Посохи Времени. Тексты для песен
Я ищу сотрудничества с певцами или композиторами, чтобы что-нибудь заработать на своём хобби. Сначала я хотел выдать не полные тексты, а потом подумал, а почему бы, не рискнуть и не повести честную взаимовыгодную игру, да и вам будет легче увидеть мои способности. Может я и не великий поэт, но зато я мастер сюжета и готов вам написать то, что вы пожелаете. Ну, например тексты к песням кинофильма. Я могу поработать на вашу фантазию. Я думаю, что, сотрудничая, мы, много приобретём, а не потеряем. Рискните, дайте мне заказ на что-либо. Чем чёрт не шутит, а вдруг я тот, кого вы давно искали, именно та свежая кровь, вливание которой спасет моё и ваше счастье. Я именно тот человек, который вам нужен и с которым, приятно работать. И стоит вам положиться на меня, и вы обретёте то, что не могли найти, так как не знали, кого ищете, чтобы я помог воплотить ваши мечты и фантазии в сжатом сюжете тексте, который останется следом на этой земле. Мне всего лишь нужно ваше желание и описание того, чего вы хотели бы получить. Я обязан предупредить, что некоторые тексты уже использованы различными группами, а выставлены они лишь для того, чтобы показать возможности автора. И поймите правильно, дело не в деньгах, а в сотрудничестве. Как бывшему музыканту
Мне хотелось бы воплотить новые и незавершённые мечты. Ведь, что такое песня – это путеводитель в лабиринтах жизни, чтобы не заблудиться и не потеряться нужно петь.
С огромным уважением ПАН Мой тел: 89185707325
Мой E-mail: pidenkoaleks@mail.ru
АНГЕЛЫ ПОКИДАЮТ ГОРОД. Пиденко А.Н.
Слетают ангелы с небесных куполов.
И воины рати достали свои стрелы.
Ждут твой приказ разрушить до основ,
И копья обломать на ихнем теле.
Спит город, на беду, мертвецким сном,
Лишь только птицы гуси почуяв перья в стрелах.
Загоготали хором об одном,
И разбудили воинов в постелях.
И Рим не пал, в крови и страсти Колизей,
Вино рекой течёт и пир горою.
Столы там ломятся, от жаренных гусей,
А смерть опять с косою за стеною.
-Зачем же они убили своих спасителей?
-Человеку свойственно двигаться навстречу своей смерти!
Весна 2004г.
ВРЕМЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО, Пиденко А. Н.
Стареет принцесса в заброшенном царстве,
И глянец тускнеет в забытом убранстве.
Стареет дворец, посидел царь отец,
И слуги уходят в безвозвратный конец.
И рыцарь в её неуёмных мечтах,
Затерян в столетьях, потерян в веках.
И путь в его мир спрятан в реках из слёз,
Сквозь время в пространстве горит звёздный мост.
Лишь дразнит мираж в полусонных мечтах,
Его отраженье в ночных зеркалах.
И путь вдаль не близок и жизнь коротка,
Сведёт ли их время пронзивши века.
Избранника тень пролетит сквозь года,
Чтоб царство прославить и создать тебя.
Весна 2004г.
ВСАДНИК ИЗО ЛЬДА - 2. Пиденко А. Н.
-Их песня ВСАДНИК ИЗ ЛЬДА, действительно стоящая советую вам послушать её, кайф испытаете огромный. Голос у солиста полный улёт. Молодцы ребята, ЭПИДЕМИЯ это круто. Текст песни оригинал приводить не буду, лучше послушайте. А вот главного героя жалко, придется делать реанимацию.
-Точно, пущай еще поскачет!
В царстве ветров и льдов,
Средь забвения страны.
В море лавы снегов,
Среди снов тишины.
Где, лишь эхо порой,
Пряча лики свои.
Вновь приносит слова
Мной забытой любви.
Только птицы весной
Прилетают сюда.
И течёт в мир иной
Ледяная вода.
Я же всадник из льда
И со мной,
Лишь проклятья года,
Но весной,
Лёд тает всегда.
Только я никогда!
Только время не ждёт,
То, что высях живёт,
Крошит кварц хрусталя.,
Плавит проклятый лёд.
И немая звезда,
Опалив небосвод,
Победив холода,
Скоро наземь падёт.
Мир забвения и грёз,
Покидает мороз.
В саркофаге из льда,
Вновь душа ожила.,
А земная любовь
Тает плоть из стекла.
Склепы снежных лавин
И судьбы зеркала.
Вновь жизнь мне мила,
От счастья и слёз,
Все сомненья унёс,
Боль убивший мороз.
