Посохи Времени. Горе от ума
Кто не хотел бы стать очень умным?! Я думаю, что каждый хотел бы знать очень много.
И вот проходят годы и в результате поиска смысла жизни, изучения трудов многих мудрецов он, наконец, то получает багаж знаний. Он, конечно, хотел бы применить их для воплощения задуманного, да разве разберёшься в этом бардаке багаже, да и груз такой тяжко тащить. А другие более шустрые и мобильные без груза обходят слева, справа сталкивают в канаву жизни, покупают твои знания в переработанном виде за копейки и живут счастливо, расставив пальцы веером. И понимает тогда мудрец, что счастлив лишь тот, кто ничего не знает. Да только вот есть загвоздка, тому, кто ничего не знает, не хватает ума понять, что он и есть счастливчик. И кидается наш мудрец в другую крайность, старается поглупеть, долгие медитации, познание мира душой, а не разумом и т. д. Но чтобы постичь новый уровень познания мира нужно научиться его познавать. И снова всё по кругу. Но тут есть великолепное лекарство – шизофрения называется. И становится он каким-нибудь Гуру, и издевается над своими учениками, говоря банальности, а они несчастные их обожествляют и ищут в них смысл. И тем становится мудрец счастлив, – не зря прожил свою жизнь. Поэтому удачи Вам в познании мира. И если вы будете относиться к приобретению знаний с долей юмора, то горе от ума Вам не грозит. УДАЧИ!
Мой E-mail: pidenkoaleks@mail.ru
АМЕРИКА. Пиденко А.Н.
О, Америка!
Химера нашего времени,
Я как Колумб в века давние,
В явь открываю тебя.
О, Америка!
Омыта волнами берега.
Волшебный сон городов твоих,
Горит в ночи для меня.
О, Америка!
Видна мечта твоя бренная,
Парящими небоскрёбами,
Дорогу выстлала в рай.
О, сумасшедшая,
Богиня Дикого Запада.
Собрала мечты дерзких предков своих
И воплотила в одну.
О, Америка,
Закрыта поясом времени.
Как мореход в века древние,
Я покоряю тебя.
-Тебе нравится Америка?
-Честно сказать , молодцы ребята, такое воздвигнуть, за такие короткие сроки. Фантастика. Если бы они не нарушили главную заповедь разумных существ,
которая гласит – НУЖНО ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИТЬСЯ. Им бы цены не было.
-А смогут ли они хоть когда-то остановиться в своих желаниях.
-Всё нужно делать вовремя. Инерция их разгона и скорости ищет свой поворот судьбы.
-Чтобы не вписаться в него?
-Или проскочить!
4 декабря 2004г.
В ОГНЯХ МИРОВ. Пиденко А.Н.
В огнях мечты в пылу миров,
Мы душу в пламени сожжем.
Пройдя сквозь тернии веков,
Опять воскреснем и умрём.
И бренный мир вновь сгубит всё.
Не вечна слава и венец.
Не вечен в этой жизни и творец,
Стихи явивший, как послание своё.
И лишь безумные поднимутся с колен.
И целью окрылённые, засеют мудрости поля.
И в древних пепелищах сложат своды стен,
Чтоб небу была видна грешная земля.
И будут снова истины искать,
В словах забытых сказанных в веках.
И будет время всё по кругу повторять,
И тлен души безумной мыслью окрылять.
В стогах мечты во мгле миров,
Мы душу в пламени зажжём.
Пройдя под звон колоколов,
Опять воскреснем и умрём.
-А почему всё заново?
-Повторение-мать учения. И вообще, человеку хватит
того, что было и того, что будет, в остальном,
не наломать бы дров.
-Говорят повторение, это пустая трата времени на уже пройденное.
-А я говорю, что повторение, это и есть гармония.
11 января 2005г.
ВАРЕНЬЕ. Пиденко А.Н.
Дивных фраз и сплетенье строк,
Перепутана жизнь поэта.
Но распутав Гордиев клубок,
Ты не понят при жизни этой.
Лишь плодами твоих ночей,
Всласть живут нерадивые гады.
В свет выводят из мира теней,
Кость ,бросая, за службу - в награду.
Дивных фраз и сплетенье строк,
Лишь в сражении приходит прозренье.
А на сытый желудок лишь смог,
Плагиат превратить в варенье.
-Бьётся поэт, как рыба об лёд, кому-то, чего-то доказывает,
да на фига это ему нужно?
