Переполняет и плещется

Переполняет и плещется…
Набиралось по капле
и ныне,
при малейшем волнении,
плещется.


Не ливень,
скорее дождь моросящий,
да и сосуд –
наполовину заилен
и хламом различным заполнен.


Но плещется!
Чистый напиток,
искринкой пьянящей
прольётся на нерв кислотой…
Нерв прожжет.

 
Импульс сорвётся
и в мышце сердечной
эхом, как гром, отзовётся:
сладко и больно,
с любовью, безвольно
сердце
устало
сожмётся.


Рецензии
Сергей,Вы пишите удивительно красивые стихи,только жаль,что на БЛК выставляете другое. У Вас очень тонкое душевное устроение...
Я всё думала...Ну откуда же могут браться такие образы,которые родились у Вас...Додумалась...
Мне бы тоже так всё представлялось,честное слово,если бы у меня не было возможности жить так,как я живу сейчас.То есть практически в полной изоляции от внешнего мира.У меня есть возможность спрятаться от всего и от всех,просто в силу того,что у меня проблемы с сердцем и врачами я признана к жизни непригодной совсем.Меня берегут и жалеют,чтоб я ,не дай Бог,не померла раньше времени.Ну кто тогда будет нянчиться с моим ребёнком,который хоть и не мал уже,но не самостоятельный...
А Вы ВЫНУЖДЕНЫ постоянно находиться там,где всё напрягает Вас дискомфортом.Это очень тяжело и я Вам от всей души сочувствую...
Вам надо очень много отдыхать,на природе и в тишине...
Тогда У Вас обязательно начнут рождаться образы,которыми залюбуешься...
У меня всё...
Удачи Вам и здоровья...

Наталья Федосова   05.03.2011 10:26     Заявить о нарушении
Вы во многом правы. Приходится практически беспрерывно находится в состоянии борьбы . Но наш девиз: "нас бьют, но мы крепчаем".
.
И, как там в песне: "жалеть нас не надо, ведь и мы б никого не жалели".
.
P.S. Наталья, если будет желание и время, то послушайте мои песни. Было бы очень интересно выслушать Ваше мнение. Я больше считаю себя поэтом-песенником.
Ссылка указана на моей страничке под словами "СЛУШАЙТЕ!..."
http://www.realmusic.ru/barma_vsa
.
С уважением

Сергей Вотинцев   05.03.2011 10:55   Заявить о нарушении
Любопытное совпадение: вчера читал ветку рецензий на Вашей страничке, а когда вернулся, то обнаружил, что Вы в это же самое время читали мои стихи.
Очень удивился такому совпадению.

Сергей Вотинцев   05.03.2011 11:14   Заявить о нарушении
Ну,мою ветку Вы очень осторожно читайте,там всякое.Мне приходится сильно под людей подстраиваться,ну я иногда выражения плохо выбираю,не спотыкайтесь об это...
Послушаю песни,конечно,это же моя стихия...

Наталья Федосова   05.03.2011 11:32   Заявить о нарушении
Как Вы считаете, лучше мне востановить мою удаленную (под "городом") реплику, или Вы свою удалите?
.
Крайне неприятно и глупо получилось.

Сергей Вотинцев   05.03.2011 11:37   Заявить о нарушении
Вы просто паникуете,не надо...
Если не получится Свету расслабить,то удалю всё лишнее-не вопрос...

Наталья Федосова   05.03.2011 11:58   Заявить о нарушении
Сергей,бросьте Вы ждать Олега с Димой,они возьмут и не придут...
Скажите лучше мне про то,кто написал музыку и кто исполняет песни.Интересно,между прочим...
Дело в том,что часто так бывает,что неудачное сопровождение и исполнение полностью гробит лирику.Я не успела ещё много послушать,но судя по первой вещи-лирика задавлена оформлением...

Наталья Федосова   06.03.2011 00:16   Заявить о нарушении
Да я и не жду никого. Просто у меня сегодня весь день - работа с аналитикой, поэтому я с утра до ночи у компа. Вот периодически и развлекаюсь параллельно.
.
О песнях: Мызыка (мелодии) песен мои. Аранжировки и исполнение большинства песен - Николая Нелюбина (профессиональный певец).
К аранжировкам у меня имеются претензии, делались они уже давно и их следует менять.
Практически все представленные песни одни из первых моих песен 2003-2004гг.
После этого уже написано более ста новых, которые ждут своего часа.
.
Представленные песни делятся на "военные" (внизу списка), лирическую попсу ("Прощальный перрон"; "Деревенская дурочка"; "Шальная удача") и прочее.
.
Вы не стесняйтесь в высказываниях: мне важно накопить базу для анализа и последующей коррекции. Только обязательно указывайте, к какой конкретно песне относится то или иное высказывание.

