место - частокол своих жизненных вех...С позиции техники - это стих безупречен...Надо просто попадать в ритм...Учись читать правильно, мышонок:))))
3.
"...Зарубцуются реки,
У вершин перекрыв свои раны…
И откроет проход (потайной) водопад - «сталактит»…
(проход еще и потайной, плохое слово, сама знаешь чего напоминает)..."
Каждый мыслит в силу испорченности своего лексикона...До твоих слов. у меня не было и не могло быть подобных ассоциаций...Здесь ве по Фрейду, мышонок...Но не волнуйся я лояльно отношусь к потаенным несосторожным мыслям нетрадиционной ориентации...Ты ведь просто не подумал, да?
4.
"...Не сжимай обереги,
Ничего не поможет, мой странник,
Нет на свете того, что прошел бы живым лабиринт…
(кто?)
Ха-ха-ха...Поймал, опечаталась...Как мен стыдно, мышонок! Умираю от позора :)))))))))))))))))))))Ах, спасибо, мой спасительный мышь!!!
5.
"...Все из камня и снега…
Серый замок снегов – тень на грани… (строка непонятна)..."
Тень на грани полутени и света - это такой отттенок серого...Это цвет:)
6.
"...Всех пространств полируются грани (Всех у меня из ритма выбивается).."
Уже хорош тот факт, что сам признаешься. что проблемы у тебя с прочтением, а не у меня с ритмом:))))) А дело здесь просто - люди читают "пространств" - вставляю диалектальные гласные для облегчения выговора фразы :))))))))) а здесь надо так и читать.
"...Чешуею алмазной анаконд – моих скользких надеж…(тоже с ритмом, и анаконды не понятно откуда)..."
Значит, ты не поставил паузу между "алмазной и "анаконд"...Вот здесь особенно подчеркивается невнимательность прочтения...Объясняю: нет шанса для побега, ПОТОМУ ЧТО ВСЕХ ПРОСТРАНСТВА ОТПОЛИРОВАННЫ МОИМИ СКОЛЬЗКИМИ НАДЕЖДАМИ. МОИМИ НАДЕЖДАМИ, КОТОРЫЕ КАК АНАКОНДЫ..ПОНИМАЕШЬ, НАДЕЖДЫ - ЭТО АНАКОНДЫ...ГАРНИ ОТПОЛИРОВАННЫ И СТАЛИ СКОЛЬЗКИМИ - НЕ УЙТИ...Так-то мышонок:)))
7.
"...Акустический плен, подбирает для слов голоса… (акустический – техническое слово – выбивается)..."
Ну, мышонок, это просто смешно...Это авторское право. Хотя согласна, сама не люблю технические слова в поэзии... Принимается, как недочет...Но мое авторское право настаивать на именно этом термине.
8.
"...Летописец - паук профиль твой уже здесь написал… (летописец – написал? Не режет слух?)..."
Правильно с одной стороны..Но с другой в данном контексте слово написал обозначает живопись...Написанную картину - портрет...А не слова...ты плохо думал, мышонок...Это была ловушка...В которую уже попадались.
9.
"...Чужды роли добычи?! ( Вообще может Чужд ты но всеравно не произнести..)..."
Нет, это вопрос: чужды ли тебе, путник, роли добычи?!...Все идеально, мышонок, все чудненько..ты просто не поняла. не разобрался.
10.
"...В первозданном обличьи,
Я во гневе бываю несносна…
Обрети облик свой, сбросив шкуру одежды к ногам…(последние три строки по смыслу не корректны – какое первозданное обличие – твой гнев – если пишешь что «обрести облик свой»? но в тоже время сбросить и шкуру и одежды…)
Этот уже какой маленький бред испуганого зверька - грызунка...Я просто оторопела и мои брови от удивления, чуть не коснулись ушек на макушки...
Еще разок читаем: " Когда я в первозданном обличьи и ЕЩЕ и во гневе - я несносна"... И предлагается герою тоже сбросить одежду(в виде шкуры) и показать свое первозданный облик.:))))))))))))))))еще разок объяснить?!
