сплетения в тени Содома

на темени смеркающих расщелин неба
плетёт сонливость времени белёсый блеск ночи,
в их терниях – гнилые стержни сада-колыбельни
цветут, скрывая боль в сплетениях, что вязнут в дни,
и на вознице шага вплетают и тебя в пейзаж свой,
щебеча ломким страхом, что позже трётся в глотке
движением тебя, прожорливая бестия Содома,
в чьих бесконечных улицах – мир, созданный тобой;
расколотое небо над пустошью – твой кокон:
цветное зарево из мутного свечения луны,
вползая в город, обрамляет его млечным сводом,
и торжествуя на его костяшках, пляшешь ты,
туманной кладкой ты выстраиваешь окна,
за окнами твои кусочки расплетают дно,
в чьём одеянии, пустом и эфемерном,
мадонна
сна соткёт во мне своё гнездо,
в нём на постаментах цветущих маков
созреют утром сорняки гниющего нутра,
и, расползаясь вместе с моим шагом,
сожрут всё, что оставила ты, канув в сад;


Рецензии
Давненько хотел скинуть, все забывал.
Рекомендую заглянуть:

Руслан Биба   16.03.2008 20:03     Заявить о нарушении
заглянуть, хм, куда? ссылки ты не оставил))

Ъ-Сады-Ъ   16.03.2008 20:22   Заявить о нарушении
На фсе стодесить уверен что оставил!

Слушай, у меня одна хрень случалась несколько раз: отредактирую произведение, а потом залезу, а там неотредоктированная версия вылазиет; снова залезу - фсе в порядке... один раз стихо самопроизвольно и бесследно исчезло, и даже в удаленных его не было, пришлось по памяти реконструировать и заново публиковать. На Стихире походу водятся приведения, тобишь глюки. Может это они последнюю строчку зохавали?

Вот линк:

Руслан Биба   16.03.2008 22:24   Заявить о нарушении
ДОШЛО!!!!
Он походу нихатит длинные ссылки брать... Что за идиотизм!

Попробую на строчки разбить:

http://www.darklyrics.com/
lyrics/
luxocculta/
themotherandtheenemy.html#1

Руслан Биба   16.03.2008 22:27   Заявить о нарушении
у меня такая проблема тоже была, стихира безжалостно цинична к плодам культуры, халатна, я бы сказал, и ))))), но линк опять не отобразился))??))

Ъ-Сады-Ъ   16.03.2008 22:27   Заявить о нарушении
Как иногда хочется взять бинзопилу и просто идти и мочить, неважно кого и за что...

Руслан Биба   16.03.2008 22:28   Заявить о нарушении
ну вот, бензопила не понадобится (да и способ-то весьма не эффетивный), дошло, если то, что и должно было (тексты песен?), хм, металл не слушаю (больше классику, струнные квартеты, фольк(кстати - скандинавский особенно) и даркфольк), и оценивать тексты вне музыкальной атмосферы несколько несправедливо, но оценить кое-что могу; Весьма экспрессивные вспышки, местами - весьма коммуникативные смысловым компонентом, местами - пустоватый трэш, но как тексты для песен, это интересно (зная сложности с текстовым компонентом в музыке непонаслышке), как самостоятельная поэзия не дотягивает, на мой взгляд))

Ъ-Сады-Ъ   16.03.2008 22:44   Заявить о нарушении
Ну ты знаешь какие у меня критерии "самостоятельной поэзии", до них вапще мало что дотягивает, но вот это вещч по-моему очень и очень сильна. Музыку этой группы я терпеть не могу, ибо нудная и примитивная долбешка вперемшку с каким-то психодилеческой авангардом, одним словом куча странных монотонных звуков, какофония. Так что меня в них только тексты интересуют) Взять хотя бы вот ентот отрывок из "Архитектуры":

"За стенами протеиновой турьмы,
коронованной колючей проволокой ДНК"

Очень образное описание человеческого тела.
Или вот это:

"Выпекаю свой горький хлеб
В печи крематория,
Используя человеческий прах как муку..."

