О находчивости наших детей

Прочитал в газете веселую историю из жизни и не мог не поделиться. Она в очередной раз подтверждает слова Задорнова, что наши люди и в, частности, дети, найдут выход из любой сложившейся ситуации.
На уроке по русскому языку ученики седьмого класса изучали тему - мягкий знак после согласных перед гласными. были даны несколько слов, с которыми нужно было составить предложения. Задействованы должны быть все слова: женьшень, каньон, пьедестал, пеньюар, лосьон, дьякон, протодьякон, фамильярно, ружьишко, тальянка, нюанс. И один кадр умудрился втиснуть все эти слова в два предложения:

"Дьякон, выступая с церковного пьедестала, так фамильярно вел себя, что протодьякон сказал, лучше б ы он вышел в пеньюаре, намазав волосы лосьоном, чем так обсуждать нюансы жизни прихожан. Собиратели женьшеня, даже отдыхая на дне каньона под музыку тальянки, должны иметь ружьишко на готове".

Вот такая почти анекдотичная история о дьяконе и собирателях женьшеня. Браво!

Я же позавидовал и решил пойти дальше, написав более-менее осмысленное стихотворение с вышеприведенными словами.

Протодьякон и дьякон
Покупали телефон.
Изучив нюансы все
Они выбрали себе
Фамильярный аппарат.
Иерей ему не рад.
Он с мелодией тальянки,
Сексуальней итальянки,
Обряженной в пеньюар,
Продающей себя в дар.
Настой женьшеня выпил он
Для храбрости и телефон
Бросает на пол с пьедестала,
Чтоб вообще его не стало.
На посошок глотнув лосьона,
Собрав останки телефона,
Взял иерей свое ружьишко,
Накинул старое пальтишко
И в США в Большой каньон
Бросает грешный телефон.
Мораль сей рифмы такова -
Сим-карта в телефон нужна.


Рецензии