Трусиха

Ой, спасите! помогите!
Не могу пройти никак!
Посмотрите! Посмотрите:
По тропе ползёт ЧЕРВЯК!
Он ползет совсем не с краю,
Мне весь путь загородил.
Я боюсь его! Хоть знаю,
Что червяк – не крокодил.

После дождика он вылез
Мне на горе и беду!
Уползай скорее, или...
Я по лужице пойду


Рецензии
1) «По траве ползёт ЧЕРВЯК! Он ползет совсем не с краю,» - получилось, что червяк ползёт не с краю травы. после дождя трава мокрая и лг, скорее всего, шла не по траве, а по некой дорожке. можно: «По тропе ползёт ЧЕРВЯК!» или «На дорожке здесь – ЧЕРВЯК!».

2) первые две строки третьего катрена являются логическим продолжением второго катрена, поэтому смена ритма в третьем катрене воспринимается как необоснованная.

3) «спрячься в лужу» - да, лужицы на дорожках бывают, но до лужицы тоже ползти надо. кроме того, лг – девочка, ей должно быть жалко червяка – вдруг он утонет)..

учитывая 2) и 3), третий катрен можно, например, так:
После дождика он вылез
Мне на горе и беду!
Уползай скорее, или...
Я по лужице пойду!. ------- лг сойдёт с дорожки и будет вынуждена пройти некоторое расстояние по небольшой луже, примыкающей вплотную к дорожке.


с уважением -

Иван Иванович Соколов   05.09.2007 04:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван Иванович за конструктивную критику, постараюсь учесть. Хотя от детских высказываний, которые и послужили основой большинству моих стихов для детей, трудно ожидать железной логики!

Нина Толок   15.09.2007 09:38   Заявить о нарушении