Блиц-погружение по средам-2

БЛИЦ-погружение по средам.

В среду в Садах Лицея состоится "Блиц до дна". Время написания экспромтов с 10.00 до 22.00 msk-stihi.ru. Время для обсуждения и голосования с 22.00 до 12.00 четверга.
В списке обязательно указывать НЕ МЕНЕЕ 3-х номинантов и НЕ БОЛЕЕ 5-ти.

Ведущий Виктор Авин. Тема экстремальная. Акваланги не брать.


От имени клонов можно выставлять экспромты, но шорт-лист - один от одного реального автора.

После подсчета шорт-листов будут объявлены победители. В качестве призов устанавливаются виртуальные фантики:

5 фантиков – 1-е место
3 фантика – 2-е место
2 фантика – 3-е место.


ТЕМА :
будет объявлена ведущим
*************
ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА – Виктор Авин


Таблица результатов первого блиц-погружения, с учетом дополнительной проверки на "барабашку" (схожесть мыслей и образов в стихах участников блица и в других, ранее созданных где-либо когда-либо кем-либо стихов), где сминусовано по одному баллу Иве Новой и Матвею Багрову за повтор образов "планета потерь" и "разноцветные птицы"; к тому же, в данной таблице, результаты, достигнутые литературными "неграми"-клонами, приплюсованы к результатам их Хозяев:

Агаша: 4 - 0 + 5 + 18 = +27 (согласно заявлению после конкурса выступает вне конкурса)
1. Адела Василой: 2 - 0 + 5 + 8 = +15+15+11=41 (к итогам приплюсован результат, полученный клоном "Катринел Дору" и клоном «Журнал Седьмое небо»)
2.BorG: 2 -4 + 0 + 16 = 10 +14 + 12 = 36 (к итогам приплюсован результат, полученный клоном "Тень Борга" и "Дикий Томас")
3.Анна Арканина: 4 -0 + 0 + 18 = +22
Ива Новая: 3 - 0 + 0 + 16 = +19 -1 = 18 + 4 = 22 (в соответствии с заявлением после конкурса выступает вне конкурса; к итогам "Ивы Новой" приплюсован результат, полученный ее клоном "Девушка с веслом")
4.Липовый мед: 2 - 0 + 0 + 16 = +18
Катринел Дору: 1 - 0 + 0 + 14 = +15(результат приплюсован к итогам Аделы Василой)
5.Багров Матвей: 4 - 0 + 0 + 10 = +14 - 1 = +15
Тень Бор Га: 2 - 0 + 0 + 10 = +12 (клон Борга, результат приплюсован к результату Борга)
Журнал Седьмое Небо: 0 - 0 + 5 + 6 = +11(результат приплюсован к итогам Аделы Василой)
6.Алексей Абашин: 2 - 0 + 0 + 8 = +10
Дикий Томас: 1 - 1 + 0 + 10 = +10
7.Шарль А Тан: 1 - 0 + 5 + 2 = +8
8.Одиссей Улисс: 4 - 1 + 0 + 4 = +7
Девушка С Веслом: 2 - 2 + 0 + 4 = +4 (выступает вне конкурса, клон Ивы Новой, в итогах результат Девушки с веслом приплюбсован к итогам Ивы Новой)
9.Галина Ольховик: 0 - 0 + 0 + 2 = +2
10.Тоня Вече: 4 - (минус) 8 + 0 + 2 = 0


Адела Василой= 5 призовых баллов
BorG = 3
Анна Арканина = 2


************* УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА:
ДО НАЧАЛА КОНКУРСА ПОД ШАПКОЙ НИЧЕГО НЕ ВЫВЕШИВАТЬ, КОММЕНТАРИЕВ НЕ ОСТАВЛЯТЬ.