Я верил судьбе,
А сейчас,
Я верю себе,
Верю в нас.
Вновь солнце взошло,
И пробил звёздный час.
Кто любовь потерял,
Превращается в лёд.
Кто её отыскал,
Жизнь свою обретёт.
Как я любил, я не забыл,
Помню счастья крик.
Но лишь беда,
Всадник из льда,
Позабыл твой лик.
Но навсегда стёрли года,
Прошлой жизни миг.
Чтоб горе забыть
И сгладить вину,
Скачу за судьбой,
Догоняя весну.
Пусть долог мой путь,
Ждать устал.
Лечу за мечтой
Что скрывал.
Средь каменных скал,
Как сердце моё.
Мне край этот мил,
Средь счастья и слёз.
Где боль всю унёс
Всевластный мороз.
Я всадник из льда
И в мир мой,
Упала звезда,
Вновь весной,
Ушли холода
И судьбой,
Вернулась любовь навсегда!
-А прикиньте, в кайф для прикола, конечно же по просьбе трудящихся
Оживить такого, ух продрогшего персонажа на каком-нибудь концерте.
Дать сказку людям – это круто!
Весна 2007г. ПАН
ГИМН ШАХИДОВ или Пиденко А. Н.
КИЛЛЕРЫ БОГА.
Великие кары Аллаха,
Грядущему миру не снятся.
Пускай небоскрёбы теснятся.
Событие предрешено!
Летящие в высь саркофаги,
Почти уж у Бога в объятьях,
Предсказано, жертвами стать им,
Событие предрешено!
А мы исполнители ада,
Не знаем мы смерти понятья.
Но жизни готовы отдать ей,
Мы смертники, предрешено!
Пр.
Смерть застыла на дне зрачка,
Лишь уносятся вдаль облака.
В некрологе, судьбы строка,
И в проклятие на века.
И месть и страх, как дань угрозы,
Весь мир в цветах колючей розы.
Надгробье слёз, стихов и прозы
И ад, и рай в единой дозе.
Великие кары Аллаха,
Грядущему миру не снятся,
Пускай небоскрёбы теснятся,
Всё небом предрешено!
-Неужели они такие тупые, что не понимают, что их используют?
-Но во первых, их убеждают, что это престижно быть донором жизни
для божественной идеи, а во вторых, это круто быть киллером бога,
прикрыв сомнения гонораром для дальнейшего процветания родственников.
Представляешь? Нажал на кнопку и герой, главное страх запеленать наркотиками, или
алкоголем. И не будет тебе никакого земного ада, а на небе что будет, так это еще вилами по воде писано. Главное на земле отмаяться, а там будет видно. Да и психологи с ними работают, с пистолетами, чтобы не передумали.
-Наверное, это то же самое, что продать душу дьяволу?
-Да, вместе с телом.
28 апреля 2004г.
ГОСПОЖА ЛЮБОВЬ. Пиденко А.Н.
Бегу от тебя я,
Но предал вновь страх.
Опять умоляю в твоих я ногах.
Сквозь цепи любви
День проходит за днём.
Закованным в страсти,
В желании своём.
Пусти меня бедного,
В жилах пенится кровь.
Пусти же о Боже,
Неземная любовь!
Пусти меня грешного,
Сердца мой враг.
Иль дай мне о Боже,
Любовь или крах.
Пр.
Под твоим каблуком
Оказался я вновь.
О проклятие света,
Госпожа любовь!
И куда же вы грёзы,
Вновь меня привели?
Под колёса любви,
Под колёса любви,
На распятье любви!
8 апреля 2007г.
ДОЖДЬ. Пиденко А. Н.
Дождь, дождь, дождь,
Это слёзы твои.
Дождь, дождь, дождь,
Позабытой любви.
Дождь, дождь, дождь,
Плачет помня о нас.
В дождь, в дождь, в дождь,
Вспоминаю я час, час ушедшей любви.
Казалось страсть нашей любви не смоет холодный дождь.
И нет не остудит в душе эту сладкую дрожь.
Дождинки по стёклам трезвонят как сердце твоё.
И осень за окнами, словно прощанье моё.
Дождь, дождь, дождь,
Это слёзы твои.
Дождь, дождь, дождь,
Позабытой любви.
Дождь, дождь, дождь,
Плачет помня о нас.
В дождь, в дождь, в дождь,
Вспоминаю я час, час ушедшей любви.
8 апреля 2007г.
ДОЗА ЖИЗНИ.
В проклятьях жгута предвкушенье в угаре,
Вновь сладкий укус героиновой твари.
И жизни кредит, выдан, в выси взлететь,
И нечего, нечего больше хотеть.
