В замке барона Мюнхгаузена

( Текст восстановлен)

ЛОЖЬ ПРО ВЕЛИКОГО ВРАЛЯ... (НАПЕВАЯ ТРУ-ЛЯ-ЛЯ)

Валерий Розенберг

(ОСЕНИЛО АВТОРА В РОДОВОМ ЗАМКЕ БАРОНА КАРЛА ФРИДРИХА ИЕРОНИМА
ФОН МЮНХГАУЗЕНА В ГОРОДКЕ БОДЕНВЕРДЕР БЛИЗ ГАННОВЕРА)

В Германии сохранилось множество настоящих замков, не в пример скромной двухэтажке барона, которую замком назвать - большая натяжка. Секрет популярности нашего героя не в том, что престарелый барон развлекал гостей немудрёными рассказами о своей молодости, проведенной в России. (Семнадцатилетний корнет даже принимал участие в походе под Очаков.) Секрет в том, что рассказы барона его гости стали передавать в форме анекдотов и прочих домыслов, вопреки и даже назло воле барона. А собрал и обработал всякие сплетни Рудольф Эрих Распе. Приложил писательскую руку к этому делу и Готфрид Август Бюргер. Художник Е.Л.Рипенхаузен в рисунках дофантазировал подвиги "оболганного" барона. А там -пошло-поехало.
Барон при жизни был в негодовании от всех этих дел, но... вошёл в историю таким, каким мы теперь его себе представляем - Великим Вралём. Кто во что горазд продолжают домысливать байки о чудачествах Мюнхгаузена.
Мне они послышались в форме куплетов, которые призрак барона (якобы) напевает в полумраке своего фамильного особняка...

1.
Служил я русскому царю
Наёмным офицером.
Персону опекал мою
Поручик из-под Ржева.

Крутой мастак
По части драк,
Задирой был в боях.
И я - в сраженьях не дурак,
Презрел и боль, и страх.

Мы с ним делили стол и дом.
Чтоб дружба не ржавела,
Он подпирал меня плечом -
Поручик из-под Ржева

Дрались всегда спина к спине -
Союз прочнее стали.
Топили истину в вине,
И там её искали.

Не преуспели мы в чинах,
Но заслужили прочно
Свой первый танец на балах
И право жаркой ночи.

И крепок был российский трон,
Когда брались за дело
Вдвоём - Мюнхгаузен-барон
И парень из-под Ржева.

У двух народов всех времён
Легендой стали дерзкой
У нас - Мюнхгаузен, барон.
У них - поручик Ржевский.

Но канет тайною в веках:
Кто балагурил круче,
И кто ловчее был в боях -
Барон или Поручик...

2.
За славою не надо в пекло лезть,
Хвататься за клинок и брать на мушку!
Довольно средь дружков прокинуть спесь,
И точным словом труса взять на пушку.

А сколько безымянных полегло,
Ценою жизни вырвавших победу!
Но Провиденье выделить смогло
Тех, кто сумел о подвигах поведать.

Пока вас ловит выпад "на фу-фу" -
Удар клинка из закалённой стали,
Парадный ваш мундир висит в шкафу
И мирно ждёт заслуженной медали.


Когда же ваше тело прострочат
Для смерти, а не для парада,
Штабные храбрецы всегда словчат -
Найдут, кому за вас вручить награды...

3.
На перепутьях Правды бродит Ложь -
Две нераздельных крайности Надежды.
Святую правду ложью не проймёшь,
А ложь рядится в правдины одежды.

Известно, правда безо лжи пресна:
Как без лгуна заметить правдоборца?
Кто бодрым будет, если нету сна?
И нету суток без луны и солнца.

Неразделимы добродетель и порок.
А без врага затеялась бы драка?
К чему прибить без комнаты порог?
Кому нужны признания без враки!

Так пусть выходит Правда против Лжи -
Друг перед другом поровну повинны.
И свет и темнота равно правы,
Поскольку Истина всегда посередине.

Как искра меж кресалом и огнивом.

4.
Моё почтенье - дамам, господа!
В делах житейских мне мужик не страшен.
Решаются конфликты завсегда
Застольем. Или - в схватке рукопашной.

