Любовная лирика

кессельман кедров кацюба парщиков на книжной ярмарке в Лейпциге
http://linellula.rutube.ru/movies кедров-видео

http://video.mail.ru/mail/kedrov42/6
=http://literatura.best500.ru/#_Toc227314045 Поэзия (современники)



Поэма ЗверьЯ

Я хочу играть в свое Я с тобой
Если нет тебя
то меня здесь нет
я – привитый к тебе черенок-привой
я в разрезе срез
я в срезе разрез

чувство именуемое любовью
океан вливаемый в океан
я привет к тебе
как черенок к подвою
ты – стакан
не вмещающий океан

но и океан – только продолженье
того что переполняет краешки губ
каждое слово лишь порожденье
от единого корня «ЛЮБ»

корень ЛЮБ
суффикс – ЭЛЬ
окончание – Ю
Ю – ЭЛЬ – ЛЮБ
ЭЛЬ – Ю – ЛЮБ
ЛЮБ – Ю – ЭЛЬ

я твое Я
я твое Ё
я твое Ю
я твой Кедр
ты моя Ель

Эль Елена
Елена Эль
Ель Елена
Елена Ель

я не человек, любимая, нет
у меня есть тело, но я любовь
тело сплетено из твоих тенет
где улов –
любовь
а любовь
из волн

Сладкая волна – как девятый вал
захлестнуло горло и тянет в глубь
я успею только сказать ай лав
но ведь это тоже от корня ЛЮБ

Многоэтажный Титаник
из слов с корнем ЛЮБ
перерастает океан и тонет
в себе самом
Море  –
любви тысячегорбый из волн верблюд
сам в себе несущий
знойный сладкий самум

Вот уже и нет никакого зла
ты и я
но это уже напалм
это поезд
летящий в речной вокзал
это пароход
плывущий в депо вдоль шпал

Потому что небо только кровать
где не уместится даже двоим
потому что нет края того ковра
самолета
на котором мы все летим

Иногда я думаю что Париж
был придуман
чтобы в нем жили
не мы а другие
да и рай был создан для того лишь
чтобы изгнать из него Адама

Я как строитель
строивший дом
не с фундамента
а прямо с крыши
не изгоняемый из рая Адам –
остаюсь в тебе как в Париже

Я наверное дирижер
для полета
автопилота
взмах –
перелет Москва – Париж
взмах –
перелет Москва – Рим
взмах –
и сам над собой летишь
как вертолет или херувим

Граница тел – соприкосновенье
я прикасаюсь к прикосновенью
я завидую своей тени
она сливается с твоей тенью

Быть может и сам я такая тень
Ангела влюбленного в твое лоно
Я привит к твоей наготе
Как коринфский аканф к колонне

Мне никогда нигде
не нужно
если я не с тобою
я привит к твоей наготе
как черенок к подвою

Мне все яснее
что я – не я

Мне все понятней что
Ян не Инь

Я не ты если
Инь не Ян

Ян не Инь
если я не ты

Потому что у чувства
есть волчий привкус
и оно не может отпустить тело
если тело – сгусток звериных чувств
то оно уже душа а не тело

Я устал посылать к тебе
этих радужных нежных птиц
я уже получил ответ
у свирепого ключа в сердце
я хочу сыграть в свое Я
в рокировке тел блиц
я хочу оказаться
в середине
тесного
солнца

В середине литавр
я хочу быть звук или ключ
когда я ускользает голо
я изнеженный зверь
под названьем скрипичный ключ
извергающий ноты из
логова и глагола

Я отчаянный ключник
со связкой из звонких Я
открывающих двери в кущи
изваянье из Я
рык зверья
из рулад соловья

Тут поставить бы точку
но в этом
отчаянный риск
Точка –
только источник
в котором
утонет мир – Арарат
поэтому вместо точки
будет
звериный рык
потому что я рад
потому что я град
на вершине горы Арарат
где растет виноград

Торопись в свое логово
зверь
настигай свою суть
неизбежен финал
скаковой охоты
изливай свое Я
в нежногубое устье из уст
ты охотник и зверь
потому что ты зверь и охотник

Этот тигр саблезубый
берет меня
в нежную 
дрожь
своей пасти
Или тысячерогий
сохатый
вознес
на рогах
и разнес
мои части
по чаще

Часть меня –
глаз Озириса
вырванный Сетом
фаллос бога
и главная часть –
твое сердце

Откупорив крышку рояля
звук
переполняет собой лазурь
так в горле моем этот крик возник
признания в том
что Я
только Зверь

1993


Дзэн-наездница

Ямбообразная Дзэн-наездница
Октавия
я умоляю тебя
будь на октаву выше
голоса
голос –
это изнанка пороха
выворачивание
взрыв
поделил
друг на друга
поровну
пол–полумертвых
пол–полуживых
Господи
это молитва пороха
2 Х 2 = 3
Дзэн-наездница
Внутри голоса
Вну–три–три
Внутри три
3 внутри

1994

Линия Мажино

Модель девушки собрана из стекла
Девушка – окно
Девушка – стеклянная дверь
Девушка – утепление из стекловолокна
Девушка – оранжерея
вся из оранжерей

