Субботний Пяточный Суперблиц 25
____ В СУББОТУ, 6 октября, В 22-00 ПО МОСКВЕ НАЧНЁТСЯ ПЯТОЧНЫЙ СУПЕРБЛИЦ No. 25 ____
Время проведения конкурса – РОВНО ПОЛТОРА ЧАСА (с 22-00 до 23-30 по Москве).
********* Настоящий блиц проводится по изменённой схеме.
После окончания приёма экспромтов всем будет разрешено оставлять комментарии и подавать шорт-листы – ДО 20-00 по Москве В ВОСКРЕСЕНЬЕ, 7 октября.
В шорт-листах не может присутствовать менее трёх имён. В 20-00 голоса в шорт-листах будут подсчитаны и победители оглашены.
====== ТЕМА Пяточного Суперблица объявляется Ведущим В САМОМ НАЧАЛЕ КОНКУРСА
====== ВЕДУЩИЙ(АЯ) КОНКУРСА — Нателла Климанова, ДУБЛЕР — ????
====== ТЕМА: «ПРОБЛЕМА ЗНАЧИМОГО МОЛЧАНИЯ»
Одной из важнейших тем мировой литературы и поэзии 20 века выявилась проблема молчания.
Эта тема волновала многих поэтов и писателей, начиная с Гельдерлина, немецких романтиков, Ф.Тютчева, французских "проклятых поэтов", русских поэтов "серебряного века", великих австрийцев - Г. Гофмансталя, Р.М.Рильке, Г.Тракля,- и заканчивая целым рядом авторов середины и второй половины 20 века.
Так, например, известная немецкая поэтесса Ингеборг Бахман (1926-1973) "плодотворно отразила и расширила в своей поэтике выразительные возможности и способы более адекватного отражения чувств, предполагая существовование в мире абсолютного молчания, отрицающего язык как таковой и сливающегося с небытиём."(с)
Участникам блица предлагается продвинуть одну из современнейших тем в литературе и поэзии, - проблему значимого молчания.
*...Где германское небо мрачит,
Ищет облако слова и полнит кратер молчанием,
Пока не прольётся редким июньским дождём....*
Ингеборг Бахман
Перевод Г.Ратгауза
******* Схема протекания блица БЕЗ ВЕДУЩЕГО (когда никто не изъявляет желания им быть):
НАЧИНАЯ С 21:55 по стихирному времени ВСЕ МОГУТ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОД ПЕРВЫМ ПОСТОМ, – желательно что-то короткое и не слишком замысловатое. Из первых ТРЁХ (или двух, если трёх не набирается) постов, размещенных ПОСЛЕ 21:55, один из присутствующих редакторов ТМ компонует ТЕМУ ДЛЯ БЛИЦА – и вывешивает её в шапке конкурса – ровно в 22:00.
На конкурс принимаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО экспромты.
_______________ КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ !!! _______________
ПРИЗЫ ПОБЕДИТЕЛЯМ:
I Mесто — 3 фантика
II Место — 2 фантика
III Место — 1 фантик
Участники Пяточных Суперблицев, набравшие 10 фантиков по результатам нескольких конкурсов, получают 100 поощрительных граммобаллов "перед атакой".
_____________________ ТАБЛИЦА ТЕКУЩИХ РЕЙТИНГОВ УЧАСТНИКОВ ___________________
________________________________________________ Б Л И Ц Ы ____________________________
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Сумма 1-20 . . . . 21-й . . . . 22-й . . . . 23-й . . . . 24-й . . . . 25-й . . . . . .ИТОГО
Наталия Ю. Иванова* . . . . . 32 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Степ* . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Матвей Багров . . . . . . . . . . . 14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 . . . . . . . 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
ЛенКа Воробей . . . . . . . . . . 16 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
Галина Самойлова* . . . . . . .14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
Черный Георг . . . . . . . . . . . .11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
Агаша . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
Bor_G . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
Анатолий Лемыш . . . . . . . . . 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Юрий Хан . . . . . . . . . . . . . . . 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Декабрина* . . . . . . . . . . . . . . 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Ливерий . . . . . . . . . . . . . . . . .6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Серж Ган* . . . . . . . . . . . . . . . 2 . . . . . . . . . . . 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Павел Калинин . . . . . . . . . . . 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Анна Арканина* . . . . . . . . . . 1 . . . . . . . . . . . 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Сара Бет Бернар . . . . . . . . . . .1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Шпулька Зингер* . . . . . . . . . .3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Контрабандист . . . . . . . . . . . 0 . . . . . . . . . . . .3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Нэйл* . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0 . . . . . . . . . . . 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Гуров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 . . . . . . . . . . . .1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Козьма Иванов* . . . . . . . . . . 0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Анастасия Калиостро* . . . . .3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Морж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Александра Савельева . . . . . 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Мария Волчёнкова . . . . . . . . 0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Тиль Уленшпигель . . . . . . . . 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Песни Под Прицелом* . . . . .2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Рей Неке. . . . . . . . . . . . . . . . . 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Влада Зизак . . . . . . . . . . . . . . 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Дмитрий Семынин . . . . . . . .1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Аня Вуева* . . . . . . . . . . . . . . .1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Алексей Сасин . . . . . . . . . . . .1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Отче* . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1
************* УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА:
ДО НАЧАЛА КОНКУРСА под шапкой ничего не вывешивать, никаких комментариев НЕ ОСТАВЛЯТЬ.
