Легенда о том, как Шифр с Конём в лесу встретились

Легенда о том, как Шифр с Конём в лесу встретились.

Был ясный солнечный день, обычный ничем не отличающийся для Коня и Шифра. Конь как всегда был пьян, ****ел про жидов, рассказывал как они тяпаются и жрут свои шкурки. Он как обычно бухал в лесу со своими собутыльниками-кентами, спорил, что он не еврей, свой хер постоянно светил, показывал, что не обрезан и с конца не капает. Шифр как всегда где-то в лесу жрал свежевырезанную матку чёрной бабы. Думал великие думы, как командовать сотнями бойцами, чтобы бошки хачам отрубали, а он в кабинете дрочил в потолок. И случилось так: оказались Конь и Шифр в лесу одном, но не знали об этом, да и друг друга походу никогда не видели. Конь, задумавшись как тяпаются жиды, пошёл посцать, но думал он долго, так и зашёл чёрти куда, а на встречу Шифр ему шёл, кепкой прикрываясь. Увидел пьяный Конь Шифрина, раскатал губу свою и закричал голосом нечеловеческим: «Ты жид!.. Давай ёбнем!» Шифр, не ожидая посторонних в глухом месте, затрясся, кепку опуская до бодбородка, кивнул Коню, мол, наливай путник, ёбну и пойду скорей отсюда, чтобы не раскрыли дело № «ОБ Шифр 88». Достал Конь из мудей пузырь беленькой со стаканчиками, разлил по 100 грамм и говорит: «Брат, вот я смотрю на тебя и думаю, что ты жид, но сам я не жид, хочешь хер покажу, докажу!» Шифр отвечает: «Ну покажи! Только я пойду потом сразу», а сам подумывает: «Говорит, что не еврей, а таки губу откатал до колен». Достал конь шнягу свою, затряс ей сильно, заванял тухлыми мхами, повёл носом Шифри узнал он брата своего. Вскочил Шифр сразу, кричит: «давай, братка за встречу выпьем такую! Не наебёшь ты меня, я тоже иврит учу!» и обнялись они тогда, и поцеловались они тогда, и загудели они, и 7-40 сплясали, и пообещали друг другу встретится не раз ещё. Так они разошлись с улыбками на лицах. Шифр ушёл домой дрочить и байки малолеткам рассказывать, как он старуху завалил, да хачу башку отрубил, а Конь бухать пошёл, да губой трясти, рассказывать как он бога увидел в лесу, который его братом назвал…

Совет и вывод: Сначала ищи врага в себе и своём окружении.
Легенда навеяна мыслями.

Автор легенды не преследовал мысль кого-то оскорбить или унизить.
Легенда может стать былиной.
Скоморох, 23.02.2006,
Ставрополь.





Легенда о второй встрече Шифра и Коня.
(Или как Конь стал атеистом)

Шёл Шифр домой через лес радостный, с очередной акции по разоружению старухи, его «ОБ» сегодня на славу повеселили ножами хачей, евросеек оттрахали в задницы. Шёл он, думая, что бы ещё таки придумать для своих рабов-бойцов? И опта! Увидел он вдали шатающегося Коня, который обосцал себя с ног до головы. Ждал он, оказывается, Шифра здесь уже неделю в палатке. Только Шифринка-Хитринка начал приближаться к Коню, как тот увидев его забил поклоны, приветствуя яхве. Шифр возгордился этим, поцеловал Коня в лоб и прошептал тонким голоском, что брат пришёл. Тот возбудился, опять раскатал губу до колен, ёбнул портвейна и начал хер светить, закатывая шкуру. Шифр всё понял и оказался хитрее. Набросился он на пьяного Коня, забил ногами того, чтобы не сопротивлялся, связал он руки ему вокруг дерева. Конь стонал сильно, толи от возбуждения, толи от боли. Лежал он так, ворочался голый, жопой маленькой светил. Смотрел на него Шифрин, думал, что с ним делать. И придумал. Говорит сам себе: «Если я его замочу – ничего интересного не выйдет, а если я его трахну в зад и отпущу, то обо мне будут говорить и легенды рассказывать!» Изнасиловал он Коня, понравилось ему и тому, но не отвязал он руки ему, подумав, чтоб ещё кто-нибудь подлеца трахнул (читайте «былину о том, как Конь по кругу пошёл»), который споил самого Шифрина! Раскатал Конь от кайфа губу сильнее, орал, что он не жид. Чтоб Шифр ему хоть 100 грамм налил. Шифрин откупорил пробку от портвейна и заткнул ей рот Коню, а горлышко вставил в задний проход. Взвыл Конь, кару «бога» своего принимая. Убежал Шифрин, чтобы не повязали его, натянув кепку сильнее, хлопая маленькими радостными глазёнками. Конь остался лежать привязанным к дереву, трахал его люд не добрый. Повезло Коню под вечер, нашли его братья «наливайте!», освободили из плена, высунули пробку изо рта, откатали губу, чтобы мог говорить, а из задницы горлышко высунули, разлили по стаканам и гудеть начали. Проклял Конь яхве, не стал больше ждать его, не молился ему, обиделся на него. Вот так и стал Конь атеистом, со швами на заднем проходе.

Совет и вывод: не делайте себе кумиров!
Легенда навеяна мыслями.

Автор легенды не преследовал мысль кого-то оскорбить или унизить.
Легенда может стать былиной.
Скоморох, 24.02.2006,
Ставрополь.