Ступени наверх, день за днём в небеса,
К незримому Богу судьбы полоса.
К иллюзии счастья, пеленая глаза,
Где знает конец лишь немая слеза.
Где тело, не взятое в выси с собой
И сердце незваное в рай неземной,
За дозу, возданную им сатаной
Уже расплатились беспечной душой.
Ступени наверх, день за днем в небеса,
К далёкому счастью судьбы полоса.
К незримому Богу, потупив глаза,
И в грешную землю немая слеза.
-Чего ж так манят то наркотики, в чём же их секрет?
-Секрет прост, они насколько обостряют восприятие мира и иллюзий,
которые создают своим воздействием, что вызывают ощущение
нахождения в рае, а реальная жизнь блекнет и превращается в ад.
-Но есть же разум, он то понимает разницу, ведь плата то за иллюзию жизнь?
-Если сделать так, чтобы человек сутки не двигался и не испытывал никаких
ощущений, то он сойдёт с ума. А здесь такой контраст между жизнью просто
и под кайфом, как между обездвижением и бурной деятельностью. То есть
без приёма наркотиков и без нарко-иллюзий он просто сходит с ума.
Он просто обездвижен – только в иллюзиях и все органы человеческого организма,
под стук в висках отказываются повиноваться разуму и работать, они требуют дозу,
эту маленькую щепотку порошка, из-за которой весь окружающий мир блекнет и
не нужен.
13 февраля 2007г.
ДОНКОЙ КРАЙ.
Ты о чём поёшь степь бескрайняя,
Ковылём седым в ноги стелешься
Видно страсть твоя, необъятная,
Средь курганов степных, тайной спрятана.
Скачут к быстрой реке твои скакуны,
Испить свежей воды Дона Батюшки.
И спешат в Ростов твои корабли,
Увидав вдали церкви златые.
И несётся тачанка в горящей степи,
Заградив собой град у берега.
Полегли средь курганов здесь твои сыны,
Защищая Кавказ Северный.
И течёт Дон-река средь объятий твоих,
Разделяя Европу и Азию.
И шумит волной, земли напоив,
Сказки Тихого Дона сказывает.
Ты о чём поёшь даль безбрежная,
Отворив врата Ростов города.
Видно страсть твоя с волей скрещена,
Средь курганов седых, с тайным золотом.
ЖИВАЯ И МЁРТВАЯ ВОДА.
Согретый кровью ран своих,
Храним мечом и оберегом.
Сквозь щель забрала таял мир,
Взывая душу в выси к богам.
И друг твой ворон, злой стрелой,
Свой срок отбыл, лежит с тобою,
А стая плоть рвёт всей толпой,
Забыв про ключ с живой водою.
Пр.
Люди не боги и не понять нам
Где нас проклятье ждёт.
Ворон лишь ведает смерти объятья,
В вечности жертву свою стережёт.
Уже не нужен мудрый меч,
Что сдерживал проклятие света.
Теперь лишь кровь течёт, чтоб течь,
И полнить глубь бездонной Леты.
Но нескончаем этот мир,
Лишь вырос из своих пелёнок,
Над полем вновь взлетел кумир,
Бесперый бывший воронёнок.
И стая въявь, в который век,
Летит за сказочной водою,
Чтоб воин свой продолжил след,
Свой век бессмертного героя.
Пр.
Люди не боги, разве понять им,
Где нас проклятье ждёт.
Ворон лишь знает, где смерти объятья,
Ждут свою жертву, отмеряв твой срок.
23 января 2007г.
ЗАГНАННЫЙ ЗВЕРЬ. Пиденко А. Н.
Охотник из мифов средь озера глади,
Увидел красавицу в яркой луне.
И вздрогнуло сердце у юноши страстно,
И стан молодца отразился в воде.
В пылу Артемида в несдержанном гневе,
Взмахнула всевышней рукой,
И был превращен он в легенде в оленя,
Всевластной богиней нагой.
И был он растерзан своими же псами,
Вкусив воду Леты за грех.
И в царстве Аида велением божьим,
Остался оленем навек.
Охотник из мифов твой символ на стягах.
И знаешь ты то, что не должен был знать,
И видел ты то, что не должен был видеть,
И травят тебя, чтобы в небыль загнать.
Ты в шкуре оленя, а люди всевластны.
И сам от себя ты бежишь не догнать.
Удел Актеона охотника ясен,
И царство усопших готово принять.
Но вдруг развернул ты рога и копыта,
В надежде всю свору прогнать.
Увидела б это сама Артемида,
Ты б вновь смог загонщиком стать.
-Воля случая может развернуть твоё же оружие против
тебя. Чем меньше желаний, тем меньше проблем.