Руслан Биба   16.03.2008 23:05   Заявить о нарушении
не спорю, что-то есть, но как только кусать эти тексты в сравнении (ээ.. Тот же Верхарн, хотя бы), ТУТ-ТО, АХ..

Ъ-Сады-Ъ   17.03.2008 10:15   Заявить о нарушении
Ну ты дал... Сравнивать дэтовые текста с классической поэзией))) Ты бы еще считалочки с высшей тригонометрией сравнил)))

Просто вещч почитать, насладится слогом и забыть)

Руслан Биба   17.03.2008 12:34   Заявить о нарушении
ну, так, э.. я к этому и клонил))

Ъ-Сады-Ъ   17.03.2008 14:26   Заявить о нарушении
Не знаю полностью ли мы друг другу поняли... На всякий случай уточнюсь.

Поэзия оценивается одним образом, а текста ЛюксОв/твои произведения/прозаическая миниатюра - совершенно другим.

Верхарна я пока что оценил только с позиции содержания, но я над этим работаю)

Руслан Биба   17.03.2008 15:12   Заявить о нарушении
такая позиция, быть может, да,но подход зависит от позиции, а поэзию любую я воспринимаю как вспышку, экспрессивную и глубоководную, редко возвращаюсь к прочитанной поэзии))

Ъ-Сады-Ъ   17.03.2008 16:08   Заявить о нарушении
что ещё ты оценишь у Верхарна, он же в переводе(((((

Ъ-Сады-Ъ   17.03.2008 16:09   Заявить о нарушении
Дык ведь оригинал есть.

А насчет вспышки и прочитанного, я с тобой тотально не согласен, и никогда не соглашусь)

Руслан Биба   17.03.2008 20:14   Заявить о нарушении
ты всё время пытаешь что-то искать, мотивации, к примеру, к чему, если вещи позиционировать их бесцельностью, то смысла для тебя в них оказывается больше, а если поэзия - это мысль, а не симфония, то я бы её ненавидел))) Если бы не эфемерность, вещи были бы просты и незатейливы))

Ну, коли знаешь французский - завидую)) (много чего в оригинале на французском любопытно, весьма)

Ъ-Сады-Ъ   17.03.2008 20:59   Заявить о нарушении
Нет, французкого не знаю, иначе бы я всего Бодлера даво наизусть зазубрил, но и это не проблема, ведь можно французкоговорящих попросить прочесть. Так даже лучше, ибо только полностью отгородившись от смысла можно субьективно оценить музыку звучания)))

Руслан Биба   17.03.2008 22:57   Заявить о нарушении
быть может))

Ъ-Сады-Ъ   17.03.2008 23:44   Заявить о нарушении
Кстати, судя по твоему гатишнаму вкусу, тебе бы Отемн Тиарс по вкусу пришлись, не слышал их? Печальные и немного загадочные перебирания клавесина, гудение органа и пеликания скрипок + классическая и очень неплохая певица + пафосные декламации + вкрапления скрима + очень и очень мощные, поэтичные и глубокие текстА, написанныте в прозаической форме. В инете их текстов найти, к сожалению почти нереально. Вобщем рекомендую.

Еще тебе бы интересно было взглянуть на лирику Терионов. Их прелесть в искрометной эрудиции и богатейшей фантазии. Мифологически-религиозные понятия мастерски сплетаются в витеиватые мифопоэтические концепции с прекрасными сравнениями, богатой образностью и многослойным, глубоким смыслом, правда все это требует начитанности, короче вещч не для профанического круга. Но ты то поймешь. Вот пример:

http://www.darklyrics.com/
lyrics/
therion/
siriusb.html#1

Руслан Биба   18.03.2008 11:41   Заявить о нарушении
Кстати, сонетик один написал(точнее написал то давно, теперь просто переписал, ибо новые мысли появились), думаю, тебе, как любителю вскяких карнавалов гниения и пр., понравится. На внешнюю простоту внимания не обращай, там 2 урвня смысла, профанический и скрытый, для посвещенных. Чтобы заметить последний нужно разбираться в символике карнавальной инверсии дуальных иерархий, мифопоэтическом образе шута-раба и пр. Короче разберешься:
http://stihi.ru/2008/01/29/1496

