Фанатикам

Фанатикам

Религия вас сделала рабом Христа?
Нет? Вы так не посчитали,
А все слова духовного отца?
Вы в их болоте молча утопали

Вы скажете невежа и глупец.
Слепец, меня вы проклинали.
Не видимый ошейник, цепь
Но вы глухи, проклятьем осыпали

А разве не ошейник те догматы?
Что вы безмолвно к шее примеряли
Не погрешим он, как и постулаты
Что в библию святейшие отцы вписали

Небесный наш творец, переступил их сам не раз
Хотя он сам гласил с небес не убивай
Садом, Гомора и потоп, печален библии рассказ
Но вы безмолвны и тихи, читать меж строк не научились

А может дал он постулат, а сам его потом забрал?
Его гордыню в строках вы не различали
И постулат за постулатом нарушал
За это вы кумира из него создали

Вам грезятся его небесные сады
Да бросьте, нет уже в помине
Их грязные, кровавые плоды
Давно горят в моем камине

Как те кого, вы убивали не признав
Искореняя древнюю культуру
Историю и книги позжигав
Молились умершему богу

А он вознесся в небеса
Своим перстом, на дело отправлял
Но сколько вы пролили слез
Когда утих Ваш "райский" карнавал

Шепчите, рифму скорбных слов
Умерьте тон, я не боюсь анафем
Я не боюсь охотничьих клинков
Аутодафе нас больше не страшит.


Рецензии
Мне нравится глубина твоего копания!!! Возникла потребность разложить всё
по косточкам. 1. Фанатик- это раб совершенствования в интересующей и им
обожаемой области. Именно такая отреченность от всего лишнего, мешающего
и даже от самого себя и делала их великими людьми! 2. Христос отдал ради
всех нас-людей всё, что у Него было, ради того, чтобы все наши грехи
потенциально были омыты Святою Божьей Кровью. Кто его принял, как своего
личного Спасителя ТОТ ПОЛУЧАЕТ СПАСЕНИЕ.

Небесный наш творец, переступил их сам не раз
Хотя он сам гласил с небес не убивай
Садом, Гомора и потоп, печален библии рассказ
Но вы безмолвны и тихи, читать меж строк не научились

А может дал он постулат, а сам его потом забрал?
Его гордыню в строках вы не различали
И постулат за постулатом нарушал
За это вы кумира из него создали

Интересно что бы было, если бы Бог разрешил своему народу убивать?:)))))
Вот именно ты-то и не научился читать между строк. Уничтожение Содома и
Гоморры-вынужденный акт. Даже сейчас до такой максимальной степени разврата в наше злобное и развращённое время всё-таки ещё не дошли.
То же самое было перед Потопом!!!
А чем ты ещё занимаешься, кроме сидения у своего камина и сжигания исторических книг. По всему видно, что живёшь ты не хило! А что вообще сделал хорошего для людей, чтобы заслужить такую роскошную жизнь?!!

Влад Богуславский   16.12.2009 18:20     Заявить о нарушении
Попробую процитировать библию (момент о спасении) "спасется 100 тысяч колен Моисеевых", думаю разъеснять о том, что спасуться только еврее не надо.... Этот спор можно вести до конца вечности....

"А чем ты ещё занимаешься, кроме сидения у своего камина и сжигания исторических книг. По всему видно, что живёшь ты не хило! А что вообще сделал хорошего для людей, чтобы заслужить такую роскошную жизнь?!!" - Мы с Вами на бруденшарфт не пили, поэтому на "ВЫ".

Книги исторические в отличии от церковников не сжигаю. Хило не хило не Вам судить любезнейший. Хорошее для людей???? Увольте меня от этих сопливых манипуляций.

Рассомаха   17.12.2009 08:47   Заявить о нарушении
Когда цитируют Библию, то пишут название книги, номер главы и номер стиха.
А ты всё перепутал. Евреев В Раю бедет 144000-человек(это от Авраама. Это
за 6000-лет, а спасённых там будет неисчислимое количество. Так что ты говоришь ложь. Забыл твои аргументы- почитаю и продолжу.

Влад Богуславский   17.12.2009 09:08   Заявить о нарушении
Не дождёшься, чтобы я тебя называл на ВЫ. Я Бога называю на ТЫ. Таким
гордецам, как ты самое место в аду, если не поймёшь и не покаешься! ЧАО!

Влад Богуславский   17.12.2009 09:19   Заявить о нарушении
Не Вам судить где мне место а, где нет. И я смотрю вежливость и соблюдение этикета Вам не свойственнено... Хотя, что взять с пролетариата. А с Вами мой фанатичный читатель спорить я не собираюсь, это долгий и бесмысленный спор. Хотя....