Свидетельство о публикации №107100500363
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ БЛИЦА ПРОСЬБА ПРОГОЛОСОВАТЬ И РЕШИТЬ СУДЬБУ ПРОЦЕДУРЫ ПОДСЧЁТА ГОЛОСОВ НА СУББОТНИХ ПЯТОЧНЫХ СУПЕРБЛИЦАХ
а) новый вариант (возможно, с поправками по времени);
б) старый вариант;
в) другой вариант (выслушиваются любые предложения).
Смарагда 07.10.2007 21:29 Заявить о нарушении
Совсем Старый Патефон 07.10.2007 21:43 Заявить о нарушении
Это вам в Москве хорошо... Двадцать два.
А у нас в Иркутске уже три ночи... (((
ЗЫ. Этот формат нра больше.
Петрович-На-Ангаре 07.10.2007 21:59 Заявить о нарушении
Я сам собирался повесить его сегодня, но, к сожалению, не успел: слишком много дел оказалось в реале. :((
Ребят, так никто ведь никому и не запрещает вешать шортлисты на свежую голову!
Я сам собирался повесить его сегодня, но, к сожалению, не успел: слишком много дел оказалось в реале. :((
Но, как бы то ни было, блицы - это коллективное мероприятие, поэтому давайте делать так, как большинству нравится. А мне, собственно, почти все равно. Хотя, чисто для голосования - я выбираю вариант "А", т.к. он бОльшую свободу дает участникам - и не заставляет всех до глубокой ночи сидеть, приклеившись носами к экранам.
Черный Георг 07.10.2007 22:04 Заявить о нарушении
Мария Волчёнкова 07.10.2007 22:06 Заявить о нарушении
ах, ну да.
тут же "свобода".
но эта "свобода" явно не для меня.
за сим уже до конца прощаюсь с этим распрекраснейшим местечком.
Агаша 07.10.2007 22:57 Заявить о нарушении
Черный Георг 07.10.2007 23:15 Заявить о нарушении
со всеобщего молчаливого попустительства.
точка. с вашей коричневой стаей мне не по дороге.
я не пожимаю руки фашистам и не посещаю места где они заказывают музыку. и вот это уже не шутки.
ВСЁ.
Агаша 07.10.2007 23:30 Заявить о нарушении
Приходящий Наум 07.10.2007 23:52 Заявить о нарушении
А если кто-то где-то что-то брякнул в сердцах, то это не наше дело - тут же с кляпом прибегать и просить человека заткнуться. Ань, серьезно. Ты сама подумай - к чему ты людей призываешь. Так же все диктатуры и начинаются - С БЛАГИХ рассуждений и с ИСКРЕННИХ возмущений. Терпимее нужно быть к людям, - они же не механизмы, в конце-концов. Под горячую руку много чего можно сказать, - но не судить же за это каждого. Вот именно этим ПРАВОВЫЕ государства и отличаются от неправовых. Я не шучу сейчас совсем. Ты пойми: люди выражают СВОИ мысли, а вовсе не официальную позицию ТМ.
Черный Георг 07.10.2007 23:55 Заявить о нарушении
Черный Георг 07.10.2007 23:57 Заявить о нарушении
Жаль, что не успел первым высказать свое глубокое неуважение автору данной реплики.
Покидать ТМ Ежи не собираюсь, но автор Веденеева для меня не существует.
Анатолий Лемыш 07.10.2007 23:58 Заявить о нарушении
Смарагда 08.10.2007 00:19 Заявить о нарушении
А насчет высказывания Нателлы... Я вообще против любых высказываний о том, что человеку так и надо /я о смерти/... Это не нам решать... А обсуждать политику не люблю и не разбираюсь в ней. Поэтому просто прохожу мимо таких тем. Не согласен с демаршем Агаши, с огульным причислением всех к фашистам, но это ее дело. Как-то стараюсь следить на этом сайте только за тем, что касается поэзии...