Руслан Биба   18.03.2008 15:06   Заявить о нарушении
ОТЕМН ТИАРС в смысле осенние слёзы? Описал ты их крайне любопытно, послушать постараюсь, если найду( но это всё на выходных - не раньше, щас загружен)
Про териоонов - да, КОНЕЧНО, концепция может и любопытна, но исполнение мне не понравилось) (смысл ловится, но это и не претендует на поэзию, скорее как восклицание музыкального жанра, а жанр этот мне (металл) неприятен)Я вообще собственно музыкальные тексты смотрю через музыкальную призму, ибо текст здесь вторичен((

Странно, с чего мысль-то о готичном вкусе? Любовь к смерти? - отнюдь, хотя не ты первый, не ты последний, не совсем разобравшись, так считает,
ровно как карнавал, гниение - лишь образы в бесконечных воплащениях, на танце, маскараде, карнавале - да, зиждется конфигурация моего вхождения в культуру глубокого распада, но что я туда вдыхаю? есть люди ощутившие это, есть не ощутившие,
твоё стихотворение имеет весьма сомнительную связь с моим каранвалом, ибо он у тебя прозрачен, прост, это от моноскрипящего сюжета до собственно простого исполнения,
но забавным мне показалось иное:
как бы ты скептически не ставился к моей поэзии - это лишь иллюзорный элемент, прикрывающий твою подсознательную тягу к подобного рода мотивам:
это я понял с момента появления Скульптора по пустоте (а ведь эта мысль редкой огранки встречалась в моих скульпутрах теней ( я про резчика по пустоте в контексте создания))) Обвинениями бросаться не собираюсь, ибо мысль, благо, ты развил несколько иную)) То же и здесь, в этой ссылке: здесь скорее просто эстетика карнавального исчезания, и то же, ведь, мои корни, пусть и, благо, иного концептуального характера))))
"мысли вслух"

Ъ-Сады-Ъ   18.03.2008 17:30   Заявить о нарушении
Не, тут тебя дедактика подвела)

Мысль о скульптуре по пустоте была мною зачата еще до "знакомства"(или как это назвать) с тобой и твоими текстами, она во мне витала в разных формах с тех пор, как я написал "Пустоту", а это было давненько, так что к твоим теням она решительно никакого отношения не имеет)))

Насчет карнавала, вся концепция стихо выросла из описания обоза могильщика как повозки карнавала, а это я написал года 3 назад, в "Пире во Время Чумы", который я потом сжег и многократно пытался переписать. А потом в конце концов написал, но через некоторое время опять переделал. И основным источником вдохновения здесь послушило очередное чтение моей настольной книги - энциклопедического словаря мифологии народов мира в двух томах))) Еще на стихо повлияла песня группы Театрес дес Вампирес "Карнивал Дэй":

All is dancing around the evil's eye; clowns in black on the cart are throwing bits of flesh
Evil dolls without mouths are singing a symphony of death, witches are laughing while drinking blood of virgins
A juggler plays with little eyes of the heretic priest, the cruel werewolf is howling to the bleeding
Screams in this night's party in this mad carnival, the cart of sex... where the dead fuck the living

It's the day of flesh! You will trust in this evil breed, sweet perversion! Join us!

A woman made of mirrors sucks the souls that she meets a girl with snake's eyes have a killing glance
This ceremony of death is a praise to flesh; lady death is licking blood on her sickle, blood of her victims

Dark virgin plays with a hammer the head of her spouse, shadows of forgotten angels are whirling in the dark air
The vampire on the cart brings a dead sun and darkness triumph on the light...

