Ротонда в осенних цветах

Здесь Вы можете уютно располагаться и беседовать на любые темы. Конечно, не забывая о том, что для ненормативной лексики места в Садах Лицея не найдется, а подраться можно за сараем. На полянке.


Рецензии
всем привет!
ну как у нас продвигается конкурс верлибров??
тогда я предлагаю все это объединить. и белые стихи и вольные и т.д.
что с ведущим-то??
ну раз никто не вызвался -давайте на автопилоте.
когда взлетаем??
:)

Анука   09.11.2007 11:26     Заявить о нарушении
а кстати вы знаете интересную штуку?
это не про верлибры.
сейчас вот эта кнопка появимлась - рейтинг произведений. я ни разу еще не пользовалась.
но оказывется - у разных авторов разный поэтический вес! это я вчера видела. Беспалова ходила и проверяла свой вес. нажимала у друзей рейтинги и следила, куда пр-е перемещается. у Беспаловой вес 24 пункта. то есть на 24 пункта стих поднимается.
я пойду проверю на ком-нибудь - у меня скока)))

Агаша   09.11.2007 11:31   Заявить о нарушении
Ведущего нет и, похоже, не будет. Поэтому придется всем друг с другом раскланиваться и встречать-привечать :)

Думаю, что надо конкурс сам начать, то есть, прием стихов, числа 15 ноября, а сейчас быренько сварганить шапку конкурса и объяснить народу, чем отличаются белый, вольный и свободный (верлибр) стихи. Думаю, белые стихи брать не будем (в правилх пропишем, чтобы без обид. Будем белые стихи удалять. Лучше для них отдельный кнкурс провести, если народ потянется). А вольные и Верлибры - будем в одну кучу мешать, потому как даже у литературоведов на этот счет нет единого мнения - кто-то их разделяет, кто-то нет.

Ань напиши тюбетейку конкурса, я туда добавлю теоретическую часть о верлибрах (Или отдельным произведением размещу в элективных курсах - посмотрим). И еще у меня есть желание сделать отдельное произведение о кЛонкурсах, где прописать общие позициии прочих ЛаСтрад с Яковами Хамами.

Прием верлибров, думаю, где-нить дней 5 или неделю. Потом голосование шортами. Насчет призового фонда - подумаем. Участие пускай будет бесплатным, наверное. На призы победителям можно 500 1 месту, 300 второму и 200 третьему. Можно еще приз зрительских симпатий 200 баллов.

А ты что думаешь?

Наташа

В Садах Лицея   09.11.2007 11:38   Заявить о нарушении
про вес я знала, но мне это неинтересно вообще.

В Садах Лицея   09.11.2007 11:39   Заявить о нарушении
Наташ, да не относись так серьезно))
это же просто опыт такой))
я 20 очков вешу!
о как))
полехче буду Беспаловой)))))

http://www.stihi.ru/rec.html?2007/11/09/1782

Агаша   09.11.2007 11:46   Заявить о нарушении
а я уже забыла - белые - это какие???:)))))
может, все будем брать??
и белые, и вольные и свободные???
и в крапинку??)))

да, Наташ, теоретическую часть давай тогда ты. а я -в общих чертах. только длинную теоретическую часть не надо. я видела - ты вчера в тумане разные примеры привела - очень интересно - но для шапки убийственно длинно. надо тогда просто отрывки взять (им ха)

Агаша   09.11.2007 11:52   Заявить о нарушении
да, общие позиции по яковам - по-моему - давно известны. ссылка на стих на странице. а что еще??
про призовые баллы - это в полной компетенции Садов))
жюри бы объявить заранее.
здесь это особенно важно, поскольку специалистов по верлибрам среди нас, кажется, нет.
могу сейчас пойти попробовать пригласить Куприянова.
может, он сам еще кого-то посоветует.

Агаша   09.11.2007 11:57   Заявить о нарушении
Ищи Куприянова. Я текст про верлибры со ссылками повешу отдельным произведением, а в тюбетейку - по несколько строчек.

Белый стих - это когда стих есть, а рифм нет :)

Наталия Юрьевна Иванова   09.11.2007 12:06   Заявить о нарушении
да, я тоже бы не стал белые стихи удалять. поскольку из првиеденных Натальей примеров я так и не понял чем все они друг от друга отличаются. я верлибр Блока считал белым стихм бы и наоборот. вобщем, запаримся потом объясняться.

Агаша в тюбитейке - мечта ПОЭТА!

Сержант Пепел   09.11.2007 12:10   Заявить о нарушении
пригласила Куприянова.



