Слово о первом дне Индикта

СЛОВО О ПЕРВОМ ДНЕ ИНДИКТА, ИЛИ НОВОГО ГОДА

ДУХ ГОСПОДА БОГА НА МНЕ, ибо ГОСПОДЬ помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы.
Проповедовать ЛЕТО ГОСПОДНЕ благоприятное и ДЕНЬ МЩЕНИЯ БОГА НАШЕГО, утешить всех сетующих,
Возвестить сетующим на СИОНЕ, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача –елей радости, вместо унылого духа - славная одежда; и назовут их сильными правдою, насаждением ГОСПОДА во славу Его.
(ИСАИЯ 61,1-3)

ВСТУПЛЕНИЕ
Приведенная статья имеет целью ознакомление:
-с тем, что собой означает слово индикт,
-с тем, какие мысли и какое положение вещей было у меня год назад по состоянию на 1(14) сентября по ст.ст. 2006 г. , эта моя часть исследовательская.
Мысли мои имели незаконченный характер, поскольку:
1) я исследую Писания ( «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» Ин.5,39)
2) я исследую свою душу ( «Исследуйте себя внимательно, исследуйте народ необузданный…» Соф.2,1)
На тот момент я была виртуально беременная Податевым В.П., поэтому он был ознакомлен с текстом. Он был также главным персонажем всех моих интернетовских газет (на сегодняшний день их четыре)
http://www.smokovniza.routec.net/
По большому счету мне не было с кем тогда делиться, поэтому статья год пролежала "под сукном".
В этом году на эту же дату мне наступает срок рожать.
Об этом у меня повествуется в произведении "В день рождения ...Сыну"
http://www.stihi.ru/2007/02/20-261
Об этом после статьи.

СЛОВО О ПЕРВОМ ДНЕ ИНДИКТА, ИЛИ НОВОГО ГОДА, 1 СЕНТЯБРЯ ПО СТ.СТ.; 14 СЕНТЯБРЯ ПО Н. СТ. , КОТОРОЕ В 2006 ГОДУ БЕРЕТ СВОЕ НАЧАЛО В ДЕНЬ НЕДЕЛИ –ЧЕТВЕРГ.