Сергей Вотинцев   06.03.2011 00:35   Заявить о нарушении
Я буду слушать очень внимательно.Важный момент,что музыка именно Ваша.
У Вас музыкальное образование?
Сейчас я уже спать пошла...

Наталья Федосова   06.03.2011 00:43   Заявить о нарушении
А это мы узнаем из ваших отзывов.

Сергей Вотинцев   06.03.2011 00:49   Заявить о нарушении
Я скачала себе на комп всё,что там было доступно для скачки и буду слушать.Но я ничего Вам быстро сказать не смогу.Музыка ведь гораздо сложнее,чем поэзия.Она богаче.Я многие композиции за всю жизнь прослушала по миллиону раз и каждый раз ощущения разные...
Короче,если меня долго со своими комментариями не будет-не волнуйтесь,я просто слушаю...

Наталья Федосова   06.03.2011 16:18   Заявить о нарушении
Наталья, спасибо за такой ответственный подход.
Конечно, спешка в таком вопросе вредна.

Сергей Вотинцев   06.03.2011 16:44   Заявить о нарушении
Вокал на высоте (насколько понял - Николай Нелюбин поёт). Текстовки тоже на уровне. А вот аранжировки... как бы это сформулировать... немного однообразные, не хватает какой-то мелодийности и орнаментации. Такое впечатление, что всё делается в каком-то одном пакете Band-in-a-Box, отдаёт в большинстве песен - джазовостью и блюзом, но это - на любителя, не всем, конечно, нравится такие стили. "Падают яблоки" - мелодийность пробивается, но аранжировка портит многое, нужно новые vst-плагины применять, чего-то симфонического ввести, больше романсово-попсово-танцевальных стилей. Ну, многое ещё не прослушал. Вы романсы, танго... - не пробовали в этом направлении?
В целом - хороший позитив. Ещё бум слушать.

Незнайка На Нибиру   06.03.2011 18:20   Заявить о нарушении
сорри, нравятся...

Незнайка На Нибиру   06.03.2011 18:22   Заявить о нарушении
Незнайка, очень рад вашему вниманию: с аранжировками у нас действительно беда, так Николай, как вокалист, крайне силен (ранее служил в оперном театре), но его аранжировки меня часто не устраивают.
.
У меня был второй аранжировщик (Сергей Ляхов), но он к сожалению уже пять лет как умер (его аранжировки: "Прощальный перрон" - кстати, это единственная песня в его исполнении, "Шальная удача", "Падают яблоки", "Морпех").
.
Мне важно услышать профессиональное мнение, так как вскоре я надеюсь приступить ко второй части своего плана и потому "детские" ошибки желательно бы не повторять.
.
С уважением

Сергей Вотинцев   06.03.2011 18:36   Заявить о нарушении
Уважаемые Наталья и Незнайка На Нибиру, специально для вас выложил три романса в исполнении певицы Варвары Долгих. По возможности покритикуйте.

Сергей Вотинцев   07.03.2011 15:15   Заявить о нарушении
ВОТ!!!А я только и хотела сказать,что женский вокал для Ваших песен более удачен!Но слушать сейчас не буду,а буду строчить Вам свои выводы...

Наталья Федосова   07.03.2011 23:15   Заявить о нарушении
Композиторский талант явный...Музыкальная структура мелодий настолько тонка и изящна,что можно смело говорить,что этого самого изящества в них гораздо больше ,чем в лирике.Повторение из композиции в композицию основных приёмов говорит о том,что это "дело рук" одного и того же человека.Можно предположить два варианта:для певца и аранжировщика музыкальная идея напевается голосом,а затем с этим материалом этот самый певец и аранжировщик работает в соответствии со своими возможностями;ну и другой,практически идеальный вариант,когда сочинитель музыки вполне в состоянии перекладывать рождающуюся у него музыку на нотные знаки и в таком виде предложить музыканту-исполнителю.Я не зря спросила про музобразование,потому что даже гениальному человеку оно не лишнее.
В каждой композиции даже с помощью минимальных выразительных средств удалось передать почти все идеи.Это высочайший уровень на самом деле,НО!!!Инструментальная убогость налицо.Певец хорош,не скрою,но я привыкла в более живому и тёплому исполнению,пусть даже менее профессиональному...
Ну если же у Вас есть музыкальный слух,то развить голос-не проблема.Спели бы Вы лучше сами,честное слово...
Очень удачно звучание трубы,ну или а-ля трубы синтезатором,симфоническое сопровождение-просто мечта,жаль,что при нашей нищете практически не осуществимое...
Именно клавишные инструменты,синтезаторы-очень удачный вариант,но всё это должно быть гораздо богаче,согласна с Незнайкой.Надо слушать для общего развития Кита Эмерсона,однозначно,ну или Манзарека...Из наших никого примером привести не могу,потому что не в курсе.Наших тоже много талантливых,но по-настоящему себя им проявить нет возможности вообще.
Гитара акустическая менее подходящий вариант,у ней особая линия,с линией автора мало совпадающая.Хороша будет только в варианте очень робкого и мягкого звучания.
"Курск" на фоне настоящего оркестра звучал бы просто грандиозно.Тема хороша тем,что не из пальца высосана,как в случае с глистами.Только и тут есть ляп с русским...Надежда В...А ведь надежда бывает только НА...
Пока всё у меня...Простите,если что не так...