Агаша   09.11.2007 12:15   Заявить о нарушении
я у Вячеслава Куприянова эпиграф к конкурсу нашла!

«Я думаю не о рифмовке – с ума бы не сойти!» (А.Вознесенский).
или еще.
«Надоело мне думать о рифмах, я устроил смотр своей совести» (Мирослав Валек).

из статьи Вячеслава Куприянова о верлибре.

Агаша   09.11.2007 12:24   Заявить о нарушении
Я сейчас у Куприянова тоже потопталась, токо мне понравилось как у Рождественского:"Ну вас к черту, надоело в рифму!"

Наталия Юрьевна Иванова   09.11.2007 12:26   Заявить о нарушении
Я черканул пару стишков, но каким "зверем" их назвать, не знаю.

Это к чему отнести?

Мы любить друг друга будем
Под щитами новостроек,
Иль, как встарь, в канавах сточных
На обочине весны.
Жить, не жалуясь на ветер,
Тучи стайные, с востока
Или с других сторон вселенной,
С криком падают в навоз.
Верить сдуру в воскресенье
Или, к примеру скажем, в среду,
Может дождичек четвергный?
И субботний подождём.
После, мы чуть-чуть устанем,
Отдохнем, обнявшись молча,
Носом - в тёплую солому
Хвоей пахнущих волос.
Начитавшись Апулея -
В небо, чистить на ночь звёзды,
И Луну подкрасить краской.
Хлоп!... рубильник на себя.

Сергей Кириллов   09.11.2007 12:27   Заявить о нарушении
Сереж, это абсолютно типичный белый стих

Наталия Юрьевна Иванова   09.11.2007 12:30   Заявить о нарушении
Наташа, тогда я окончательно запутался.:)

Сергей Кириллов   09.11.2007 12:33   Заявить о нарушении
Одиссей, я тоже не знаю, что это за зверь, но здесь очень четкий ритм есть. значит, уже не так уж свободно)) хотя я думаю и такие принимать можно.
хотя не знаю. это просто стих БЕЗ рифм. но совершенно по законам обычного стиха.

цитату из Рождественского тоже видела, но не взяла, потому что мне сам Рождественский как-то не очень))

Агаша   09.11.2007 12:37   Заявить о нарушении
Наташ, думаю белые тоже "брать" надо.
ну запутаются все.
в конце концов, можно их в конце в отдельную номинацию выделить.

Агаша   09.11.2007 12:41   Заявить о нарушении
Аня, Сережа, ритм четкий - есть, рифм нет - БЕЛЫЙ стих.

У верлибра и вольного стиха нет четкого метра.

Басня - это вольный стих. У нее рифмы есть.

Наталия Юрьевна Иванова   09.11.2007 12:42   Заявить о нарушении
Ну, будем брать белые. И лисички, и рыжики, и маслята. Только бледных поганок не надо и сатанинских грибов :)

Наталия Юрьевна Иванова   09.11.2007 12:53   Заявить о нарушении
вот приблизительная шапка. я не чувствую в себе достаточных знаний для того, чтобы написать нечто глубинное, поэтому очень коротко.

«Я думаю не о рифмовке – с ума бы не сойти!» (А.Вознесенский).
«Надоело мне думать о рифмах, я устроил смотр своей совести» (Мирослав Валек)

Уважаемые Авторы.
Если вам надоело искать рифмы, если вам кажется, что строгая заданность определенного поэтического размера мешает вам сказать все, что вы хотите, тогда - тут просто так и хочется продолжить - тогда мы идем к вам:)) - но нет. Тогда просто забудьте об этом и отправляйтесь в Свободное Плаванье.
Но не окажется ли так, что без размеров и рифм сказать нам просто нечего?
Тех, кому есть - ЧТО, приветствуем на конкурсе ВЕРЛИБРОВ, а так же ВОЛЬНЫХ СТИХОВ.
Обращаем ваше внимание – БЕЛЫЕ стихи допускаются, но в завершение конкурса будут выделены в отдельную номинацию.

Короткая справка (теоретическая – СЖАТАЯ ЧАСТЬ)

Жюри конкурса ...

Призы победителям...
ВНИМАНИЕ.
Конкурс проходит в режиме автопилота – то есть – без ведущего.
Все желающие могут высказываться под стихами друг друга.
Свобода так свобода.

Удачи всем мореплавателям!
если так??
в конце концов, главное все же стихи, а не шапки.

Агаша   09.11.2007 13:07   Заявить о нарушении
да. еще вопрос.
а почему вы тут Нэйл заблокировали???
я бы, например, хотела бы, чтобы Нэйл участвовала.