11.
"...Ты бери себе фрукты…(здесь вообще смеюсь – причем тут фрукты? Перехода нет, поцелуй и фрукты где взаимосвязь?)
Я тоже хохотала..Надо такая смешная рецензия!!!...Понятно же, что поцелуй был до заманивания в пещеру...Думаю, воздушный, но страстный...:))))))))))))))))))))) Уже животик болит от смеха...Сам придумай, какой был поцелуй...Но смысл в том, что в пещере для откармливания или для усыпления бдительности путника предлагаются ЕМУ только фрукты.. сначала....:))))))))))))))) такого забавного мышонка не стоит есть:))))
12.
"...Серый замок снегов – одиночества тихий палас… (серый замок снегов? Не белый? И какой такой палас? )..."
В начале было сказано... Это снег не белый. а серый по многим причинам - вечер, КАМНИ и т.п... И в начале сказана фраза "Все из камня и снега…
Серый замок снегов – тень на грани…"
Внимательно надо читать!!!! :))))))))))))
13.
"...Все, что, может, ты вспомнишь
Мои горькие терпкие губы,
И звериную полночь в лепестках распустившихся глаз ( Что за цветы то хоть скажи у тебя распускаются в полночь то? Папоротник?)...
Ну, уже на эту глупость я отвечать не стану...Узок видимо кругозор ( узкое мировозрение) у мышат... "У мотыльков обзор не семимильный, а у меня сапсановые крылья:)"...
"...Ира, это твоё раннее совсем да?..."
Онуфрий! Это зрелое стихотворение.
"...Ну когда ты еще барсенком была… Ни как не ожидал… Ты мне хоть не с ностальжи его…. А я с ним так по волчьи… На ранне-детскую лирику похоже когда в голове образов много и не знаешь еще какие можно в стихо запихивать а какие неконтекстны…"
Зря я так с тобой, мышонок...Ты ведь еще по мышления младенец... Я понимаю, ты просто еще не способен это понимать...зря я тебе дала ссылки:)))) ты мне в начале показался умнее.
"... Давай откликайся как тебе моё критиканство? Может мне слинивать уже пора, я в остальных пожалуй помолчу пока, а то вдруг и вправду сьешь...)))))))..."
Я - за УМНОЕ, пусть и жестокое критиканство... Но после этой рецензии, я не совсем уверена в твоем уровне...Слабоват ты в поэтическом мышлении, примитивные придирки...Очень непроф.. очень глупые...Честно...
Поучись критиковать у других...Здесь количеством не возьмешь:))))))))
Можешь мне писать и дальше...ты слабоватый критик...Я таких не ем...
Забавно вышло!!!! ПИши. мышонок, пиши!
Ирбис Руа 05.01.2009 19:22 Заявить о нарушении
1."...Скалы снова линяют,
Сбросив редких кустов оперенье,
Поменяют окрас на серебряный каменный мех…
(Поменяет ?)..."
Каменный мех - он, ед...Русский язык учи. киса:)))
2.
"...Мне ли жизнь кочевая
Показалось свободной, не верю…
Возвращаюcь на место - в частокол, черенки моих вех…
(Возвращаю на место частокол?) вообще все равно строка натянута"
Героиня возвращаетСЯ на свое место –ЗА частокол ЗА черенки своих жизненных вех...С позиции ритма - это стих вытянут...С позиции смысла он ОЧЕНЬ натянутый…
"...Зарубцуются реки,
У вершин перекрыв свои раны…
И откроет проход (потайной) водопад - «сталактит»…
(проход еще и потайной, плохое слово, сама знаешь чего напоминает)..."
Каждый мыслит в силу испорченности своего лексикона...До твоих слов. у меня не было и не могло быть подобных ассоциаций...Здесь ве по Фрейду, мышонок...Но не волнуйся я лояльно отношусь к потаенным несосторожным мыслям нетрадиционной ориентации...Ты ведь просто не подумал, да?
Я подумал что даже визуально это очень похоже тем более что ты называешь вещи СВОИМИ именами.
