Красных чертей полёт...

Космический ветер, как зеркало чист
К глубинам Вселенной летит коммунист.
Космический парус себе смастерил
И быстро летит из последних он сил!
Наивный, он думает, вот прилечу,
И флаг свой кровавый с собой захвачу,
Чтоб жителей новых окрестных планет
Заставить работать на то, чего нет.

Но знает землянин, что это не факт -
Другие планеты устроены так,
Что красные флаги и черти видны
В одном монохроме, зелёные сны
Им снятся, поэтому трудно сказать,
Что этот кумач смогут там увидать.

Кипит Байконур от закрылок ракет,
Мы их отправляем на тысячи лет
Туда, на планеты, где можно пока
Из чуждых существ сотворить дурака :)


Рецензии
лучше пытаться построить то чего не бывает, чем разрушать то, что все таки построили те самые утописты... и лучше служить красному флагу, чем, не разбирая цвета и узора, тому, за который больше платят:(

Не Про Нас   27.06.2007 16:53     Заявить о нарушении
Нет, я не служу никому, кроме своего Создателя. И каждый день работаю над повышением престижа российского образования в области интенсивного изучения английского языка. Если каждый будет творить, в мире не будет места тем, кто строил для нас бесплатные казематы. В тюрьме ведь арестанты за жильё не платят...

Олег Иванилов   27.06.2007 17:10   Заявить о нарушении
Но всё равно большое спасибо за рецензию. Ваша первая на моей странице.

Олег Иванилов   27.06.2007 17:11   Заявить о нарушении
про казематы не поняла... и каким местом изучение английского языка способствует повышению престижа российского образования (которое по сравнению с советским ниже некуда...), но в общем я никого ни в чем не убеждаю. ЗЫ а вашему создателю нужны служащие? вы - уверены?

Не Про Нас   27.06.2007 17:26   Заявить о нарушении
Дело в том, что русский человек с европейским складом ума значительно более ценен для своей страны, чем англичанин, владеющий русским для своей. Между тем моя программа помогает людям научиться размышлять более современно и логично, строить мысли более организованным образом. В отличие от других иностранных языков хаоса, английский - как раз язык логики. Он более теологичен, в его грамматике заложены основы как капитализма, так и праведной жизни, принципы физики и геометрии соотношения пространства и времени. Этот язык создан для целеустремлённых людей. И именно благодаря английской грамматике как мировоззрению, в англоязычных странах никогда не будет социализма. Он отторгается мышлением грамотных и психически здоровых людей. Между тем, уставший от борьбы и войн, наши люди станут ещё мудрее в своих принципах и научатся строить отношения с окружающим миром на общем языке. Вот так я попытался выразить лишь малую долю концепции языка, которому я учу своих студентов. А за вопрос спасибо! Приходите ещё. =)

Олег Иванилов   27.06.2007 23:00   Заявить о нарушении
вот интересная дискуссия может получиться. на основании сравнения скольких языков мира (и каких языковых групп) вы делаете вывод о такой исключительности английского? я вам как человек несколько разбирающийся в вопросе заявляю - английский язык не более логичен чем скажем японский, я уж не говорю о том что скажем пространственная ориентация в английском не выдерживает сравнения скажем с китайским - уж на что высоко философский язык хаоса. а насчет основ теологии в языке - так это наслоения, что поделаешь. в русский язык они тоже впились, но по природе психологии русского человека не смогли вытеснить более простые (и как следствие во многом более логичные) языческие представления о мироздании. ничего не имею против английского языка и христианства, просто высказываю свою точку зрения.

Не Про Нас   27.06.2007 23:23   Заявить о нарушении
Спасибо за скорый ответ. Китайский язык не столь прост для нас даже потому, что он неудобен для общения со всем миром. CYR и LAT - более родственны друг другу, чем иероглифическое письмо. Японский с отсутствующим звуком [Л] и иероглифами тоже не будет международным № 1.
Оптимальнее всех других иностранных языков английский. Всего лишь констатирую факт: он ритмичен, впитал в себя много латыни, французского, немецкого (как предка английского языка). Английский занимает первую позицию в списке международных и потому, что это язык бизнеса, музыки (плавность, отсутствие твёрдого принципа между словами + ритмичность + пластика вариаций.) Английский - также самый простой иностранный язык по своей грамматике. Всего два окончания у глаголов. Масса начального словарного запаа. В заключение вышесказанного скажу, что английский - исходный язык всех языков програмирования и язык самых популярных операционных систем - Apple и Windows! =)
В спорах рождается истина. Благодарен за комментарий! :)