На все вопросы, касающиеся блица (и не только), Администрация Садов Лицея ответит в Ротонде для бесед


Рецензии
Итоговая таблица личных достижений блиц-погружения-2

первый столбец - голоса в шорт-листах (за каждый голос ДВА балла)
второй столбуц - барабашки за каждую минус два балла
третий столбец - уникальная тема пятьбаллов
четвертый столбец - за уникальный стиль - пять баллов
пятый столбец - уникальные образы зка каждый два балла

___________________

Липовый Мед: + 2 - 2 + 0 + 5 + 18 = + 23
Галина Ольховик: + 6 - 0 + 0 + 0 + 16 = + 22
Агаша: + 4 - 2 + 0 + 5 + 8 = + 15

Адела Василой: + 4 + 0 + 0 - 8 + 10 = + 14
Мачеха: + 4 - 2 + 0 + 0 + 10 = + 12
Пани Трамвайчикова: +2 - 6 + 0 + 0 + 8 = 12
Анна Арканина: + 0 - 0 + 0 + 0 + 8 = + 8
Сергей Кирилов: 0 -2 + 0 + 0 + 4 = +2
Журнал 7 небо: 0 - 6 + 0 + 0 + 4 = - 2

Еже Писах Писах   08.11.2007 15:16     Заявить о нарушении
расшифровка таболицы:

Журнал Седьмое Небо (извинения за краткие названия барабашек и образов, для детализации их читайте стих данного участника):

барабашки:

1.грация кошачьего броска
2. Неумолчный птиц лесных хорал,
3. Гроздья-кораллы рябиновых веток...

уникальные образы:

1. карбункул голубого небосвода
2. Сладость в листьях зреющего плода

ИТОГО:

0 - 6 + 0 + 0 + 4 = минус 2

*************

Сергей Кирилов:

барабашки

1. Мой пульс набатом бьет

образы:

1. Цепляют грани перехода.
2. Несёт в туннеле света бриз

ИТОГО:

0 -2 + 0 + 0 + 4 = +2
***************

Мачеха.

барабашки

1. Сон летний .... стена.......вот и весь сказ

образы:

1. ветер с воровастой мордой
2. осенняя людская грусть, как зависть "что золото не им досталось"
3. ноябрь выплакал вину.
4. Стекают капли по стеклу
Чет -нечет...
5. Ноябрь 15 суток моет, льёт и плачет -
толпой он за руку на месте
схвачен.

ИТОГО:

(за один голос - ДВА балла)

+ 4 - 2 + 0 + 0 + 10 = + 12

*************
Пани Трамвайчикова:

барабашки:

1.Тонкая ниточка звонка - бурубушка
2. истина, которая зернышком падает к ногам. - бурубушка
3. ведро счастливой усталости,

образы:

1. В стаканчике понедельника
2. По газонам, траченным молью осени,
3. По увядающей коже листьев,
4. чуть-чуть макияжа На веки октября.
ИТОГО:

+2 - 6 + 0 + 0 + 8 = 12

************

Агаша.

барабашки:

1. Звал он моря ветреную дочку

образы:

1. поджарый берег
2. морзе баттерфляем
3.точка морзе как мячик в зубах
4.суша как соленая груша

ИТОГО:

+ 4 - 2 + 0 + 5 + 8 = + 15

**********

Адела Василой.

барабашки:

1. "рваные тучи"
2. сквозь пряные травные запахи
3. форточки неба
4. "мускатный багряный закат"
образы:

1. тучи-бурдюки
2. синь ринулась к земле
Взъерошенной пичужкою-синицей.
3. неоном вспыхнула лягушка
4.Нюансом лета
в мокрой акварели
Раскрасит девочка свой вещий сон
5. Изменчивый сезон-хамелеон
Ей напророчил счастье...
птичьей трелью.
ИТОГО:

+ 4 + 0 + 0 - 8 + 10 = + 14

************

Анна Арканина:

барабашки

не найдено

образы:
1 цветной траур - яндекс находит меня.:) не барабашка
2 подмигну-пожаром -не отловлено
3 вспучу праздник- не отловлено
4 бал в прошлогодних платьях - удивительно, но "прошлогодних платьев" тоже нет.