Но твоего влияния и тут тоже нема)

Поверь, нет у меня никакой подсознателэной тяги к подобного рода мотивам, ибо моя тяга к подобного рода мотивам - вполне сознательна) Ведь в какой-то степени мы с тобой прибываем в одной плоскости - плоскости декаданса. Все эти болезненные красоты, любови к смертям, разложением и пр. все это от декадентной неопределенности, витания между небом и землей, так что мотивы наши с тобой весьма близки, и с этим ничего не поделаешь))) Но мотивы - это, как говорится, зурно, песчинка-гомункулус, зачавшая в перламутровом лоне жемчужину, и медленно но верно обрастающая слоями, а вот чего - это уже вопрос, и то вещество, которым она(песчинка) обрастает у тебя мне совсем не нравится ни вкус, ни на цвет, но в первую очередь на запах))) Не нравится в первую очередь потому, что ента твоя аморфность весма однородна и мягка, и нет в ней ни сгустков, ни комков за которые могло бы зацепится воображение, одна сплошая витееватость ведущая в лучшем случае в никуда, а то и вобще не ведущая) Но вот эта твоя плывущая даль уже(или скорее еще) более мение. Там хоть какой-то намек на вменяемость есть))) Есть там и кенунги, которые меня заинтересовали. Например это про зреющий во чреве контур. Да и сюжет более-мение понятен.

А мысль о готишном вкусе от твоих описаний: всякая там неоклассика, ДФ, которым готы тоже не брезгают) Но я слово "готичный" употребил не как какое-то обвинение или насмешку, а просто как описательный оборот)))

Руслан Биба   18.03.2008 18:44   Заявить о нарушении
пусть будет так, истина себя знает, а мы её нет)))
я одноцелен (не всегда, но часто), но однороден? Опять же, разглагольствовать не буду, но, повторяя мысль Батлера, скажу - это своего рода ликбез, естественно доступный не всем)
Витееватость - конечно, в никуда, ибо из ниоткуда (так очаровательно начинать и заканчивать ничем, как резать по самой пустоте или бездне, но ничто = то же сюжет), и т.д.
Мне интересно, а как ты позиционируешь свою поэзию, в которой почти нет красок, она кратка и зациклена не на экспериментах, а на канонах) И не знаю, что ты думаешь о своём ритме, но из того что я у тебя видел ( я не пытаюсь не быть объективным, говорю, что вижу) ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хромоват в ряде случаев,
ты там, где стихира сливается в весьма безузорную и малоинтересную кашу госпоже эстетике, то бишь ты занимаешься поэтическими узорами сотни раз бывавшими в листах уже сотен , ах, сотен, а впрочем не моё, конечно, дело)))

Ъ-Сады-Ъ   18.03.2008 19:19   Заявить о нарушении
И что ещё интересно, что ты ожидаешь от этой беседы?

Ъ-Сады-Ъ   18.03.2008 19:21   Заявить о нарушении
Мое стихо не имеет, славо Богу, никакой связи с твоими карнавалами))) Просто похожая тема) А если оно действительно совершенно прозрачно, значет я достиг своей цели в высшей степенио, но я лично в этом не уверен. Кроме того там есть скрытый смысл, который с первого раза не виден, хотя все и кажется простым. Например: почему истиный король вкрадывается в обличие нищего? Если почитать трактаты о символике карнавальных ритуалов, можно найти много различных паралеллей так или иначе восходящих к карнавальным праздненствам или перекликающихся с ними. Те же Принц и Нищий - это все таже дуальная инверсия социальной иерархии во время каранавала, с выбором Короля Шутов, который впоследствии свергается и заменяется в течении праздничной пьесы отверженным и неузнанным, но все же истенным королем. Пойди дальше, и увидишь туже символику в Одиссее. Одисей возвращается в свое царство в обличие нищего, и женихи-узурпаторы, проводящие все время в пирах и развлечениях(как будто наедаясь в праздник карнавала перед вечным постом) потешаются над ним. Дальше ты знаешь. Есть еще бсчисленное множество примеров. И так с каждым словом в этом стихе. Каждое слово несет какой-то смысл, который более глубок чем кажется на первый взгляд. Голый король - тоже одно из ключевых слов. Сказка о голом короле тоже своего рода карнавал, только там и король и его близнец-антипод раб, или шут, который противопоставляется ему в срамословиях и карнавальных пьесах воплощены в одном лице. Король сам превращается в шута. Но есть здесь и другой смысл. Если куча трупов на повозке сравнивается с мясными нарядами, то тот, кто гол не должен на себе такого наряда иметь, т.е. должен быть скелетом, т.е. образом смерти, а это уже распространенный мотив в срендивековых церковных фресках.