Наталья Федосова   07.03.2011 23:59   Заявить о нарушении
О, добрался до компа, а здесь оказывается такой шикарный отзыв.
Сознаюсь: первым делом позвал жену и ткнул её носом в Ваши строки - не так часто меня (пусть и незаслуженно) хвалят.
.
А далее серьёзно:
1). Позвольте, Наталья поздравить Вас с праздником;
.
2). Я совершенно не заморачиваюсь можно ли мне (даже в шутку) называть себя поэтом или, тем более, композитором. Это всё наносное и второстепенное. Когда и если стих (или мелодия) рождаются, то это зависит не от литинститута или консерватории, а от внутреннего душевного позыва творца и нужно это прежде всего самому автору.
.
Как Ваше, так и мнение Незнайки, мне действительно важно, так как, являясь абсолютнейшим чайником в области музыки, я не умею на профессиональном языке сформулировать свои претензии к аранжировщику и исполнителю. Ваши отзывы (надеюсь не последние) послужат мне не лишним доводом в наших спорах с музыкантами. Я даже планировал (и ныне планирую) завести на стихире специальную страничку, ориентированную строго на обсуждение и сбор критических замечаний своих песен.
.
Наталья, Вы не первая, кто закамуфлировано, но ругает моего вокалиста Колю: ранее мне казалось, что он просто не дорос до понимания моих текстов, отсюда некая отстраненность и холодность в его исполнении. Сказывалась по началу и его объяснимая профессиональная высокомерность по отношению к какому-то выскочке (правда, когда он ездил показывать песни Матвиенко, то положительные отзывы получили именно мои песни - после этого его мнение несколько поменялось). Я и по сей день считаю, что Николай очень перспективен, как исполнитель, но это не отменяет необходимости искать новые голоса (включая, безусловно, и женские).
.
Про «собственное» пение - это звучит не более, как анекдот. Каждый сверчок должен знать свой шесток.
.
По поводу «Курска» - Ваше замечание по тексту вполне оправдано, но поезд уже ушёл.
Кстати: одного я не прощу своему Николаю - это то, что он имел возможность спеть эту песню перед моряками-подводниками и банально забоялся (в тексте имеется неприкрытая критика и «адмиралов» и «верхов на югах»).
.
Все замечания по аранжировкам я скомпоную и, в письменном виде, передам при случае аранжировщику.
.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
С уважением

Сергей Вотинцев   08.03.2011 11:25   Заявить о нарушении
Не надо любимую жёнушку никуда носом тыкать,Вы что?!!Она осерчает и перестанет Вас кормить.Не до песен тогда будет,не до плясок...
Спасибо за поздравление,но этот праздник я не люблю...

Наталья Федосова   08.03.2011 14:58   Заявить о нарушении
Да,и ещё...
Чтоб в следующий раз у Николая не было оснований банально забояться,нужно Вам свою гражданскую позицию оформлять не в виде неприкрытой критики,а в гораздо более серьёзной форме.Просто говорить не о слабости и лживости,допустим,конкретных людей,а обобщая.Так правильнее.Все мы ошибаемся,все сбиваемся с правильного шага,а тем,кто у руля это делать всегда сподручнее.Смысл не в том,чтоб их за это попрекать,а в том,чтоб помочь им рулить.Если и не делами,то хотя бы словами поддержки и сочувствия.Нет,не зарвавшимся и обнаглевшим,а тем, кто ПЫТАЕТСЯ работать на совесть.Такие есть.А адмиралы -это вовсе и не дерьмовые люди на самом деле...

Наталья Федосова   09.03.2011 08:51   Заявить о нарушении
Вот что вас - всех женщин объединяет, так это ваши добрые советы: жена мне говорит - Не надо тебе писать песни на чужие стихи. Ну и что, если песни получаются замечательные, пиши на свои и не высовывайся.
Вы, Наталья, предлагаете фактически то же самое...
.
Да вот только не было этого и никогда не будет. Помните что говорил кумир всех женщин Сов. Союза Гоша: "...А за одно запомни, что все и всегда я буду решать сам. На том простом основании, что я - мужчина".
.
P.S. Женщины всегда и везде желают мужчинам добра... а приносят горе и разочарование.

