Белая комната, чёрный мелок
В чёрной-чёрной школе,
В чёрном-чёрном классе
Шёл в большой тоске
Чёрный-чёрный мальчик
С чёрный-чёрный пальчик,
С волосами чёрными,
Отвечать к доске,
Но пришло спасение:
Кончился мелок,
И послала классная
Новый взять кусок
В КОМНАТУ 13!!!
Вот ведь ужас, братцы!
Все там пропадали,
Выйдя за порог.
Мальчик хоть боялся,
Но шёл в черноту,
Открыл дверь... ПОПАЛСЯ!!!
Выпал в пустоту,
....................................В БЕЛУЮ КОМНАТУ.
Был
Бел
Стол,
Стул,
Пол
Бел,
Бел,
Как
Мел,
И
Снег
Пел,
Пел
О
Том,
Как
Он
Бел,
Я
Не
Пил
И
Не
Ел,
Здесь
Не
Рай,
Я
Не
Бел,
Так
Что
Дай
Мне...
ЧЁРНЫЙ МЕЛ!!!
И вернулся наш герой,
Наш парняга удалой,
И пришёл конец его
Гробовой тоске,
Потому что чёрный мел,
Как учитель ни хотел,
Не напишет ничего
На такой доске:
Одинаков был их цвет,
Букв не виден силуэт.
Так никто и не заставил
Его написать ответ.
Тишину разбил звонок,
И закончился урок,
А кто белый с чёрным сплавил,
Шлёт вам всем большой привет :-)))
З.Ы. Futurizzzm и страшилки - детям! Всё лучшее - для детей! :-)))
Свидетельство о публикации №107110100206
и тебе привет ;-)
Мари Уварова 12.12.2007 22:25 Заявить о нарушении
Этот стих - двойной эксперимент: 1) детский стих с элементами экспериментальной поэзии; 2) стих в стихе т.е два абсолютно разных, самостоятельных и даже контрастирующих стиха, дополняющих друг друга, как Инь-Ян, чёрное и белое.
Страшилок не боялся - боялся другого. Высоты, например, боялся жутко, а ещё уколов. Один раз даже упал в обморок, когда у меня брали кровь из пальца :-)))
Интакто 12.12.2007 22:39 Заявить о нарушении