-Да это он себе доказывает, что он поэт, а у других он спрашивает,
«скажите пожалуйста, я поэт или …….. моржовый».
Весна 2004г.
ГОРЕ ОТ УМА. Пиденко А. Н.
Послушай умный, мудреца,
Твой ум не россказни творца,
Твой груз не камень, подлеца,
Твой путь не счастье без конца.
Твоя дорожка не легка,
Здесь нет удачи дурака,
Она и суть, и жизнь твоя,
Проклятье, горе от ума.
А если разум в душу влез,
То ждёт чужих распятий лес,
Здесь не пройдёшь ты без греха
И не простят тебе верха.
Послушай умник не глупца,
Удел твой споры без конца,
А знанье груз, душа слепца,
И шанс низвергнуть мудреца.
-Действительно ли так плохо с большим умом жить?
-Знания, мало того, что сотворят множество преград,
обременяя тебя ответственностью, но и помешают быть
безумным и надеяться на удачу, создавая надуманные
преграды. Природа уже заложила познание мира через
чувства, осознание же жизни через разум это подмена
компьютера природы деревянными счётами. Человек
познавая жизнь разумом, всё больше и больше понимает,
что он ничего не знает, а лишь идёт в потёмках, как слепой
и нажимает наугад все рычаги, которые ему попадаются
на ощупь в лабиринте жизни, надеясь на свой разум, он утрачивает
способность пользоваться компьютером, который ему создала
природа, за время эволюции, заплатив за это миллиардами миллиардов
жизней. Но, вооружившись поверхностными знаниями, человек стал
нетерпеливым и хочет в течении одной человеческой жизни познать
всё необъятное загрузив информацию в свою флешку.
А в основном человеку, не только нужно выяснить истину, а просто
показать свою значимость и умение мыслить, болтая обо всём и про всё.
Такие знают ответы на все вопросы, их называют «кухонными болтунами»,
Такие, могут только красиво болтать – и тем славны. Но и они довольно
Часто болтают лишнее, а потом жалеют, короче полное горе от ума.
Весна 2006г
ДИОГЕН В САРАЕ. Пиденко А. Н.
Везло Диогену, там было тепло,
И пил он из лужи прохожим назло.
И крыши не надо, лишь бочка да плед,
Лишь умное скажет и дань на обед.
Лишь думает думы и в бочке ворчит,
А кто супротив, тех словцом заклеймит.
Все ждали, что время рассудит умно,
Напрасно старались, ему все равно.
О мудрости слава витала в краях,
К нему Македонский явился на днях.
Он дом и богатство ему предложил,
Но хитрый старик, только мину скривил.
И вдруг как шальной на весь свет завопил,-
-Уйди от меня. Ты мне солнце закрыл!
Сказал Александр зубами скрепя,-
-Не был бы я воином, доспехи любя,
Сидел бы я в бочке, свой ум теребя,
И был мудрецом, что-то вроде тебя.
Хвала Диогену, а мне не смешно,
Гадал и я б в бочке, да всем все равно.
К таким не допустят дешёвым харчам,
А выпьешь из лужи и сразу к врачам.
Зимой не согреет паршивенький плед
И денег никто не подаст на обед.
И сколько ты думы свои не гадай,
Дурак дураком, так что лезь в свой сарай.
-Слушай, так он действительно был дурак, или нет.
-Бочка являлась бесплатной, скандальной рекламой
к его мудрости. А потом обленился, привык.
Да и бочка была в людном, ходовом месте.
Жил же на подаяние.
Сентябрь 2004г.
КАЙФ. Пиденко А. Н.
Рвутся струны золоченной клетки,
И уходит на волю душа.
И карниз сроднен ей с хрустом ветки,
И полёт в бренный мир, как звезда.
И в падении с высей на землю,
Окрыляется в коме мечта,
Явь сменить на уют за той дверкой,
Что сломала в пылу, сгоряча.
И проблемы унёс в небо ветер,
Что ж не жить, жизнь как рай хороша.
Её кайф виден в загнанном свете,
Когда падаешь вниз свысока.
-Не много ли «И»?
-«И» значит маленькими шажками к краю.
-И почему, кайф виден только в падении с высей?
-Потому, что проблемы все позади, а впереди
лишь миг жизни. Даже на грани от смерти он
бесценен. Умение отбросить без последствий
груз проблем, это и есть счастье, а уж пройти
сквозь них это и есть наша жизнь.
25 августа 2005г.