Количество врагов пропорционально твоим запросам.
22 ноября 2004г.
ИУДА. Пиденко А. Н.
Было много героев,
Да остался лишь тлен.
Гнали люди изгоев
Не прощая измен.
В никуда неоткуда,
Раздавая долги,
Топал к людям Иуда
Отмолить все грехи.
Вслед смотрели презренно,
Те, кто Бога распял.
И плевали надменно,
Те, кто не помешал.
И простить его смог бы,
Лишь распятый Христос,
Да вот только прощенье
Он на небо вознёс.
Ну, а люди есть люди,
Могут только судить.
Бога статус им нужен,
Чтоб Иуду простить.
Лишь лечили камнями,
«Вот тебе всепрощенье».
Кроме бога всем нужен
И козёл отпущенья.
Да сквернили словами,
Чтобы ноги унёс.
И молчал лишь распятый
На их шеях Христос.
Было много изгоев,
Да остался лишь тлен.
Чтили только героев,
Не прощая измен.
27 марта 2007г.
КАМЕНЬ СУДЬБЫ.
Там, где долина с немятой травою,
Сталь прорастает своей сединою.
Ветры лишь мечутся в поисках счастья,
В злобе творят, лишь дожди и ненастье.
Там, где забыт месяц на небе Богом,
Свет свой коптит на немые чертоги.
Рыцарь, не ведая горя и счастья,
Ищет свой рок, находясь в его власти.
Где на распутье легли три дороги,
Камень судьбы стал смятенья порогом.
В сердце вонзит он осколки проклятья,
Горечь возьмёт твою душу в объятья.
Выбор дороги в путь твой нелёгкий,
Будет казнить жизни век недалёкий.
И обратив выбор доли в несчастье,
В прах превратит даже вечное счастье.
Там где долина костями покрыта,
Камень в распутье богами забытый.
Счастья хотел, где в убогих лохмотьях,
Ворон тебя, помянёт твоей плотью.
23 января 2007г.
- Скажи, как правильно, сначала пишется текст, а потом музыка или же наоборот?
- Кому как нравится. Как правило текст, это своеобразное стихотворение, которое уже положено на базовую мелодию, т. е. является камнем из которого композитор в результате аранжировки и пауз и других приёмов вырежет ему понравившуюся Галатею.
-И что каждое стихотворение всегда уже положено только на свою мелодию?
- Можно и так, но некоторые поэты поэтому и не пишут тексты песен, потому, что у них все стихи положены на одну мелодию.
-Эта типа стилей там рок, поп, шансон?
-Ну,что то подобное. Многие подсаживаются на мелодию какого нибудь поэта и именно ритм произносимой мелодии их приводит в кайф, они даже не слышат слова, они только чуствуют мотив.
-Чем ты ориентируешься, если нужно написать текст для какой то определённой группы?
-Многие группы кичатся тем, что сами пишут тексты для себя. Один в поле не воин. Лучше брать все лучшее в мире и под своими знамёнами в содружестве с самим чёртом творить для блага людей и себя.
-Ну. Ты хватонул, с чёртом, хих!
-А это глупые воюют с врагами, умные заключают мир и совместно творят во благо себя и других.
- А как можно заинтересовать группу, ведь предлагают то много текстов, поди все прочетай и разберись.
-Ну, предположим какую группу ты хотел заинтересовать в написании для них текста?
- Мне например нравится группа ЛЕГИОН, что бы ты смог ей предложить?
-ЛЕГИОН охотник за Греческими мифами. Выпустили диск – МИФЫ ГРЕЦИИ. Там всё есть, кроме мифов. Думаю пока они на мифы не клюнут, а вот что то связанное с названием своей группы заинтересует.
-Опять наживка для заевшихся москвичей?
-Да нет, просто приятное для хороших людей.
-Ну, и ну?
ЛЕГИОН. ПИДЕНКО А. Н.
Взывают к нам боги
О правде в мечах.
Вкус крови лишь смоет
Безудержный страх
Империей Рима
Загнан в путы судьбы,
Спешит Легион
Отдать жизни свои.
Лишь грохот доспехов
О копья врагов,
И раненных крик
Сквозь скрежет клинков,
Лишь солнца затменье,
Ниспосланный знак.
И крик воронья
Раздирающий мрак.
Пр.
А с высей внимают надменные Боги,
В Аид их ведут все земные дороги.
Враги словно волки в зверином оскале,
Нас предал Сенат, нас всех в рабство продали.
Нас предали Боги,
Вся правда в веках.
А кровь с тела смоет
Лишь времени прах.