"...Все из камня и снега…
Серый замок снегов – тень на грани… (строка непонятна)..."
Тень на грани полутени и света - это такой отттенок серого...Это цвет:) Так и пиши – тень на их гранях снегов – а то что такое «тень на грани»? Сорвется что-ли сейчас тень? и еще куча смысловых прочтений этой в твоем варианте строки существует…
6.
"...Всех пространств полируются грани (Всех у меня из ритма выбивается).."
Уже хорош тот факт, что сам признаешься. что проблемы у тебя с прочтением, а не у меня с ритмом:))))) А дело здесь просто - люди читают "пространств" - вставляю диалектальные гласные для облегчения выговора фразы :))))))))) а здесь надо так и читать.
Прочитай так - Простраанств полируются грани (без всех).
"...Чешуею алмазной анаконд – моих скользких надеж…(тоже с ритмом, и анаконды не понятно откуда)..."
Значит, ты не поставил паузу между "алмазной и "анаконд"...Вот здесь особенно подчеркивается невнимательность прочтения...Объясняю: нет шанса для побега, ПОТОМУ ЧТО ВСЕХ ПРОСТРАНСТВА ОТПОЛИРОВАННЫ МОИМИ СКОЛЬЗКИМИ НАДЕЖДАМИ. МОИМИ НАДЕЖДАМИ, КОТОРЫЕ КАК АНАКОНДЫ..ПОНИМАЕШЬ, НАДЕЖДЫ - ЭТО АНАКОНДЫ...ГАРНИ ОТПОЛИРОВАННЫ И СТАЛИ СКОЛЬЗКИМИ - НЕ УЙТИ...Так-то мышонок:)))
Кошечка моя барсистая, посчитай гласные в сточке которую рифмуешь со своими анакондами, ладно?
8.
"...Летописец - паук профиль твой уже здесь написал… (летописец – написал? Не режет слух?)..."
Правильно с одной стороны..Но с другой в данном контексте слово написал обозначает живопись...Написанную картину - портрет...А не слова...ты плохо думал, мышонок...Это была ловушка...В которую уже попадались.
Все равно не естественно, тавтологично звучит я об этом, пумочка.
9.
"...Чужды роли добычи?! ( Вообще может Чужд ты но всеравно не произнести..)..."
Нет, это вопрос: чужды ли тебе, путник, роли добычи?!...Все идеально, мышонок, все чудненько..ты просто не поняла. не разобрался.
«Тебе чужды роли добыч»и? Ты с каких гор то хоть кошечка? Это где так говорят? А я всегда думал что – Чужд ты роли добычи… или хоть так - тебе чужда роль добычи…
А без этого КОМУ чужды роли добычи? Сама прочитай непредвзято…
10.
"...В первозданном обличьи,
Я во гневе бываю несносна…
Обрети облик свой, сбросив шкуру одежды к ногам…(последние три строки по смыслу не корректны – какое первозданное обличие – твой гнев – если пишешь что «обрести облик свой»? но в тоже время сбросить и шкуру и одежды…)
Этот уже какой маленький бред испуганого зверька - грызунка...Я просто оторопела и мои брови от удивления, чуть не коснулись ушек на макушки...
Еще разок читаем: " Когда я в первозданном обличьи и ЕЩЕ и во гневе - я несносна"... И предлагается герою тоже сбросить одежду(в виде шкуры) и показать свое первозданный облик.:))))))))))))))))еще разок объяснить?!
ДА… В первозданном обличьи ТЫ бываешь во гневе несносна, так зачем же МНЕ обретать свой облик сбросив шкуры одежд? И вообще я всегда думал что шкуры у тебя, я то ведь здесь просто путник и все:))) Не каких других обличий ты мне в стихо не предусмотрела…. Ты сейчас конечно можешь свой вариант прочтения защищать но посмотри – многозначно эти строки звучат….
11.
"...Ты бери себе фрукты…(здесь вообще смеюсь – причем тут фрукты? Перехода нет, поцелуй и фрукты где взаимосвязь?)
