San Crayol. Жемчуг чётки

Играя под горою Niri
на золотом времён песке,
растёт золотокудрый сирин
на материнском молоке.

Он светел разумом и Духом,
любим долинами, горою,
туман ложится белым пухом
на темя юному Герою.

Я посмотрел ему в глаза,
и вопросил, тихонько плача:
«Скажи, какие Образа
ты освятил, ребёнок, старче?..»

Тот дивный Духом паладин
блеснул доспехами, играя
ветрами мраморных седин,
в преддверии немого рая

чертя задумчивые руны
на золотом песке эстоком...
«Его пространства многострунны
водами Лета. Лунным оком

над сей горой – его венец –
туман божественного эля;
чертог, и пламенный певец –
вот дивный бог Титуриэля.

Он светел Разумом и Словом
живит поникшие Стожары,
Любовью, Духом вечно новым,
не иссякающим пожаром

Он исцелил меня...» «Тогда
теперь ты держишь путь куда?
И что ты должен совершить?..»
«Велит Божественная нить

сердец достичь за белым шрамом
укрытый золотом пустырь,
и у подножия Ашрама
воздвигнуть лунный монастырь.»

MULTIMEDIA –
http://music.lib.ru/editors/s/serebrjanyj_d/alb1.shtml


Рецензии
Здравствуйте, Даниил! Композиции в целом оставили хорошее, цельное впечатление. Я в основном имею дело с музыкой, где другое соотношение выразительных средств и другие критерии оценки, и мне довольно трудно будет войти с этими привычными мне критериями в авторскую песню, но попробую.

Насколько я понимаю, в жанре такой сольной песни главное - точно найти мелодию, с несложным, но запоминающимся рисунком, и осмысленно соотносящуюся с текстом и со стилем исполнения. Желательно, чтобы эти три компонента рождались одновременно и были неотделимы друг от друга. У вас это получается. Мне особенно понравились песни 'И когда смеются льдинки', и 'Укрыл за окном' - в них есть по-настоящему убедительная, задушевная интонация, есть смысловой простор 'между строк'.

Не знаю, нужно ли в таких песнях более профессиональное инструментальное оформление. Оно может обогатить, если коллектив музыкантов способен вместе с автором вникнуть в смысл и настроение музыки, и если умеет гибко распорядиться своими выразительными возможностями - то есть каждый раз создать неповторимый тембровый и эмоциональный рисунок. Но это мы наблюдаем не часто. Гораздо чаще ансамбль превращает даже яркое по замыслу произведение в общее место. Так что вам, наверное, пока лучше не искать 'команду', а оттачивать исполнение теми средствами, которые у вас есть. Даже на очень простом синтезаторе можно найти выразительные, соответствующие смыслу тембры, в песне 'Укрыл за окном' это получилось хорошо.

Выразительный ритмический контраст найден в 'Orion'.

Понравилась баллада 'Весь день у трона короля' - жанр классической бардовской песни вам также доступен.

Мне кажется, свое верное направление вы нашли, теперь можно развиваться вглубь и вширь. Пишите и держите нас в курсе своего творчества.
_________________

О, сколько их на полях!
Но каждый цветёт по-своему -
В этом высший подвиг цветка!

Басё


Евгений Морошкин

Общество Мёртвых Поэтов   23.09.2007 08:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Даниил! Виноват, я только сейчас сумел послушать ваши песни ( MULTIMEDIA – http://music.lib.ru/editors/s/serebrjanyj_d/alb1.shtml ) раньше почему-то технически не получалось. Впечатление очень цельное и чистое. Спасибо! Подробнее я написал на форум выше

Желаю успехов. Женя

PS Предлагаю перейти на "ты" (с маленькой буквы)

Общество Мёртвых Поэтов   23.09.2007 08:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.