Анна Каренина. Часть 3. Картина 21. Увертюра

Анна Каренина Часть 3 Картина 21 УВЕРТЮРА.

( Интродукция – Театральная зала полна зрителей. Звучит третий звонок. )

АВТОР

Театр полон, полон просто несказанно,
Проходят парой броской Вронский и с ним Анна.
Заметьте то, как платье её жопу облепляет,
В концертном зале всех она собой пленяет.

И ноту нервную собой оркестру сразу задаёт.
А Вронский вкруг неё снуёт, снуёт, снуёт.
И под вниманьем любопытных, светских рож,
Ячейку занимают в галереи знатных лож.

Их поглощает ложи мягкий полумрак,
У Анны платье темное у Алексея фрак,
Едва они для залы всей огромнейшей видны,
Из ложи бархатной, из мягкой глубины.

Вот освещение ещё немного пригасили,
И трубы оркестрантов для разминки забасили,
И струнные нестройно тоже начали галдеть,
Настрайваясь на музыку: «Не бздеть! Не бздеть!! Не бздеть!!!»

Притихло сколько можно в зале пёстрое собранье,
Чтоб показать свою готовность в плане ожиданья,
Хотя то там, то там все ж кто-то кашлял и чихал,
И миг начала представленья в зале оперной настал.

АВТОР (концентрируя своё внимание на Анне)

С огнём неосторожно очень Аннушка играет,
Всем тем, что в вырез платья её сдобно выпирает,
Способно пламя резко аж до неба полыхнуть,
Когда ещё немного вырез платья распахнуть.

Крылом легчайшим веер вышитый порхает,
Ей сиськи ветром легким нежно обдувает,
Хотя не в силах охладить груди её собою,
Вздымающейся вверх, как волн морских прибой.


ВРОНСКИЙ (приглядываясь к Анне, про себя)

Дана её упругим, круглым сиськам мякоть,
Чтоб мог руками я их с жадностью полапать,
А задница ей пухлая, и круглая, и белая дана,
Чтоб *** поместилась точно в ней моя длинна.

АННА (в сторону.)

Отличной может веер ширмой послужить,
От взглядов посторонних грудь мою закрыть.
И дать возможность в тоже время Алексею,
Рукой скользнуть в корсаж, я дивно побалдею,

Пока он будет пальцами соски мои ловить,
Поймав же их, начнёт он в пальцах их крутить,
На тот манер как муж часы у нас в дому заводит,
Меня приёмом этим он с ума мгновенно сводит.

АВТОР

Лишь только заиграла нежно-томно увертюра,
Рукою Вронского её уже охвачена фигура,
Ладонью жадной он схватил её за грудь.
Сосок поймал и стал вперёд его легонечко тянуть.

АННА (про себя)

Как я и думала он руку в глубь суёт,
Сосок поймав, он в пальцах его жмёт,
И плотно захватив, крутнул по часовой,
Мне импульс дав, горячий, мощный, огневой.

Помял, пожал одну, потом поймал другую.

ВРОНСКИЙ

Я чувствую, волна пошла собой по хую.

АВТОР

Да и у Анны поменялось сразу мировосприятье,
Координально изменили его пылкие объятья.

АННА (к Вронскому)

Старайтесь соблюдать хоть видимость приличья,
И не хватать руками знаки женского отличья,
Чтобы лорнет на нас спеша не наставляли,
Желая рассмотреть как вы мне груди мяли.

Не мало притаилось любопытных очень рож,
В тени богатых, тёмных, театральных лож,
Лорнетами, биноклями все вооружены,

(в сторону.)

Боюсь, а вдруг увидят то, что спустит он штаны.

АННА (обращаясь к Вронскому.)

Ах, как бы не хотелось мне увидеть чью-то рожу,
Что за колонну перевесясь прямо в нашу ложу,
И всё поняв, вдруг стала б мерзко реготать.
И всех других себе в подмогу громко звать.

ВРОНСКИЙ

Не худо было бы, когда бы в ложе были шторы,
Задернул, и все сразу смолкли разговоры,
И нет возможности у сплетников назойливых судить,
Что *** горячий я сумел со всею с силой засадить.

Ну хорошо, я буду делать всё конспиративно,
Хотя моей природе это в общем-то противно,
Придется ради Вас держать себя в руках,
Чтоб не будить мне в Вас ненужный страх.

АВТОР

Он сиськи ей под веером сжимает,
Она от неги томной, сладкой тает,
Вдыхая воздух , тянет жадно, тяжело,
А он ей шепчет в ухо: «Трахну тебя зло!»

ВРОНСКИЙ (про себя. )

Я так её хочу, что видимо умру,
Когда свой член ей в дырку не вопру,
И вставивши его, на ней не расстараюсь,
Сознанием тогда я точно помешаюсь.

Когда в неё свой член не загоню,
И не затею с нею прыткую ебню,
То хватит меня бедного кондрашка,
Такая сексапильная Она - Очаровашка.

Елду свою я с силой в Анну засажу,
Стараньями желаниям её я угожу,
Не будет точно в Анне разочарованья,
В процессе *** моего в неё сованья.

ВРОНСКИЙ (обращаясь к Анне.)

Мне море радости собой неслуханной сулят,
И сиськи Ваши дивные и Ваш роскошный зад.
Восторги жгучие предвидя всё заранье,
Томлюсь я в бесконечном, долгом ожиданье.