Абашин Алексей 08.10.2007 00:59 Заявить о нарушении
Новый вариант "до 20-00 следующего дня" лично мне предоставляет бОльшую свободу, чем старый. Я не против такого нововведения
Сасин Алексей 08.10.2007 09:52 Заявить о нарушении
Уважаемый Лемыш, моё мнение о Политковской, это только моё мнение, которое я никому не навязываю. Я серьёзно слежу за политикой, имею свой взгляд и не подпеваю хору ротозеев, извините. Если Политковская в чём-то прокололась и поплатилась за это жизнью, что ж - зачем мне лицемерить? Вообще, это большая игра спец-служб, и не нашего ума дело. Вы тоже можете иметь обо мне СВОЁ мнение, никто не запрещает. Вот и Агаша меня ненавидит за что-то, ходит по пятам и зубами клацает, ждёт моей смерти... )) Но я, всё-таки, попросила бы Вас проявить благоразумие и не переносить ЛИЧНЫЕ симпатии и антипатии на арену ТМ-площадки. Мы же собираемся тут для поэтического общения, а не ради склок... Безусловно, мой характер может кого-то раздражать, но мы с Вами ещё никак не пересекались, так зачем же проявлять предвзятость?
Приношу извинения за то, что попалась на провокационные речи Алтагуры. Постараюсь впредь воздерживаться от реплик на политические темы.
Наталия Веденеева 08.10.2007 10:26 Заявить о нарушении
Влада Зизак 08.10.2007 10:45 Заявить о нарушении
Что же касается голосования, то поддерживаю вариант пролонгированного режима. Появляется время для общения, для более внимательного ознакомления со стихами. Мне было очень интересно спокойно прочитать ВСЕ стихи, дать свои замечания и получить ответы. Куда нам спешить? Зачем, образно говоря, глотать непрожёванную пищу, а потом икать всю неделю? Я с удовольствием открыла для себя интересные тексты. Признаюсь, стих Борга я не хотела читать ночью - объёмный текст, сложный... Сама выложилась на своём экспромте, ничто другое не воспринимается... А на другой день - открытие: стих Борга вошёл в свободное сознание во всей полноте! А потом, что ни шаг - новые стихи, и все такие неожиданные, прекрасные! Я, как-будто прошла по литературной галлерее - неспеша разглядывала каждую картину... И ещё, мне понравилось интересное новшество: публиковать отдельным постом классику на тему БЛИЦа - как ориентир, как образец! Это здОрово! Сколько ещё чудесных стихов удалось прочесть!
Думаю, что к БЛИЦу надо отнестись творчески. Конечно, идея была рождена, как игра. И эта идея сохраняется, как некая любовная прелюдия и акт оплодотворения. Но нельзя срывать зелёные плоды, надо дать им время на созревание - этим временем и становится более расширенное поле голосования.
Наталия Веденеева 08.10.2007 11:05 Заявить о нарушении
Ни в какую ред-коллегию меня и калачом не заманишь!
У меня нет таких амбиций.
Наталия Веденеева 08.10.2007 11:15 Заявить о нарушении
Агаше:
Вообще то, стихи – наша тема, не хотелось бы от неё отвлекаться.
Разделяю Ваше мнение, касающееся высказывания Веденеевой, но не разделяю мнения, касающихся всех остальных участников этой игры. Агаша, Вы всех скопом не просто сравнили с фашистами, вы вокруг нас ещё и поставили колючую словесную проволоку, как вокруг животных в зоопарке или тех несчастных, которых окружали такой проволокой 70 лет назад по ту и по другую сторону баррикад.
Вам следовало бы извиниться перед нами, уважаемая!
Нина Лёзер 08.10.2007 11:17 Заявить о нарушении
Дамы и господа! А не кажется ли Вам, что судить экспромты по этим критериям НЕЛЬЗЯ? Что главное в экспромте именно первое впечатление?
И поэтому, экспромт надо и судить экспромтом: именно сейчас, с пылу с жару, когда есть еще раж, впечатление гонки. Т.е. не разбирая его по косточкам.
СТАРЫЙ ВАРИАНТ ЛУЧШЕ, если голосовать именно за экспромты.
А смаковать и высказывать своем мнение можно уже потом. Это ТАКАЯ игра, другая игра - в другом месте.
Владимир Морж 08.10.2007 12:34 Заявить о нарушении
Анна Арканина 08.10.2007 12:48 Заявить о нарушении
Галина Ольховик 08.10.2007 15:05 Заявить о нарушении
Коров теперь пригоняют в 7 вечера и можно пенренести блиц на 9 часов. А если нет то нголосовать все выходные как придумал Георг. Он здорово придумал. Ведь если честно тонадобно все стихи прочитать. Это 25 стихов - как за пол-часа в ночь прочитать. Всякие Борги и Лемыши и Багровы и Ивы - да почти все круто выросли и пишут настоящие поэмы не моргнув никаким из глаз. Если честно голосовать то только читать надобно целый час. Прелесть конкурса в том что сразу получается ответ - блиц. Но считающие и голосующие все же люди. И конечно главное написать стихо и показать его читателям а не победить. Так что Георг здорово предложил.