КАК ЖИВУ БЕЗ ТЕБЯ? Пиденко А. Н.
Душа взбунтовалась судьбу не любя,
Усталый мой Бог, как же жду я тебя.
Лишь лики икон, как всевышних каприз,
Со стен всех церквей смотрят жалобно вниз.
Ждут тело и душу на плаху суда,
Изгнаннику рая дорога туда,
Где адский приют в норах проклятых ниш.
Ну что ж ты Создатель, там, в высях молчишь?
Ну что ж ты, безгрешный, не веришь в меня?
Один ты на свете лишь был у меня.
Верни опять в небыль, всевластной рукой,
Без горя и счастья воздай мне покой.
Жизнь Веру сжигает Надежду губя,
Усталый мой Бог, как живу без тебя?!
-А что такое религия?
-Это власть над властью. Перед ней падают на колени короли.
Представляешь как заманчиво? Власть, не выбранная смертными,
а спущенная с неба.
-А кто идёт в служение церкви?
-Люди, которые боятся этого мира, мира естественного отбора
и бренности. Они хотят надеть маску на облик, чтобы скрыть свою
душу и чувство вины и спрятаться в вере, и в то же время
желающие поучать других, и быть среди народа.
-Как это?
-Они глашатаи не себя, а Бога, а это не оспаривается не собой
не людьми.
-Хорошо быть Богом!
-Нет, тяжело быть Богом!
18 декабря 2005г.
КРЫЛАТАЯ ВОЛЯ Пиденко А.Н.
Природа дурманит и манит его,
Из плена вспорхнуть сквозь преграды стекло.
Сквозь прутья решётки на волю к ветрам,
На встречу погодам, в объятья к врагам.
Из сладкого рая к безумным мечтам,
Из клетки златой к необъятным краям.
С тепла и уюта средь стужи зимы,
С порога приюта к веленью судьбы.
Он слышит в смятении, сквозь шёпот стекла,
Как снова на землю приходит весна.
Капель как поёт за безумным окном,
И трель его полнит забвением дом.
И ты в его песнях сравненья струна,
Твоя словно в клетке томится душа.
И хочет на волю из быта оков,
В мир сказок и грёз из безудержных снов.
Вот дверца открыта, ну что ж ты певец,
Не хочешь лететь в безвозвратный конец?
Не хочешь вкусить, той свободы что ждал,
Не хочешь судьбы, той, что так пожелал?
Но щебет раздался, встрепенулась душа,
И крылья умчали в свет неба певца,
И грусть твоё сердце волной обожгла,
Ты в доме как в клетке, осталась одна.
-Почему она не упорхнёт из своей клетки?
-Трудно решиться на новую жизнь и делать то, что хочешь,
а не то, что от тебя хотят.
-А почему певец оказался решительней самой хозяйки?
-У него есть цель, инстинкт и почти нет переживаний,
а у хозяйки, тревоги, опасения, переживания, разум, долги,
привычки, страх за будущее, вес прошлого. И, с таким грузом
в небо?
25 марта 2005г
МНЕ ПОСЛАНО СУДЬБОЙ. Пиденко А.Н.
Судьба мне послала, бродить за тобой,
Смотреть на твои прегрешенья.
И двери твои открывать по одной.
Крылом убирать все сомненья.
Судьба мне послала ходить по пятам,
И счастье давать понемногу.
И лавры бросать к запылённым ногам,
Твои все прославить дороги.
Указано место, тебя привести,
И быть мне твоим секундантом.
Конец здесь дороги и пристань пути,
Прощанье души с дуэлянтом.
Судьба жизни скрыла последний глоток,
И вот дано мне наказанье.
Скитаться по свету и словно злой рок,
Поэтов вести на прощанье.
27 августа 2004г.
НОМЕРОК ЖИЗНИ. Пиденко А. Н.
Явился в мир ты с первым криком,
Весь белый свет тебя встречал,
И для отличия безликих,
На ручку номерок воздал.
Вручил он пропуск в дебри жизни,
Дал лотерейный шанс мечты,
Внес в час рожденья тайный смысл,
И звездный рок твоей судьбы.
И тронул ум и мысль в дорогу,
Дав совесть в штопаных узлах,
И долг вручил, крест не от бога,
И душу в веру заковал.
И в путах слова вел в свет истин,
В час, где отмечен твой финал,
Где номерок забвенья жизни,
Давным-давно ждет твой привал.
