Ты долго шел. Лучи палящие...
жгли тебя. Ты брел ко мне в тоске,
оставив след до горизонта на песке,
из прошлого, зачем-то, в настоящее
Стой, не спеши, тоской себя не рви!
Желаешь знать, как стал я одиноким?
Стремился к чувствам я глубоким
нуждался в счастье и любви…
Как ты, когда-то был влюблен
и безнадежно я терзался,
один навеки я остался,
но верой в Бога был спасен!
На строгий монастырский быт
сменил надежды и веселье.
Похоронил себя я в келье,
затем в пустыню ушел, в скит.
Замел я за собой дорогу.
Живя один, среди зверей,
не видя более людей,
молитвы воздавая Богу.
И так прожил я нелюдимо,
но, не однажды, по весне,
я видел, как в волшебном сне,
образ женщины любимой.
Вот ты пришел, совета ждешь,
но не услышишь ты совета.
На твой вопрос не знаю я ответа.
Не знаю я, где правда, ложь.
Так я когда-то был влюблен
и безнадежно я терзался,
один навеки я остался,
но верой в Бога был спасен!
Свидетельство о публикации №107073001259
Не знаю я, где правда, ложь."
Да уж: "Я знаю только то, что ни чего не знаю."
Вообще заметила чем глубже произвдение тем тяжелее его отрецензировать. С одной стороны привлекает, но полного осмысление нет. Писать всем одно и то же не позволяет совесть, а облечь в слова еще не полностью раскрытые чувства от прочитанного тяжело. Вот и выходит что чем больше нравиться тем тяжелее написать рецензию и уж тем более в день прочтения. :)
Элина Эльф 20.08.2007 22:18 Заявить о нарушении