ИТОГО:

+ 0 - 0 + 0 + 0 + 8 = + 8

*************

Липовый мед.

барабашки:

1. "зерна многоточий".

образы:

1. Я ни за красных, ни за белых.
Я так...в веселенький горошек.
2.Противно быть в руках бесстыжих
Ужом прикинувшейся коброй.
3.На стыках фраз ломая почерк,
4. Во мне гримасой атавизма –
Любовь к орлам, лемурам, тиграм.
5.Еще мне нравятся верблюды –
Снобистским прикусом эстетства...
6. мне по барабану - я плетусь на шарабане
7. По молью траченной дороге.
8. Из джентльменского набора
При мне – разлад души и тела.
9. Но рефлексируя лениво
Об этом, том и всяком прочем,
ИТОГО:

+ 2 - 2 + 0 + 5 + 18 = + 23

************

Наталья Юрьевна Иванова

барабашки:

1. Звучанье хора желто-красных листьев…-
2.ноты опавших листьев
3. закручивать чувства в узел
4. Небо порвется пунктирами диких уток
5. Дирижер-октябрь

образы:

1.листвой опавшей - Стаккато журавлиного привета
2.Ветер срывает с веток обломки пауз.
3.Нужно ли звукам сложиться в шкатулку Музы?
4.связать мои мысли в шарфик
5.Осень подкрасит губки
6.И междустрочием лягут в ладонь каштаны.
7. Каштаны -Будут толкаться мышатами в теплой горсти,

ИТОГО:

+ 2 - 10 + 0 + 0 + 14 = + 2

************

Галина ОЛьховик.

барабашки

не найдено

образы:

1. Я живу невпопад,
2. И поют мне во ржи жаворОнки.
3. облака, Словно с нами играют в игрушки.
4. И по лесу в санях Разъезжают смешные лягушки.
5. на сердце тоскующем - сколы.
6. Я живу невпопад:
7. Плывут облака, словно с нами играют в игрушки.
8. Только вместо пишу я оставлю одни многоточья...

ИТОГО:

+ 6 - 0 + 0 + 0 + 16 = + 22

Еже Писах Писах   08.11.2007 15:17   Заявить о нарушении
пардон, у Аделы "минус восемь" не туда прыгнула. См строку Аделы так:

Адела Василой: + 4 - 8 + 0 + 0 + 10 = + 14

Сержант Пепел   08.11.2007 15:33   Заявить о нарушении
поздравялю победителей!
а почему у Мачехи нет уникальной темы и уникального стиля????? и что ты вкладываешь в эти понятия??
по теме мне трудно судить - мне кажется уникальных тем вообще нет, но стиль - ярко выраженный по-моему у Мачехи есть. и в том и другом стихе. очень свой. разве нет??

Агаша   08.11.2007 15:36   Заявить о нарушении
по Одиссею
"Несёт в туннеле света бриз" и свет в конце туннеля - это не барабашка?

Агаша   08.11.2007 15:38   Заявить о нарушении
у Галины "я живу невпопад" - почему уникальный образ???? я точно такой же в яндексе нашла.
галина, не воспринимайте как наезд. барабашки - это не так страшно. я например на своих двух сама настаиваю, которые Витя мне не хочет засчитывать.