Свободная Страница 08.10.2007 15:21 Заявить о нарушении
"Вам следовало бы извиниться перед нами, уважаемая!" (с)
вы промолчали на реплику веденеевой???
так не мне и извиняться.
молчите. это все, чего вы стоите.
Агаша 08.10.2007 18:08 Заявить о нарушении
я исписацца - от вас - психов - не боюсь))
просто потому что все стихи мира кажуцца мне некоей формой цинизма.
ой, я не тут. и это не я!! и мы тут не об этом! мы тут все о высокой поэзьи.
и МОЛЧА глотают про Политковскую в подъезде.
ну так и имейте.
и поэзью свою - хоть вдоль поперек-хоть горизонтально - как и все остальное.
Агаша 08.10.2007 18:18 Заявить о нарушении
жуйте.
это написал человек, который прекрасно знал, что так слова в строчки ставить нельзя. чревато. но он их написал.
Мы живем, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлевского горца.
Его толстые пальцы, как черви, жирны,
И слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются глазища
И сияют его голенища.
А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
Он играет услугами полулюдей.
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
Он один лишь бабачит и тычет.
Как подкову, дарит за указом указ -
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него - то малина
И широкая грудь осетина.
1933, Осип Мандельштам
Агаша 08.10.2007 18:37 Заявить о нарушении
Так надо ли заводиться - из-за того, что кто-то ИНАЧЕ смотрит на какие-то события или их по-иному оценивает? Не проявляем ли мы узость СВОЕГО кругозора - когда считаем, что все должны к чему-то относиться так, как мы сами к этому относимся? Ну, надо же ХОТЯ БЫ СТАРАТЬСЯ когда-то - перестать быть овощами, выросшими на полях совковой пропаганды, - требуя, чтобы всех инакомыслящих посадили (пока не поздно) в теплушки - и вывезли в Сибирь для планомерного истребления. Если человек что-то сказал, что с какими-то вашими морально-этическими нормами не согласуется, можно заявить об этом вслух, можно перестать с ним общаться, но - ТРЕБОВАТЬ каких-то жестких мер??? Так даже в Америке уже не часто делают, не говоря уже о Европе. Что это за сталинщина такая?
Я все-таки совершенно тебя не понимаю иногда. Это же, все-таки, литературный портал, а не политический, - или я ошибаюсь?
Черный Георг 08.10.2007 18:37 Заявить о нарушении
Вот, его слова:
"Итак, чего именно мы хотим новым вариантом? Вдумчивого и всестороннего изучения, выискивания недостатков и достоинств произведений, новизны, степени и точности раскрытия темы и пр.
Дамы и господа! А не кажется ли Вам, что судить экспромты по этим критериям НЕЛЬЗЯ? Что главное в экспромте именно первое впечатление?
И поэтому, экспромт надо и судить экспромтом: именно сейчас, с пылу с жару, когда есть еще раж, впечатление гонки. Т.е. не разбирая его по косточкам.
СТАРЫЙ ВАРИАНТ ЛУЧШЕ, если голосовать именно за экспромты.
А смаковать и высказывать своем мнение можно уже потом. Это ТАКАЯ игра, другая игра - в другом месте."
Владимир, изучив Ваш противоречивый характер, я другого от Вас и не ожидала )) Сперва погладить по шёрстке, а потом резко взлохматить - Ваш стиль! )) Чудесно!)) Игра, это здОрово, и нам, не смотря на возраст, хочется поиграть. И мы играем - плевать, что разбили окно мячиком, что кого-то толкнули в сугроб, что разбили коленку, образно говоря... )) И если хочется, зажмурившись, ткнуть пальцем в кого попало, и назвать его победителем, то лучше нет возможности вывернуть всё наизнанку, как проголосовать "с пылу, с жару". Дурить, так дурить! В таком случае, можно подурить в Садах - там именно такая обстановка.
Насколько же я понимаю, творческие задачи ТМ ориентированы на игру для взрослых авторов. Тут Вам "преферанс", а не "козёл".
Экспромт - полноценное стихотворение, и нельзя к нему относиться с бухты-барахты, как-нибудь, на глазок! Я категорически против Вашего утверждения, что главное в экспромте - первое впечатление. Да и какое может быть впечатление, когда в течение часа едва успеваешь поверхностно пробежать глазами текст? Впечатление только тогда возникает, когда читаешь стих индивидуально! А для этого нужна эмоциональная подготовка. Не могу назвать состояние общего мондража тем фоном, который способствует объективности. Я уже говорила не раз об этом: такой подход является профанацией.
С уважением, Наташа.