Агаша   09.11.2007 13:10   Заявить о нарушении
да. еще общее название конкурса надо.
просто конкурс верлибров - скучно.

и все же что с Нэйл?

Агаша   09.11.2007 13:12   Заявить о нарушении
Нэйл требует чтобы меня в садах не было - тогда она придет

http://www.stihi.ru/rec.html?2007/11/09/1547

а ты, зай, не придешь если не придет нэйл?

ы-хы-хы-хы-хы-хы!

Сержант Пепел   09.11.2007 13:17   Заявить о нарушении
я категорически против. Нэйл не написала ничего такого, за что ее посты можно было банить.
ее посты не подходят НИ ПОД ОДНУ КАТЕГОРИЮ запретов.
хотелось бы какие-то комментарии от Садов, а не от тебя, Витя.

раз Нэйл разлбокирована - дальше ее личное желание -участовать или нет.
но бан был совершенно несправедливым.
это не просто моя им ха.
это тысяча моих имх. и гхм.

Агаша   09.11.2007 13:27   Заявить о нарушении
Я вот тоже взволновалась за верлибры. :) Даже слово с третьего раза выговариваю:) Наталья Юрьевна, по-моему, сказала, что у Мориц их много, я ушла читать, да, есть, и еще раз, что это?!

Заложники – это валюта светлого будущего.
Кроме заложников, прочие деньги – мусор.
Цены на все будут исчисляться в заложниках.
Пара обуви – триста заложников, например,
За монету в четверть заложника – эскимо.
Годовая зарплата в сорок тысяч заложников
Повысит самооценку граждан среднего класса.
Чеки, счета, долги, чаевые – в заложниках,
Заложники – в банках, в карманах,
В облигациях, в акциях...
Самой крупной монетой будет, примерно,
«Десять заложников».
Самой крупной купюрой будет, примерно,
«Пятьсот заложников»,
Прочие деньги в обменных конторах
Будут меняться по курсу заложников.

Фальшивых заложников меньше намного,
Чем фальшивого золота, фальшивых брильянтов,
Фальшивых картин, мировых валют...
Заложники – самые удобные деньги,
Цена их растет фантастически.
Человечество ко всему привыкает:
-Сколько стоит у вас капуччино?
-У нас? полтора заложника.

И еще мне кажется, что Мориц зря недооценена... Много я у неё хорошего вычитала. Даже про обои, другое стихо- супер... Вот.

Еще раз вопрос, у Мориц- это что?

Аня.

Анна Арканина   09.11.2007 13:28   Заявить о нарушении
мне кажется, это как раз верлибр.
но не уверена.

Агаша   09.11.2007 13:35   Заявить о нарушении
Аня, Нэйл уже давно не забанена. Никаких проблем. У Мориц - явный верлибр :)

В верлибре есть определенная цикличность или некий смысловой рефрен.

Наталия Юрьевна Иванова   09.11.2007 13:35   Заявить о нарушении
я спросила - почему она БЫЛА забанена.
я хочу понять - на каком основании и по каким причинам здесь банятся авторы.

Агаша   09.11.2007 13:39   Заявить о нарушении
АГАША комментарии от мены по поводу Нэйл.

В шапке конкурса было написано: просьба никакх комментариев до начала конкурса не оставлять. И после этого Нэйл оставляет коммент и диктует Виктору, что он должен делать. Далее она вывешивет многокилометровые простыни. В результате Виктор не туда вывесил задание блица. Мне пришлось его копировать. Приходящие на блиц открывают страницу и не могут найти задание. Вместо этого они должна как Шлиман вести раскопки среди всех жтих диалогов, переродившихся в монолог Нэйл.

Нэйл распорядилась перенести материал в другое место. Ты когда-нибудь пыталась указать Нэйл, что ей делать? Даже робкие советы или полупросьбы посетителей ее страницы наталкивались на "Не указывайте мне, что я долдна делать". Паритет, так паритет. К тому же, как я увидела, Сады ей все-ьтаки предложили разместить свои материалы о плагиате отдельным произведением на ст ранице Садов. Правда, Нэйл отказалась.

при этом от себя лично хочу сказать: если Нэйл придет в сады как автор, чтоюбы участвовать в блицах или конкурсах - никто ей никаких препон ставить не будет. Но и особый статус не присвоят.

Думаю, что инцидент исчерпан.