Сергей Вотинцев   10.03.2011 01:42   Заявить о нарушении
Нет,Сергей,я очень даже за то,чтоб Вы "высовывались",но делали это очень умело,потому что неумелость в этом деле грозит поражением и только.Есть ведь и поговорка:"Не зная броду,не лезь в воду".Она вполне разумна.
Попрёте напролом,Вас осадят моментом и останетесь Вы только с горечью и разочарованием...
А я Вам действительно желаю только добра.Но если Вам неприятны мои критические замечания,то я вполне могу быть нейтральна,это легко.Я продолжу слушать Ваши песни и говорить только о них,даже и без критики совсем...

Наталья Федосова   10.03.2011 09:26   Заявить о нарушении
Наталья, поражения - это необходимые и даже желательные условия развития в любом деле. Иначе как понять истинную цену и себя, и своего дела, и окружающих.
.
А без жесткой критики развитие практически останавливается

Сергей Вотинцев   10.03.2011 09:33   Заявить о нарушении
Сергей, прослушал романсы. Классно! Хотя и академично. :) Поясню: молодёжь не будет в таком исполнении слушать. Им что-то наподобие в стиле Васильева. :)
Замечательно, выше всяческих похвал. Особенно понравилось - "Сердце плачет".
По "Кипарисам в траве" есть немного зацепок по текстовке, но об этом уже ни слова, потому что оно уже получило воплощение. :)
Респект.

Незнайка На Нибиру   10.03.2011 11:29   Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру, спасибо за Ваше внимание и поддержку.
Планирую со временем выпустить специальный диск и именно с подобными романсами. Надеюсь, что и исполнять будут оперные певцы.
.
По тексту: в "Кипарисах" меня самого смущает это "подруга", которая принесла весть. Никак в голову не придет пристойный вариант замены (на ветер, на птаху или ...). Готов выслушать любые варианты. Всё равно будем перепевать.

Сергей Вотинцев   10.03.2011 11:41   Заявить о нарушении
Сергей,у меня который день мозг буксует на одном моменте.Мне хочется знать,всё-таки,как лично Вы работаете с мелодиями?Вот у Вас родилось нечто и Вы В КАКОМ ВИДЕ ПРЕДЛАГАЕТЕ ЭТО ПЕВЦУ И МУЗЫКАНТАМ?Вы сами умеете играть хоть на чём нибудь?Вы хотели,чтоб я смогла сама что-то определить.А я не могу.Я уже склоняюсь к тому,что в целом каждая композиция-продукт коллективного творчества.Есть линия того,кто на синтезаторе,есть и линия певца,он тоже не просто функционер,он привносит своё.Много заимствований из песен прошлого,однозначно.Очень удачны именно лирические композиции,где певцу не требуется деланное негодование,не требуется оформлять свою гражданскую позицию и прочее.Но ему всё равно не хватает нежности и интимности в голосе.
Не торопитесь писать на диски,очень многое нуждается в доработках.Это сразу меня очаровало,а теперь я начинаю превращаться в придиру.Иногда в текстах встречаются ну просто плохо воспринимаемые при пении слова.Про БЕСПЕРСПЕКТИВНОЕ село,например.Для песни такое слово-непомерное грузилово.
Вы вот там войнушку на БЛК затеяли,а я бы на Вашем месте не распылялась,а работала побольше над своим.А то и в песнях недоделки и на БЛК Вас отметелят в конце концов.Ваша тактика напоминает мне тактику Кожейкина,она в корне не верна.Но это к слову,не обижайтесь только на меня...

Наталья Федосова   20.03.2011 22:30   Заявить о нарушении
Наталья, добрый день.
А хотите (для прикола) я размещу пару песен в том виде, как они попадают от меня к профессиональному исполнителю? Помимо их, естественно, вне кадра ещё остается договорная работа с прфессиональным аранжировщиком и прочее, но общее представление Вы сможете получить.
.
Только предупреждаю заранее, что записано в домашних условиях прямо на комп, безо всяких дублей и... в моем "исполнении" - чтобы слишком не плевались.
.
Одна из них как раз и будет "Падают яблоки" ("Село"),
а вот вторую песню я ещё в профессиональном исполнении ранее вообще не размещал и тем интереснее была бы Ваша оценка (там ещё и смысл такой мудреный... надеюсь поймете о чем песня).

Сергей Вотинцев   21.03.2011 12:23   Заявить о нарушении
НИКОГДА ПЛЕВАТЬСЯ НЕ БУДУ!!!
Я только в таком виде всё и люблю,то есть так,как это непосредственно выходит "из под пера" автора.Размещайте,это мне максимально интересно,потому что буду понимать Вас без примесей...

