Увидеть

Из кабины Высоцкий зовёт и хрипит:
Номер семьдесят два у мадонны.
У вагона набитый селёдками вид,
До печёнок дорога знакома.

На переднем сиденье ведёт разговор
И кивает попутчику спешно
В унисексе гражданка, обычный пробор
И кудрей непослушная нежность.
 
Эта светлая выпуклость милого лба,
Тонких пальцев беспечная вечность.
И блажь – женщину только в улыбке едва
Угадает, припомнит вдруг встречный.

День гуляет по ярким дорожкам CD.
В обветшалой гондоле трамвая
На переднем сиденье – Джоконда сидит
И об этом не подозревает.


Рецензии
Это - да.
Есть сюжет, декорации, отношение, настроение...Появилась история...
А у меня мысли...

В.Филимонов   29.09.2007 23:53     Заявить о нарушении
История всамделишная. Когда висишь на поручне в общественном транспорте, интересно наблюдать лица людей. И удивительно, эпохи и времена, моды меняются - лица нет. Сначала я не поняла, а потом просто разулыбалась: девушка с ясными глазами, волнистыми волосами, какой-то чуть припухлостью лица (которая её совсем не портила), складочки в уголках рта, и даже непонятная отстранённость и умиротворённость, несмотря на возраст, а попутчик смахивал на молодого неандертальца. Я на неё так таращилась сослепу, что похоже её смутила. Буду рада слышать, какие у тебя появились мысли. Спасибо.

Елена Марцыновская   30.09.2007 12:49   Заявить о нарушении