НЕКОТОРЫЕ ЗАБАВНЫЕ МОМЕНТЫ «СВЯЩЕННОЙ» КНИГИ
(подборка высказываний различных авторов)
1. Информация взята с «Сайта атеиста»
ХРИСТИАНСТВО И ЦЕРКОВЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНОГО-АТЕИСТА Г. И. Старченков
Конечно, первое время после сотворения человека Господу легко было присматривать за людьми, особенно когда их было всего двое или четверо. И тем не менее именно в это время “восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его” (Быт., 4:8). Казалось, что судьба Каина была предрешена, поскольку “у Бога не останется бессильным никакое слово” (Лк., 1:37).
Однако Господь использовал, говоря современным языком, “двойной стандарт”. Он не лишил убийцу жизни, а лишь слегка пожурил его и переселил (вторая “депортация” после изгнания Адама и Евы из рая) на соседнюю территорию. Более того, Всевышний дал ему гарантии от возможных мстителей (хотя, кроме родителей, других людей на земле еще не было): “всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро”. Амнистия и гарантии сделали свое дело, и убийца, если верить Библии, благополучно и в свое удовольствие прожил 910 лет (Быт., 4:15, 5:14). Таким образом, первый убийца на земле не только не был наказан, но и был вознагражден невероятно продолжительной жизнью. Видимо, это позволило церковникам повторять, что “Бог милостив”.

Бесспорно, ниспосланный потоп – самое большое истребление Всевышним людей и тварей за всю религиозную историю человечества. Но были и другие, менее масштабные, но также безжалостные и недостаточно обоснованные. Вот как об этом повествует Библия: “И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба”, “И ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и все произрастания земли”. Причина гнева опять же фактически не раскрыта: “И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма” (Быт., 19:24, 25; 18:20). Можно сказать, что Всевышний не сдержал своего обещания “не поражать всего живущего”. И можно ли после этого вообще верить Господу и Его нравственной заповеди “Не убивай”?
Имел место и другой эпизод, когда Господь, чтобы показать свое различие между Египтянами и Израильтянами, приговорил Египет к десяти казням, последняя из которых состояла в следующем: “И умрет всякий первенец в Земле Египетской от первенца фараона… до первенца рабыни… и все первородное из скота”. Слова Всевышнего в данном случае не разошлись с делами: “В полночь Господь поразил всех первенцев в Земле Египетской, от первенца фараона… до первенца узника.., и все первородное из скота” (Исх., 11:4; 12:29).
Следует напомнить, что все священнослужители и верующие единодушно осуждают кровожадные намерения царя Ирода, который, желая избавиться от новорожденного Иисуса Христа, приказал “избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже” (Мф., 2:16). И при этом умалчивают, что он действовал по примеру Всевышнего.
А массовые и слабо мотивированные убийства продолжались. Примечателен еще один библейский эпизод вывода Моисеем евреев из Египта через “Чермное море”: “Пошли сыны Израилевы среди моря по суше, – говорится в Ветхом завете. – Погнались Египтяне и вошли за ними в середину моря все кони фараона, колесницы его и всадники его”. Но затем Всевышний чудесным образом сомкнул воды и потопил всех египтян (Исх., 14:18, 22, 23, 27). И ни один верующий не может объяснить, почему Господь, называемый “милостивым”, предпочел умертвить людей и коней фараона, а не сомкнуть воды перед тем, как они ступили на дно моря? Можно ли Его оправдать с моральной точки зрения? А может быть именно поэтому в Библии предусмотрено предупреждение: “Не судите, да не судимы будете” (Мф., 7:1). Таковы слова и дела самого Господа.
Преступления вершили и безгрешные ангелы: “И вышел Ангел Господень и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч человек. И встали поутру, и вот, всё тела мертвые” (Ис., 37:36).

Господь в ряде случаев подталкивал евреев к рукотворному смертоубийству. “И сказал Господь Моисею: поспеши сойти, ибо развратился народ твой” (Исх., 32:7). Заметим, повод тот же, что и при организации потопа. Безропотное послушание верующих привело к чудовищному изуверству. Моисей, увидев, что его народ “жестоковыйный” и “необузданный”, собрал своих сторонников и сказал им: “Так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего”. И пало в тот день из народа около трех тысяч человек” (Исх., 32:25, 27, 28). Так Бог Отец наставлял евреев убивать своих братьев, друзей и ближних.
Это Библия, которую называют учебником нравственности!(прим. Моё Л.)
Так, по велению Господа и во имя Его мести, израильтяне “пошли войною на Мадиама и “убили всех мужского пола”, включая “пять царей”. “А жен Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их, и все имение их взяли в добычу. И все города их во владениях их, и все селения их сожгли огнем” (Числ., 31:3, 7–10). Чуть позже Моисей распорядился в отношении пленных: “убейте всех детей мужского пола и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте” (Числ., 31:17).
То есть этот праведник божий ещё и убийца!(Л)
В Пятой книге Моисея почти дословно повторены жесточайшие предписания Всевышнего. Так, “если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам, – убей их” (побей их камнями до смерти) (Втор., 13:6, 10).