Индиктион, или индикт (от лат. indiction –объявление) слово римское и означает объявление, назначение, налог. Индиктом называлось первое число месяца сентября; это название сохранилось до сих пор в церковном уставе и служит для обозначения начала церковного года. Христианский индикт состоит из 15 лет.
За несколько дней до начала церковного индикта я занялась чтением ЖИТИЯ СВЯТЫХ по изложению святителя Димитрия , митрополита Ростовского (Ж.С.), рекомендованных мне местным священником о. Александром, у которого не так давно перед этим имела исповедь. Эти книги я обнаружила на сайте о. Моленко: http://www.omolenko.com/zhitiya/index.html#Nav
Их чтением занялась после того, как написала ему исповедь на сайт «Проповедь всемирного покаяни . Церковь Иоанна Богослова» http://www.omolenko.com/ispoved/index.html#Nav
В связи с чтением я бы хотела излагать свои мысли. Для удобства приведенные цитаты из этих книг будут иметь обозначение Ж.С.
«Сентябрь с лат. означает седьмой» (Ж.С.)
На что я обратила внимание. В числительных седьмой и восьмой в написании присутствует частица "мой": седь-мой, вось-мой . Будем помнить изречение "Бог есть слово", а какой это язык – дело второе. Присутствие частицы "мой" привлекает внимание к сентябрю и октябрю.
«Год у евреев состоял из 12 лунных месяцев. Месяц авив или нисан (Неем. 2:1, Есф. 3:7), соответствующий нашему марту, был началом священного года (Исх. 12:2; 13:4), а месяц тисри, по счету седьмой, соответствующий нашему сентябрю, считался первым месяцем гражданского года. Он весь был праздничный. 1-й день, начало нового года, назывался Праздником труб (Исх. 23:24); 10-й день – День очищения; 15-й день - Праздник кущей, установленный в воспоминание покровительства Божия во время странствования евреев по пустыне, когда они жили в шатрах или палатках (Лев. 23:33-34; Чис. 29:12-39). В этом же месяце начиналось празднование каждого седьмого, или Субботнего, года и пятидесятого или, Юбилейного, года (Лев. 25:9) Поэтому седьмой месяц и назван субботой суббот, т.д. праздником праздников.» (Ж.С.)
Отсюда можно сделать вывод, что восьмой месяц следует назвать воскресеньем. По другому ОКТЯБРЬ-это ВОСКРЕСЕНИЕ. Но я забегать наперед не буду, поскольку в Ж.С. только на дате 3 сентября по ст.ст.
К сегодняшнему дню прочла житие 13 Апостолов и житие святых трех дней индикта.
«В 313 году императоры Константин и Ликиний (правивший восточной частью) издали указ, которым религия христианская была объявлена государственной, наравне с древней языческой. Но Ликиний вскоре, однако, начал преследовать христиан. Тогда Константин обратил свое оружие против Ликиния и, окончательно победив его в сентябре 323 года, сделался единым властителем Римской империи. Это событие и было ближайшим поводом к установлению празднования в сентябре новолетия…
 Праздник новолетия был установлен святыми отцами на I Вселенском Соборе, в Никее. Это было в то самое время, когда царь Константин Великий, победив Максенция, просветил вселенную светом благочестия, искоренил идольские празднества, освободил веру Христову от тяжких гонений и установил свои индиктионы. Тогда святые отцы установили праздновать новолетие, как начало христианской свободы, в воспоминание посещения Христом в этот день иудейской синагоги и проповеди Его о приятном лете Господнем.»(Ж.С.)
Об этом повествуется в Евангелие от Луки, глава 4:
16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
18 «ДУХ ГОСПОДЕНЬ на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
19 Проповедовать лето (год (юбилейный)) Господне благоприятное».
20 И закрыв книгу и отдав служителю, сел; глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
21 И Он начал говорить им: «Ныне исполнилось писание сие, слышанное вами».
  Во Втором письме в Израиль (Послании Церквям (Предыдущие публикации в Интернет http://www.smokovniza.routec.net/old.html ) я высказала предположение о том, что «Иисус наклонившись низко, писал перстом на земле» ( Ин.8,6). То, что «как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит (Лк.3,4)»:
«Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам – открытие темницы,
Проповедывать лето (год) Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих,
Возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача- елей радости, вместо унылого духа - славная одежда; и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его» (Ис.61,1-3)
Считая себя учеником Иисуса я Церквам послала эти слова написанные на 6 языках. На еврейском языке Ис.61,1-3 я списала с книги Берлинского издания 1913 года; на греческом, латинском и церковнославянском – из Интернета Библиотеки Руслана Хазарзара ( http//barnascha.narod.ru/books/), на русском и украинском из Библии на соответствующем языке. Для того, чтобы было не только в ушах ваших «Ныне исполнилось писание сие, слышанное вами», но и в глазах ваших.