Наталия Веденеева 08.10.2007 18:53 Заявить о нарушении
Наталия Веденеева 08.10.2007 19:07 Заявить о нарушении
Влада Зизак 08.10.2007 19:19 Заявить о нарушении
Гуров, я не знаю, что вы имели в виду, говоря про "всяких, но я - не всякая Ива. Я - Ива Новая, она же Пани Трамвайчикова, она же Наталия Юрьевна Иванова. И блиц я считаю весьма полезным упражнением.
Голосовать за блиц пролонгированно - делайте что хотите. Считаю, что и продолжительность блица, и время его начала, и интервал голосования уже апробирован и вполне оптимален. Посему еще раз заявляю: в Садах блиц будет проходить по классической схеме.
Что касается национализма - никогда его не приветствовала. И антисемитские настроения вызывают у меня определенный рефлекс. Равно как и национализм, замаскированный под патриотизм. А там - рулите как хочите.
Наталия Юрьевна Иванова 08.10.2007 19:58 Заявить о нарушении
Я понимаю, что у некоторых индивидуумов психика такова, что квинтэссенция времени воспринимается, как допинг. Этакий наркотический эффект происходит, выработка гормонов и всё такое... Всё это я понимаю! Но принять не могу, уж извините "черепаху тортиллу" - у меня психика больше подчинена разуму.
Знаете, откровенно скажу, даже испытываю чувство брезгливости, когда наблюдаю вакханалию: быстрее, быстрее - отплясать, пробежать почётный круг, побренчать бубенчиками!... А как же ПОЭЗИЯ? Авторы же полтора часа ТВОРИЛИ!!! А мы их творения быстренько глазками луп-луп... Пальчиком поводили... Ага, вроде тут мыслишка блеснула, а тут - метафорка антирестная, а тут - рифмочка офигенная... А в целом - влезть в "шкуру" автора, прочувствовать и понять его состояние, его идею? Вот, о чём я всё говорю, говорю, говорю всем...
Влада, Ваши экспромты - прекрасны! Я давно обратила внимание на них: мысль предельно ясна и чётка, ярко оформлена! И краткость- сестра таланта, всё есть! И если бы формат Ваших экспромтов взять за основу, то вполне можно даже и сократить срок БЛИЦа. Например: не более 12-ти строк, и всё тут! И на сочинение не более часа - это было бы круто! Но что касается дальнейшего - никак не могу согласиться...
С теплом,
Наталия Веденеева 08.10.2007 21:51 Заявить о нарушении
Действительно, грустно, когда смысл творческих помыслов извращается, и автор шельмуется - что я наблюдаю со стороны Агаши и Наталии Ивановой в адрес Нателлы. Стыдно и недостойно...
Вот, и к моей реплике прицепились, чтобы раздуть инцидент и бросить тень на ТМ - лишь бы испортить всем настроение. Я за свои слова сама отвечу, но зачем мазать дёгтем всех присутствующих?
А тон, с каким происходят эти нападки, просто омерзителен...
Наталия Веденеева 08.10.2007 22:21 Заявить о нарушении
За сим тему для себя считаю закрытой. выводы сделала.
Наталия Юрьевна Иванова 08.10.2007 22:47 Заявить о нарушении
Агаша – мне:
„вы промолчали на реплику веденеевой???
так не мне и извиняться.
молчите. это все, чего вы стоите.“
Георг, а ведь Агаша далеко не «солнц» для нас здесь. И каков тон!
Георг, в следующий раз Вам придётся уговаривать Агашу подставлять буйну голову под холодный душ, но даже после этого я, наверное, не буду гореть желанием с ней разговаривать.
Нина Лёзер 08.10.2007 23:41 Заявить о нарушении
Абашин Алексей 09.10.2007 01:57 Заявить о нарушении
Понимаю Вас, и уважаю Ваше убеждение.
Но если говорить не конкретно, а в принципе, то я имею право мысленно пожелать подонку или преступнику высшей меры, хоть на неё у нас и мораторий. Это элементарное чувство справедливости. Есть основания думать, что информационные диверсии приносят нашей стране много зла...
Ещё раз прошу извинить меня за несдержанность, мне следовало промолчать.
С уважением,
Наталия Веденеева 09.10.2007 09:01 Заявить о нарушении
Георг, а ведь Агаша далеко не солнц для нас здесь. И каков тон!
Георг, в следующий раз Вам придётся уговаривать Агашу подставлять буйну голову под холодный душ, но даже после этого я, наверное, не буду гореть желанием с ней разговаривать.
Нина Лёзер 08.10.2007 23:41
КОНЕЦ ЦЫТАТЫ
О Господи, о каком РАЗГОВОРЕ может быть речь здесь?... Его (чуть ли не по определению!) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА именно ЗДЕСЬ!!!