Это особенно потрясает. Меня лично. ХРИСТИАНЕ ЧТУТ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ.ПОЧЕМУ?!!!(Л)

Далее-про разоблачение чудес Моисея.Честно, не помню источник.Возможно, то же самое: ХРИСТИАНСТВО И ЦЕРКОВЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНОГО-АТЕИСТА Г. И. Старченков

Тот, кто внимательно прочтет первую и вторую главы книги Бытие, тот сразу
заметит, что на третьем стихе второй главы заканчивается одно сказание о
сотворении человека и начинается совершенно другое на ту же самую тему,
отличающееся от первого в основных подробностях. В первом сказании бог создает
на шестой день одновременно мужчину и женщину. Во втором сказании бог создал
человека из праха земного, поселил его в саду эдемском, дал ему для компании
животных и птиц, и только под конец создал из его ребра женщину.

Рассомаха   17.12.2009 11:07   Заявить о нарушении
Бросается в
глаза, что мы здесь имеем дело с двумя совершенно независимыми источниками,
соединенными механически, даже без попытки скоординировать их фабулы.
Путем анализа текста установлено, что во всем Пятикнижии мы сталкиваемся с
четырьмя обособленными источниками, ведущими свое происхождение из разных эпох.
Следовательно, нет оснований приписывать его авторство одному человеку, то есть
Моисею.
Что касается мнимых чудес Моисея, то ученые установили, что во многих случаях
это могли быть совершенно естественные явления. Как же тогда они смогли
возвыситься до ранга чуда? Ответ прост. Моисей во время своего изгнания якобы
провел сорок лет на Синайском полуострове и у местных жителей научился тому,
как сохранить жизнь в суровых условиях пустыни, степи и горных районов. Свои
познания, добытые путем опыта, он затем использовал во время исхода. Уже его
товарищи по скитаниям, которые на протяжении нескольких поколений привыкли к
оседлой жизни в Египте и были новичками на Синайском полуострове, должны были
принять за сверхъестественные некоторые действия Моисея. Что же говорить об
израильтянах, которые потом веками жили в Ханаане и вообще не соприкасались с
природой Синайского полуострова? Последующие поколения в большинстве своем
склонялись к тому, чтобы сделать из Моисея фигуру, одаренную от бога
сверхъестественной силой. К моменту описания деятельности Моисея процесс
мифологизации был уже полностью завершен, и, поскольку он отвечал интересам
священников и компиляторов Пятикнижия, чудеса, будто бы совершенные Моисеем,
стали догматом веры иудаизма. Hапример, в Библии Моисей рассказывал
израильтянам, как Яхве беседовал с ним через горящий, но не сгорающий куст.
Теперь мы уже знаем, что такой куст существует, он и в наши дни встречается на
Синайском полуострове и называется диптам, или куст Моисея. Это своеобразное
растение выделяет летучее эфирное масло, которое легко воспламеняется на
солнце. Экземпляр этого куста привезли даже в Польшу и посадили в горно-степном
заповеднике в Скоротицах. В 1960 году газеты сообщили, что, к удивлению местных
жителей, куст Моисея в жаркий день загорелся голубовато-красным огнем.
Сенсационные результаты дали исследования, касающиеся пресловутой библейской
манны. В 1927 году зоолог Еврейского университета в Иерусалиме Боденхаймер
обнаружил на Синайском полуострове разновидность тамариска, который в весеннюю
пору выделяет сладковатую жидкость, быстро застывающую на воздухе в виде белых
шариков, похожих на град. Местные бедуины - большие любители этого лакомства -
с наступлением весны толпами отправляются в степь собирать белые липкие шарики,
как мы собираем ягоды. Один человек может собрать за день полтора килограмма -
количество, вполне достаточное для того, чтобы утолить голод. Любопытно, что
мелкие уличные торговцы в Багдаде по сей день выставляют на продажу сладкую
смолу тамариска под названием ман. В свете этих открытий библейская манна
перестает быть чудом. Моисей, видимо, знал её питательную ценность ещё со
времен изгнания и благодаря этому мог прокормить израильтян.
В том же свете представляется и эпизод с перепелами. Современные жители
Синайского полуострова были бы весьма удивлены, если бы им сказали, что прилет
этих птиц надо рассматривать как чудо. Весенней порой из глубин Африки в Европу
тянутся огромные стаи перепелов. Измученные дальним путешествием, они, как
правило, садятся на землю вдоль морского берега, ослабев до такой степени, что