Наталья Федосова   21.03.2011 12:32   Заявить о нарушении
Ну тогда в течении ближайшего получаса я их заброшу на свою музыкальную страничку (помещу их в самом конце - чтобы публика не видела).
.
И буду ждать Вашей критики.
.
Да, чуть не забыл: Название песен будет "Геометрия сознания" и "Село".

Сергей Вотинцев   21.03.2011 12:37   Заявить о нарушении
Разместил

Сергей Вотинцев   21.03.2011 12:53   Заявить о нарушении
Сергей, Вам решительно нужно отходить от шансона. Он убивает всё. Я понял в чём причина. Аранжировщики идут по Вашим следам - по шансоновскому направлению, всё однообразно. Под "Село" нужен народный мотив, ближе под "Рябину", шансон - ну никаким боком не вписывается, это моё мнение. Просто напевайте, без музыки, а аранжировщик подберёт. У Вас и поп и данс в стиле шансона. Его нужно забыть - раз и навсегда, на данном этапе - он тормозит Ваше дальнейшее развитие.
С каким сэмплером Вы работаете? В Кубэйсе или Фруктах? Есть миди к "Селу"? Скиньте, ведь даже новые vst-плагины могут дать неимоверное разнообразие.
Респект.

Незнайка На Нибиру   21.03.2011 14:09   Заявить о нарушении
nesnayka2011@mail.ru

Незнайка На Нибиру   21.03.2011 14:11   Заявить о нарушении
А кто музыку к романсу "Сердце плачет" написал?

Незнайка На Нибиру   21.03.2011 14:18   Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру, рад Вас слышать.
.
Неужели так уж всё однообразно - a la шансон?
Какие конкретно песни Вы имеете в виду?
.
Один из моих аранжировщиков (Сережа Ляхов) действительно был довольно известным автором как шансона, так и просто блатных песен, но количество его аранжировок всё же меньше половины, да они и (по моему мнению) разные. Поэтому мне и хочется понять о каких конкретно песнях вы говорите.
.
Другой аранжировщик наоборот упрекал меня, что у меня много вальсовых мелодий. То, что они несколько в ретро-стиле, я вполне согласен... в новых "творениях" пытаюсь модернизироваться.

Сергей Вотинцев   21.03.2011 14:32   Заявить о нарушении
Мелодию к "Сердце плачет", как и ко всем остальным песням писал конкретно я. Девочка из консерватории воспроизвела мелодию на фортепьяно, доведя её до профессионального уровня.

Сергей Вотинцев   21.03.2011 14:36   Заявить о нарушении
Практически все (где-то половину прослушал) - шансоновые. В "Селе" пробиваются народные мотивы, но опять же - с шансоновым уклоном. А какие песни с вальсовой ритмикой?

Незнайка На Нибиру   21.03.2011 14:54   Заявить о нарушении
Я сам не терплю шансона в его российском понимании (Шуфутинский, Круг, Успенская), поэтому для меня и удивительны Ваши слова. Может быть Вы где-то и правы, так как "свое дерьмо не пахнет" и я просто этого не осознаю...
.
Пробежался по всем песням на страничке: "Эмигрант" - с этим согласен (так и задумывался); "Шальная удача", "Умру не приняв" и "Прощальный перрон" - тоже могу признать наличие элементов, характерных для шансона.
Правда вот, все три последние, из названных песен, мне нравятся и я не вижу вариантов их исправления.
.
А допустим какой шансон в "Скуке", "Песенке Пьеро", "Удиви меня, Натали", "Старике" и в военных песнях.

Сергей Вотинцев   21.03.2011 15:28   Заявить о нарушении
А из вальсов у нас осталось только "Сто тысяч прощений!".
Остальное апгрейдили.

Сергей Вотинцев   21.03.2011 15:30   Заявить о нарушении
Мне срезали скорость инэта до конца месяца практически до нуля...
Даже 4 МБ мне скачать-целая история.Скачиваю сейчас...
Потом буду ДОЛГО слушать.Мне металлюги просто убили мозг,предлагая слушать всякую дрянь.А я сильно добросовестная.Ведь не дай Бог чего мимо ушей пропустить-обид будет целое ведро...
Всё,скачала...

Наталья Федосова   21.03.2011 16:16   Заявить о нарушении
Не спешите. У нас впереди вся жизнь.

Сергей Вотинцев   21.03.2011 16:18   Заявить о нарушении
Не так. У нас впереди - целая вечность. :)

"А из вальсов у нас осталось только "Сто тысяч прощений!"".
Вальс, ум-ца-ца, но опять же - откуда этот аккомпанемент? :) Откуда эта гармоника, даже здесь какой-то налёт шансона.