Разве что БОЛТОВНЯ (женского рода!):
1. разг. Легкий, непринужденный разговор. // Пустой, бессодержательный разговор. // Нелепые суждения, слухи.
2. устар. Словоохотливость, пустословие.
Граждане! НЕ увлекайтесь чересчур ИНТЕРНЕТОМ, НЕ делайте себе КУМИР/чик/А из него!
Аминь!
Влад Простов 09.10.2007 09:14 Заявить о нарушении
Искренне,
Вова
(с товО Света!)
Влад Простов 09.10.2007 10:28 Заявить о нарушении
Видимо, в спешке разговоров суть моих рассуждений ускользнула... Кстати, это ещё один пример, доказывающий, что торопливое прочтение текста не даёт полного впечатления :)
А, ведь, мы с Вами исповедуем одну "доктрину": экспромт - это настоящая поэзия! Не стану повторяться, потому что согласна с Вами во многом. Лишь в дополнение хочу сказать, что некоторые авторы считают иначе - относятся к экспромту, как к поделке, как к ИГРУШКЕ, и это огорчает. Видимо поэтому и хотят проводить голосование в "сжатом режиме", что не дорожат ни своими стихами, ни чужими - ИГРА! Или ТРЕНИНГ, как выражается Н.Иванова. С моей точки зрения, так может рассуждать только рифмоплёт.
Потому-то в Садах и царит кутерьма: всем охота пофутболить рифмой, метафорой, а потом скоренько расхватать фантики. А на другой день все уже забыли о том, что было вчера! Ни слова о достоинствах и недостатках и даже на странички друг к другу никто не заглядывает - всё, поезд ушёл... Неинтересно! Вот это меня и удручает... И поэтому я ратую за продлённое голосование, как средство пообщаться подольше ради полноценного результата. И мне очень понравилось, что Вы попытались сравнить некоторые экспромты с классикой - они, действительно, стОят того.
Нателла, я не поняла, почему Вы соотнесли мой взгляд на поэзию - с прозой... Это нелепо... :)) Моё общение на Стихире - почти сплошь экспромты! :)
Наталия Веденеева 09.10.2007 12:49 Заявить о нарушении
"Короче. Прочитала я все это тут."
Девушка в шинели: "Караул устал..."
"Гуров, я не знаю, что вы имели в виду, говоря про "всяких, но я - не всякая Ива. Я - Ива Новая, она же Пани Трамвайчикова, она же Наталия Юрьевна Иванова."
Наталия Юрьевна Иванова: "Аз есмь государыня Великия, Белыя и Малыя!... А ты, Гуров - холоп, знай своё место."
"Голосовать за блиц пролонгированно - делайте что хотите. Считаю, что и продолжительность блица, и время его начала, и интервал голосования уже апробирован и вполне оптимален. Посему еще раз заявляю: в Садах блиц будет проходить по классической схеме."
Ива Новая: :Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!"
"Что касается национализма - никогда его не приветствовала. И антисемитские настроения вызывают у меня определенный рефлекс. Равно как и национализм, замаскированный под патриотизм. А там - рулите как хочите."
Пани Трамвайчикова, она же Баба с веслом:
"Наш паровоз вперёд летит,
В коммуне остановка!
Иного нет у нас пути,
В руках моих ВЕСЛО-вка!"
:))
Квадратура-Круга 09.10.2007 13:03 Заявить о нарушении
И поэтому я ратую за продлённое голосование, как средство пообщаться подольше ради полноценного результата.
№№№№
А КТО(или ЧТО?) может ОГРАНИЧИВАТЬ ГОЛО/СОВАНИЕ???... Однако... "ради полноценного результата"!
Голо/суйте, Голо/суйте, Голо/суйте... сколько угодно! Но... Однако... ЭТО НЕ ЕСТЬ "средство пообщаться(?) подольше ради полноценного результата"!
ЗДЕСЬ НЕТ ОБЩЕНИЯ!!! ТОЛЬКО (в крайнем случае, возможно) - НЕКИЕ СО-ОБЩЕНИЯ!!!
Влад Простов 09.10.2007 13:49 Заявить о нарушении
РЕЗУЛЬТАТ - есть продукт взаимного соглашения при полном непротивлении сторон.
ПОЛНОЦЕННЫЙ - есть качественная характеристика превосходной степени.
ПОЛНОЦЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - продукт взаимной договоренности превосходной степени, возможно, превосходящий качественные характеристики обеих приходящих к соглашению сторон.
(настоящий комментарий НЕ может рассматриваться в качестве феноменального объекта "общения", а является только лишь "со-общением", в качестве какового он и должен трактоваться - согласно рамкам, установленным для международного авторского права, вне зависимости от импликаций о содержательности сего первого)
Черный Георг 09.10.2007 14:34 Заявить о нарушении
Кстати, за идею растянуть обсуждение и голосование - спасибо Наташе Веденеевой, это она первая предложила.
