О находчивости наших детей
На уроке по русскому языку ученики седьмого класса изучали тему - мягкий знак после согласных перед гласными. были даны несколько слов, с которыми нужно было составить предложения. Задействованы должны быть все слова: женьшень, каньон, пьедестал, пеньюар, лосьон, дьякон, протодьякон, фамильярно, ружьишко, тальянка, нюанс. И один кадр умудрился втиснуть все эти слова в два предложения:
"Дьякон, выступая с церковного пьедестала, так фамильярно вел себя, что протодьякон сказал, лучше б ы он вышел в пеньюаре, намазав волосы лосьоном, чем так обсуждать нюансы жизни прихожан. Собиратели женьшеня, даже отдыхая на дне каньона под музыку тальянки, должны иметь ружьишко на готове".
Вот такая почти анекдотичная история о дьяконе и собирателях женьшеня. Браво!
Я же позавидовал и решил пойти дальше, написав более-менее осмысленное стихотворение с вышеприведенными словами.
Протодьякон и дьякон
Покупали телефон.
Изучив нюансы все
Они выбрали себе
Фамильярный аппарат.
Иерей ему не рад.
Он с мелодией тальянки,
Сексуальней итальянки,
Обряженной в пеньюар,
Продающей себя в дар.
Настой женьшеня выпил он
Для храбрости и телефон
Бросает на пол с пьедестала,
Чтоб вообще его не стало.
На посошок глотнув лосьона,
Собрав останки телефона,
Взял иерей свое ружьишко,
Накинул старое пальтишко
И в США в Большой каньон
Бросает грешный телефон.
Мораль сей рифмы такова -
Сим-карта в телефон нужна.
Свидетельство о публикации №107100500244