Незнайка На Нибиру   21.03.2011 16:39   Заявить о нарушении
А черт его знает.
Ходишь, ходишь по комнате... напеваешь какой-то мотивчик, а там и песенка появляется.
.
А некое "однообразие" - вероятно от отсутствия музыкального образования.
Природная "гениальность" имеется, а знания ремесла не хватает.
.
P.S. Понравилась ли Вам моя "Скука"?
Я почти под дулом автомата заставил её спеть своего Колю.


Сергей Вотинцев   21.03.2011 16:54   Заявить о нарушении
Чисто из хулиганских соображений даю вам ссылку на самый мой любимый вальс на сегодняшний день...
Просто для информации,ловите современные тенденции...
http://www.youtube.com/watch?v=FxG5pjI8wLk

Наталья Федосова   21.03.2011 17:00   Заявить о нарушении
Нет, "наши люди в булочную на такси не ездят" и в замен Вашего "Black Winter Day" у нас имеется своё "Богом явись небесам!" - эту вещичку да пожоще бы сделать, так глядишь и на стадионах можно бацать.
.
P.S. Вот у меня есть простенькая песенка "Мама, твой сын виноват" - так на публике неоднократно проверено, что со второго куплета огромный цирк (более тысячи человек) как один начинает хлопать и не перестает до конца песни. Я люблю прослушивать эту запись, когда мне "славы" хочется.

Сергей Вотинцев   21.03.2011 17:14   Заявить о нарушении
Прослушаю "Скуку".
Наталья, - свят, свят, свят. )))
Женщины слушают такое? М-м-дя...

Незнайка На Нибиру   21.03.2011 17:19   Заявить о нарушении
"Скука" получилась. Орнаментацию нужно вносить в музыку. Фоно звучит плоско, лучше заменить на какой-то пад или эпектро. В Сибелиусе можно делать гармонизации и наслоёвки.
Сергей, Вы работаете сразу с аудио? Миди записываете? Нужно миди. А уже с миди такое можно вытворять. :)

Незнайка На Нибиру   21.03.2011 17:32   Заявить о нарушении
Вот мне тоже кажется, что немного "соли" в ней не хватает. Ваши замечания я обязательно зафиксирую и передам.
.
В принципе всё есть: и минусовки и MIDI файлы... нет пока требуемых жизненных обстоятельств. Но, как говорится "она не родила, но по расчетам должна родить".

Сергей Вотинцев   21.03.2011 17:44   Заявить о нарушении
Миди желательно гармонизировать в Сибелиусе или Финале. Делать минимум пять дорожек, каждую дорожку гармонизировать под выбранный инструмент. В конечной обработке подключать живой оркестр Гарритана (или что-то в этом роде), хоть и гигабайты, но оно того стоит. Ударники прописаны хорошо, но опять же - пропустить через навороченную драмс-машинку - было бы весьма неплохо. Это такие мысли, вслух. :)

Незнайка На Нибиру   21.03.2011 18:10   Заявить о нарушении
Нет, нет: мне действительно очень интересно и важно Ваше мнение, так как у меня очень часто остается ощущение неудовлетворенности от работы музаканта-аранжировщика, но формализировать его я не умею. И здесь очень даже к месту Ваши советы. Огромное спасибо Вам.
.
Я расчитывал, что на Real Music кто-то из музыкантов что-либо посоветует, но там общения практически нет. Слушают правда не плохо.

Сергей Вотинцев   21.03.2011 18:27   Заявить о нарушении
Ха-ха,это был мой хитрый ход,мне надо было узнать насколько Вы,Сергей,восприимчивы к чужому.Совсем не восприимчивы,так и запишем.Это норма для тех,кто САМ сочиняет музыку.
Я послушала Ваше исполнение и очень довольна тем,что всё мне понравившееся-только Ваше.Поёте Вы-никакой Николай и рядом не валялся,такие финты закручиваете голосом,что только ой!Я не шучу,но надо Вам очень над собой работать,лучше Вас никто Ваше и не споёт,максимум что слепят-неуклюжих уродцев,потому что не в состоянии проникнуться Вашими чувствами.А Вы их универсальными делать не хотите да и не захотите уже...
Незнайка,я ещё и не такое слушаю,только Вы не пугайтесь.Ну перекреститесь на всяк случай...
Да,Сергей,а про Бога на стадионах бацать никак нельзя...