Империей Рима
Загнан в путы судьбы,
Костьми Легион
Канул в Лету Земли.
Пр.
-Ну и как?
-Да вроде ничё. Только вот шансов, чтоб Легионеры прочитали твою замануху скажем маловато!
-А ты попроси читателей пускай передадут привет группе ЛЕГИОН.
-Люди добрые, помогите кто чем может, мы сами не московские, у нас и Интернета то нету. Если встретите Легионеров Цезаря передайте им, что они не на тех страницах святого Интернета воюют. Что вся истина, вместе с Греческой Мифологией зарыта в ПОСОХАХ ВРЕМЕНИ.
27 мая 2007г.
ЛУННАЯ ДОРОГА. Пиденко А.Н.
Облачная сказка твоя песня,
Только на земле не быть нам вместе.
Птицы пусть парят под небесами,
На Луне не свить им гнезда с нами.
Лунная дорога нет меня,
Вечная дорога в никуда.
Лунная соната не слышна,
Ты всё ждёшь лунный дождь.
Тень земли роняет красный свет,
Мир иллюзий не отпустит, нет.
Лунная дорога жизнь твоя,
Лунная дорога без меня.
Лунная орбита скрыта в плед,
Сети радуг воспаляют бред.
С их небес вселенная темна,
С их высот любовь не видна.
Лунная дорога нет меня,
Лунная дорога в никуда.
Лунной здесь сонаты просто нет,
Лишь в душе мерцает лунный свет.
Лунная дорога, жизнь одна.
Вечная орбита в никуда.
Лунный берег не оставит след,
Лишь с небес струится лунный бред.
9 ноября 2004г.
МИРАЖ. Пиденко А.Н.
Плед полусонных фраз,
В омуте сладких страниц.
Шёпот влюбленных глаз,
В инее длинных ресниц.
Вновь пред твоим алтарём,
Я преклонил свой взор.
Снова и навсегда,
Я твой невинный вор.
В сети всевластной судьбы,
Сердце попало твоё.
Даже и не проси,
Я не верну его.
В клетке твоей души,
Слёзы лишь капают в ночь.
Но вопреки и назло,
Я убегаю прочь.
Вечно и навсегда ,
Я пред твоим миражём.
Пусть жизни этот крик,
Станет навек судным днем.
9 июля 2005г.
МИРАЖИ СУДЬБЫ,
Вдаль смотрит солнца закат, сквозь непроглядные дали.
Тень ночи, взгляд оставит свой, в четырёх углах.
Въявь не вернуть, хоть плачь, старую сказку печали.
Счастье в прошлом, ночь витает птицей в облаках.
Там когда-то я любил тебя,
Строил в грёзах счастья города.
Там нет счёта замкам и дворцам,
Но они лишь прах теперь земной.
Вновь озаряет луна, только руины и пепел.
Времени дань судьба заплатит, превратив всё в дым.
Снова в сердце моём, один лишь попутный ветер,
Он снегами изъяны скроет, боль растает с ним.
Там когда-то я любил тебя,
Строил в грёзах счастья города.
Там нет счёта замкам и дворцам,
Но они лишь прах теперь земной.
Но верю, настанет рассвет, в небо взлетят птичьи стаи
Мрак ночи забудет лишь тени, в четырёх углах.
И знаю, всем бедам назло, мы сказку судьбы повстречаем
В заоблачных замках, чью память хранят меж обломков своих миражи.
Там когда-то я любил тебя,
Там я строил счастья города.
Там в незримых – замках и дворцах,
Среди руин наша любовь – сгорает.
Там когда-то я любил тебя,
Строил в грёзах счастья города.
Там нет счёта замкам и дворцам,
Но они лишь прах теперь земной.
Но они мираж теперь немой.
20 января 2007г.
МУЗЫКА ДОЖДЯ. Пиденко А. Н.
Серый дождь вечностью,
За слепым окном,
На пустынных улицах
В городе твоём.
Вечный дождь осени
Плачет как и я.
В жёлтой мокрой осени,
В листьях сентября.
Пр.
Музыка в городе,
Городе дождя.
Где по лужам бегали
В детстве ты и я.
Музыка, музыка, музыка дождя,
В мутных реках памяти,
Только ты и я.
Серый дождь осени
За немым окном,
На забытых улицах,
В городе моём.
Весна 2007г.
ОМФАЛ. Пиденко А. Н.
Рождённый веками из лавы чужой,
Гранённый в столетьях вселенной самой,
В долине поросшей степною травой,
Хранил звёздный камень свой гордый покой.
К нему пролегла в бездорожье тропа,
За чудом стремилась в долину толпа.