Теперь насчет Терионов. Пойми, если ты не перевариваешь метал, это еще не значет что тебе не могут нравится тексты, к тому же у Терионов тексты для метала ОЧЕНь нетипичные) Мне все таки кажется что ты к металическим текстам относишься с каким-то странным предубеждением. Ну может быть я тебе плохой пример привел, щас исправим положение)))
Вот для разгона:

Eternal Return

Kronos is drumming
And time is running.
Enter the aeon
And bring back the past.

Wheel of fortuna
Dancing with shiva
Spin to the newborn
Who live to the last.

The world is changing
And fall apart
End of the kingdom
And of the heart

The queen of beauty (veil of time)
Now cold and pale
The sun is setting
The night prevail.

But fear not darkness.
It' hidden light
And you will find it
Shining with bright.

The time is running (veil of time)
The flame will burn
When today vanish,
But all return.

Time will come to an end but bring back the start again

Queen of time will rise again
And bring forth the future
Wheel of time will whirl around
And bring back the past.

А вот еще круце:

The Flesh Of The Gods

The black earth luxurance
Is the food of the mind
In the alchemical lab of nature,
Is the true tunnel of set

The gods of the earth of mind from the star
Eat the flesh of gods and become one of them

There is a secret network below
Here in the tunnels the flesh of gods grow.

The serpent coil, out of the earth
And offer fruits of knowledge
Eat it and become like god
And enter the astral skies.

Revive the old sacrament from the days of paganism
That open the third eye and enter astral skies

Falling down stardust into planet pores
Embryo of godhead is in these spores

Enter dreamtime, the continuum of space
The gate of time
Is what you can reach
Flesh of the gods will fertilize the mind
The fruits of god is what you will eat

П.С. За "зацикленность на канонах" спасибо, большего комплимента я не желал, это то, к чему я стремлюсь)))Конечно эксперементы тоже нужны, но начинать нужно с канонов и приходить к экпререментам, а не наоборот))) Насчет ритма ответь нечего, ибо неначто) Ткни пальцем) Насчет оригинальности, может быть она и страдала в моем раннем творчестве, но сейчас я вполне уверен что пишу довольно неповторимо)))

Руслан Биба   18.03.2008 19:30   Заявить о нарушении
предубеждённость в том, что текст под музыку надо воспринимать через музыку, ничего с этим поделать не могу, да и муз.тексты примитивнее по этой причине обычной поэзии, дабы гармония шла через оба источника))
Стремиться к канонам - твоё дело, а я сдох бы от скуки занимаясь такой поэзией))
Насчёт короля и шута - проскакивала у меня и такая мысль, но собственно, поэзию впервую очередь оценивают по исполнению, а не вложенной мысли, кое присутствие 100процентов необходимо, но наслаждаешься им лишь после собственно архитектуры. Простота не в моём вкусе, вот и всё((
Тыкать пальцем, зачем? я не собираюсь в этом капаться, хотя бы потому, что ты найдёшь как док-ть, что ритм идеален, но почему тогда я его не вижу? Вот так.
не думаю, что неповторимо, учитывая тяготы к канонам))

Ъ-Сады-Ъ   18.03.2008 19:45   Заявить о нарушении
Ты опять за свое, прекрати играть словами)))