Иное дело - дамы, господа.
Особенно - уродки и глупышки:
Обиды не прощают никогда.
Их месть,увы, не знает передышки.

Страшнее дамской мести мести нет.
Иной для мести повода не надо.
Усталый взгляд, рассеянный ответ -
И бочка яда будет вам наградой.

Поссориться не страшно с мужиком,
Который почему-то к нам недружен.
Раздоры разрешаются клинком.
Но к дамам ! инструмент особый нужен.

Мужик отгарцевал и - на покой,
Не ведая уныния и срама
А дамам предначертан рок иной:
Навеки дама остаётся ДАМОЙ.

Моё почтенье - дамам, господа!
Клянусь клинком и твёрдым словом чести.
За благосклонность дам я всё отдам.
Да провалиться мне на этом месте!

5.
Ты призван подвиги вершить
Великие в бою.
А слугам – щит и меч тащить
И корм задать коню.

Я вместе был с тобою там
И в драках побеждал,
Да только все я делал сам,
Но славы избежал.

Толпа прислужников лихих
Возвысила тебя,
И крохи от щедрот твоих,
Как прежде, их манят.

Меня судьба не тяготит.
Но прошлое ценя,
Смогли, я помню, победить
Твоя толпа и я.

* * *

(Возможны продолжения)







© Copyright: Валерий Розенберг, 2007
Свидетельство о публикации №1708041960
Список читателей Заявить о нарушении правил
Рецензии
Добавить рецензию
Всего на данное произведение написано 6 рецензий. На этой странице отображаются только последние несколько рецензий. Все остальные вы сможете найти в полном списке рецензий.
"уродки и пустышки" - так про дам
способен говорить лишь благородный
муж-ик. к несчастью, многим господам
манерам поучиться у народных

мужей, увы, совсем не помешало б.
но лучше разразиться трелью жалоб...
да, дамы месть бывает страшной самой,
но обижать к чему, скажите, даму?)

Килл-о-Тонна 2007/08/05 18:38 • [Заявить о нарушении правил]
Добавить замечания
Приношу искренние извинения обиженным "кокоткам и глупышкам". Погрузился в поиск эвфемизмов. -

Валерий Розенберг 2007/08/05 23:25 [Заявить о нарушении правил]



А то же самое бы - и прозой. Какой роман! Или, - сценарий...

Чернышев Дмитртий 2007/08/05 20:24 • [Заявить о нарушении правил]
Добавить замечания
Спасибо за идею, Дмитрий. Тексты приняты к работе над мюзиклом.

Валерий Розенберг 2007/08/05 23:28 [Заявить о нарушении правил]



Автор, это же не готовое произведение, а черновик. Куда небрежностей!!! Уважаемый, вернитесь к этому циклу, поработайте над ним. Ведь и замысел хорош и то, что уже сделано, вселяет надежду на то, что из этой вещи будет толк. И какой!

Вячеслав Гусаков 2007/08/05 21:18 • [Заявить о нарушении правил]
Добавить замечания
С благодарностью принял бы образец редактуры хотя бы одного недоработанного фрагмента из этого черновика. Уважаемый, укажите примеры небрежностей, пожалуйста. А то у самого глаз "замылился".

Валерий Розенберг 2007/08/05 23:33 [Заявить о нарушении правил]
Да хо тя бы:

Пока вы ловите на грудь в БОЮ (!!!)
Удар клинка из закалённой стали,
Парадный ваш мундир висит в ШКАФУ (!!!)
И мирно ждёт заслуженной медали.

Рифма здесь какая-то, знаете ли, не совсем правильная.

Вячеслав Гусаков 2007/08/06 03:17 [Заявить о нарушении правил]
Спасибо! Действительно, "послабил" сам себе в этом месте. Поправил, как сумел... Жму руку -

Валерий Розенберг 2007/08/06 03:56 [Заявить о нарушении правил]



Валере привет!
Нормальные стихи, не фальшивые! И не наигранные -- это хорошо!