Олег Иванилов   28.06.2007 00:08   Заявить о нарушении
мои замечания относились к логичности английского языка а не к его праву на международное положение. между тем прошу заметить что китайские иероглифы понимает треть грамотного населения земного шара - это при том, что обучение китайскому не распространено. так что будущее за китайским, тем более что большинство пособий по эксплуатации к тем же компьютерам написаны на сегодня на китайском, а на другие язки только переводятся. насчет количества окончаний у глаголов не поняла. простота английского сравнима с простотой скажем итальянского, а испанскому вообще уступает. английские немецкие латинские и францезские (а также греческие татарские и прочие) корни обнаруживаются и в русском языке - тут английский не удивил. богатство лексикона у языков примерно равное - английский не превосходит остальные. немецкий не есть предок английского. кажется примерно так. но в итоге от темы повышения уровня образования путем изучения английского языка мы ушли безвозвратно. и уж совсем не понятно как можно утверждать что "в англии никогда не будет социализма" изза логичности английского языка, если строго гооворя его вообще нигде не может быть, а его идея родилась в германии - языки то как вы заметили родственные...

Не Про Нас   28.06.2007 00:36   Заявить о нарушении
Приветствую, Не про Нас!
На этот раз буду краток.
1. Логичность языка в современном мире напрямую связана с его популярностью, так как ведёт к готовности изучать его.
2. Назовите мне хоть одну китайскую песню (на китайском языке), которую бы знала треть населения планеты с маленькой поправкой (некитайцы)
3. У английского окончания действительно только два окончания у глагола - окончание прогрессивности -ing (делаю-ЩИЙ, дела-Я, дела-НИЕ) и окончание завершённости -ed (сдела-Л, сдела-ННЫЙ).
4. Не считаю языком его лексику. И категорически не согласен с тем, что иностранные заимствования угрожают вымиранию русского языка. Так рассуждают только дилетанты, которые не знают, что такое есть любой язык вообще. Подобная параноидальная борьба с нефранцузской лексикой уже была слышна в эфире. Так вот, когда заимствуется слово "менеджер" как альтернатива слову "управляющий", менеджер ведёт себя по русским правилам: менеджер-а, менеджер-у, о менеджер-е, менеджер-ы и так далее. Так что у русского средства выражения мысли и общения скорее русские (европейские) корни, нежели чем арабские и монгольские. Ибо иностранная лексика лишь обогащает язык. Просто у нас не привыкли к свободе выбора. Барану не надо долго стоять у витрины и думать, какое пиво купить из ста сортов. Выбор примитивен - Колосс и Жигулёвское. Выбора должно быть много! А язык не изменится, заимствования будут вести себя по-русски всегда, как бы ни доминировали китайцы в мировом вообществе. Я не знаю ни одного китайского слова. И вся Россия, за исключением Москвы и прикитайских границ страны тоже не собирается учить этот язык. Он может, по своему и красив, только английский приятнее и на клавиатуре PC, и в mp3 плейере, изготавление которого у китайцев сегодня получается гораздо лучше, чем доминировать в популярности языка. Надеюсь, Вы услышали более добрые интонации, чем может показаться. Просто люблю отвечать на умные вопросы! =)

Олег Иванилов   29.06.2007 23:00   Заявить о нарушении
Прошу прощения, перечитал и нашёл несколько неточностей у себя
1) У английского глагола (не окончания)...
2) Я ОБЫЧНО категорически несогласен с.... (это я развиваю мысль, у Вас такого высказывания, разумеется, не было)

Олег Иванилов   29.06.2007 23:05   Заявить о нарушении
отвечаю коротенько:
1. логика языка не связана с его популярностью - это бред. потому что популярность никак не влияет на систему пространственной, временной и прочей ориентировки события в языке -проще говоря на грамматику.
2. то что у китайцев песни не очень ни о чем не говорит. а вот то что они скоро ассимилируют все другие народы кроме африки и средней азии - это реальность.
3. окончаний (хотя я бы их так не рискнула назвать) у английского глагола три - преподаватель должен бы это знать. кроме того если говорить о примитивности системы спряжения глагола - не забывайте о том сколько в английском языке глаголов изменяется вне правил и прибегая не к окончаниям а к морфонологии.
4. про вымирание русского языка и о борьбе за его чисттоту я ни слова не сказала - я и так прекрасно знаю как себя ведут заимствования в русском. а насчет звучания английского - это дело привычки. французский и немецкий на мое ухо гораздо приятнее и распространены в общем в белых странах тоже весьма широко. английский убог, но зато глубоко насажден по земному шару.