За годы мук в конец твой близкий,
За время бега вслед мечтам,
Чтоб отличить твой след безликий,
Он сполз с руки к твоим ногам.
2 мая 2005г.
ОТ СУДЬБЫ НЕ СБЕЖАТЬ. Пиденко А.Н.
Мчит дорога нас в ночь
И пути нет назад.
Что же даль нас несёт,
Что ж минуты спешат?
Что же ты не свернёшь,
Не помчишься назад?
Аль вмешался сам чёрт
И ты жизни не рад?
Или сердце болит
От проблем за спиной?
От себя ты бежишь,
От себя, по прямой.
От меня ты бежишь,
От судьбы и сумы.
Не успеешь сбежать,
Не успеешь, прости!
Там куда едешь ты,
Буду я тебя ждать.
Буду вновь и опять,
Твою душу терзать.
Буду строить преграды,
И сжигать все мосты.
Не спеши беглый раб,
От судьбы не спеши!
-Нахальная, ты посмотри какая судьба,
что ж тут делать то?
-От неё не бежать нужно и не сражаться с ней,
а идти с ней в ногу, радоваться ей и искать с ней компромиссы,
и благодарить почаще. Заискивать перед ней. Судьба это та же тёща.
Весна 2004г.
ПЕРВЫЙ КРИК. Пиденко А. Н.
Первый крик проснётся, чтобы стать мечтою,
А мечта взовьётся, чтобы быть судьбою.
И в надменном свете, ветреною птицей,
Будущее сказкой в яви растворится.
Но стоят уж сети с твоего рождения,
Но готовят ружья к твоему прозрению,
И не стёрлась в луках времени тетива,
Зов стрелы пернатой час ждёт терпеливо.
И с высот на землю, раненою птицей,
Из мечты да в петлю, Богу повиниться.
Видеть, как другие рвутся в бой ретиво,
Как несутся в выси, чтобы жить красиво,
Но в смирении с долей, закусив удила,
Падают на Землю, что их породила.
27 марта 2006г.
ПЕСЕНКА ДУ-ДУ. Пиденко А.Н.
Шел, не взирая на моду, и празднуя век,
Сентиментальный парнишка, чудной человек.
И старомодные туфли, считали шаги,
И сноп волос обвисал, как носили Битлы.
Шел по задворкам миров, в своих тертых джинсах,
Гитара, майка, улыбки у прохожих в глазах,
И напевал для себя он лишь песню одну,
Ду- ду- ду- ду- ду- ду- ду.
Плевать хотел на погоду, чужую дунду,
Он громко пел для народа, песню свою.
Пускались в пляс все старушки, отбросив Бурду,
Забыв про стыд, старики, снизошли в ерунду
И напевали все вместе, ду- ду- ду- ду.
А теперь, сотворим кумира!
Идём, все вместе и топчем молву,
И напеваем для вас мы песню ду- ду.
И, невзирая на моду и празднуя смех,
Мы изменяем погоду, на следующий век.
-Дебил какой-то.
-Ну почему сразу крайность? Нашёл свою аудиторию,
ему хорошо, другим хорошо, значит благое дело.
7 июля 2004г.
ПРИЧИНА И ИТОГИ. Пиденко А.Н.
Жил человек в кручине,
Не думал о кончине.
И если умер он,
На то была причина.
Причина не простая,
Не знал он, что желал.
И душу от незнания
На части разрывал.
Ходил он так в лоскутьях,
И многого хотел,
За всё хватался сразу,
Объять всё не успел.
Вдруг смерть пришла нежданно,
Итоги подвела,
Косу свою достала,
И кончились дела.
-А почему он многого хотел?
-Хороший человек был, им всегда трудно.
-Так почему он умер?
-Хотел быстрее пожить.
Вена 2004г.
ТАНЕЦ СГОРАЮЩЕЙ СВЕЧИ. Пиденко А.Н.
Твой разум несётся в пространство ночи,
На танец горящей во мраке свечи.
На блеск суррогатного солнца, к судьбе,
На встречу мечте и в объятья к тебе.
Но канет мираж полуночного дня,
Лишь крылья коснутся безумства огня.
Лишь только взовьются его лепестки,
И прах всей надежды вберут угольки.
Но рой сумасшедших вновь полнит ряды,
Летят мотыльки, не предвидя беды.
Спешат обручиться с забвенья чертой
И сгинуть средь лета в объятьях с мечтой.
-А почему мотыльки летят на свет в ночи?