Черный Георг 09.10.2007 14:56 Заявить о нарушении
Блиц здоровский! И разборы полётов! Которые, в общем и целом, не перешли в разборки :)) Это потому что учаснеги классные и ведущая суперская!
Влада Зизак 09.10.2007 15:22 Заявить о нарушении
Георг, надеюсь, что ответишт на мой кртический анализ своего стихо. Я его повесила у себя на страничке.
А сейчас у меня комп глючит и перегружаеться сам. Может я снова не отвечу.
Натэлла Климанова 09.10.2007 17:34 Заявить о нарушении
Только с некоторыми умозаключениями можно поспорить... Вот, например:
"Более того, продолжается развитие темы в символистком, мистическом направлении, как у Блока, Алексея Сасина, Анны Арканиной, Алгатуры, Ливерия с его поэтической изюминкой, которая мне понравилась "пехотной миной на лице", Матвея Багрова, о акростихе которого хотелось сказать особо:
Молись, моя блондиночка, молись!
Осатанев от тяжести добра,
Латунные ломая удила,
Четыре кобылицы пронеслись.
Армада отощавших мотыльков
Нашла ацетиленовый огонь,
Императрица, выйдя на балкон,
Ещё не верит в силу вещих снов.
Янтарных глаз потусторонний блик
Гальваникой подстёгивает страсть.
Немеет тело… Страха ипостась -
Ярмо – надето. Пастырь скалит пасть…
Так умирай! Остался только миг.
Матвей Багров 06.10.2007 23:18 •
Стиль стиха, его напор и страсть, применение многочисленных сказочных по красоте, метафор и аллитераций, звенящих, сосущих рифм, вроде ипостась-страсть; молись-пронеслись; латунных удил, или, армады, вдумайтесь, "отощавших мотыльков" и "ацетиленового огня","Янтарных глаз потусторонний блик" - придают стиху высочайший современный уровень, который удивляет и восхищает, даёт надежду на дальнейший творческий взлёт поэта."
* * * СТО-О-О-ОП! О стихе написано больше красивых слов, чем замечено в самом стихе... :)
На мой субъективный взгляд, стих Матвея - просто груда бессмысленных образов, которыми ну никак невозможно восхититься, при всём моём желании... Да не обидится на меня Матвей, ибо я инженер и понимаю, что во времена тысячелетней давности никаких латунных удил(ов) не могло быть, и ацетиленового огня (сварочного аппарата), а уж о гальванике и говорить нечего! :))) Я просто ХОХОЧУ над этими образами, включая "отощавших мотыльков", и трагедия успешно "гальванирует" в моём воображении в комедию... :)))
"Отдельным блоком стоят в блице авторы, которые ушли в тему на глубинно-философский смысл.
И на мой взгляд,- это шаг вперёд в русской поэзии в разработке темы проблемы молчания.
Подобного подхода у классиков прошлого не наблюдается."
* * * Нателлочка, Вы просто не искали... :)
"Это стихотовения Вереста, Борга ,Марины Воленковой, Моржа, Генерала Ямомото, Совсем Старый Патефон, Жизнь Мимолётна..."
* * * Щас наберусь наглости и напомню о себе любимой! :))
"Хочется провести параллель между Булатом Окуджавой и Владой Зизаг, стиль которой очень напоминает по живости и темпераменту стиль Окуджавы."
* * * НУ, что Вы! Окуджава так лиричен и мягок, а Влада режет нев по живому! Совершенно разные мироощущения! Влада иронична, даже язвительна! Она сверкает, как клинок, жалит, как змея! :)
"В этом блице порадовали своим современным отражением темы Анатолий Лемыш и Чёрный Георг, которые, действительно, далеко продвинулись в современном отражении данной темы и от классиков-предшественников и от своих современников, участвующих на блице.
Можно сказать, что их стихотворения вышли на мировой современный уровень и ушли по многим параметрам далеко от европейского 20 века."
* * * НУ, здесь чистейший подхалимаж... :))) Отличные стихи, не спорю, но что скажут потомки - нам неведомо... А вот интерсно было бы провести конкурс по психоделике... Или он уже был? Я не в курсе, к сожалению...
"Стихотворение Чёрного Георга, таинственно озаглавленное без гласных звуков, сразу даёт читателю тонкий намёк, что в молчании нет звука, нет крика, вообще,- в молчании отсутствуют гласные звуки:
М_Л_Ч_Н_Е "
* * * Хм-хм... Одна гласная буква всё же затесалась... :)
"Таким образом, на мой взгляд, конкурс- блиц на заданную тему,- удался.