Легенда о том, как братья «наливайте» встретились с Шифром и Конём.
(или третья встреча Коня и Шифра в лесу)

Как-то проснувшись в незнакомом месте, а точнее где-то в лесу, два брата «наливайте» Артём и Додик (имена изменены) решили сообразить на пузырь от страшного бодуна и сушняка. Думали где б достать водичку с градусом, ведь ни денег не было, ни магазинов, кругом лес. Решили они пойти в сторону, куда мох растёт). Шли они долго, спотыкаясь о скряги, воя от сушняка. Вдруг увидели они путника в кепке (Шифра), шедшего в их сторону, который обходил мох стороной. Крикнули они радостно: «Наливай!». Испугался Ефим, не знал что делать, а бегал он медленно, вот и решил отделаться как-нибудь от них по-другому. Выкинул он матку, которая была завёрнута в мешочек, чтобы не спалиться, вытер сопли, натянул кепку… Не знал он, что братья-акробаты имели ввиду. Оказывается, они приветствовали так всех своим кличем «наливай(те)!» А Шифрин был затарен бутылкой портвейна на всяк случай, если Коня повстречает. Приблизились они друг к другу, братья увидали пузырь жёлтой жидкости, сразу повеселели, сказали Ефиму, что плохо им, водички кругом нет, а пить охота! Шифер достал стаканчики, разлил, раздал. Братья «наливайте» опрокинули по стопке сразу, без тоста и всяких слов, Шифр вытер сопли, натянул сильнее телескопическую кепку, потому что не ***рил. Артём и Додик вздохнули счастливо, мир стал для них добрым, повеселели, стали Ефима расспрашивать, зачем он бутылку с собой таскает, начали они подозревать в нём еврея, который русских спивает. Только Хитрин хотел сказать для чего портвейн прячет, как услышали они рассуждение синего Коня про обрезание жидов недалеко. Он опять, задумавшись об отрубленных шкурках, потерял своих собутыльников и зашёл в дремучие места, где очухались братья «наливайте», и где Шифр замочил отлизавши старуху. Узнали они Коня, крикнули, чтоб он налил. Конь тоже их узнал, отвесил губу и поскакал к ним. Устроились они на полянке, расстелили, завонявшиеся угаром, куртки, расставили стаканы. Конь с мудей достал разбавленный спирт и квашеную вонючую капусту для закуски, Шифр поставил уже открытую братьями бутылку портвейна. Разлили водочки, ёбнули, Хитрин сожрал всю капусту, пёрнул, завязался разговор. Закурили, братья «наливайте» рассказали об НЛО, как они попали в плен к инопланетянам, а те стёрли им об этом информацию, поэтому Артём и Додик ни хера не помнят как попали сюда. Помнят как очнулись, у них болели головы и им хотелось ёбнуть. Конь рассказал присутствующим про особый еврейский праздник, когда жиды тяпают себе шкурки и бросают их себе в пищу, а потом хавают. Шифрин, разливая по стаканам портвейн, рассказал, что у него есть бригада, которая выполняет все его команды и что он их невъебенючий фюрер, который всех старух поставит раком и отлижет промежности до смерти. Так они за базаром и распили злые напитки. Всем троим алкашам хватило этой дозы, чтобы нажраться в дерьмо.
Братья «наливайте» начали обвинять Коня и Шифра в том, что они евреи, так как спаивают русских. Конь раскатал губу сильнее и закричал, что он не жид и начал крутить обрезанным ***м около их носов. Фимка испугался обвинений, варианта получить ****ы и быть выебанным толпой, спел колыбельную для «наливайте», ковыряясь в носу и высовывая лобковые волоса изо рта. Братья, посравши, заснули, а Конь возбудился от тонкого голоса фюрера-яхве. Он под предлогом, что жарко, разделся до гола. Хитрин, который уже хотел сделать ноги с этого проклятого места, где могут раскрыть все дела и планы «ОБ Шифр 88», понял, что просто так отсюда не свалит. Нагой Конь прилёг на травку, посматривая на солнышко и подмигивая Ефимке. Тот совсем ненавидел мужской пол во всех смыслах (компании, общение, вообще парней). Решил он Коня бутылкой изнасиловать. Взял пузырь из под портвейна, подошёл к Коню сзади, а тот уже предвкушал болт фюрера в своей щели. Хитрин резко засунул бутылку дном вперёд в задницу алкаша и быстро стал елозить ей. Конь взвыл, закатывая губу обратно, чтобы не прикусить от боли. Шифр взял рядом лежащую палку и запихнул в рот Коняшке, чтоб тот не орал и не будил Додика с Артёмом, связал ноги и руки, продолжая трахать бутылкой. Продолжалось это около 5 минут, пока бутылка в сраке не лопнула. Конь разгрыз палку и благим матом закричал на весь лес, что его убивают, проснулись даже братья «наливайте». Они проснулись, не обращая внимания на Шифра с розочкой в руке и окровавленную задницу Коня, еле спросили заплетавшимися языками какой сегодня год и где бухло. Все они услышали звук сирены, где-то ещё далеко. Шифр, который хотел захуярить алкашей, бросил розочку от бутылки и побежал отсюда прочь, чтобы не обвинили ещё и в изнасиловании. Братья «наливайте» сообразили, что это мусора, которые их сейчас повяжут, либо «скорая», которая заберёт на дурку, поэтому тоже соскочили в дебри. Конь, который сильно орал от ужасной боли в жопе, не мог пошевелиться и от боли, и от того, что связан. Из его кровавого дупла посыпались какашки. Сирены прекратились, но послышался уже не далеко лай поисковых собак… Нашли Коня без сознания через пару часов, отправили в больницу, где на его промежность и дыру наложили 42 шва. Он спас себе жизнь криком о помощи.


Совет и вывод: Всегда зовите на помощь.
Легенда навеяна мыслями.
Автор легенды не преследовал мысль кого-то оскорбить или унизить.

Скоморох, 26.02.2006,
Ставрополь.


Рецензии