Встала из мрака младая
с сосками пурпурными Эос
Клеила марки на марки миледи
сургучами печатая эрос

Здравствуй, любимая
я приобщен к твоей щелке
тем, что защелкнута дверь
как луна на ущербе

Пар от античных терм
где из смальты не пол но дно
Всем пароходам дан трюм
а мне открыто трюмо

Створки раскрыты
отраженье обнажено
где пролегает нежная
линия МАЖИНО

1994

Диалог губ

В солнце столько слез
сколько в слезах солнц
Все во мне переполнено твоим летом
Так начинается словесная битва губ
Губы говорят
«ЛЮБ-
лю
ГУБЫ»
«ЛЮБ-
лю
ГУБЫ»
отвечают губы
Растерзай меня своими крыльями
Отдай голосу дыханье
дыханью голос

1994

* * *
Ай-LOVE-ина
Ай-LOVE-юга
Я LOVE-лю
Ай-LOV-YOU

2002

Крест

В окруженье умеренно вянущих роз
обмирает в рыданиях лето
гаснет радужный крест стрекозы где Христос
пригвождается бликами света

поднимается радужный крест из стрекоз
пригвождается к Господу взор
распинается радужно-светлый Христос
на скрещении моря и гор

крест из моря-горы крест из моря-небес
солнце-лунный мерцающий крест
крест из ночи и дня сквозь тебя и меня
двух друг в друга врастающих чресл

1976

Поцелуй

В это время змея сползающая с откоса в мазуте
оставляет кожу на шпалах как шлейф Карениной
в это время в гостиную вваливается Распутин
и оттуда вываливаются фрейлины

всё охвачено единым вселенским засосом
млечный осьминог вошел в осьминога
двое образующих цифру 8
друг из друга влекут другого

так взасос устремляется море к луне
так взасос пьёт священник из Чаши церковной
так младенец причмокивает во сне
жизнью будущей переполнен

1976

Невеста

Невеста лохматая светом
невесомые лестницы скачут
она плавную дрожь удочеряет
она петли дверные вяжет
она пальчики человечит
стругает свое отраженье
на червивом батуте пляшет
ширеет ширмой мерцает медом
под бедром топора ночного
рубит скорбную скрипку
тонет в дыре деревянной
голос сорванный с древа
держит горлом вкушает либо
белую плаху глотает
Саркофаг щебечущий вихрем
хор бедреющий саркофагом
что ты дочь обнаженная
или ты ничья
или звеня сосками месит сирень
турбобур непролазного света
дивным ладаном захлебнется
голодающий жернов – 8
перемалывающий храмы
В холеный футляр двоебедрой
секиры можно вкладывать
только себя

1978

Фракталы любви

голосование
голо сование
ПО  РТУ  ГАЛИ  Я
ПОРТ  У  ГАЛИ  Я
ПОРТУГАЛИЯ
Иногда
И ног да
Инок да
Иногда
2008

Раз
дева
Раз-
дева-
лась
Куда она
дева-
лась?

2008

Радение

Тесто месит
а в теле месяц
сия сияет
сияя сеет
вей-вей-вей-вей
сей-сей-сей-сей
Колобок колобок
закатился за лобок
Что за флейта у тебя
там
кто на ней себя играет
сам
небесам?
Хорошо в небесах – дух
Тяжело на весах – ух
От телесной красы
тяжелеют весы
а краса небесная
на весах безвесная
Ой гора гора гора
Ой река река река
Ой нога нога нога
Руконогорукорек
рек:
– Я не ухогорлонос,
а я носогорлоух,
ух!
Ух ты тварь моя голоногая
голоногая –
лоно голое

1978

Арифметика любви

Три меньше чем два
два больше чем три
один больше чем все
все меньше чем один
1+1=1
2-1=0
***
Палитра Гогена

Палитра Гогена- тити
Горячие как Таити
таите,тити
тити таите

Константин Кедров


Формула XXI века

E=MC
Ё – MоЁ

В конце XX века формула-стих Эйнштейна
дополнилась двумя величинами 
Х и П, где  Х  – художество, а  П  –поэзия.

Дано: Х и П.
Исходная формула: Х  = П.
Далее следует ряд удачных или неудачных
соответствий и несоответствий:
при  Х > <  П  и  П > < Х      П ; Х
при  П ; Х     Х = П

Учитывая, что согласно E = mc2
время и пространство могут сужаться
и расширяться до бесконечности,
все преобразования согласно Эйнштейну
снова сходятся к исходной формуле:  Х =  П

Это итог XX века.
Зато в XXI век уходят поэтические формулы самопознания:
Я  не равно Я   Я > < Я    Я = –Я,
что в словесном выражении звучит еще проще:
Я не Я
Если свести воедино формулу E = mc2 с формулой XXI века
Х  =  П   и   Я не равен Я
получим формулу третьего тысячелетия:
Я = Х х П (в ктреугольнике)или в кубе
что и требовалось доказать.

Словесный эквивалент той же формулы –
Я вышел к себе
через – навстречу – от
и ушел под
воздвигая над

1997


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.