Наталья Федосова   21.03.2011 18:34   Заявить о нарушении
Наталья, по поводу "пения": смеётесь над убогим? Смейтесь, смейтесь...
.
P.S. Покойный Сережа Ляхов тоже меня подзуживал: "...гони ты этого Колю и пой сам". Помню смешной случай мне как-то рассказал: он как раз делал мою песню "Умру не приняв" и к нему пришел его приятель - тоже музыкант. Оба любили выпить и, вот по-пьне, Сережа и говорит своему другу: смотри какую мне только хренотень не приносят... и показал запись песни в моем исполнении (только голос). Тот прослушал, да ещё и неоднократно, и говорит: "...перепиши мне эту песню". Сережа отвечает: "...так я её ещё не доделал". На что друг сказал гениальную фразу: "Нахер мне дался твой вариант. Мне нужен именно этот: когда мне будет совсем хреново, то я буду его включать и радоваться, что кому-то ещё хуже". А песню эту я, помнится, написал после жутчайшего расстройства и потери веры в человечество, что видимо и проявилось при моем "пении".
.
P.S. Я конечно могу воевать и со всем миром одновременно, но вот посмешищем в собственных глазах быть не желаю.
.
P.Р.S. А из Коли я обязательно сделаю звезду - вот только он поумнеет немного, так и всё будет OK! Мне не принципиально мое место в песне, главное чтобы её пели и как можно лучше.

Сергей Вотинцев   21.03.2011 19:07   Заявить о нарушении
Наталья, а вот по поводу "восприимчивости" Вы совершенно не правы: у меня даже имеется по этому поводу песня "Белая зависть" (на страничке стихов она есть). Я порой страшно завидую, но именно "Белой завистью".

Сергей Вотинцев   21.03.2011 19:12   Заявить о нарушении
Сергей,я не смеюсь,нет!Я никогда такие гадости не делаю.Мне действительно понравилось.И Вы никакое не посмешище,Вы мне собой Шаинского напомнили...
Избирательная восприимчивость-это совсем не то.Я вот за всю свою жизнь ни разу не смогла "родить" ни одной ноты.А музыку люблю так,как никто другой.Мои интерес ко всему,что происходит в этой сфере просто запределен.И я не знаю,что так переполошило Незнайку в моей симпатии к вполне приличным думерам.Я вот сейчас ещё признаюсь,что очень люблю Куортона,который сам пел,сам исполнял большенство музыкальных партий на своих композициях.Голос у него был своеобразный,многие говорят ,что он петь не умел совсем.Но мне и ценна в нём вот эта его "неумелость","сырость" голоса,и огромная искренность.Только не говорите мне,Незнайка,что я совсем чертовка.Я -нет,мне,между прочим,в храме за детьми доверяют присматривать...
Сергей,я Вам очень много ещё чего скажу конкретно о Вас,только немного позже,хорошо?

Наталья Федосова   21.03.2011 22:19   Заявить о нарушении
Не, не чертовка... :) Плутовка. :) Признайтесь, Наталья, пишете ведь стихи. Потом, как-нибудь... дадите ссылочку. Хорошо? :)
А как Вы к Родине относитесь? (это проверка связи). Если что - поймёте. :)

Незнайка На Нибиру   22.03.2011 00:19   Заявить о нарушении
Нет,я не плутовка,потому что плут-это хитрый.Такого у меня не водится вообще.Я настоящая хулиганка,это да,это с самого детства.И все с этим уже давно свыклись,потому что вреда от меня никому нет.Мне просто так веселее жить ,вот и всё...
Стихи я не пишу,я не вру...Врать-грех.
Я больше люблю просто думать.
Родину я люблю,я патриотка формата Минин-Пожарский.Я и людей люблю,причём не только в пределах своей Родины,своей веры и прочее.Очень масштабная такая любовь получается.Но это не бравада,это натурально...
Мне всех всегда жалко,даже тех,кто меня обижает.Редко обиды бывают,но бывают,я всегда себя тогда такой формулой утешаю:"Сама виновата..."

Наталья Федосова   22.03.2011 09:44   Заявить о нарушении
И в мыслях не было Вас обижать.
Просто общаемся. Плутовка - в том смысле, что аналитический склад ума у Вас.

Незнайка На Нибиру   22.03.2011 11:28   Заявить о нарушении
Наталья и Незнайка, с удивлением и удовольствием обнаружил, что вчера на муз.страничке был установлен рекорд посещаемости.
.
Огромное вам обоим спасибо за такое внимание.

Сергей Вотинцев   22.03.2011 11:33   Заявить о нарушении
Сергей и Наталья, приглашаю вас посетить конкурсы и по возможности принять участие или обсуждение:
Конкурс абсурдистских стихов «Горизонт цвета сюр»:
http://www.stihi.ru/2011/03/18/3997
Конкурс «Антонимика»:
http://www.stihi.ru/2011/03/18/3846

Незнайка На Нибиру   22.03.2011 11:41   Заявить о нарушении
Обязательно зайду и почитаю, а об участиии... как получится.