Агаша   08.11.2007 15:45   Заявить о нарушении
под стилем, зай, я больше понимаю мысль и ее изложение а не формальные черты стиха.
мне кажется это просто разбивка. любой может сделать такую. стиль слегка деревянный, на мой взгляд (без обид). но это тоже массовое явление. уникального стиля я лично увы не вижу. У Липового меда вроде стандартный стиль, но у нее очень ЕЕ схема мышления. И Наталье Ивановой ее стиль уже пришел почти. Правда, тут проблема на мой взгляд. Тот кто умеет писать разными почерками скорее не имеет или уже теряет свой стиль. Иванова интересно - у нее очень много барабашек и образов. Она как губка впитывает в себя окружающий мир образов и скорее станет не дай Бог мастером художественного свиста. Пока не вижу что быстрее проявляется - ее личный стиль или разрушающий ее стиль - стих- "евростандарт"

Сержант Пепел   08.11.2007 15:45   Заявить о нарушении
у Ани Арканиной (она же Мачеха) есть свой стиль. нет, не деревянный, скорее, уголовый. острый. ломаный такой.
я почти на всех конкурсах ее узнаю. когда, конечно, она мягкой быть не пытается.
а у Наташи потрясающие способности к стилицазиям.

Агаша   08.11.2007 15:53   Заявить о нарушении
Ань, свет в конце туннеля и в туннеле света БРИЗ - это же совершенно разные весчи. я удивляюсь даже. По Галине ольховик я взял то что подготовила Наталья. Ладно, Ольховик минус два балла. Но на результаты в таблице это не повлияет. таблицу переделвывать по этому поводу смысла не имеет. Стиль Анны Арканиной это стиль Бондаренко, только последний совсем тупой, а Арканина весьма умна. Отсюда - прямолинейность ее почерка сглаживается. Но все же, ан мой взгляд, у нее не личный а групповой почерк. Просто на конкурсах она одна такая выступает. Надеюсь, Арканина не обидитца. Ань, ты как акустик на подлодке - слышышь шумы дельфинов баркасов и авианосцев. А оценки ставятся тут не за шумы винтов а за четкие очертания плавсредств.

Сержант Пепел   08.11.2007 16:08   Заявить о нарушении
Почему "ведро счастливрой усталости" - бурубушка?

Считаю, что "света бриз" Одиссея - новый образ. Тоннель здесь ни при чем

Наталия Юрьевна Иванова   08.11.2007 16:16   Заявить о нарушении
я не знаю как это ведро попало в барабашки. наверное барабашка унес. поэтому пусть мое объяснение будет таким: Пани, "ведро счастливой усталости" это не образ а штамп, на мой взгляд. этот штамп разбивается на три слова. каждое из них барабашка.

Сержант Пепел   08.11.2007 16:29   Заявить о нарушении
немного порассуждаю. Много бурубушек - плохо ли это? Мне кажется, это ни плохо, ни хорошо. Нужно уодить от штампов - да. Но ели у Мёда - траченная молью дорога, а у меня - траченная молью трава - это значит, что мы одинаковыми красками рисуем разные картинки. В данном случае меня это совершенно не пугает.

Во-вторых. Много новых образов - а хорошо ли это? не уверена. Может быть, это тоже перебор. Может быть, достаточно ОДНОГО такого образа, чтобы ах! Иначе пооня за образами превратится в самоцель. Пересоленный суп несъедобен, недосоленный можно подсолить. Меня всегда ругали за излишек образов в одном стихотворении. Слишком много впечатлений - опасно для нервной системы.

Свой стиль. Хорошо ли это? Безусловно. Страсть к перевоплощениям - плохо ли? Вряд ли. Артист, играющий только однотипные роли, обречен. Он предсказуем и прогнозируем. Тот, кто умеет быть разным - интересен.

Почему у меня - стилизации? В моей практике у меня было две-три стилизации, не более. Остальное - изнутри, из сущности. Почему я должна писать, чтоб "угадай мелодию"? Почему я не могу быть неожиданной? Новой для себя и других? Почему я сама не могу удивиться тому, что получается? я не вижу в этом ничего плохого.

Наверное, я чего-то в этой жизни не понимаю. И, конечно, чего-то не умею.

Наталия Юрьевна Иванова   08.11.2007 16:36   Заявить о нарушении
Любые слова разбиваются по одному на слова из словаря.