Но жертвы ему и людские мольбы,
Не трогали душу Омфала судьбы.
Не трогали сердце, из камня его,
Град слёз не разрушил плоть тверди всего.
Он тысячи лет в своей коме лежал
И молча на всех своим блеском взирал.
И вот в юбилейный свой каменный срок,
Пред ним вырос маленький желтый цветок.
Сквозь землю пробился своей он листвой,
И криком нарушил он глыбы покой.
-Скажи мне скала, разве жизнь так мала?
За данную вечность я свершу все дела!
А ты здесь лежишь весь довольный собой,
Подумай о доле забытой тобой! –
Тянулся он ввысь, чтоб гигант услыхал
И всей одуванчика страстью дрожал.
И по ветру пух полетел в облака,
Один стебелёк уцелел от цветка
-Ну, вот твоя вечность и удел дураков!
Все мысли лишь крах для безумных умов.-
В явь молвила глыба, нарушив покой,
И треск, вдруг раздался в долине земной.
На каменном лике, что щадили века,
Судьбы, обозначила роспись, рука.
И первая трещина черной стегой,
Свой путь проложила по тверди чужой.
-А что такое, вообще-то, омфал?
-Омфалом раньше называли священный камень, чаще всего это был метеорит.
6 сентября 2006г.
ОСЕНЬ. Пиденко А. Н.
Листья во дворе твоём
Позабыла осень.
Спрятав зелень хмурым днём
Средь иголок сосен.
И качая провода,
Пела песню с ветром.
Скоро, скоро холода,
Как проклятье света.
Здесь живёт любовь моя,
Обо мне не зная.
Здесь в огнях моя душа,
Средь листвы сгорает.
Пр.
Осень, осень в городе твоём.
Осень, осень серым мокрым днём.
Осень, осень в сердце грусть тая,
В птичьих стаях, вдаль любовь моя.
Весна 2007г.
ОСТРОВ ДИВА. Пиденко А. Н.
В пене волн запутался ветер,
В мутном страхе зарылся в песок.
В мокрых ветвях горящее небо
Озаряет алый цветок.
Только крики чудного Дива
Раздаются в ущельях скал.
Только кости воинов дерзких,
Обрамляют пещерный овал.
Только страх держит в лапах сердце твоё,
Только тени мелькают, вздымая цевьё.
В мёртвых скалах озябла душа твоя,
И оглохло от злости слепое ружьё.
Всё прошло, ты в тиши кабинета,
Над камином пещерный овал.
И в ногах шкура чудного Дива,
Завершает победный финал.
Но на сердце витает тревога,
Может быть, ты просто устал.
Ну а может, вновь вспомнил тот остров,
Дива крик, как прощальный вокал.
Снова страх держит в лапах сердце твоё.
Снова тени мелькают, вздымая цевьё.
Мёртвый остров, забравший душу твою,
Призывает в проклятие тело твоё.
В пене волн запутался ветер,
В мутном страхе зарылся в песок.
В мокрых ветвях горящее небо
Озаряет алый цветок.
Только крики чудного Дива
Раздаются в ущельях скал.
Только кости воинов дерзких,
Обрамляют пещерный овал.
Весна 2004г.
ОТ СУДЬБЫ НЕ СБЕЖАТЬ. Пиденко А.Н.
Мчит дорога нас в ночь
И пути нет назад.
Что же даль нас несёт,
Что ж минуты спешат?
Что же ты не свернёшь,
Не помчишься назад?
Аль вмешался сам чёрт
И ты жизни не рад?
Или сердце болит
От проблем за спиной?
От себя ты бежишь,
От себя, по прямой.
От меня ты бежишь,
От судьбы и сумы.
Не успеешь сбежать,
Не успеешь, прости!
Там куда едешь ты,
Буду я тебя ждать.
Буду вновь и опять,
Твою душу терзать.
Буду строить преграды,
И сжигать все мосты.
Не спеши беглый раб,
От судьбы не спеши!
-Нахальная, ты посмотри какая судьба,
что ж тут делать то?
-От неё не бежать нужно и не сражаться с ней,
а идти с ней в ногу, радоваться ей и искать с ней компромиссы,
и благодарить почаще. Заискивать перед ней. Судьба это та же тёща.
Весна 2004г.
ПЕСЕНКА ДУ-ДУ. или СОТВОРИМ себе КУМИРА. Пиденко А.Н.
Шел, не взирая на моду, и празднуя век,
Сентиментальный парнишка, чудной человек.
И старомодные туфли, считали шаги,
И сноп волос обвисал, как носили Битлы.
