Креветкам под белым вином

Креветка,
. . . . . . . . . . . ты опоясанная в фабулу отточенных и взвешенных словес,
Ранима,
. . . . . . . . . . . но отстраняешь форму с гримом от ядра своих действительных небес.

Не чётко,
. . . . . . . . . . . ты представляешь и сюжета поворот и новой фабулы канву,
Чечётка,
. . . . . . . . . . . вот ёмкий термин, что описывает всё, что ты рифмуешь наяву.

Хотел бы,
. . . . . . . . . . . чтобы писали вы без правил, но действительно от сердца и с душой,
Но мимо,
. . . . . . . . . . . вы так изысканно и мило, ваяли чистым слогом смысл слов пустой.

Нет фальши,
. . . . . . . . . . . ни в том, что в рифме белой, даже сбитой, у меня, но всё ж горит…
Горение небес и дальше, не тлей,
. . . . . . . . . . . всё то, что возникает из душевного огня. Мой стих к тебе парит.

- Читай его ключом души своей,
. . . . . . . . . . . и он летит и плавится, преображая плоскость дня…
. . . . . . . . . . . и так… от сердца к сердцу, сквозь прошедшие года,
А всех мастей концептуалов ново-русских стихотворных правил,
Прошу покинуть,
. . . . . . . . . . . и мой слог руками скользкими - словами серыми не править.
. . . . . . . . . . . - Вся ваша злость, всего лишь тучная, но сточная вода.

Креветки под вином…
. . . . . . . . . . . Вы мне не милы.
Как ни зовитесь –
. . . . . . . . . . . фарисейство ваше мимо.

Под гримом
. . . . . . . . . . . нет крылатой песни, что несётся от души,
Вы пресны
. . . . . . . . . . . и под солью и словесно всё также для меня нехороши…

Нет разного слуха,
. . . . . . . . . . . как нет справедливой костности и на языке одном разноголосицы.
Просто вы фабуло-рассы,
. . . . . . . . . . . сюжето-серы и покинули реальность мира сего, а всё, всего отголосица….

От вашего мира
. . . . . . . . . . . мимо… чьей-то души… мило, но фабулы нет для продолжения,
Это не правила,
. . . . . . . . . . . стихосложения, это из них, как и от родины Вы, всего исключения…

Вы – всего исключения
. . . . . . . . . . . пусть правильные, но почему исключаете из всего, только главное,
Креветки под белым вином
. . . . . . . . . . . очень вкусно для вкуса, но нет, жизнь идёт по своим неописанным
Правилам...


Рецензии