 Как видно из сравнения «книги слов пророка Исаии» и Евангелия от Луки в повествовании есть существенная разница:
Ис.61,1: «ДУХ ГОСПОДА БОГА на МНЕ, ибо ГОСПОДЬ помазал МЕНЯ» и
Лк.4,18: «ДУХ ГОСПОДЕНЬ на МНЕ; ибо ОН помазал МЕНЯ».
А теперь в Ж.С.:
«Это было в субботу, а в этот день иудеи имели обыкновение собираться в синагоге и проводить время в чтении книг пророческих. Господь "по обыкновению Своему", также вошел в синагогу (16) и встал среди учителей. Ему подали книгу пророка Исаии (17); и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: ДУХ ГОСПОДА на МНЕ, ибо ГОСПОДЬ помазал МЕНЯ благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам - открытие темницы, проповедовать лето Господне благоприятное (Ис. 61:1-2) (18). И, закрыв книгу и отдав служителю, Он начал говорить, что прочитанное пророчество исполнилось на Нем, что Он есть истинный Мессия (19), посланный от Бога Отца для спасения людей и обновления их жизни. "И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его" (Лк. 4:16-22).
Считаю нужным привести еще из Ж.С. ссылки от 16 до 19:
(16) СИНАГОГА (значит собрание, по-славянски сонмище) - место религиозных собраний у иудеев.
(17) В собраниях синагогальных читались обыкновенно определенные части из закона, т.е. книг Моисеевых, и пророков, т.е. из пророческих книг ВЕТХОГО ЗАВЕТА, причем эти чтения и объяснялись, т.е. произносились речи по поводу прочитанного и слышанного. Читать и объяснять имел право всякий желавший того, с соизволения начальника синагоги (архисинагога) и старцев. Желавший читать вставал, когда заявлял свое намерение, и стоял, когда читал определенное место из священных книг. Когда Господь дал знак, что Он хочет читать и говорить поучение, чтение из закона, как видно, было уже окончено и предстояло ЧТЕНИЕ КНИГ ПРОРОЧЕСКИХ.
(18) От лица Мессии пророк изображает ЦЕЛЬ ЕГО ПРИШЕСТВИЯ В МИР - устроить новый период в жизни человечества, блаженное время для тех, кто верой примет учение Иисуса Христа и будет в жизни исполнять великие заветы этого учения. - Лето Господне приятно - так назывался у евреев юбилейный, или пятидесятый год (см. выше), который, вследствие объявления всеобщей свободы, был радостнейшим годом и взят пророком для изображения счастливого для искупленного человечества времени Царства Христова.
(19 ) МЕССИЯ слово еврейское и означает то же, что и греческое Христос - т.е. помазанник, и происходит от помазания священным миром. Через это помазание лицам избранным или призванным Богом к известному служению сообщались дары Св. Духа. Помазанниками назывались цари, пророки и первосвященники. Но в особенности это наименование принадлежит Иисусу Христу, потому что на Него налиты все дары Св. Духа (Ис. 11:1-2). Ему в высшей степени принадлежат святость первосвященника, который непричастен злу и имеет священство непреходящее (см. Евр. 7:10) и ведение пророка, просветившего мир высшим небесным учением (см. Лк. 1:79; 2:32, Мф. 4:16, Ин. 1:4-10; 8:12; 9:5; 12:35-36, 46) и власть и могущество царя, обладающего всеми силами неба и земли и все направляющего к великим целям спасения человеческого (см. Мф. 28:18, Лк. 1:33, 1 Кор. 15:25-26).
А теперь приведу дословный перевод из НОВОГО ЗАВЕТА на греческом языке с подстрочным переводом на русский язык (Российское Библейское Общество, Санкт-Петербург, 2002) :
 " ДУХ ГОСПОДА на МНЕ которого ради (потому что) ОН помазал МЕНЯ" Лк.4,18
Спрашивется тогда, зачем в Синодальном переводе Библии, Книгах Ветхого и Нового Завета канонических в русском переводе с параллельными местами ДУХ ГОСПОДА БОГА и ДУХ ГОСПОДА заменен на ДУХ ГОСПО-ДЕНЬ или ГОСПОДА ДЕНЬ, что к ранее сказанному может ассоциироваться с месяцем седьмым и восьмым (седь-Мой, вось-Мой, Госпо-День, Мой День)
Ответ: чтобы заключить с БОГОМ НОВЕЙШИЙ ЗАВЕТ который бы рассматривал БИБЛИЮ через призму марксистско-ленинского мировоззрения в связи с существованием Объективного Нравственного Закона на основе русской классической литературы с применением Образно-Ассоциативной Аналогии.
В этот день Господь начал проповедь Царствия Божия и впервые засвидетельствовал исполнение ветхозаветных пророчеств о пришествии Мессии и тем самым о конце ВЕТХОГО и начале НОВОГО ЗАВЕТА. Церковь в этот день благодарит Господа за прошедший год и просит благословить наступающий. И я постараюсь с началом нового года «положить начало благое»: от лица Мессии выразить цель Его пришествия в мир - установление НОВЕЙШЕГО ЗАВЕТА.