Игорь Белкин 2007/08/06 07:33 • [Заявить о нарушении правил]
Добавить замечания
Спасибо! Я стараюсь быть искренним, насколько это возможно при склонности к лёгкому домысливанию.

Валерий Розенберг 2007/08/06 11:26 [Заявить о нарушении правил]



Валерий, сначала я хотел просто «промыть» Ваш замылившийся глаз, но по мере чтения стихов о Врале, понял, что глаза Ваши хронически больны. Не стану углубляться в вопросы поэзии как таковой, коснусь лишь того, что называется элементарной стихотворной техникой. Вот, например, так называемые рифмы:

царю – мою (не рифма)
офицером – Ржева (не рифма)
дело - Ржева (не рифма)
награды – награды (масло масляное)
надежды – одежды (не лучше чем «кровь – любовь»)
драка – враки («ака» - «аки»)
лжи – правы (не рифма)
повинны – посередине («инны» - «ине»)
бою – коню (не рифма)
тяготит – победить («тит» - «дить»)
тебя – манят (не рифма)
ценя - и я (не рифма)
огнивом (конец висячей, нерифмующейся строки)
плечём (пишется не через «ё», а через «о»).

Я бы не стал Вам на всё это указывать (такого добра на стихи.ру не менее 99%), если бы не вспомнил, что в полемике с одним из авторов Вы назвали себя профессиональным редактором.
Прошу на меня не обижаться. Ничего не имею против Вас
личного. Замечания мои - чисто профессиональные. Не более того. Если захотите, можете зайти на мою страницу и ответить мне по принципу «сам дурак». Если найдёте у меня подобное Вашему, буду Вам только признателен.

С уважением – Лев.


Лев Аксельруд 2007/08/07 13:17 • [Заявить о нарушении правил]
Добавить замечания
Уважаемый Лев! Неоднократно, соблазнённый умелой подачей Ваших поклонников, заходил на Вашу страницу. Отзывов своих не оставлял, но теперь было бы именно в стиле "сам дурак"- взорваться своими ответными оценками. Оставлю их без обнародования по тем же причинам, которые удерживали меня прежде. Плюс - критика в мой адрес, точно вами спланирорванная на уничтожительное действие. Ни достоинств, ни недостатков оппонента и впредь излагать не стану... Тем более, где уж нам - из числа "такого добра на стихи.ру не менее 99 процентов"! Оставляю высокомерие тона и брезгливость подтекста на совести автора этого выражения.
В моих отзывах на публикации других авторов содержится мнение о способностях донести избранную тему, о точности словоупотребления и, чаще всего, поправки чисто грамматического характера. В этом смысле и упоминалась моя профессирнальная редакторская практика. (опечатки - плечом через "Ё" - я в расчёт не принимал) Оценки мои рождались после тщательного знакомства со стилем автора через ряд его публикаций.
Теперь - по существу набранных Вами из контекста моих куплетов в стиле "тру-ля-ля" примитивных рифм, которые не вписываются в стереотип именно Вашего тонкого вкуса. Не моя вина, а моя беда, что читатель не принял предложенного псевдодурашливого стиля песенок, которые ЯКОБЫ напевает призрак барона в полумраке своего фамильного замка. Досадую лишь, что этого не принял и профессионал Л.Аксельруд.
Я принял на минутку Ваши правила критического анализа созвучий, которые есть по сути - рифма. Открыл наугад первый попавшийся томик стихов и выписал рифмы первого попавшегося стихотворения: зарница-ресница; корню-виню; ночного-крутого; сниму-подниму; паутине-овчине; луча-плеча; встрепенувшись-обернувшись; путь-нибудь; малина-сына; наугад-невпопад; запнулась-улыбнулась и т.д. Уверен, что эти рифмы можно назвать немудрёными, простенькими, примтивными,.. Захотите, дам имя автора и назову источник.Я бы не стал включаться в столь тягостный для меня разговор с Вами, если бы не считал Вас за рамками пресловутых 99 процентов. Механистическое отделение последних словечек из строки, из контекста - приёмчик убедительный, действующий на начинающих рифмовальщиц. Вам захотелось с мыльной водицей выплеснуть ребёнка - и это получилось. Примите мои поздравления! "Хронически больного" возвращаю для использования вами в иных ситуациях, когда вам понадобиться ещё более утвердиться в глазах читающей публики не только толковым рифмовшиком, но и мастером литературной аналитики.
Досадно и не более.
Розенберг

Валерий Розенберг 2007/08/07 15:52 [Заявить о нарушении правил]
пардон, "понадобится" в данном случае пишется без "ь".
Кстати сказать, я вышел на главную страницу, зная, что вызову огонь на себя. Только не ожидал, что залп нанесут именно с этой стороны,
от Л.А-да.