Я тоже хохотала..Надо такая смешная рецензия!!!...Понятно же, что поцелуй был до заманивания в пещеру...Думаю, воздушный, но страстный...:))))))))))))))))))))) Уже животик болит от смеха...Сам придумай, какой был поцелуй...Но смысл в том, что в пещере для откармливания или для усыпления бдительности путника предлагаются ЕМУ только фрукты.. сначала....:))))))))))))))) такого забавного мышонка не стоит есть:))))
Мышонка можешь сьесть а волк тебе вот что говорит – переход не прописан фрукты из неоткуда взялись и после такой серьезной строчки как «подписала приговор» ни как не катят…. Обкормить путника фруктами что-ли приговор? :)))
12.
"...Серый замок снегов – одиночества тихий палас… (серый замок снегов? Не белый? И какой такой палас? )..."
В начале было сказано... Это снег не белый. а серый по многим причинам - вечер, КАМНИ и т.п... И в начале сказана фраза "Все из камня и снега…
Серый замок снегов – тень на грани…"
Внимательно надо читать!!!! :))))))))))))
А палас причем? Ты бы еще линолеум написала… И «замок снегов» говорит о БЕЛОМ.
ТИГРИС, это твоё раннее совсем да?..." Вишь – исправился )))
Онуфрий! Это зрелое стихотворение.
"...Ну когда ты еще барсенком была… Ни как не ожидал… Ты мне хоть не с ностальжи его…. А я с ним так по волчьи… На ранне-детскую лирику похоже когда в голове образов много и не знаешь еще какие можно в стихо запихивать а какие неконтекстны…"
Зря я так с тобой, мышонок...Ты ведь еще по мышления младенец... Я понимаю, ты просто еще не способен это понимать...зря я тебе дала ссылки:)))) ты мне в начале показался умнее.
"... Давай откликайся как тебе моё критиканство? Может мне слинивать уже пора, я в остальных пожалуй помолчу пока, а то вдруг и вправду сьешь...)))))))..."
Я - за УМНОЕ, пусть и жестокое критиканство... Но после этой рецензии, я не совсем уверена в твоем уровне...Слабоват ты в поэтическом мышлении, примитивные придирки...Очень непроф.. очень глупые...Честно...
Поучись критиковать у других...Здесь количеством не возьмешь:))))))))
Можешь мне писать и дальше...ты слабоватый критик...Я таких не ем...
Забавно вышло!!!! ПИши. мышонок, пиши!
НУ чего СЬЕЛА мышонка а сейчас я тебя КУШАТЬ буду! )))))))))
Ирбис, ты чего рычишь, а? Я тебе это для общего ознакомления написал, не как не для того чтобы кусаться! Я дружить с тобой хочу!!! Ты что не чувствуешь что я влюблен в тебя…. стихотворно? Я же вчера твоих штук пять прочитал – уровень ВЫШИНА! Потрясные стихи! Барсик, ой, то есть Ирбис, давай я тебе и дальше пишу что хочу, но потом мы это стираем…. Или вообще если о технике речь на почту… А о предвзятости ты зря, если бы я не считал тебя очень сильным автором зачем бы я стал тратить наше с тобой время на «пустую» кровь… Вообщем сама решай, это давай стирай, а твою критику но «непредвзятую» я очень хочу услышать…
С ЛЮ!
Буквая 05.01.2009 21:11 Заявить о нарушении
Волк, мышонок… Хорошие кисы… Видно. Мне приснился идиотский сон…ладно посмотрим. Хотя не люблю долгие мусоления одной темы…Итак же понятно, что ты много написал бреда. А теперь будешь выкручиваться…Не мог что ли уже наброситься на другое какое произведение?!... Ну, глупо же переливание из пустого в порожнее, тем более, что ты сам понимаешь, что садишься в большую лужу.
Ладно отвечу только на самые разумные.
«Каменный мех - он, ед...Русский язык учи. киса:))) ..»
