флейта шекспира

http://video.mail.ru/mail/kedrov42/6/440.html ЧИТАЕТ К.Кедров
http://video.mail.ru/mail/kedrov42/6-все стихи читает автор

шекспир офелия и флейта
офелия и тишина
как девственница елизавета
в шекспира флейта влюблена

он печальна как офелия
но внутрь вселяется веселие
и даже есть такая версия
что дул шекспир во все отверстия

все пушки это флейты флота
и даже флот большая флейта
на нем играет елизавета
но флот испанский как офелия
не весел от сего веселия

хотя елизавета девственница
но все еще на все надеется
лишь иногда оденет траур
как узника оденет в тауэр
лишь изредка отрубит голову
когда ее увидят голую

но разгласит нам тайны эти
шекспир играющий на флейте


Рецензии
шекспир разделся
и пошел купаться
офелия пошла топиться
елизавета взяла флейту
ивесь театр разыграла
а флот решил восстание
идею ту
шекспир и воплотил
в конце квартала

с тех пор ее играют в лицах

зачем нам эта заграница

Омагодан О   01.08.2007 18:22     Заявить о нарушении
С момента замысла трагедии "Борис Годунов" "построенной по законам ОТЦА НАШЕГО ШЕКСПИРА"(Пушкин)-Шекспир такой же русский писатель , ка Лев Толстой и Достоевский всемирные.
ВСЕМИРНОЕ ЗНАЧИТ РУССКОЕ-РУССКОЕ ЗНАЧИТ ВСЕМИРНОЕ .(Об этом ещё Достоевский в предсмертной речи на открытии памятника Пушкина сказал)

Кедров-Челищев   03.08.2007 12:17   Заявить о нарушении
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПОЭТ ШЕКСПИР!
КОСМОПОЛИТАМ ПО СУСАЛАМ! УРА, ТОВАРИЩИ!

УДАРИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ЗАНАВЕСОМ ПО РЕКАМ ЗАГРАНИЧНЫХ ПОВИДЛ!


А если серьезно - Шекспир, на мой взгляд, действительно сконцентрировал в своем творчестве бездну архетипов былых времен, начиная с римской и древнегреческой трагедий. Это так, к вопросу о приоритетах и авторстве в поэзии вообще и в творчестве в частности. Мы стоим на плечах титанов так же, как это делал Шекспир. Чтобы сделать следующий шаг, надо там ХОРОШЕНЬКО потоптаться. И то - не факт, что этот шаг будет в сторону одного из векторов будущего развития.

Базовых жизненных человеческих ситуаций увы, не так много, как хотелось бы. Это обусловлено детерминированностью самой человеческой жизни - рождение, взросление... смерть. Условия меняются, а канва... Соответственно форма плывет, а наполнение...
Не зря недавно вышла энциклопедия сюжетов.
Выражаясь Вашей терминологией, вселенский компьютер пытается выйти за пределы своего метакода. Но пока у него плохо получается...

Омагодан О   03.08.2007 13:19   Заявить о нарушении
Cамое удивительное,что новое всё же появилось,но не в поэзии и литературе ,а в физике. Принцип дополнительности Бора. Принцип неопределенности Гейзенберга-это то ,чего мы в метакоде раньше не видели и не знали. А большинство и сейчас не видят..особенно в России, где с квантовой механникой боролись на государственном уровне,как борются сейчас с новой поэтикой и поэзией..

Кедров-Челищев   04.08.2007 10:17   Заявить о нарушении
Да, Вы правы. Совсем недавно я раздумывал на тему взаимовлияния искусства, науки и обывательской жизни.
Получается интересная закономерность: вначале возникает прорыв на уровне поэтики, чистого творческого духа. Нечто новое, рожденное случайно или в результате постепенного развития. Затем ОНО перекочевывает на уровень остальных видов искусств - прозы, драматургии... живописи, архитектуры. На этих уровнях ОНО уже более материально и влияет непосредственно на умы обывателей, закрепляясь там в виде архетипов. Которые позже проявляются в виде конкретных исторических событий - войн, революций, передела мира, технических скачков и открытий - происходит проявление и формализация ЕГО, скажем, в виде конкретных научных законов, технологий и пр.
Следующий шаг совершается уже с учетом этих проявленных реалий. К примеру, создание литературного жанра СМС (своеобразные короткие формы) после широкого рапространения мобильных телефонов.
Да что говорить, русские народные сказки: ковер-самолет, скатерть-самобранка, сапоги-скороходы и меч-кладенец - уже давно никакие не сказки, это проявленная реальность некогда фантастических архетипов...
Если смотреть с этой точки зрения, ответственность поэта за Слово выше, чем у ученого, по причине его ИЗНАЧАЛЬНОСТИ.
Жаль, что это мало кто понимает.
Россия в течение всего времени совдепии находилась под давлением именно тех, тупых силовых структур, которые не видели дальше жесткой схемы. Естественно, крах был заложен в идее... Поэтика развития была удушена.

Омагодан О   04.08.2007 17:39   Заявить о нарушении