Мы стали свидетелями того, что авангардная русская сайтовая мысль и поэзия не стоит на месте, а продвигается вперёд, в будущее ."
* * * Совершенно согласна! УРА!!! :)))
Наталия Веденеева 09.10.2007 19:16 Заявить о нарушении
Наташа, а это, кстати, отличную мысль Вы нам подкинули - провести конкурс ПСИХОДЕЛИЧЕСКИХ СТИХОВ. Нателла, возможно, согласилась бы быть его Ведущей. А соведущих мы тоже найдем: Алёну Миронову (если она сможет, т.к. у нее сейчас проблемы со связью), либо Сару. А, может, Смарагда захочет соведущей быть. Или Ирочка Каменская. Девочки ведь в психоделике тоже понимают совсем не слабо. И сами писать ее умеют. Ну, и я сам тоже буду помогать и что-нибудь комментировать, если время позволит. Я думаю, очень интересный конкурс может получиться.
Ведь стихи, где психоделика ДЕЙСТВИТЕЛЬНО присутствует - как правило получаются сильными. И, если и не всех читателей, то многих - пробивают. Потому что "психоделика" - это не те стихи, где о каких-то малопонятных или заумных вещах речь идет, а именно те, которые СОЗНАНИЕ ЧИТАТЕЛЯ МОДИФИЦИРУЮТ. Которые читателя подхватывают - и уносят.
Черный Георг 10.10.2007 05:27 Заявить о нарушении
Просто конкурс... Может, "Осенняя психоделика"? :))
Наталия Веденеева 10.10.2007 10:44 Заявить о нарушении
Только Георгу это под силу.
С моей стороны - могу предложить помощь в виде такой краткой "Христоматии" - сегодня опубликовала:
http://www.stihi.ru/2007/10/10/1204
Может, пригодится? :)
Наталия Веденеева 10.10.2007 12:22 Заявить о нарушении
По вопросу переноса голосования - мне в общем-то без разницы, но, действительно, большее время для чтения и комментариев - это совсем неплохо.
Матвей Багров 10.10.2007 15:37 Заявить о нарушении
Я необидчив, Наталья. Зато наконец-то я понял смысл Вашей реплики под стихом. Наверное, не стоит объяснять смысл "бессмысленных образов", которые были призваны подчеркнуть мгновенное осознание неотвратимости смерти, причём смерти довольно жуткой.
У МЕНЯ К ВАМ ВСЕГО ОДИН ВОПРОС - СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ "ВРЕМЕНА ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ"?
Фильм "Молчание ягнят" современный и об абсолютно современном маньяке. Так что...
Рад, что повеселил
Матвей Багров 10.10.2007 15:49 Заявить о нарушении
Наталия Веденеева 10.10.2007 17:11 Заявить о нарушении
Черный Георг 11.10.2007 05:30 Заявить о нарушении
Черный Георг 11.10.2007 05:35 Заявить о нарушении
И почему до сих пор не ясно, где грань между психоделическим стихом и таковым, который им не является. Кстати, прочитала статью Нателлы К, где она разбирала стих А. Кабанова с сумасшедшим стаканчиком и шахматной доской, и мне этот стих показался до боли в скулах нормальным. И если бы в нем не шахматы сохли на шахматной доске, а теннисная ракетка возле теннисного корта, я бы сочла его не менее загадочным и не более.)))
Нина Лёзер 11.10.2007 11:08 Заявить о нарушении
А четкие границы провести очень сложно, - как и между любыми другими направлениями в литературе. Психоделика действует на читателя очень индивидуально, возможно, намного более индивидуально, чем другие направления, т.к. речь все-таки идет о нашем подсознании. При этом она прекрасно смешивается с любыми другими направлениями. С некоторыми, вероятно, даже лучше, чем с другими. Например, с символизмом. Или с сюрреализмом.
Черный Георг 11.10.2007 15:53 Заявить о нарушении
Черный Георг 11.10.2007 15:59 Заявить о нарушении
Оно там расположилось ещё в августе 2005 г.
Много восторженных заслуженных откликов он получил за этот стих от собратьев по перу.
Хвалили за то, что он «принц на белом коне» и его «Е-8 порадовал»
«Чокнутый стаканчик» многих восхитил, «пернатая вода» тоже.
Кто-то писал, что стих понравился очень, напомнив об акмеистическом умении потрясающе говорить о простых, обыденных вещах.
Никто не увидел того, что увидела Тина Шанаева, иначе бы написали.
И я не увидела. Тина, по-моему, человек религиозный, а я – нет.
Может быть, поэтому.
Стих блестящий!
Нина Лёзер 11.10.2007 21:00 Заявить о нарушении
Было бы интересно узнать, какую версию он принимает, какую отвергает.
Нина Лёзер 12.10.2007 15:25 Заявить о нарушении