-Им Бог дал всего несколько дней жизни,
и они не хотят пропустить не один.
4 ноября 2005г.
УЧАСТЬ. Пиденко А.Н.
Грустно осень за окнами плачет
И устала писать рука.
Эйфорию в страницы спрячу,
Завершится лишь только строка.
Мутных фраз череда приносит
Помутнение для ума.
Да лишь жалостно ветер доносит,
Как рыдает природа сама.
Вновь душа моя в выси взлетает,
Бренным мыслям её не догнать.
Лира в трансе совсем не желает,
Плен не в силах забвенья прервать.
Мутных фраз череда всё хочет,
Воплотиться в земные слова.
Не понятно, что жизнь мне пророчит,
Видно участь моя такова.
23 апреля 2004г.
ЦВЕТОК НА ПОДОКОННИКЕ. Пиденко А. Н.
-Как ты придумываешь сюжеты для своих стихов?
-Хочешь, попробуем вместе написать, что-нибудь?
-Ну, ты хочешь, чтобы я попал на галеры лиры или музы
и на перегонки к дуэли с Дантесом? Ладно, уболтал.
-Как слагают свои песни различные народности, идут
и поют о том, что видят. Это и есть белые стихи,
где рифму подменяет мелодия.
-А что можно и без рифмы?
Ну, если слагать только классические стихи, с классической
рифмой, поэтический мир будет бедноватым особенно
по смыслу и сюжету. Много ли напоёшь под классическую
музыку? А вот под рок и т. д. можно выразить намного больше.
И так мы последуем примеру чукчи, который поёт о том, что видит.
И составим план для сюжета, будущего стихотворения.
И так, что перед нами, - окно.
-Будем писать про окно?
-Ну, про окно тоже напишем, но что ты видишь в этом окне?
-Цветок.
-Цветок, да? А теперь добавим к слову цветок, каждый по слову
с двух сторон, чтобы получилось предложение, давай. И так –
одинокий цветок.
-На подоконнике!
-И так будем писать об одиноком цветке на подоконнике, который, что делает?
Что он делает на подоконнике?
-Ждёт.
-Чего ждёт?
-Ждёт, когда его польют.
-А поглобальнее,.
-Ждёт когда придёт весна.
-Ну, вот и прекрасно, значит, краткая цель-план у нас есть. Одинокий цветок на подоконнике ждущий весну. Теперь мы этот цветок будем соотносить с окружающим миром. Что он делает, мы выяснили. Теперь надо понять, зачем он ждёт весну.
Что он видит вокруг себя, что он помнит о прошлом, о чём он мечтает в будущем.
Во что он верит, и что ему даёт его доля. На что ему можно рассчитывать и почему он
может плакать, и почему он может радоваться. Отношение его к тем, от которых он
зависит. Его мечты, его зависть, его надежды.
-А кому ж он может завидовать?
-Ну, хотя бы птицам, которые улетели в тёплые края. Так делается ответ на каждый поставленный вопрос. И получается рассказ об одиноком цветке, ждущем весну на подоконнике. Теперь нужно найти мотив, на который будет написано стихотворение.
Для этого нужна точка опоры, т. е. первая фраза. Многие удивляются, что не могут написать даже одну строчку, а это не строчка, это и есть начало мелодии. Мы напишем что угодно, а потом исправим, главное не писать сразу о цветке, пусть читатель сам догадается, это будет неким кроссвордом или тайной, которая будет некой изюминкой
для полноты вкуса. Ну, пиши первую фразу.
-Он звал весну сквозь стёкла окон. Сойдёт?
-Многие пишут, не думая, и утверждают, что они якобы пишут под чью-то диктовку
идущую, свыше. А мы на небо полагаться не будем, но и не побрезгуем подсказкой
свыше. И в симбиозе неба и рассудка появляется некий завораживающий, многозначительный текст-стихотворение для создания своего, только своего
цветка, своего подоконника, своего ощущения, своего образа миража который как
глюкоза усваивается безотходно подсознанием. И обязательно, все мысли, которые нам будут приходить в голову по поводу сюжета стихотворения, в обязательном порядке будем записывать на бумаге. Ибо то, что мы запишем, будет являться визуальным подкреплением, планом и четко поставленной задачей, а также основным фундаментом опоры стихосложения. Сначала наша рифма будет страдать погрешностями, но нам главное построить скелет сюжета, а потом в результате долгой кропотливой работы идет подгонка рифмы и такта, или мелодии стихотворения.