Валерий Розенберг 2007/08/07 16:05 [Заявить о нарушении правил]
P.S. Глубоко раскаиваюсь в том, что посмел вступить в полемику с автором, который собственную страничку на сайте открывает следующим текстом:
Лев Аксельруд
«…мы открыли для себя (и, надеемся, для всего читающего мира)
ГЕНИАЛЬНОГО ХУДОЖНИКА СЛОВА –
то грандиозное литературное явление, что не было по достоинству
оценено его двадцатым веком».

Несчастный ХХ й век. Ко всем твоим катаклизмам ещё и эта неизгладимая вина перед Вечностью - остался незамеченным Гений двух тысячелетий!

Прости меня, Господи, что поддался соблазну сунуться в этот "КАЛАШНЫЙ РЯД"! С покорностью перед судом Истории - В. Розенберг.

Валерий Розенберг 2007/08/07 17:00 [Заявить о нарушении правил]
Валерий! Зачем Вы передо мной и Вашими посетителями разыграли здесь комедию благородного негодования? Если Вы находитесь в здравом уме и твёрдой памяти, а не впали в старческий маразм, то не можете не согласиться со мной об убогости Ваших псевдорифм, достойных только начинающих, притом малолетних авторов, каковым Вы не являетесь. Зачем Вы поучаете других, если сами не умеете делать то, чему поучаете? Плохие Ваши рифмы заметил не только я, судя по рецензиям под этими стихами. А один читатель даже посоветовал Вам написать сей сюжет в прозе, но Вы его вежливый намёк пропустили мимо ушей.. .Ах, Валерий, простите великодушно, что я так-невежливо, как Вам хотелось бы, и во всеуслышанье крикнул «а король-то голый!». Всё в мире относительно, и немудрено, что по сравнению с такими авторами, как Вы и другие, меня многие мои поклонники из обитателей стихи.ру и уважаемые литературоведы (Н. Ивановская, И. Ермаков и академик С. Аверинцев), авторы послесловия к моему четырёхтомнику, считают меня гениальным поэтом. Почитайте на досуге девять статей на странице Натальи Ивановской. Может, Ваши амбиции сильно поубавятся. Короче говоря, Ваш ответ мне изобличает Вас как заурядного, неадекватно мыслящего, завистливого обывателя. Вы мне не интересны, и переписку с Вами я решительно прекращаю. Вы мне попросту омерзительны.