АВТОР

Ощупав Анну в тех местах, где был корсет,
Он ощутил, что возражений явных нет,
И понял он, что может продолжать,
Она не будет его ласкам смелым возражать.

Её большие сиськи мне совсем не помешают,
По ходу дела Алексей в мозгу своём решает,
Я, исхитрившись, сзади к ней пристроюсь,
И этим для начала хоть не много успокоюсь.

А после к новым формам Анны перейду,
Как только первый раз спущу в её манду,
Свой самый первый приступ голода уняв,
Ей *** покажу неукротимый свой я нрав.

ВРОНСКИЙ

Для ебли случай самый подходящий,
Подумал он ощупав хер вперёд торчащий,
И скользкую залупу плавно залупил,
Набравшись к ебле бурно-диких сил.

АВТОР

Он ей намерен прямо в ухо пошептать,
Что уж давно её опорой хочет стать,
Её задача чуть удобней только встать,
Чтоб вглубь себя его елду горячую принять,

Ведь никому не будет в темноте заметно,
В потёмках зала очень мало что приметно.

ВРОНСКИЙ (обращаясь к Анне.)

Божественная Анна, как бы страстно я хотел!!!!!!!!!!
Задвинуть *** в Вас, в верхний вставший свой предел!!!!!
И силой всею Вас на этот стержень нанизать,
Чтоб Вам любовь свою и чувства силу доказать!!!!!!!!!!!!!!!

Ей Богу, Анна, стоит нынче нам рискнуть,
И дать мне хер в тебя по-тихому воткнуть!!!!!!!!!

АВТОР

Всё замерло в томленье, в жадном ожиданье,
Затихли все, и кашли затаивши и дыханье,
И грянула под своды мощно - сильно увертюра,
И Аннина прижата к хую Вронского фигура.

В груди у Анны сердце просто бешено забилось,
Как только она жопой к его члену прислонилась,
Надежду робкую от этих ощущений обретя,
Что точно выебет её он, ей все юбки закотя.

Понятен в нём живейший к Анне интерес,
В белье она сегодня теплом – плотном , или без,

ВРОНСКИЙ

Нет! Нету ничего, ничто не пододето,
Как будто знала, что надеюсь в тайне я на это!

АВТОР

Руками Анну он повсюду жадно гладит,
Представив как он *** в неё спеша приладит,
Стараясь распустить корсажа ей шнуровку,
Чтоб члена к телу примостить головку.

Но нет возможности покуда подходящей,
Засунуть в Анну *** желанием зудящий,
И хоть давно пригашен яркий самый свет,
Но не продумали для случая *** вправить туалет.

Возможности другой решил, что больше нету,
Зубами яростно грызёт шнуровку от корсету,
Чтоб приступить без промедлений долгих к делу,
И доступ нужный получить скорее к её телу.

Вот он добился расстаравшись всё же своего,
Зубами напрочь перегрыз столь прочного его,
Попробовав на ощупь и на необычный вкус,
Каков в корсете был китовый твёрдый ус.

ВРОНСКИЙ (к Анне.)

Соединенье крепкое двух любящих сердец,
Собою скрЕпит, Анна, вздыбленный конец,
Достаточно ****ою на него Вам насадиться,
Чтоб в правоте моей всецело сразу убедиться.

ВРОНСКИЙ ( в сторону.)

Вопрос один, он требует скорейшего решенья,
Как вставить в Анну член, и совершить сношенье,
Не пробуждая интереса тем к себе в чужих глазах,
И чтоб не стал предметом обсужденья этот трах.

ВРОНСКИЙ (оглядевшись по сторонам.)

Момент как я могу судить довольно подходящий,
Чтоб ей под жопу примостиь свой хер торчащий.

АВТОР

Вот звуками ободрен громкой-бодрой увертюры,
Он стал подробнне исследовать её округлости фигуры.

Живот ей гладит и ладонь всё ниже опускает,
Манду ей пальцами нащупав щекотает,
Другой рукою тоже лезет под подол,
И зановес над жопой вверх слегка пошел.

Манды её огладил опушённый ждущий вход,
Проворный палец в глубь неё он ей суёт,
И вертит им вовсю, вращая в оба края,
Чтоб Анна взвыла свои губы нежные кусая.

АННА

Торчит у Вронского елда как будто скалка,
Момент коль упущу, то будет жалко,
Решусь, хоть и в театре, а рискну ему отдаться,
Здесь полумрак никто не сможет догадаться.

АВТОР

И вновь его ладони по её прошлись фигуре,
Себя попробовав сначала в беглой увертюре,
И проскользнули к Анне ждущей между ног,
Так действий самых главных начался пролог.


Рецензии
Один из многочисленных отзывов читателей романа:
«Мысли об экранизации классики разделяю полностью. Классику нужно
экранизировать, и не по одному разу, потому что проверенная временем литература изобилует таким количеством вечных идей и интересных характеров, что они окажутся современными в любую эпоху. Нынешняя беллетристика, к сожалению, пуста, хотя временами и занимательна, но она, в отличии от бессмертного романа «Анна Каренина», не несет никаких мыслей и ни к чему не призывает.»

Мистер Три Икс   25.10.2007 08:32     Заявить о нарушении