Это есть – ДЕЛЛИТАНТСКИЙ СПОСОБ написания стихотворения с сюжетом.
Профессиональные же поэты пишут уже не для простых людей, а как правило для своих же сокамерников по психосложению. Они варятся в собственном соку, и им безумство не по плечу. Обвиняя друг друга в графоманстве, плагиате и использовании штампов,
Они как правило стараются из говна сделать конфетку. Сначала у меня ничего не получалось, дальше двух строчек дело не шло, тут в пору запаниковать и бросить.
Но я не бросил и настойчиво штурмовал уступ Парнаса. Пегас вначале гадил, не стесняясь прямо с верху на мои писания, а Муза зачеркивала всё, даже название. Но я не сдавался,
хотя моё сознание кричало мне –«брось, да на фига тебе это нужно», а я улыбался и начинал всё заново. И по утрам, когда сознание ещё не проснулось и по вечерам, когда оно уставшее уже дремало, я продолжал писать, а моим помощником было подсознание.
И представьте себе, от моей настырности все так устали и так были удивлены, что у меня стало, что-то получаться, что моё сознание осознав свою ошибку, стало мне помогать.
И можете себе представить, какое я получал удовольствие, когда я открывал тетрадь, Пегас сидел напротив, хлопал крыльями и ржал от удовольствия, а проказница муза играла в классики на клетках моей тетради. Ради этого кайфа можно было не обращать внимания на насмешки друзей и на их скрытую зависть, когда они видели меня счастливым. Ибо, научившись творить, я научился любить жить и познал в этом счастье.
ОН ЗВАЛ ВЕСНУ.
Он звал весну сквозь шторы окон,
В свет рвался каждым лепестком,
Но, в ледяных узорах стёкол,
Лишь видел небо за окном.
Он солнца луч просил далёкий,
Пригреть, чтобы расцвесть цветком.
Но с ним играл мороз жестокий,
Февральским сумеречным днём.
А по ночам вновь снилась осень,
Что птиц в изгнанье прогнала,
Что оголила неба просинь,
С деревьев листья сорвала.
Та, что открыла свет метелям,
И зиму в гости позвала.
И лишь безудержным капелям,
Ключ от ненастий предала.
Он ждал тепла, не ведал лета,
Когда весь мир осушит зной.
Глоток воды, как дань запрета,
Велит ждать радости иной.
29 марта 2006г. День солнечного затмения.
ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ. Пиденко А.Н.
Так как других красок не было,
Он нарисовал ночь.
Но утром взял в займы он белой,
И над страною день вспылал.
Он с белой чёрную смешал,
И тень от радуги создал.
Всё тени радуги окрасили,
И получился идеал.
Его творенье до сих пор,
Висит в музее, манит взор.
А рядом недоделанный укор,
Квадрат Малевича. Позор!
С похмелья видно малевал,
Надгробье он себе ваял.
Весна 2004г.
ЭПИЛОГ. Пиденко А.Н.
И верит лишь в проклятье смысла,
Упрятав в своих строках мысли.
И сохранив свой час для истин,
На полке книжка, у моих врагов.
И станет тот крылатым в споре,
Кто, изменив пред небом долю,
Из клетки вырвется на волю,
И станет, неподвластен для оков.
И только тот познает счастье,
Кто обратит свои напасти,
В безумье радости и страсти
И станет жить лишь в своей власти,
Оставив недругам ключи своих замков.
29 июля 2005г.
ЭПОХА ПУШКИНА. Пиденко А.Н.
Багаж умов и кладезь мудрых мыслей,
Сошлись в едино, чудо сотворив.
Ты мир постиг, всем вопреки известным смыслам
И канул в вечность, время покорив.
Свой век творил и звал всех за собою,
Был счастлив долей и в поступках смел.
Перо как меч, держал готовым к бою
И лиру нёс, не зная свой придел.
Но шли года, воронка бытия кружила.
В интригах властных жизнь неслась губя.
И много кануло и в круговерти растворило,
Осталась лишь в стихах эпоха от тебя.
Осталась лишь легенда и улыбка.
И бренен путь простого чудака,
Что прочитал твои стихи так пылко,
Что была отдана ему её рука.
Полёт мечты в переплетении смыслов,
Прервала пуля по велению курка.
Был принят ты творец души и мыслей,
Землёй и небом на века.
Весна 2004г.
Свидетельство о публикации №107062601626