Поджарый берег - разбиваем на поджарый и берег.

Голубой апельсин - разбиваем на голубой и апельсин.

Траченная молью - банально. Дорога - вообще ничто.
Но "траченная молью дорога" - образ.

Словосочетания неаддитивны.
И не говори, что "радости полные штаны" - это то же самое, что ведро счастлоивой усталости.
Впрочем, мне все равно. Не баллов ради, а истины для

Наталия Юрьевна Иванова   08.11.2007 16:39   Заявить о нарушении
ну вот. а мне кажется "ведро счастливой усталости" -очень даже образ. чуть патетик, на мой взгялд.
но образ. почему нет???
тем более, если все началось со стаканчика понедельника.
стаканчик перерос в ведро!
день через край получился.
очень даже образ.

НЕТ. Аня Арканина и Бондаренко - это земля и небо.

Агаша   08.11.2007 16:43   Заявить о нарушении
Наташ. да конечно барабашки не страшно.
вот кстати - следующая идея - ИЗ ОДНИХ БАРАБАШЕК такое написать, чтобы да.
а про актеров - не согласна.
актер и поэт - это антонимы, на мой взгляд.
по своей сути.

Агаша   08.11.2007 16:49   Заявить о нарушении
Аня Арканина настоящая, а Бондаренко - чертежник. Его больше радовают прямые линии, начерченные отточенным карандашом необходимой твердости, нежели быстрые хаотичные штрихи, складывающиеся в единой целое.

Бондаренко кроме клюквы никаких оттенков вкуса не чувсьвует.

Наталия Юрьевна Иванова   08.11.2007 16:49   Заявить о нарушении
Аня, поэт проживает жизнь своих героев внутри себя, он так же перевоплощается, как и актер. Только тот заставляет зрителя почувствовать через миммку и жесты, а поэт - через слова и те самые образы.

Наталия Юрьевна Иванова   08.11.2007 16:52   Заявить о нарушении
боюсь - меня никто не поймет - но какой-то свой кайф в "системе" Бондаренко тоже есть.

Агаша   08.11.2007 16:52   Заявить о нарушении
на следующий блиц-погружение:

за каждый новый образ - пять баллов.
за каждый голос в шортлисте - пять баллов.

Наталия, я же сказал что ведро утащил барабашка. Я копировал твое резюме по Пани. А попало ведро к барабашкам. ну мистика ж - это хорошо. значит мутит воду образами сила, колобродит в твоей голове.

по пунктам. полностьью с тобой согласен по всем пунктам.

"барабашки" - промежуточные звенья в цепи новых образов. (с)Авин.

Перегруз новых образов на стих - плЁхо адназначно.

поэтому в целокупности весов - красотища. ну хоть как то формула должна их учитывать?

я думаю что за голос в шорт-листе надо не два а пять баллов давать в следующий раз. Поскольку эта красотища в теории и должна улавливаться человеком - голосующим. Но учитывать барабашки и образы и новье тем и уникальность стиля мы обязаны. а инчае опять 0 почему стих на первом месте? - А ОН НАМ НРАВИЦЦА!... И галвнео мне кажется пазитивное - это то что мы полезли в яндексы сличать, смаи начали задумываться - барабашшка это или образ, и вообще что такое ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ поетического процесса, мы начали понимать что свой уникальный образ ОТДЕЛИМ от накопленного мировой цивилизацыей и как то радостно нам от этого. извините но ПРИ ИНТЕРНЕТЕ ьтолшько появляется возможность понять что мы способны СОЗДАТЬ СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ ОБРАЗ В СТИХЕ!!! А ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГОГО СТОИТ. Поэтому ипять баллов будет теперь за образ.