Шел по задворкам миров, в своих тертых джинсах,
Гитара, майка, улыбки у прохожих в глазах,
И напевал для себя он лишь песню одну,
Ду- ду- ду- ду- ду- ду- ду.
Плевать хотел на погоду, чужую дунду,
Он громко пел для народа, песню свою.
Пускались в пляс все старушки, отбросив Бурду,
Забыв про стыд, старики, снизошли в ерунду
И напевали все вместе, ду- ду- ду- ду.
А теперь, сотворим кумира!
Идём, все вместе и топчем молву,
И напеваем для вас мы песню ду- ду.
И, невзирая на моду и празднуя смех,
Мы изменяем погоду, на следующий век.
-Дебил какой-то.
-Ну почему сразу крайность? Нашёл свою аудиторию,
ему хорошо, другим хорошо, значит благое дело.
7 июля 2004г.
В чём фокус этой песни – это песенка о времени, о том времени которое когда-то
Было и ещё не ушло, а течёт ручейком по умам новой моды и волнам памяти ушедших
Поколений. Она объединяет всех своей бесшабашностью, радостью и вкусом вернувшейся молодости. Притом импровизации на ду-ду не имеют границ и заводят всех ду и не ду на сотворение кумира.
ПРОКЛЯТИЕ 2. Пиденко А. Н.
-Тема: - Всадник с войны приехал домой,
а город его сожжён и все погибли.
Он поклялся отомстить и долго искал, кто это сделал.
Поубивал очень много людей и когда выбился из сил,
упал на колени перед Богом и попросил назвать убийц
его родных, но тот отказал. И тогда он продал душу дьяволу.
И дьявол ответил……………………-? Задачу понял?
А вот теперь попробуй написать песнь о вещем воине, сможешь?
-А ты как думаешь?
РУКА ВОИНА.
Остыла рукоять меча
И кровь не так уж горяча,
Усталый конь несёт домой
Героя с призрачной судьбой.
Несёт он в дальние края,
Где удаль возросла твоя,
Где кровь не пролила рука,
И не сгущались облака.
Но конь принес тебя туда,
Где в небыль пали города,
Где кровь рекой и пепел прах,
Свой злобы след оставил враг.
И пал ты на порог родной,
В безумстве крест сорвал златой,
И клятву дал свою в века,
Убийцу не простит рука.
И вновь в крови усталый меч,
След правды ищет в гущах сеч,
Лишь раны воздают покой,
Безумству с проклятой мечтой.
И на колени перед Богом,
Сложил ты голову убого.
«Врагу познать дай сталь клинка,
Иль схорони меня в века.
Нет сил, сражаться, с целым светом,
Ад возродил я в мире этом.
Открой же тайну, кто мой враг?
Возьму в проклятие его прах».
Но Бог молчал надменно в высях,
И боль текла в кипящих мыслях.
А дьявол жил ведь не в раю
И цену предложил свою.
Взял договор, скреплённый кровью
И дал ответ ему с любовью.
«Все города разрушил я,
Забрать, чтоб душу у тебя.
Бессмертным ты пойдёшь по свету,
Ведь ад твой здесь и в мире этом.
Безумству служит пусть рука,
Что меч зажала на века».
9 июля 2006г.
-А можешь написать песню?
-Ну, песню не пробовал, толком не разбираюсь в написании
музыки, хотя думаю, что при желании это вполне реально.
А вот текст, для песни это запросто. Нужна только информация,
Что ты хочешь и для кого ты хочешь.
-Ну, предположим для группы «АРИЯ», они поют о мистике, о
монстрах и т. п.
-А теперь информация о тексте песни.
-Кто-то восстал из могилы, хочет за что-то отомстить, но все уже умерли
и он убивает невинных и клянёт себя за это, и вспоминает, как лежал когда-то
в могиле, и о чём думал, и о чём мечтал.
-Ладно, получи фашист гранату, на прогулку с монстром, так на прогулку с монстром.
ПРОКЛЯТИЕ. Пиденко А. Н.
Лишь времени призма раздавит объятья,
Откроет оковы безликих замков.
Ты выйдешь из мрака, разрушив заклятье,
На свет полнолунья, зов крови врагов.
И вздрогнут руины, услышав твой голос,
Хранящие тайну, ушедших веков.
И эхом взорвут твой озлобленный возглас,
Смешав его с болью истлевших оков.
Припев
Десятки лет ты спал с проклятьем
И сотни снов увидел в ночи,
Где страх тишины лишь являлся в объятьях,
Тёмной ночи, глубокой ночи.
Десятки лет ты мечтал об отмщении
И яда вкус хранил на губах,
Не умирал, час, отсрочив забвения,
Любовь и злобу, скрывая в мощах.