Каноны не значет "неоригинальность", каноны значет "грамотность") Согласись, чтобы создать что-то новое нужно как следует изучит старое, хотябы ради того, чтобы примерное представление составить о том что уже создано, а что еще нет. Прежде чем бросаться эксперементировать, нужно усвоить канон. И вобще, вспомни "Цветы Зла" Бодлера! Ты знаешь что это за книга? Она своей шокирующей противоречивостью с ног на голову всю поэзию перевернула в свое время. До противного зализанная, классическая форма без единого изъяна, жесткое табу на любые эксперементы, подчеркнуто упертая, зашоренная каноничность, шаг влево, шаг вправо=растрел на месте! А в этой упаковке - невероятно безбашенное содержание, подобного которому раннее никто и никогда не писал и не скоро напишет. С как самозабвенно, упоенно и сладострастно поэт описал гниющую плоть в "Падали", сколько себя вложил в еще более головокружительный эпофеоз ужаса - "Пляску Смерти"! Вот к чему я стремлюсь!

Руслан Биба   18.03.2008 22:13   Заявить о нарушении
ну, флаг в руки, как говорится, сегодня цветы зла - устаревшая история и мир течёт по иному)) кого шокировать, зачем? Поэзия уже небодлеровских времён, кому она нужна, если не самому себе? И это твой миф, ну так можешь течь по нему, сказочно одураченно)))

Ъ-Сады-Ъ   18.03.2008 22:51   Заявить о нарушении
ну а про изучение старого - ну так достаточно его изучить, а не подражать ему))

Ъ-Сады-Ъ   18.03.2008 22:52   Заявить о нарушении
Любая поэзия - миф, да и любое искусство тоже. Красоты не существует, искусство есть создание иллюзии красоты. Искусство - это способность увидеть что-либо там, где его нет, ибо видить вещи там, где они есть - банально и каждому доступно. Из этого можно заключить что искусство - мастерство блестящего самообмана.

Как до тебя не доходит, изучение невозможно без подражания!))) Ученик следует примеру учителя, и таким образом укрепляет свое мастерство, и другого способа научиться не придуманно. Как человек учится говорить? Исключительно через подражание! А слова "подрожание" и "канон" вобще невозможно употребить в одном предложении) Канону не подражают, пишут в его рамках. Кстати, какой смысл изучать канон, но не писать в его рамках?))) Паралель: изучить язык и никогда на нем не говорить и не читать))) К тому же это не возможно: изучение языка немыслемо без его использывания, а фраза "изучить канон" означает вовсе не "изучить", в обычном смысле этого слова, а "научится писать". Если ты умеешь писать канон, значет ты знаешь его)

А насчет ритма, ты что-то невнятное сморозил) Ты мне сказал что ритм хромоват, я попросил тебя ткнуть пальцем, а ты ответил что Выражать свое мнение - это хорошо, но сформулировать его, прежде чем вырожать, - еще лучше)

Теперь насчет муз. текстов. Не имеет ни малейшего значения музыкальные тексты или нет. Есть только множество бездарностей которые свою бездарность извеняют тем, что пишут к музыке, а как музыке, якобы, можно писать и похуже. Да, музыкальные тексты часто примитивны, но не потому их писаки хотят чтобы "гармония шла через оба источника", а потому, что к музыке пишет каждый второй, а значет там полно всякой швали, которая Гоголя от Гегеля не отличает. Настоящие поэты просто пишут ХОРОШИЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ тексты, а вставлять их в музыку, или использовать в чистом виде, нет никакой разницы, если это действительно мощные текста. Вот Терионы например делают реальные притязания на звание поэзии.

И в заключение. Да, архитектура нужна, я вот при написании каждого стиха решаю сложнейшую архитектурную задачу по приданию ему(стиху) как можно большей прозрачности и простоты, при этом не выкидывая из него ни капли смысла. Вот что сложно. Это как в математике. Усложнять уровнение КАЖДЫЙ может, до бесконечности, а ты попробуй упрости! Очень повеселили меня твои слова насчет того, что простота не в твоем вкусе))) А Верхарн по твоему пишет как ты?! У него все более чем прозрачно) Или может быть Рэмбо пишет сложно?) Как говорится, не смешите мои тапочки))))

Руслан Биба   19.03.2008 11:06   Заявить о нарушении
Понял! Стихира длинных слоф не любит, вот одно слово из моей терады выкинуло. Но иногда длинные слова нужны как средство выражения))) Вот здесь:
"А насчет ритма, ты что-то невнятное сморозил) Ты мне сказал что ритм хромоват, я попросил тебя ткнуть пальцем, а ты ответил что "н е б у д е ш ь и б о я в с е р а в н о с к а ж у ч т о р и т м и д е а л е н п о ч е м у ж е т ы э т о г о н е в и д и ш ь?")))"

