Откровение во имя лжи
Россиска дурно спит,
Рассиска вечно гадит,
Россиска защимит.
Она готова глупостью подразнить наш ум,
ОНа готова глупостью продать нам душу,
Она готова верно нам служить,
И пристально мароть нам зуб.
Придётся докучать ему,
Придётся верить одному,
Что не прожить ему ни дня,
Без смуты, бешенства, и всё как говорится зря.
Так вечно борится она,
Ни ведая что гадит же сама.
-- Что не работаешь? Опять поссорились?
-- Вчера опять слышал армянскую небылицу.
-- Да не горюй, у них этого добра невпроворот...
-- Странная вещь получается, если на минуту забыть о существовании новейших технологий и письменности, то возможно представиться нам удивительная картина. Некогда я читал книгу где проводились параллели сюжетных линий в этнокультурном наследии народов мира.
-- Ну и что? Расслабься, не приувеличивай, что было того не вернуть.
-- Не ну и что, а вот что. Эти исследования никак иначе дрказывают, что многие сюжеты имеют сходства и довольно сильно пересекаються, а это в свою очередь дрказывает, что армянин довольно прочно осел на звании пещерного человека. Только и может как посягаться на чужое добро, найти своего видемо ума не хватает, возможно он слеп как козёл, правда в данном случае. До чего ж дурно пахнет - глупыш, до сих пор не может осознать основы цивилизациии, как впрочем и гражданского общества. Этот народ не в состоянии иметь собственную культуру, только созданную на небылицах, с чего-то надо же начинать.
-- Почему ты так говоришь, есть много знаменитых армян, которых славит, если даже ни весь мир, но многие.
-- Согласен, правда вся суть здесь заключается совсем в другом. Ведь они же стали великими не в Армении, а это уже в корне меняет дело.
-- С чего это вдруг, армянин он и в Африке армянин.
-- Это очень просто. Если, например, Армен Джигарханьян стал знаменитым в России и в российской киноиндустрии, то это заслуга русского народа, хотя исскуство как и наука не имеет границ - достояние всего человечества. Ты посмотри, у нас даже в правительстве работают армяне, что невозможно никогда в Армении. Так кто из нас агрессор?!
Они так грозно твердят о геноциде, как-будто кто-то ущемил их достоинство. Понимаешь, достоинства которого не было. Создать то что они сейчас пытаються сделать глупо - невозможно сделать за пару лет то, что создавалось веками, хотя на это они мастера - обгадить всё вокруге, а потом всем доказывать что это благоухание, возродить из мертвых которое в состоянии только лишь они. Правда, разобраться о чем в действительности они говорят, думаю, им самим не легко, но видемо спасает "Великая Армения" - от моря и до моря. Интересно, если им предложить токую мечту реализовать, они станут нам сестрами или братьями? Нет уж лучше сестрами, чтоб нам тоже не было скучно, а то всё отдай, да отдай.
-- Умник, тебе бы статьи писать в комсомольской правде. Успокойся, хватит преувеличивать. Просто два лицемера в нужное время нашли друг друга. Как это было у Толстого - почему, если дурные люди с такой легкостью и быстротой сближаються, того же не сделать иным.
-- Скорее всего у одних есть правда, а у других её нету. Вот они вольствуют на право и на лево, скажу ярче воняют так сильно, что хочется просто умолять их не вонять, хотя бы так сильно, а то как - хуже животного получается. Собака - сделает своё дело, так сразу пытается спрятать, чтоб не воняло, ей самой видемо от этого дурно становится. Эти же мало того что выставляют напоказ своё благоухание, ещё пытаються убедить всех, что это красота, во имя добра и всего человечества; вроде тех тупых французов, доводящих всё до абсурда во имя любви: возлюби ближнего своего - как его любить, он же воняет; а ты прояви своё величие и люби его даже таким вонючим, мир прекрасен когда любишь - что же делать, когда он не понимает этой любви, так как не знает что это такое; а ты всё равно люби, может он когда-нибудь тоже научиться. Так вот и всегда, ты любишь, а он воняет - природа у него видемо такая: Что не любить оно не может, что не вонять оно не может. Ненавижу людей, которые не признают своих ошибок, хотя это далеко не ошибка. И уж тем более убежденных дураков.