Лев Аксельруд 2007/08/07 21:41 [Заявить о нарушении правил]
Спорить, тем более, вести творческую дискуссию с гениями мне не по рангу. Обо мне всё уже сказано: бездарность, что ещё там у вас в диагнозе?..
Подчеркну одно обстоятельство: вы намного старше меня. Это к вопросу о маразме. И не я тиснул на свою страницу рисованный портрет 45-50летней давности. Это сделали вы. Молодитесь?В ранних стихах я нашёл немало предпосылок высокого вашего потенциала. И в среднем возрасте писали хорошие произведения. Но из того , что представлено на стихи.ру, вывод не в вашу пользу. Утратив способность рифмовать, вы отказались от рифмы. Из текста в текст гуляют стандартные образные построения: волна, набегающая на берег... Особой глубины мысли оставили вас. По крайней мере, в последних текстах мудрость не прослеживается. В пятистишиях улаваливаются потуги мудровать, но, как говорится, автор не доказал.
Потому у вас приходится на каждый текст 2,5 рецензии. Не густо для гения.
Эту реплику я пишу не для вас, а для других авторов сайта. Я вам "омерзителен" тем, что позволил себе возразить гению. И не более того. Если бы вы зашли на мою страницу, то в первых строках представления прочитали бы предупреждение, что я не считаю себя поэтом. Рифмую - не более того. Вычленив из моих рифмовок созвучия, вы не вдумались в содержание куплетов. Я взял на вооружение ваш приём - использовал рифмы из О. Мандельштама. Тут ваша боевитость переросла из творческого этапа спора в демонстрацию уровня вашей воспитанности. Тоже - оставляет желать лучшего. Что же вы так раздражительны? Истинному творцу, тем более, гению творческий спор, наставления неразумных должны доставлять удовольствие. А вы - в истерику. Перечитайте в спокойном состоянии свои
нападки на меня и мои ответы вам. Мне за вас стыдно перед вами, каким вы были в те давние плодотворные времена, когда вас заслуженно хвалили.
Нельзя на таком истерическом взвизге уходить от полемики, как это сделали вы. Такое имя высоко бы держать надо, не ронять в грязь собственной нервозости. Тем более, в споре с бездарями. Гениям не пристало быть неблагородными в общении с обделёнными на поэтическое дарование. Представляете, 99 процентов из почти 140.000 авторов этого сайта теоретически могут прочитать ваши истерики в мой адрес и принять их на свой счёт. Вы же нас всех вычеркнули из числа достойных стоять с вами в одном сайте. Посмотрите на свои строчки в мой адрес со стороны: -Про меня говорили, что я гениальный поэт,- ничем не стесняетесь кричать вы. Настораживающий симптом! Примите мои извинения за хамство, допущенное вами, поскольку я своим неуклюжим возражением дал импульс к такому срыву. Простите великодушно. Безо всякого омерзения к вам, с почтением к возрасту и былым заслугам - Валерий Розенберг

Валерий Розенберг 2007/08/07 22:30 [Заявить о нарушении правил]
P.S. Совсем упустил фрагмент о негодовании. Я спокоен и ничем не позволил своим нервам возобладать над разумом. А вы представьте себе аудиторию из 140.000 любителей поэзии, перед ними стоит оратор (вы собственной персоной), который возглашает: -Меня считают гением!- Мне страшно за такого человека, искренне заявляю. Когда однажды в Лужниках у Е.А. Евтушенко спросили поклонники, согласен ли он с утверждением, что поэт России номер один - Евтушенко, Е.А. ответил, мол, нет, не согласен. Поэт России номер один - Мандель, а Евтушенко - номер два. Вот и всё с вами, господин Лев Аксельруд. Приятно поспорить с интеллигентным человеком. Спасибо за предоставленную возможность прикоснуться... Здоровья и вдохновения -

Валерий Розенберг 2007/08/07 23:26 [Заявить о нарушении правил]
Мы поделили с вами сферы на этом сайте: я - гений поэзии, вы самозванный гений порядочности, который, однако, всё перепутал. Это я вас оценил как непоэта, а вы мне как «порядочный» человек ответили: «сам дурак». Что ж, на том и разминёмся. Вы мне ПОРЯДОЧНО надоели! Вместо сочинения хороших стихов вы сильно преуспели в написании длинных, занудливых писем. Вот в этом, кажется, ваш талант ныне. Вы пишете свои «рецки», вам друзья в ответ тоже пишут. Вот и набирается немалое количество этих псевдорецензий, ограничивающихся словами «нравится». И вы достоинство поэта оцениваете такими рецками? Я на данном сайте недавно, рецек у меня, хотя бы поэтому, не очень много. У вас же их намного больше.
И что из этого следует? Вы поэт намного больше меня?
Есть на стихи.ру, например, Александр Примак, графоман графоманом. Так у него много сотен этих самых рецек. Его тусовочные девочки (на каждый его чих в рифму) дарят множество рецек.
А вот представьте Лермонтова на этом сайте, одинокого, угрюмого. Уверен, что много рецек он не получил бы. Его, может быть, активно читали бы, но рецек не писали бы, ибо это ещё и валюта, то есть баллы. Так не лучше ли подарить эти баллы своему человечку из межсобойчика. У вас тоже есть свой межсобойчик. Вот и тешьтесь, упивайтесь этими псевдорецензиями вместо ностальгических воспоминаний о ваших былых киношных успехах, если таковые были. Будучи сапожником - не надо делать пирожные. Каждому следует заниматься своим делом.