Наталия Юрьевна Иванова   09.11.2007 13:45   Заявить о нарушении
:)))))))
особенно мне это понравилось - "диктует Виктору")))
Виктор, думаю, остался доволен.

Агаша   09.11.2007 13:51   Заявить о нарушении
зайкин, не разведет нас нэйл, успокойся. хотя тебе и хочется слышать то что хочется?. но увы - я тоже правдолюб на стихире.

А ПРАВДА ТАКОВА:

факт - она вывесила пост ДО начала блица. под ним в кажется пять моих самых больших мониторов выписки из словарей о том что такое плагиат и прочее. СПЕЦЙИАЛЬНО она это делала, СПЕЦИАЛЬНО - чтобы сорвать блиц. с ней никто не начал спорить и ей хамить, тогда она и начала заливать монитор выписками из словарей. и не строй из себя защитницу прав и свобод, ладна, там где права и свободы не нарушались, а нарушены были СПЕЦИАЛЬНО правила проведения блица. в итоге тоже факт - чтобы найти задание, участнику надо было проматывать и проматывать посты нэйл, которые повторяю - БЫЛИ ВЫВЕШЕНЫ ДО НАЛЧАЛА БЛИЦА. а требование ничего не вывешивать до блица - как ты сама должна признать - делаться должны, для того чтобы все открывая блиц что... - паральна - СРАЗУ НАТАЛКИВАЛИСЬ НА ЗАДАНИЕ. Нэйл не диктовала мне ничего, она просто преднамеренно хотела сорвать блиц увидев что он состоится. ПОЧЕМУ ОНА НЕ СРЫВАЛА БЛИЦ-ПОГРУЖЕНИЕ -3 ОТМЕНА? Потому что он был отменен. Нэйл прямо сказала Ивановой - АВИНА В САДАХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ . ТАК ЧТГО НЕ НАДО ТУТ С НАМЕКОМ УЛЫБАТЦА "ВИКТОРУ ДИМКТОВАЛА"... Не прикикдывайся плиз, тебе это не идет. Приходится разжевывать и тебе это надо? ну ладно, продолжаю. На время - НА ВРЕМЯ проведения МОЕГО блица ее пост, нарушивший правила - был удален ПО МОЕЙ ПРОСЬБЕ. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ УЧАСТНИКИ МОГЛИ СРАЗУ НАЙТИ ЗАДАНИЕ. точка.

Сержант Пепел   09.11.2007 14:21   Заявить о нарушении
ты можешь официально ИГРАТЦА в защитницу эскопленной нэйл, но молча ты признАешь что я ХОТЕЛ стерпеть ее километровую простынь. Иванова мне написала как ведущему - что делать с Нэйл - она там флудит. я ей отвтеил - да пусть висит, она нарывается просто но я ей повода не дам. Однако, когда я сам в цейтноте обмишурился и запостил задание под постом Нэйл я понял что она добилась своего - половина участников запутается куда выставлять стихи и задание точно не найдет. тогда я написал Ивановой с просьбой выставить мое задание (два раза мне машина не давала как ты понимаешь, а уже было 10.20...) и написал что я как ведущий блица требую на время блица простынь Нэйл убрать. можешь посмотреть там посты где-то нэйл, посмотреть начало блица, во сколько я задание вывесил под постом н
эйл, во сколько иванова его перенесла и ты надесь признаешь, что НЭЙЛ добилась своей истинной цели - заболтала блиц. естесмтвеннор, ты ею запрограммирована и она точно рассчитывала что ты как "правдоруб" начнешь ее защищать. ну зхащищай. только ответь на вопрос - она нарушила правила блица вывесив свою простынь до начала блица в то время когда ясно было сказано - первым постом должно быть задание блица. Просто ответь - да, нет. а, надо было в угоду нэйл всем мучаться ипроматывай каждый раз ее простынь искать задание истихи? А КТО ТАКАЫЯ НЭЙЛ чтобы в ущерб четырнадцати хотя бы участникам, В УЩЕРБ ИМ - НЭЙЛ позволять нарушение, ущемляющее ПРАВА УЧАСТНИКА НА ПРЕДОЛСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ???? КТО ОНА? ТВОЯ ПОДРУГА? НО ЭТО НЕ ДАЕТ ЕЙ ПРАВО ГУБИТЬ СПЕЦИАЛЬНО ПРИЧЕМ - ОФИЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ.