Сержант Пепел   08.11.2007 16:55   Заявить о нарушении
наверно))
но не люблю я актеров. у нас полкласса девочек в театральное хотели. я - никогда. хотя часто говорили что туда дорога.
мне кажется, каждый актер в жизни сталкивается с ситуацией как у Моэма - мама, мне всегда казалось, что я войду в комнату, а там никого.

Агаша   08.11.2007 16:57   Заявить о нарушении
да, Витька. со всем согласна.
инернет в этом смысле - сила! вся мировая литература - фактически перед тобой.
огниво. неси -не унесешь.
но я все равно в следующую среду НАОБОРОТ попробую.
из одних барабашек.
но так их построить. в СВОЮ звездочку. как у парашютистов.
ой, нет. не в следующую среду. следующая рабочая. а это очень трудно.
через одну.

Агаша   08.11.2007 17:14   Заявить о нарушении
То,ч то мы начали задумываться - да, хорошо. Вот уту на сцену выходит диалектика: когда бурубушка превращается в штамп? Наверное, когда перестает удивлять. Первый, кто назвал траву изумрудной, был поэтом. Все остальные подхватили это и превратили в штамп.

КогдаИльф и Петров писали, они сразу же вычеркивали фразу, пришедшую в голову им обоим одновременно: раз пришло двоим, значит, придет и другим. То есть та самая бурубушка.

С другой стороны, почкму стихи, изобилующие штампами, востребованы? Потому что работает эффект узнавания. Это понятно, доступно, естественно, удобоваримо и много раз опробовано. А неожиданное - это риск, эксперимент, это возмущение тихой глади (о! штамп!).
И автор не всегда готов рискнуть. А читатьель не всегда готов переварить этот риск автора. Пусть не так вкусно, зато знакомо и безопасно.

Бондаренко заточен на штампы. Он не признает эксперимента. "Палочки должны быть попендикулярны!" (с)

Наталия Юрьевна Иванова   08.11.2007 18:26   Заявить о нарушении
Наталия, мне кажется штамп это запиленный как на виниле образ. тут мы нашли барабашек которые совсем не штампы - они редки. барабашки мне кажется это то что приходит в голову когда плавно переходишь с передачи на передачу, потом включаешь четвертую передачу и просто едешь. а свой образ когда вытягиваешь со второй до четырех тыщ оборотов, потом перетыркнул на третью и жмешь до педаль в пола потом переходишь внезапно на вторую и гасишь скорость движком сутчась лбом в окно, потом врубаешь сразу пятую нах и из под капота валит густой дым а в салоне невероятно дурманящий запах паленой резины и ты в точке с приятной скоростью 200 км. час... попробуй.

Сержант Пепел   08.11.2007 18:39   Заявить о нарушении
Ровно об этом я и говорила. Барабашки - не есть вина автора. Это определенного рода его ступень к новому образу. Другое дело штамп. Именно так.

Как в спорте. Можно придумать совершенно новую комбинацию, которую до тебя никто не выполнял, но она будет состоять из стандартных элементов, тем не менее, восхищая зрителей своей сложностью и красотой одновременно. А можно выполнить абсолютно новый элемент, которого не существовало до тебя.
И то, и другое - достойно чемпиона.

Наталия Юрьевна Иванова   08.11.2007 19:15   Заявить о нарушении
ы-хы-хы-хы. а я всек ждал когда ты обоснуешь свое чемпионство наличием барабашек. Нет, госпожа Иванова, как раз тут дорожки спорта и поэзии расходятся. на примере гимнастики? - Турищева (кажется так) придумала новое сальто-мортале (правда это ей придумали а она исполнила, но не суть). так что? в поэзии все должны стараться повторитьэто сальто мортале? мдас.

барабашка это переходное звено в цепи новых образов. неужели непонятно?

барабашка это как трамплин который может помочь подпрыгнуть. а можно и с обрыва ласточкой. еще функция барабашек - если их становится много это значит что или ты ужевхолостую месишь глину в поэзии или ты на подходе скачка и сейчас слепишь своего человека. поэтому тут все на грани подсознания и ощущения. нельзя их бояться но их если они выскочили надо использовать как трамплин.я так думаю.

