Опустим отрока до истин

***

По мотивам: <a href=" Дмитрий Артис. «Допустим, женщина имеет...»</a>
http://www.stihi.ru/2007/10/19/410

***

В унисон, соразмерно автору.

***
 
Допустим: отроку до истин сучьего лоска
Дойти посложней, чем до иконки неброской,
Но вами зелёный Змей покорён не в компоте –
Это всего лишь елей, но «который» вы льёте:

И по краям могилы, и на краюшки пекарен.
Допустим, что вы и мужчина, но девами ранен,
Чей понесут преднамеренно «дар» во подоле,
Не укорив того, кто согрешить изволил.

В глазах не убивицы, а мамки сотен пороков
Чти: не измылится, чай обмылок Богов;
Обрезанный ли, первородный, но стоячий:
Был бы достойно бодрый, хрен ли звали плачем?!

Что «до объятий (…и…) до желания плоти»,
Допустим, жёнушку кликать в ночи зачнёте:
Кайф не от тех, чьи пух ублажали наш рыльца,
А от того, чьего уста берут обмыльца.

***

СоПение…

***

Опустим отрока до истин с сучьей соской:
Иметь несложно под иконою неброской;
Но вами Змей зелёный ловлен не в компоте –
Зачем елей со всех чертей на дам вы льёте?!

Не сыпьте соль земли на каравай пекарен...
Допустим, что мужчина вы, но девой ранен,
Чей понесёт она приплод, как «дар» в подоле,
Не укорив того, чей «мёд» их обездолил?

В глаза убийце суть от матери пороков:
Не мыло – не измылится обмылок Богов;
Обрезанный ли, первородный, но стоячий –
Кормило если бодро, хрен ли звали плачем?!

Желать объятий, но дойти до жажды плоти…
Допустим Женщину мы к ней – вы спор зачнёте.
Кайф не от тех, чьи пух наш ублажали рыльца,
А оттого, что мы губами жмём «кормильца».

***

Анекдот: <a
- Батюшка, меня изнасиловали!
- Каким образом, дочь моя?!
- Да не образом, а чем-то похожим на свечку...
</a>


***

Анекдот:
Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки.
Ответ:
Не бывает некрасивых мужчин, бывает мало денег.
</a>
http://www.anekdot.kz/2007/05/03/2563/

***

С благодарностью за идею и полным осознанием того, что «автор и соавтор, как пение и сопение»!

***


Рецензии