Сержант Пепел   09.11.2007 14:34   Заявить о нарушении
Вить. мне скучно про запрограммированность - ей-богу. и про нлп очень скучно. ну сколько можно. такое впечатление, что ты только вчера об этом услышал. ты -как никто другой знаешь - меня запрограммировать НЕЛЬЗЯ. ну вот так уж я как-то устроена. это даже от меня не зависит. а вот Наташа уже полностью похоже запрограммировалась, да. ну тут я ее не осуждаю. женщинам обычно это свойственно.
ну а про пост - я честно говоря не видела что у Нэйл было- пропустила. но мне жаль, что я не прочитала что. думаю, наверняка что-то интересное - обсудить было бы можно. и - все тут признают - в тему. не о разведении же цветов, наверняка. так что думаю, если пост мешал проведению блица - допускаю- его можно было бы в ротонду, например, перенести.
да как угодно по-другому решить. было бы желание, что называется.

Агаша   09.11.2007 15:27   Заявить о нарушении
Аня, я не знаю, что ты вкладываешь в понятие "запрограммировалась". Кстати, я без обид, совершенно адекватно. Но в первом посте Нэйл была фраза ( цитировать не могу, но что-то такое): Виктор, вот вам задание на блиц.
И потом было сказано: если администрации не нравится, что я написала здесь, перенесите в другое место.
Это что: приказ? Распоряжение?

Аня, ответь, пожалуйста. Если бы я или кто-то еще пришли на Тотализатор с подобной фразой, как повела бы себя Нэйл?

Я запрограммирована на то, чтобы в Садах нормальным людям было хорошо и приятно, а если кто-то начинает вырезать букывки на скамейке или шелуху от семачек под скмейки кидать, так на таких надо как-то воздействовать.

ПРОСИЛИ: не писать. Нет, написала. Но немного. Потом написала МНОГО. вот тогда и забанили. А потом Нэйл все свои рецы и комменты удалила. Если бы не удалила - они бы там и висели сейчас. Я НИ ОДНОГО коммента НЭйл не удаляла. Ни со своей страницы, ни из Садов.

Давайте уже оставим эту тему.

Ёжик-В-Тумане   09.11.2007 16:31   Заявить о нарушении
да, давайте о верлибрах. я аки Анкин - также запрограммирован. Щас пристрастно посмотрел на етого, классика верлибров, которого Зайчик пригласила в жюри. так, тюкнул слегка по его фейсу на его странице и первая челюсть которая у него отвалилась это книга "жалко русских", а там потрясающий верлибыр на тему "склероз - ничего не болит и каждый день новости".

И так, размышления Куприянова в туалете:

Я стараюсь найти
то хорошо забытое старое,
которое хорошо
и которое можно найти
действительно новым.

Я надеюсь,
что, находя это,
я действительно нахожу
еще и нечто новое,
которое тоже хорошо,

но отличается от хорошо
забытого старого
тем, что его пока не находят
и забывают,

надеюсь, до той поры,
пока оно не станет
действительно старым,
настолько,

чтобы и его наконец
можно было

найти.

http://www.stihi.ru/2004/03/18-238

_______________

Зайкинд, я на конкурсе молчать буду, не бойся, срывать тебе конкурс не буду, а если хочешь как твоя подружка Нэйл - то вообще из садов уйду?

$--)

Виктор Авин Ученик Сопина   09.11.2007 18:35   Заявить о нарушении
не приближайтесь сейчас ко мне никто. я четыре с половиной часа провела в пробке.
О! какой знакомый верлибр.
именно после этого верлибра - он на главной был, а я только на стихиру пришла - я и узнала Вячелава Куприянова. о, что там было. как все орали - это что - стихи??? это за кого вы нас тут принимаете - за идиотов??? это кто тут такую парашу выставил??? тогда еще номинаторы были. но номинатора было не видать - уже не помню кто это был - но он выставил и язык в ж. засунул.
а я сказала - ЭТО ОТЛИЧНЫЙ ВЕРЛИБР.
и даже много чего понаписала почему он отличный.
уже не помню.
и именно с тех пор - с тех самых пор - заинтересовалась верлибрами.
спасибо, Вить, что напомнил.
так что твое цитирование возымело результат совершенно обратный.

ух. блин. четыре с половиной часа СТОЯТЬ на кольце.
м-дас.
надо срочно как-то развеяться.
пойду енота придушу.

Агаша   09.11.2007 23:07   Заявить о нарушении
да? ну название книги - понятно, могло меня натолкнуть открыть книгу. но почему в книге сразу ткнул в этот верлибр? не знаю. надо же... непомню этот стихз в номинациях. а может подсознание сличило, может помнил да забыл а теперь выдернула подсознанка? она руководит рефлексами.

Сержант Пепел   09.11.2007 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.