14 сентября (1 сентября по ст.ст.) 2006 г. я начала такое исследование.

14 сентября начало индикта – церковное новолетие (1 сентября по ст.ст.)
«Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти», - так сказал Иисус Апостолам, которых избрал (Деян.1,7)
«О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф.24,36)
В Житии Святых за сентябрь месяц хорошо расписано это празднование, в честь чего оно установлено. Особая роль и важность отводится дням седьмому, юбилейному и пр.
В изложении св. Димитрия Ростовского пишется:
«Сам Великий Первосвященник, прошедший небеса (Евр. 4:14), очистив нас от грехов Своей кровью, пролитой за нас, сделал нас святыми храмами, по словам апостола: "храм Божий свят, а этот храм – вы" (1 Кор. 3:17).
«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1 Кор. 3:16).
В Послании к церквям я приводила теоретический принцип построения Храма Тела Христова, как благодаря 3 человекам можно построить храм для семи.
На данный момент у меня в перспективе другой практический, но только духовный принцип построения, на который я думаю что понадобиться два года.
Основывается он на человеческих годах, в частности применительно к моим.
От Иоанна, глава 2:
16 «Дома Отца моего не делайте домом торговли».
17 При сем ученики Его вспомнили, что написано :
 «Ревность по доме твоем снедает Меня».
18 На это Иудеи сказали Ему в ответ:
«Каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?»
19 Иисус сказал им в ответ: «Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его».
20 На это сказали Иудеи: «Сей храм строился сорок шесть лет,
и Ты в три дня воздвигнешь его?»
21 А Он говорил о ХРАМЕ ТЕЛА СВОЕГО.»

 Если применить язык символов, то
Стих 16 Дом Отца это Храм человеческий (1 Кор.3:16) и первоначально это утроба Марии, т.е женщины;
Стих 17 «Ревность по доме твоем снедает Меня» - на это явно указывает, сам Иисус был в утробе женщины : «И вот зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус (Лк 1,31).
Следующие стихи можно перевести как 46 человеческих лет.
Но то ли 46 плюс 3 дня, или с учетом еще времени до Пасхи. Об этом еще нужно подумать.

Пока мне 44 года, то переходной период- 45 лет. Как поет В.Толкунова: «45 – баба ягодка опять». Мне как то раньше это казалось таким унизительным и обидным, наверное сродни как Инессе Арманд, когда она прочитала в Л. Толстого . Напомню ее высказывание:
 «Некоторые его фразы или характеристики как-то запечатлеваются на всю жизнь, иногда даже дают ей направление. Например, в «Войне и мире» есть одна фраза, которую я впервые прочитала, когда мне было 15 лет, и которая имела громадное влияние на меня. Он там говорит, что Наташа, выйдя замуж, стала самкой. Я помню, эта фраза показалась мне ужасно обидной, она била по мне, как хлыстом, и она выковала во мне твердое решение никогда не стать самкой – а остаться человеком (а сколько вокруг нас самок!)»
Но у меня просто не находится другого объяснения и поэтому я за него цепляюсь как за соломинку «45 – баба ягодка опять».
Применим язык притч, ведь ими так насыщены Евангелия.
Не единожды повествуется о смоковнице Мф.21,19; Мк 11,13, которая не имела плода.
Я специально взяла такой ник smokovniza @, в надежде если не окажусь зерном горчичным (Мк 4,28-34), то буду хоть смоковницею. Мой же плод (разродиться) припадает на 45 лет – год ягодки.
Это мое сугубо личное мнение. А оно, как мне кажется, согласуется со словами:
 «Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». Никодим говорит Ему: как человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие (по утверждению Масару Эмото человеческое тело на 70 % состоит из воды, в частности тело женщины тоже, а плод состоит из воды на 99 %). Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух». (Ин.3,3-7)
Этим сейчас я подразумеваю шестимесячный срок моей виртуальной беременности Податевым В.П. Примечательно то, что в такой срок по Евангелию от Луки (глава 1) Елизавета исполнилась Духа Святого :
26 В шестый же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в Город Галилейский, называемый Назарет,
27 К Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит тебя; посему и рождаемое святое наречется Сыном Божиим;
36 Вот , и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестый месяц;
37 Ибо у Бога не остается бессильным никакое слово.
38 Тогда Мария сказала: «Се раба Господня; да будет мне по слову твоему». И отошел от Нее Ангел
39 Вставши же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин,
40 И вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету.
41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святого Духа.
56 Пребывала же Мария с нею около трех месяцев и возвратилась в дом свой.
57 Елисавете же настало время родить, и она родила сына.
  В Слове на Благовещение Пресвятой Богородицы, память 25 марта, объясняется: «То был шестой месяц после зачатия святого Иоанна Предтечи, и тот же ангел, который благовестил Захарии зачатие Иоанна, послан был благовестить Пречистой Деве о зачатии Христа; в шестой же месяц он послан был для того, чтобы шестимесячный Предтеча во чреве Матери взыгрался от радости, ощутив пришествие Матери Господней».