Сержант Пепел   08.11.2007 19:44   Заявить о нарушении
Подключусь к дискуссии, хоть и поздно. Нельзя выдумать совершенно новый язык. Какие-то мысли, образы, слова будут повторяться у разных авторов. Другое дело, какой смысл они несут. Слова и образы находятся в разном окружении. Вообще слово в тексте приобретает другое значение, а тем более у разных авторов.
Я согласна. Живу невпопад - это, может быть, просто известное выражение, а не образ. Но не согласна с тем, что оно у кого-то встречается. Я знать не знаю этих стихов, автора. Это не барабашка. Просто расхожее выражение.
Если мы будем считать барабашками всё, что у кого-то встречается, то наш конкурс не имеет смысла.

Галина Ольховик   08.11.2007 20:15   Заявить о нарушении
Галина, на мой взгляд вы правы и не правы. "расхожее выражение" для стиха понятие бессмысленное. в поэзии каждое словосочетание - носитель образа. вы правы - окружение образа - важнейшая составляющая. образ переходи в следующий, внутри себя как матрешка несет образы, и вообще. стих в целом можно рассматривать как один образ. бывает такое. тогда вырывать "жить невпопад" - бессмыссленно. но чаще стих это несколько связанных меду собой, переплетающихся друг с другом миниатюр, работающих на тему, развивающих ее. живое стихо можно рассомтреть как моменты процесса. и в каждом отдельном моменте выделить относительно независимый образ. и его проверять на "барабашку" - уже встречающийся такой же относительно обособленный образ. поэтому я на прошлом блиц-погружении отмел почти все что вменяла нэйл. посомтрите прошлый блиц. из всей кучи нэйл осталось только две кажется максимально неоспоримые барабашки. они не были даже промежуточными звеньями авторских образов. они были как бы сами по себе в стихах, слегка штрихующие их.

вот именно избавление от таких барабашек и было скрытой целью данного блиц-погружения. понимаете? но не получилось. все бросились "улучшать" первоисточник.

я попробовал в своем "все сметая на пути" заменить свои образы не найдя тех, которые просто вываливались из стиха. насколько это получилось - почему-то все промолчали на мое внеконкурсное.

а ведь предложенный вариант не улучшения а покручивания стихом как калейдоскопом - вот в чем была моя попытка...

и уж конкретно спрошу - почему все промолчали то? я ведь для обсуждалки и шевеления мозгом сделал а не забавы для.

Сержант Пепел   08.11.2007 20:27   Заявить о нарушении
ВИКТОР! ну какое чемпионство? ничего я не собираюсь обосновывать. Господи! сколько можно говорить...
С чего ты взял про чепионство??? нет его и не было никогда. И не дай бог будет :((( Не нужно мне никакого чемпионства, я ПОНЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ хочу!

Мы с тобой об одном и том же говорим. Пока мы не научимся сальто-мортале виртуозно исполнять, никакого нового сальто-универсале не получится! Да, бурубушки - это либо трамплин, либо скользкая горка

Наталия Юрьевна Иванова   08.11.2007 20:27   Заявить о нарушении
Вить, а тебе не показалось, что все-таки некоторые начали именно покручивать стихом? Одиссей, например, ну и... там еще кто-то... не будем показывать пальцем? не просто правка стиха, а новый взгляд на то же самое. Сказать о том же, но уже не так... Или я опять чего-то не пониме?

Наталия Юрьевна Иванова   08.11.2007 20:31   Заявить о нарушении
Виктор! А вы не встречались на Стихире с таким явлением, как телепатия?
Вдруг совершенно разные авторы пишут об одном и том же и очень похоже. Никто ни у кого не ворует. Это стихиромания какая-то.
И ещё, начитавшись чужих стихов, вдруг замечаешь, что чей-то образ, рифма НЕЧАЯННО посетили твой текст. А ты даже не знаешь, чьё это. Влияние чужой поэзии сказывается, особенно классики.