Лев Аксельруд 2007/08/08 04:43 [Заявить о нарушении правил]
У меня есть профессиональное правило: выслушай обе стороны. Мой оппонент этого правила не знает. Не его вина. Напав на мою единственную публикацию, неудачную с точки зрения некоторых читателей, что означает -не выслушать оппонента, делать выводы и о творчестве в целом, и об авторе как личности, НЕКОРРЕКТНО. Оставлю без комментариев форшлаги о "друзьях и междусобойчиках" - эти голословные измышления стреляют прямо против самого оппонента. Замечу ещё раз - о главном аргументе Аксельруда в споре. Он заявляет о себе: меня считают гением. И лишь на этом сомнительном аргументе требует безусловного признания своей правоты всегда и во всём. Ему есть с кем себя сравнивать.
Оставим печального "Лермонтова"-аксельруда наедине с его одиночеством и гордыней. В конце концов, для нас что важно? Чтобы гении творили, чтобы им в этом никто не мешал. И не будем приписывать своё имя на этот
монумент, воздвигнутый на века! Единственная польза от таких столкновений - умный поймёт, какими должны быть правила в творческом споре, а чего нельзя допускать ни в коем случае. Подобные ситуации возникали у меня и прежде, кстати, именно с теми, кого нынешний оппонент приписал мне в дружки. Ложная исходная посылка ведёт в тупик, там и пребывает ныне некто по имени Лев. С тем и раскланяемся -

Валерий Розенберг 2007/08/08 08:57 [Заявить о нарушении правил]



Добавить рецензию


Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом.






© Copyright: Валерий Розенберг, 2007
Свидетельство о публикации №1708100084
Список читателей Заявить о нарушении правил
Вы можете проголосовать за это произведение в СМС-чарте. Для этого отправьте СМС-сообщение с текстом stihi 1708100084 на единый короткий номер 1151 из России (или 5012 из Украины), поддерживаются все операторы. Стоимость СМС - 1$. Автору произведения за каждый голос начисляется 50 баллов, см. подробнее условия голосования.
Рецензии
Добавить рецензию
Здравствуйте, Валерий! Сегодня утром к своему ужасу обнаружил, что с
Вашей страницы пропали все Ваши тексты...И совсем не по Вашей воле, что
следует из Ваших слов на "обложке"...Попробуйте, пожалуйста, воспользо-
ваться функцией "Восстановление пропавшего произведения", да и админа
не мешало бы "отайяйяйкать"...(Управляяемые "глюки"?..) Выражаю Вам своё
искреннее сочувствие по этому поводу...Для меня стало уже нормой ежедневно
посещать страницы Бориса Рубежова и Вашу. А сейчас - будто-бы половины
"подписки" кто-то посмел меня лишить...

Ваш постоянный читатель.

Виктор Встречный 10.08.2007 05:30 • [Заявить о нарушении правил]
Добавить замечания
Виктор, спасибо за поддержку. Я направил письмо в тех. службу. А в каком разделе найти функцию "Восстановление..."?

Валерий Розенберг 10.08.2007 08:05 [Заявить о нарушении правил]
Кликните "Вход", авторизируйтесь,кликните по словам: "ваши тексты". Вам
предложат четыре функции, последняя из которых - "Восстановление пропавшего произведения"...
Удачи Вам, Валерий!

Виктор Встречный 10.08.2007 12:28 [Заявить о нарушении правил]
В том-то всё дело, Виктор, что там сохранились мною убранные тексты, а вот все оставленные исчезли. Некоторые я восстановил через раздел рецензий. У меня есть все копии. Но 99 новых наборов!..
Спасибо за дружеское участие. -

Валерий Розенберг 10.08.2007 14:30 [Заявить о нарушении правил]
На сервере сейчас ввели "Прямую связь с гл. редактором". Может быть,
обращение к нему ускорит реакцию "технарей"?..Попытка - не пытка!..