 Теперь снова вернусь к первому дню Индикта.
 «1-й день, начало нового года, назывался Праздником труб» (Ж.С.)
«И сказал Господь Моисею, говоря:
«Скажи сынам Израилевым: в седьмый месяц, в первый день месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание» Лев. 23,23-24
Трубление в шофар.У евреев это главная, центральная заповедь праздника. Тот, кто трубит в шофар, произносит два благословения, а все присутствующие отвечают: «АМЕН».
В РОШ АШАНА читают четыре молитвы : «Аравит»-в вечер праздника, «Шахарит»-утром, «Мусаф»- в полуденные часы и «Минха» -перед заходом солнца. Между молитвами «Шахарит» и «Мусаф» читают Тору и отрывок из книг Пророков. В первый день читают о том, как у Авраама и Сары – «родителей» их народа – родился сын Ицхак. Во второй день читают историю о жертвоприношении Ицхака. За 2000 лет ничего не поменялось, как будто-бы на земле не было ни Мессии, ни Христа.

Я еще не знаю, что я должна трубить , думаю, что через год буду знать наверняка, когда в большем масштабе ознакомлюсь с житием святых. Пока только то, что имею.

Конец статьи , написанной год назад.
Главная мысль ее:
 от лица Мессии выразить цель Его второго пришествия в мир - установление НОВЕЙШЕГО ЗАВЕТА.
 Из мною сказанных двух лет, один год уже прошел.
Если в том году я не знала, что я должна трубить, то теперь я могу это объявить:
Я рожаю Сына Человеческого (конечно же виртуально).
13.09.2007 г.

Вечер  30.10.2009 г.
Произвела редактирование текста.
[Заявить о нарушении правил]
Ангел Божий Света

Мечтаю когда- нибудь  вернуться к написанному, снова перечитать, как бы новыми глазами и новым сознанием , может тогда что-то пересмотрю, чтобы не компрометировать себя и других, но рука удерживает просто удалить текст,  в нем есть исследовательский труд.
Но, если тогда так думалось и писалось, а сейчас если многое поддается ревизии, то просто нужно определенное время , желание и силы, на что сожалею, что пока  нет возможности.
Извини, дорогой читатель, что отняла время, тогда была очень юной и бойкой душой, теперь уже с возрастом оцениваю по другому. И все же, душа рвалась к свету небесному и искала путь, а  теперь уже  все устремления к звездному и солнечному небу. Считаю резонным на некоторых страничках делать такое пояснение.
29. 12.2015.


Рецензии
Приветик Ягодке!
Не напрягайся, Сын Человеческий уже здесь.
Он реализировался. Самым непостижимым образом.

Мессия был далеко не прост. Чего стоят
Его заявления о претензии на Царство Иудейское.
Да, соратников Он собрал. Простой вопрос: "Зачем?"
Как ессей Он был ортодоксальнее даже фарикеев,
которые ег уважали. И Он трапезничал с ними
за одним столом.
Кому Он обязан своим Крестом? В римском
праве в ходу был вопрос:"кому выгодно?"
Ответ: Только римлянам.
Цель: не допустить сильного политика к
власти в одной из самых значимых колоний.