Не Про Нас   01.07.2007 02:19   Заявить о нарушении
отвечаю по возможности кратко:
1. логика языка не связана с его популярностью - это бред.
2. то что у китайцев песни не очень ни о чем не говорит.
(у Вас здесь где-то с запятые потерялись)
а вот то что они скоро ассимилируют все другие народы кроме африки и средней азии - это реальность.
(Великий китайский фашизм? - Бред. Не верю, что мой сын будет говорить по китайски, а я - слушать китайскую кантри-музыку. И стихи Вы тоже не ьудете писать по-китайски на этом сайте. Ассимиляция - это естественный процесс. Прономинацию Оскара: Лучший китайский актёр я тоже ничего не слышал. Если Вы про Роя Орбиссона или Вивьен Ли, так они вообще то американцы, а не китайцы. Криса Ри, поющего на английском туда же)
3. окончаний (хотя я бы их так не рискнула назвать) у английского глагола три - преподаватель должен бы это знать.
(Не учите дедушку кашлять :) В английском два доминирующих окончания: завершённости и продолжительности/прогресса. Вариация принципиальных действий в виде аналога нашего -ет = -es - это интерференция принципиальных действий аутсайдера, а особого значения, влияющего на индивидуальность формы оно не имеет. Глаголы, нестандартно образующие свои две формы завершённости - сделал в "закрытом прошлом" и "сделанный"/"делаемый" - около 125, из которых нормальному человеку для общения нужно около 75, а каждый день в среднем употребляется около 25-30)
4. ...английский убог, но зато глубоко насажден по земному шару.
(Вы так написали, потому что не владеете английским языком. Ваш китайский язык неблагозвучен для традиций прогрессивной музыки, джаза, рок-н-ролла. А французский весьма благозвучен, согласен с Вами. Сам слушаю с удовольствием шансон. Однако в нём много грусти и безысходности, как и в нашем с Вами (Ли?) языке отражается некая печаль, нежели чем жизнерадостность. Хотя, времена меняются. А если большинство русских не предпочитают китаянок, значит дети будут рождаться типа правильные, похожие, в см., на родителей. То, что нас кто-то придёт и убъёт - тоже не факт. Некоторые наивные пытались, однако один плохо и долго кончал, другой кончил в штаны и обратился в золу.)
И чем тут всякую Джаминь Джибао цитировать, лучше оцените идею найти спонсоров и запустить в космос экспедицию из красной фракции недообезьян (обезьяны, в отличие от них, красны лишь задом, но не мозгом и не спекулируют на чувствах неприспособленных к жизни людей, дабы окончательно испортить им жизнь). Улетели бы они куда-нибудь на Марс что ли... И цвет подходит и идея планеты, названной именем бога войны. Пусть с собой возьмут самогонный аппарат и звезду заберут свою кабалистическую. Может раньше американцев там нефть найдут по пьяни.=)))) И будет нам всем счастье. Пью coca-cola, курю pall mall, слушаю bon jovi, преподаю: Russian to Americans and English to Russians all over the world.
До сих пор не вкурю по Вашему имени, какого Вы всё же пола. Загадочно как то, но так же весело Вы пишете, признаю... Именно в английском понимании этого слова.

Олег Иванилов   02.07.2007 04:48   Заявить о нарушении
для справки: я ВЛАДЕЮ английским языком, равно как и китайским, который так вас задел что даже когда я о нем не завожу речи вы все едино к нему возвращаетесь.
если бы я хотело чтобы ко мне относились как к существу с определенным полом, я бы пожалуй пересмотрело бы свой ник.
женьминь жибао я не цитировало, а насчет кабаллистической звезды - смотрите мой первый комментарий.
с такими пристрастиями - вам бы сударь в америку, а лично я бы курило беломор и слушала балалаечников с гораааздо большим удовольствием

Не Про Нас   02.07.2007 08:08   Заявить о нарушении