Эпи... в грам мах

Йэх, сколько ж в круг на_род_у собралось –
и кто чем может – тем и промышляет.
И многое по ходу удалось...
Вот только непонятно где – башляют

За тот или иной суд_еб прогноз,
за то или иное про_явленье...
И пробирает до костей мороз –
Откуда же придет к нам избавленье?!

Успеем добежать мы до Себя?
Создав внутри невидимые стены,
Чтоб защитить-ся - сердцем возлюбя,
И не попав впросак и на измены?!

Ведь интересно всё таки: за_чем
вокруг Земли такая суматоха?
Сумеем ли извлечь искомый член
В квадратном уравнении Молоха?!...

 
* = * = *

Из «Радионяни»
«Минус» напишем сначала,
Рядом с ним p пополам,
«Плюс-минус» знак радикала,
С детства знакомого нам.

Ну, а под корнем, приятель,
сводится всё к одному:
p пополам и в квадрате
Минус несчастное q. :)

* = * = *

Молох (соб. «царь») — нередко встречающееся в Библии имя семитического божества.

Будучи нарицательным, оно прилагалось к различным божествам, главным образом — покровителям города или племени, например у аммонитян
(Мильком — «их царь», 3 Цар. 11, 7) и жителей Тира (Мелькарт — «царь города»).
Молохом называли верховного бога и еврейские раввины;
греки отождествляют его с Кроносом, римляне — с Сатурном.

Молох — бог природы, в частности — теплоты и жизненного огня, проявляющегося в солнце. Свойственные финикийской религии человеческие жертвоприношения совершались в честь Молоха именно через всесожжение, причём ему, как верховному богу, приносилось самое дорогое. Самой приятной жертвой считались дети знатных фамилий; особенно часты были гекатомбы из них в случаях крайней опасности (напр. при осаде Карфагена Агафоклом),
но и в обычное время они были нередки; напр. в Библии упоминается о «проведении чрез огонь» детей в долине Гинномской (геенне), в честь Молоха, при нечестивых еврейских царях. Дети клались на простертые руки идола, имевшего лицо тельца, внизу горел костёр; вопли заглушались пляской и звуками ритуальной музыки.

Женское дополнение Молоха — Мельхет — также чествовалось человеческими жертвами.
(Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890—1907))
 


Рецензии
Бежим-торопимся к себе -
на пятки съехали колготки.
А успеваем лишь в Собес
по инвалидности ко льготам.
))
Улыбочка грустноватая выходит, но все ж, главное, стих оставляет надежду.
За это - поклон.

Игорь Тележкин   30.07.2007 11:05     Заявить о нарушении
Рада тебе, Игорь!)
ну во первых, ты ж помнишь мой девиз - не дождетесь!, коий распространяется на многое, а уш ежели речь о нас - то он оче_виден), а во вторых.... всё та_ки есть ведь в нас те самые силы, которые способны... - потому и надежда имеет право быть.

С теплом,

Кто Тут Куда   30.07.2007 17:51   Заявить о нарушении