Я же говорю, кого ты мне напоминаешь, дурик.
-- Странный ты человек, если б не его вонизм, у тебя бы не было б этой великой любви. Каждому своё - кому любовь, кому вонизм во имя добра и человечества. Ну и кого же я тебе напоминаю?
-- Некоего псевдо десанта дзю-доиста, (как бы он не стал доить самого себя; не руби сук на котором сидишь, а то сильно ударишься, поранишься, дитё) в обличии Иванушки-дурочка, которого забросили в дремучий лес, для выполнения особо важного завдания, да ещё без компаса. Вот он и мечится из стороны в сторону. Что именно у него получается, наверно известно только ему. Правда, далеко он так не пойдёт. Этот чудак (на него весело бывает посмотреть, педант надутый - его надули, а он дует против ветра) так яростно борится с глобализацией как-будто пытается сделать что-то другое. Нет уж брат, в белых перчатках можно работать, только не с тобой, все равно...
Не брат, чем с тобой, лучше без вас.
-- Заныл опять. Да не волнуйся померим вас, что в первый раз. А что касается русских, скажу тебе так, была у меня в Университете учительница тоже русская. Не важно о чем мы говорили, меня убивало совсем другое, не уважая тебя самого она пыталась донести величие русской культуры. Как тебе таоке, а? Ещё на вечер Есенина приглашалалала. Жаль правда, наверно хороший был вечер.
-- Знаешь за что я тебя уважаю; так за то что ты уехал в Россию ни за деньгами, ни за славой, а за тем чтобы научиться своему ремеслу. А на счёт ссоры, не думай. Просто раньше я делал то что он хочет, а теперь делаю то что я хочу. И вообще надоело, если ты так верен своему гражданству, что ты здесь то потерял. Как говорится - в чужой моностырь со своими законами не суйся.
-- Наверно его так не мучают как наших там. Ну как, получается перевоспитать?
-- Пока видемо ничего. Будем надеяться. Бог милостилив.
И что это за напасть у тебя всегда нас примирять. Не зря сказано мудрецами - третий лишний; правда, если он кроме примирения ещё кое-что желает достичь. Здесь самое главное не перегнуть палку, а то сломается, больше не востановишь. Возможен и третий, если этот третий будет себя вести как евнух - внутренний инструмент есть, а внешнего нету. Да, всетаки физика удевительная наука. Ну что хочешь быть евнухом?
-- Нет уж евнух это не помне. А ты перестань говорить загадками!
-- Какие тут загадки: Двое сорятся когда не могут поделить, наверно алчность губит. Вариантов разрешения ни так уж много. Они могут бороться пока один из них не даст слабину и проиграет. Могут сами между собой договориться, то есть прийти к разумному соглашению; здесь ещё возможен вариант скрытого примирения (происходит когда необходимо примирение для передышки, не разобравшись в сути конфликта). И ещё могут позвать третьего (замечу оба должны позвать), который определил бы причину конфликта, виновного и пути его правового разрешения.
-- Ну а если он просто не признает свою вину, более того тебя самого сделает виноватым.
-- Крылов - у сильного всегда слабый виноват. Верно, такое возможно только при случае если он не заинтересован в содружестве. А это говорит только о том что он настоящий пещерный человек, которого можно перевоспитать (т.е. разумом наделить), что займёт уйму времени, или - как говорится против лома нет приёма, если нет другого лома, желательно по-больше.
-- Да, дикого зверя в клетку сажают, чтоб утихомирелся. Ну а если этот третий не евнух, а просто представляется таким?
-- Значит он ищет свою выгоду и выходит что каждый играет в свои варота - алчность губит. А по сути глупость, потому что никто и никогда ещё не проигрывал от содружества. Бывает и так что третий сам горазд появиться из неоткуда - вот это хуже всего. Незванного гостя долго не жалуют.
-- Сложная штука получается.
-- Да нет. Просто некоторые действуют сегодня думая о послезавтра, а необходимо думать о завтрешнем дне. Хотя ели не было б дураков не было б и умных...
Свидетельство о публикации №107092801522