Молодец!!! Но линяют скалы и меняют скалы, а не мех… ты , мышонок, пьян что ли?
Прочитай еще разок. СКАЛЫ ЛИНЯЮТ И МЕНЯЮТ СВОЙ МЕХ НА СЕРЕБРИСТЫЙ ОКРАС.
2.
»…Героиня возвращаетСЯ на свое место –ЗА частокол ЗА черенки своих жизненных вех...С позиции ритма - это стих вытянут...С позиции смысла он ОЧЕНЬ натянутый…»
ВОТ ТЕПЕРЬ , МОЛОДЕЦ!!!! ЭТО ПРАВИЛЬНО…НЕ КАЖДЫЙ МОЗГ СПОСОБЕН ПРОЧИТАТЬ СТИХ ЦЕЛИКОМ. ЗАТЯНУТЫЙ СТИХ – ЭТО МНОГИЕ ГОВОРЯТ.
И КСТАТИ, правильно, что надо говорить «за частокол»…НО…героиня возвращается не ЗА, а в сам .. в саму конструкцию свои вех – жизненных принципов…такая странная задумка.
»…Все равно не естественно, тавтологично звучит я об этом, пумочка…»
Ладно, тавтология есть… Но…мышонок, это не страшная тавтология…очень симпатичная и не стоящая твоей критики…,мой чудесный серенький комочек.
9.
«Тебе чужды роли добыч»и? Ты с каких гор то хоть кошечка? Это где так говорят? А я всегда думал что – Чужд ты роли добычи… или хоть так - тебе чужда роль добычи…»
Нет, это герою чужды (или нет, это вопрос) РАЗЛИЧНЫЕ РОЛИ ДОБЫЧИ…Роли бывает разные - одна добыча ведет себя агрессивно, другая - смиренно, третья – ищет ходы отступления или спасения, четвертая – умирает от страха, пятая – мол, «ты тоже умрешь подавишьсь мной»)) и т.п….Героиня ВЕСЬ СТИХ ВЕДЕТ ДИАЛОГ- МОНОЛОГ (т.к. не слышно ответов героя) с героем…И спрашивает. Плохи твои дела , мышиный пупсик..
12.
»….А палас причем? Ты бы еще линолеум написала… «
Глупый необразованный мышонок…Палас имеет много значений , в т.ч. и замка , дворца…Надо больше читать толковых словарей.
Кстати, я еще не рычала и не царапалась…Я, вообще, сегодня очень по-доброму.
На высшем уровне ( для меня этот высший уровень) дипломатичности и такта…))
Это правда…
Я , как все, не очень люблю критику… Но твоя – очень забавная…В моем творчестве ОЧЕНЬ много недочетов и промахов и т.п. Те же опечатки и «в частокол» - что в действительности с позиции русского языка неправильно…Однако у меня очень много в лито жестких проф. критиков и свои недостатки я знаю лучше, чем тебе кажется…Но я буду всегда отстаивать то. Что не считаю недостатком))
Если ты будешь внимательно слушать, что я отвечаю на втои слова критики, и быстро поймешь, что я не вредничаю, а действительно так считаю…И я легко соглашаюсь со справедливой критикой. Хотя и переживаю дико…
Ирбис Руа 05.01.2009 21:54 Заявить о нарушении
Сладкая моя, ты почему про ЛЮ мне ничего не пишешь? Сьела мышонка – ну сьела! Ты чего думаешь моему волку жалко? Я к твоему обеду знаешь еще сколько таких собой спугну… :))) Что мы с тобой из за него ругаться что ли бедем, пумочка? Убирай уже это – останки почившего легионера… мир жесток, а любовь прекрасна… особенно когда она с такими как у тебя когтями… Как билось его сердце как он хотел жить… Я даже зауважал за храбрость мышат! Ты заметила как я наблюдая за кошачьей охотой реально от ударов твоих лап уклонялся, сам на мышачьем месте себя представляя? Барсистая ты к моему логову теперь тоже какую зверюшку подгонишь? :))))
Буквая 05.01.2009 23:02 Заявить о нарушении