Откуда мы знаем о Его подвиге? Правильно,
из Евангелий, основой которых стали измышления
так называемого Апостола Павла (Свала).
Много ли людей знает, что именно он оболгал Иуду,
а сам принял римское гражданство и стал
самым зловещим и кровавым мытарем за всю
историю Иудеи. Быть оккупантом на территории
собственной страны? Гитлер с Холокостом по
сравнению со Савлом, - просто нашкодивший
первоклассник.
Основа трагедии - борьба за власть. Это
еще не все. После ухода Мессии с политической
сцены, Его миссию взял на себя сводный брат Иаков,
за что и был побит камнями. Насмерть.

Евангелия - только бледная тень этой
страшной трагедии.
Господи! Как я устал воевать!

Прости за резкость, писал эти строки на фоне
песен Иосифа Ароновича Дашина, больше
известного как Joe Dassin. Его нет с нами
уже тридцать лет.

Аладин

Алексей Прудников   23.05.2009 21:43     Заявить о нарушении
Лёша, приятно иметь дело с начитанным человеком.
Но я осуждать сейчас никого не буду. Господи, я же в покаятельные Псалмы вписала и Сталина и Берию, меня саму нужно забросать камнями за это.
Но вот вычитала, Ориген высказал , что благодаря сошествию Христа в ад в рай смог попасть благоразумный разбойник. В данном случае молитва, да и прощение Бога Иеговы, как бы умилостивили и позволили сделать такой шаг.
Как я поняла, Ты совмещаешь полезное с приятным ( по поводу Joe Dassin).
Дерзай, чадо!
С теплом и признательностью за отклик.

Светлана Блоха   23.05.2009 23:15   Заявить о нарушении
Совмещаю? Ну ты и сказала... Впрочем,
действительно в водном месте и времени
совместились две трагических судьбы.
Джо на звание Мессии не потянул бы,
но в Апостолах, при прочих равных
условиях, мог бы числиться.
Честное слово, едва не разрыдался
как школьник, которого "завернула"
первая возлюбленная.
Моя первая попытка перевода с
французского именно на тематике Джо:

В придорожном кафе,
где сказала
мне «да..»
- Нам вернуть бы
остатки
этoй любви…
- Ты права, -
на Монмартре
сегодня жара…
- Ты вернешься?
И слышу опять:
"С`est la vie…"

Приучаться мне поздно
жить
без любви. -
Где граница времен?
Где Москва?
Где Париж?
О тебе помнят
только лишь
руки мои...
Я в бреду представляю,
что рядом ты
спишь...

Не желаю страдать,
молча пряча
в себя
Отголоски безумных
и странных
"вчера".
Мне бы встретить тебя
на вокзале
любя...
"Нелюбовь"? -
Обьяснимся с тобою.
С утра...

Ты сказала мне "да"...

Пробовал пропеть сам, но
это под силу только Киркорову.

Сейчас продышусь свежим воздухом
и поднырну в Твое чистилище.

Аладин

Алексей Прудников   23.05.2009 23:34   Заявить о нарушении
Лёша, Ты всерйоз взялся за мое творчество. Собрался испепелить. Одобрям.
А я тож рецки Тебе пишу. Но ой-ой мне завтра будет уже очень некогда.
Ладно, переспим, там видно будет.
С теплом и улыбкой,
Ангел Божий Света

Светлана Блоха   24.05.2009 00:06   Заявить о нарушении
Встретились два артиста:
Шляпа , манжеты с батиста.
Что для любви еще надо?
Это не есть ли награда?

Светлана Блоха   24.05.2009 00:11   Заявить о нарушении
Дествительно, - когда переспим, видно будет.

Алексей Прудников   24.05.2009 00:29   Заявить о нарушении
То я уже пошла спать.

Светлана Блоха   24.05.2009 00:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.