Творческий метод
Сюжет рассказа,
фабула романа
и повести узорчатая ткань –
сплошная выдумка,
горенье, мука, рана,
Души еще неведомая грань.
Чернил, блокнота
недостаточно и даже
компьютерной бездонности пространств,
приправ безумных –
квадратуры джаза,
клокочущих гортанно блюзных пьянств.
Еще необходимо
выйти к людям,
втянуть их в сумасшедшую игру,
столкнуть мировоззренья –
будь что будет –
нелепостей просыпать мишуру.
Прожить все с теми,
кто поддался наважденью.
Их мысли изменить, уклад и быт,
И радоваться
будням вожделенья,
и сожалеть, что персонаж «убит».
И вот, когда
уж замысел реально
вонзится в плоть явлений, как фреза,
запузырится лист бумаги моментально
словами,
словно почками лоза.
II
Не спать. Ходить
по кухне, на балкон
часов с двенадцати
до пол седьмого,
пока в окно
не постучится звон
луча рассветного,
еще нагого.
Бессонницы
вытаптывая дно,
сучить из пуха
стылых бездн, Галактик
синтетик мысли
музыки льняной,
используя в процессе
антистатик.
Когда будильник
тучный оживет,
бессильно уронить
на грудь тетрадку,
услышав,
как Вселенная поет,
и дует
под иконой на лампадку.
Свидетельство о публикации №107101102515
На моей кровати гвоздь
Колет под лопатку.
Заходи, случайный гость,
Загляни в тетрадку.
Почитай полношный бред -
Милые стишочки.
Если смысла в мысли нет -
Не дойди до точки.
У поэзии путЯ
Не пройти пристойно.
Если б не было гвоздя -
Спал бы я спокойно.
Аманова Татьяна 22.05.2008 13:19 Заявить о нарушении
Сергей Ситкевич 22.05.2008 15:34 Заявить о нарушении