Руслан Биба   19.03.2008 11:12   Заявить о нарушении
Да, насчет "шокировать"... Я этого слова не употреблял. Шокерство здесь не причем, оно побочно. Главное создать что-то новое, оригинальное, сильное и красивое. Об отсутствии критерия абсолютной красоты я уже писал выше, красивым может быт что угодно, в зависимости от того, как на него смотреть, вот. А "Цветы Зла" еще долго не устареют.

Руслан Биба   19.03.2008 11:18   Заявить о нарушении
я не люблю ни Рембо, ни Верхарна, и в целом поэзия вызывает у меня тошноту,(для меня они просто как виды любопытной эстетики) поэтому ты не найдёшь схожести моих стихов с кем бы то ни было, ибо я не учился, как ты изволил ляпнуть, никогда, ибо эти твои подмастерья и подражания, ах, глупы, глупы, наивны))
Гиблый номер эта беседа, некоторыми словами меня уже тошнотворно укачивает, ибо у нас разные понятия о поэзах, и не только о них,
парировать твои другие слова даже не собираюсь, и пусть моё мнение будет лишь при мне))
На этом мы остановимся и вставим точку))

Ъ-Сады-Ъ   19.03.2008 11:34   Заявить о нарушении
Кажется у меня опять дежавю))) Мне положительно нравится твой манер в самый неожиданный момент, без всякой прелюдии заканчивать беседу словами типа "Итак, я прав, поставим точку")))Когда заканчиваются аргументы, как всегда, начинаются эмоции, и абсолютно все(кроме превосходного Тебя, разумеется) становятся глупыми и наивными) А если спросить мое бедное, зашуганное ИМХО, оно осторожно предположит что наивен и бесконечно глуп именно тот, кто считает что что-то стоящее можно написать, ничему стоящему не научившись) И вобще, все что есть ВНУТРИ, попало туда СНАРУЖИ, а потом переворилось, изменило форму, но не содержание, так что как из кожи вон не лезь, по большому счету ничего кроме цитат все равно не напишешь, даже ты, и бесполезно даже пытаться)

"Язык - система цитат"

Если б ты сразу сказал что поэзия вызывает у тебя тошноту, этого разговора бы вобще не было;)

Руслан Биба   19.03.2008 13:59   Заявить о нарушении
аргументов у меня множество, но, учитывая нашу обоюдную упрямость, глупо продолжать разглагольствовать,
насчёт учиться:
поэзия - лишь форма, а мыслям учиться абсолютно бесполезно, форме же - с точки зрения ознакомления - необходимо, но искать, как ты это делаешь, просто раскладывая всё, просто энциклопедично уничтожая немотивированную изначальность - для меня просто отвратительный абсурд)))
Я заканчиваю разговор, дабы сэкономить нам обоим столь ценное время)
каждый всё равно при своём))

Ъ-Сады-Ъ   19.03.2008 20:47   Заявить о нарушении
и я не утверждал, что я прав, я достаточно умён, чтобы понимать, что я не прав, а любой критерий изначально ведёт к иллюзии истины, а сама-то она до безобразия бессознательна)))

Ъ-Сады-Ъ   19.03.2008 20:55   Заявить о нарушении
Ну прости уж, я твои слова о глупости и наивности исталковал именно так)

Руслан Биба   20.03.2008 07:57   Заявить о нарушении
А насчет искусства мыслить, дык если-бы ему невозможно было научится, мы бы застревали в умозрительном, асоциативным и ментальном развитии на уровне эмбрионов)

Руслан Биба   20.03.2008 11:45   Заявить о нарушении