тамошние жители ловят их голыми руками. Израильтяне, по всей вероятности, могли
столкнуться именно с таким налетом перепелов и, разумеется, воспользовались
приятной возможностью, чтобы поохотиться на них. Библия рассказывает, что у
подножия горы Хорив Моисей ударил посохом по скале и оттуда брызнула родниковая
вода. Этому чуду он безусловно научился у мадианитян. Бедуинам оно известно по
сей день. Они знают, что, несмотря на длительную засуху, у подножия гор под
хрупкой пленкой песка и извести обычно собирается дождевая вода. Достаточно
разбить эту оболочку, чтобы добраться до воды и утолить жажду. В Библии
рассказывается, как израильтяне после трехдневного скитания по пустыне Син
пришли в Мерру, где их ждало тяжелое разочарование: оказалось, что родниковая
вода горька и непригодна для питья. Тогда Моисей бросил в воду какую-то
веточку, и-о чудо! - вода сделалась сладкой. В связи с этим эпизодом отметим,
что в окрестностях Мерры до сих пор существует горький источник. Англичане
произвели химический анализ его воды и обнаружили, что в ней содержится
некоторый процент сернокислого кальция. Когда к этой воде добавляется щавелевая
кислота, сернокислый кальций оседает на дно и вода теряет свою горечь. Бедуины
подслащают горький источник с помощью веток кустарника, именуемого эльвах, соки
которого содержат изрядную примесь щавелевой кислоты.
А вот другой эпизод из Библии. Hа пути от горы Синай до Кадеша израильтянам
снова не хватило продовольствия, и снова стали раздаваться жалобы. Тогда
прилетели во второй раз перепела, и изголодавшиеся странники жадно кинулись их
вылавливать. Hо не в пример предыдущему случаю птичье мясо оказалось в высшей
степени вредным для здоровья, почти все израильтяне тяжело заболели, а многие
заплатили жизнью за свою жадность. В Пятикнижии этот драматический эпизод
изложен как притча с моралью, которая учит, что бог не прощает тех, кто
восстает против его воли. Все говорило за то, что именно так следует понимать
этот фрагмент сказания. В нем проявились типичные черты дидактической народной
притчи. Тем большее удивление вызвало то обстоятельство, что описанный случай
отнюдь не является творением буйной фантазии.
Директор Пастеровского института в Алжире профессор Сержан обнаружил, что на
Синайском полуострове действительно иногда появляются ядовитые перепела. Это
птицы, которые перед отлетом в Европу останавливаются в Судане и кормятся там
зернами с отравляющими свойствами. Мясо таких птиц вредно и даже опасно для
человеческой жизни. Израильтянам, видимо, не повезло. Они охотились именно на
таких перепелов, и их злосчастное приключение нашло отражение в библейском
сказании. К той же категории следует отнести бедствие от ядовитых змей, которое
постигло странников на полпути между городом Кадешом и заливом Акаба.
Швейцарский путешественник Вуркхардт побывал в 1809-1816 годах на Синайском
полуострове и на упомянутом в Библии отрезке маршрута израильтян набрел на
долину, так и кишевшую ядовитыми змеями. Они её заселяют с незапамятных времен,
так что бедуины старательно объезжают эту местность. Следовательно, и этот
фрагмент сказания также мог опереться на подлинные факты. Уже давно известно,
что так называемые казни египетские (за исключением десятой) были довольно
обычным явлением в стране фараонов. В период половодья Hил часто окрашивается в
коричнево-красный цвет в результате наносов из эфиопских озер. Кроме того,
каждые несколько лет во время разливов комары и другие вредные насекомые
размножались до такой степени, что египетские крестьяне рассматривали их как
истинное бедствие. Что касается града, то, по правде говоря, над Hилом он
выпадал чрезвычайно редко, но тем не менее иногда выпадал, и тогда убытки,
причиненные им, бывали весьма ощутимы. Зато гораздо чаще в Египте случалась
другая беда - нашествие саранчи. А виновником "тьмы египетской" был
стремительный вихрь сирокко; он подхватывал из пустыни огромные тучи песка и
нес их на Египет, заслоняя солнце такой плотной завесой, что наступал полный
мрак.
"... Солнце загорелось раньше христианства. И Солнце не потухнет, если христианство и кончится. Попробуйте распять Солнце, и вы увидите – который Бог", – писал В. В. Розанов.



Рассомаха   17.12.2009 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.