Сергей Вотинцев   22.03.2011 11:46   Заявить о нарушении
Только инвективы на Голосах запрещены. :)
Нужно что-то красивое и воздушное, как Ваши песни. :)

Незнайка На Нибиру   22.03.2011 11:54   Заявить о нарушении
Да я помню... так я и не шибко большой матершинник.

Сергей Вотинцев   22.03.2011 12:06   Заявить о нарушении
Самое интересное то,Незнайка,что у меня и в мыслях не было,что Вы меня обижаете.Я про другие обиды,настоящие...
А склад какой- то умный у меня есть,да,мне об этом часто говорят,я почти уже горжусь...
За рекорд посещаемости,Сергей,благодарите только Незнайку.Я туда никого,кроме самой себя не водила...
По ссылкам обязательно схожу,только вот переделаю все свои обычные Золушкины дела...

Наталья Федосова   22.03.2011 12:10   Заявить о нарушении
Наталья, прекращайте скандалить на просторах стихиры.
.
У меня к Вам дело: не могли бы Вы прочитать текст одной моей песенки, написанной от лица... женщины и указать на психологические неточности?
.
Текст здесь: http://stihi.ru/2008/03/16/2235
.
P.S. Я даже знаю кто эту песню должен петь - Л.Долина.

Сергей Вотинцев   25.03.2011 11:23   Заявить о нарушении
Сергей,я не скандалю,я за правое дело.Да и согласитесь,ведь на фоне других монстров скандала я просто божья коровка...
Читала Ваше стихотворение...Пока сильно думаю ,что сказать,ведь очень деликатный момент затрагиваете.Я не знаю пока,в какой степени мне с Вами можно быть откровенной...Мне близка эта тема,очень...До боли просто,поэтому и говорить трудно.Но подход у меня совсем иной,конечно...И не только психологический,но и физиологический,что не менее важно...
Дальше пока не буду,скорее всего напишу Вам лично...

Наталья Федосова   25.03.2011 23:55   Заявить о нарушении
Хорошо Наталья. Как Вам будет удобно.
.
Почта: svf_n02@mail.ru
.

Сергей Вотинцев   26.03.2011 09:05   Заявить о нарушении
Уважаемые Наталья и Незнайка, у меня к вам большая просьба: не отвечайте на провокацию под "Стариком" со стороны Марфы Австрийской. Она явно засланный казачек, имеющий целью вывести меня на грубость для последующего бана на БЛК, поэтому не будем ей помогать в этом грязном деле.
.
Я уверен, что под этим ником скрывается совершенно иной человек (и даже догадываюсь кто именно), а цель его наезда - отомстить за прошлый тур. А "руки тянутся" от самого Паши - он сам ссыт наезжать, вот и посылает разных "Марфуш".

Сергей Вотинцев   03.04.2011 10:54   Заявить о нарушении
Сергей,не волнуйтесь,пожалуйста,я только самую малость поговорю.
А Вы на грубость не выводитесь ни в коем случае!
СПОКОЙСТВИЕ,ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ,как говорил мой любимый Карлсончик...

Наталья Федосова   03.04.2011 12:06   Заявить о нарушении
Наталья, а помните я вчера писал: "Я уверен, что под этим ником скрывается совершенно иной человек (и даже догадываюсь кто именно)" -
так вот мои догадки подтверждаются. Только что под "стариком" проявилась "Света Пражская" - именно она и есть наша "Марфа Австрийская". Эту версию ещё требуется допроверить, но гарантия близка к 90%. Но пока молчок!
.
Люблю конспирологические версии.

Сергей Вотинцев   04.04.2011 10:03   Заявить о нарушении
Я была просто уверена,что это Света,я имела несчастье с ней столкнуться ранее.На мою вполне шутку она мне так завинтила,что я просто опешила.Женщины в основной своей массе просто стервы,такие дела...

Наталья Федосова   04.04.2011 11:30   Заявить о нарушении
Ну вот, Незнайка нас спалил.
Сейчас Марфа уйдёт в несознанку.
.
P.S. Что-то у меня сегодня с утра смешливое настроение...
Ох, не к добру это.

Сергей Вотинцев   04.04.2011 11:48   Заявить о нарушении
Только Степа не обижайте,он хороший...

Наталья Федосова   04.04.2011 11:53   Заявить о нарушении
Ни в коем разе. Я к Степу очень хорошо отношусь с самого первого своего участия в конкурсах на Стихире: это было в 2007 году на "Голосах", я опубликовал "Наваждение" (на меня тогда резко и глупо наехала Анука) и "Хрустальный замок", на который накинулась целая кодла... и только Степ высказал мне тогда свою поддержку. Я это прекрасно помню.

Сергей Вотинцев   04.04.2011 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.