Галина Ольховик   08.11.2007 21:36   Заявить о нарушении
Наташ! То, что ты написала, это плохо или хорошо? Покручивание стихом? Человек меняется же.

Галина Ольховик   08.11.2007 21:45   Заявить о нарушении
Мне так понравилось, что я сейчас сижу и переделываю тот же стих. Надо возвращаться к старым стихам. Это полезное упражнение.

Галина Ольховик   08.11.2007 22:00   Заявить о нарушении
Наталья, мы говорим о разном. потом подробнее, ладна? Галина насчет "телепатии" на стихире это отдельный разговор, а точнее здесь умный не скажет - дурак не поймет.... насчет неосознанного использования чужих стихов, прочитанных ранее - ЭТО ОЧЕНЬ важная тема. вывод спора на эту тему всегда будет одним - меньше читай чужого больше пиши своего. для тех кто имеет способности генерировать свое сам. для тех кому нужно подпитываться чужим - полезно. это как "вампиры и доноры". Пушкин имел от природы одну способность - он слышал русский язык будущего. Почти все свои идеи он или стилизовал или прсото спер в основному у запада. От этого его миссия не стала хуже. Однако, Пушкин появляется раз в эпоху. Остальные, кто тянет поезд - берут энергию и идеи из самих себя. Это впрямую касается спора о барабашках и своих уникальных образах. Вот лишь на этих двух блиц-погружениях поезд ДВИГАЛСЯ вперед. И двигали его авторские образы. Барабашки это колея дороги, ведущей ПО КРУГУ. Выскочить из колеи на спираль вам, Галина Ольховик помогут лишь ваши образы. Вы атом. и за вами потянутся как хвост комметы, как рой, другие атомы, если в вас столько энергии и своих идей-образов, что они магнитят. А если нет, то летайте сами по себе в свое удовольствие. но не бегайте по кругу в колее. да вы и сами этого не хотите, понятно - этого никто не хочет. прсот острашно отрываться от колеи 0 а вдруг завтра свои образы кончатца? наоборот - каждый рожденный в вас собственный образ родит еще два ваших. а если нет так и ради бога. делов то. вот здесь и нужен момент игры. не в кубики и не в мосэстраду, а игры с бабочкой в своей голове. мне так каэтца.

Сержант Пепел   08.11.2007 22:10   Заявить о нарушении
приянт к учету голос Анны Арканиной (см. ниже). Липовому меду иАгаше прибавлено по два балла.

Сержант Пепел   08.11.2007 22:43   Заявить о нарушении
Виктор, а куда делся мой образ "Смешались краски осени в коктейле", и "осенний коктейль" в первом варианте? Среди барабашек их нет, но и среди образов не названы. А во втором стихе - не названы образы, которые я считаю уникальными "светлым серебром застывший жест плавного змеиного изгиба", а также "судорога слабого ростка, разбивающего твердь земную" -итого 3 образа, так как первые два родственны, вернее, второй есть переделка моего же первого. Ещё нигде не назван "движение волны и всплеск, что стремятся в бесконечность" - тоже ведь образ...

Адела Василой   09.11.2007 01:39   Заявить о нарушении
Адела, перечисленные образы лично на меня как на потребителя не произвели никакого впечатления. вы, как производитель образов, можете подать на себя в суд и потребовать возмещения мне морального ущерба. улыбнитесь. в 22.00 объявляем войну Штампу. Передайте своему мозгу, пусть готовится к всеобщей мобилизацыи!

Сержант Пепел   09.11.2007 10:05   Заявить о нарушении
Адела, я там тебе под твоей последней рецей написала... Ответь, пожалуйста

Наталия Юрьевна Иванова   09.11.2007 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.