Виктор Встречный 10.08.2007 17:38 [Заявить о нарушении правил]
Виктор! Спасибо за участие. Всё восстановлено.

Валерий Розенберг 10.08.2007 19:26 [Заявить о нарушении правил]
Валерий, могу вас успокоить. Прочтя ваш последний печальный постскриптум, решила вам открыться, ибо у меня сегодня тоже есть причина печалиться по поводу моей отставки от ведения стихирной страницы Льва Аксельруда.
А отставлена я из-за полемики с вами, полемики, к которой Поэт не имеет никакого отношения.
Этот старый небожитель занят своей поэзией, пишет, торопится, работает над своим архивом.
Ему некогда заниматься ещё своей авторской страницей. Видя мою любовь к его творчеству, оценив мою литературную подкованность, он и поручил мне вести страницу. Нечасто, время от времени в минуты отдыха он заглядывает в Интернет, иногда отвечает на рецензии. Некоторое время назад он увидел вашего Враля на главной странице. Тема его заинтересовала, так как и у него самого есть цикл стихов об этом человеке.
Однако вашим текстом он был разочарован, о чём и написал мне. Так появилась моя реплика о ваших рифмах, подписанная его именем. Его мнение я выразила своими (оказалось, обидными для вас) словами. А дальше, когда вы стали защищаться, да ещё передёргивать факты и негативно оценивать страницу Поэта, которую я вела, то получилось то, что получилось. Поэт недавно ещё раз зашёл на вашу страницу, на вашего Враля, и в результате поручил вести свою страницу другому человеку. Я по натуре максималистка, нетерпимая по отношению к графоманам. Будучи журналисткой, сама себя я поэтом не считаю, хотя мои стихи (кое-что удалила) и похваливают в рецензиях. НЕ считаю с тех пор, как познакомилась с творчеством Льва Аксельруда и здесь, и на других сайтах, и почитав его книги в нашей главной российской библиотеке.
Вот и всё. В полемике мы оба хороши оказались. Искренне желаю вам успокоения.

Вопрос под занавес: а зачем вы несколько раз заходили туда, где опубликована миниатюра о бабушке-вундеркинде? Что вас так сильно там заинтересовало?

Анна Иванчук.

Анна Иванчук 15.08.2007 01:16 [Заявить о нарушении правил]
Признание в фальсификации - никак иначе! Саморазоблачение после такого числа крайне агрессивных рецензий, нацеленных на уничижение и уничтожение оппонента. Неуклюжая попытка часть вины перевалить на меня!
А что скажут многие другие авторы, также испытавшие на себе ваше безудержное хамство и некомпетентность?.. А поэтому - продолжение читать в "Открытом письме" хозяину (?) страницы, Аксельруду.

Валерий Розенберг 19.08.2007 03:03 [Заявить о нарушении правил]



Добавить рецензию



 
Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Стихи.ру предоставляет авторам сервис по публикации произведений на основании пользовательского договора. Ответственность за содержание произведений несут их авторы. Информация о сервере и контактные данные.


Рецензии
Прошло три года после "обмена любезностями" с "непризнанным гением ХХ века" Л. Аксельрудом. Перечитал всё заново и установил, что самое важное в противной для меня истории осталось вне этих страничек.
А именно: страничку Л. Аксельруда по причине преклонного возраста автора ведут... его подруги-почитательницы. Они от имени Аксельруда строчат разгромные рецензии, не выбирая слов и презрев полутона, громят "чужих", при этом превозносят самих себя. В частности, в перечне имён присутствует имя одной дамы, которая и взвалила на себя грех выступать под именем Аксельруда. О чём она сама и призналась в переписке по другому поводу. А именно - Наталья Ивановская, мнящая себя великим критиком, открывшим миру "гения ХХ века" Льва Аксельруда.

Доступно я раскрыл суть событий? Н. Ивановская ведёт страницу Л. Аксельруда, принижая всех окрест, но превознося своего кумира и себя самоё. Вот на такой приёмчик попадаются простодушные в своей доверчивости читатели.

Валерий Розенберг   16.06.2010 11:16     Заявить о нарушении