Священный твой город лишь склеп для усопших,
Давно здесь почили без боя враги.
И бродит твой призрак средь склепов заросших,
И недругов ищет с проклятьем любви.
И мечешься ты в стонах старых развалин,
И ненависть жжёшь, гнев, смывая в крови,
И хочешь опять обручиться с проклятьем,
Упрятав в веках, безрассудства грехи.
Припев
Десятки лет ты мечтал об отмщении
И яда вкус хранил на губах,
Не канул во тьму, час, отсрочив забвения,
Любовь и злобу, скрывая в мощах.
Десятки лет ты лежал с проклятием,
Зачем пришёл ты на этот свет?
И хочешь в небыль опять обратно,
Тех, что любил и ненавидел, здесь нет!
Май 2006г.
ПРОРОЧЕСТВО КАССАНДРЫ. Пиденко А.Н.
В безумных снах паденье вижу Трои,
Град стрел и копий ждут свои срока,
Троянский конь защиту врат откроет,
И кровь с землёй смешается в века.
Пророчество Кассандры пало в Лету,
Никто не верил полуночным снам.
Лишь Апполон в усладе наблюдал за этим,
Отверженный царевной идеал.
За обещанье быть любимым,
Он дал ей дар пророчества богов.
И лишь отвергнутый, троянкою строптивой,
Всех наградил неверием в дар твой.
В безумных снах горящей вижу Трою,
Коварный дар данайцев вскроет крепость врат,
Войска врагов брег полнят Гелиспонта,
Скамандр крови полон в берегах.
20 марта 2005г.
ПРОЩАЙ! Пиденко А.Н.
В твоих слёзах только крики птичьих стай,
С ними милая скорее улетай.
Пусть дождями осень плачет над землёй,
Только сердце не возьми моё с собой.
В твоей грусти сказки создана страна,
Где в безумстве не закончилась весна.
Где краса не властна старости земной,
В Бабьем лете не найдёшь ты здесь покой.
Ты возьмёшь с собой лишь тленную мечту,
А любовь уронишь с высей в пустоту.
Но не стать тебе там птицей неземной,
В небе лишь забудешь путь домой.
В твоих страхах только зов крылатых стай,
Лучше милая быстрее улетай.
-О ком это?
-О женщине, которая перед приходом старости
захотела многого.
- Ну и ну?
- Тяжело курицей в небо.
-А что с ней будет потом?
-Она будет долго искать то, что хотела найти.
И не найдёт ничего, потому, что она ищет иллюзию выдуманную её разумом, фантазию созданную детскими мечтами.
Не смерившись с этим, она станет самым большим циником, обвинив мир и оставленного спутника, как основную причину своих неудач.
-А дальше, что?
-Найдя виновного в её бедах и козла отпущения, она немного успокоится, и будет учить своих детей уму разуму, как не быть такой дурой, как она, обойти неудачников, а найти тех по одёжке, кто сможет финансировать их иллюзии. Они вмешиваются в выбор спутников жизни детей, стараются найти им кого-либо на свой вкус, стараясь как бы прожить свою жизнь заново.
-А чего они на самом деле хотят?
-Да банального счастья. А счастье это всего лишь линия горизонта. Можно гоняться за линией горизонта, а можно жить и любоваться ею. Главное понять истину, что счастье нельзя поймать, оно само приходит в награду за гармонию с миром.
-А если ей повезёт, и она подцепит, какого-нибудь аллегарха, как тогда?
-Женщины ищут тех, кто финансирует их иллюзии, разочаровавшись в несостоятельности купить придуманные ими иллюзии, они впадают во все тяжкие грехи и исчезают. А их место занимают новые претенденты, с новыми иллюзиями.
23 сентября 2005г.
Рок-опера ЮНОНА на авось. Пиденко А.Н.
Историю вот эту, услышали мы где-то, 1
Похожую на сказку, сомнений в этом нет.
История печальна, грустна, сентиментальна,
До одури банальна, но в том и весь секрет.
Шёл от любви слепой по свету,
Всё ждал подарок от судьбы.
И так нашёл колечко это,
Во искупление души.
Судьбой предсказан ход событий,
Колечко дарит волшебство,
Как дар небесный манит блеском,
Сему исполниться дано.
Озарилось сияньем небо,
Вот теперь, наконец, буду счастлив,
Целовать буду милые руки,
Всю тебя на коленях стоя.
Он, желая подольше продлить наслажденье,
На кровати лежал и смотрел в потолок.
И упал его взгляд, совершенно случайно,
На картинку цветную, чей автор сам Бог.
Взгляд манил незнакомки небесною силой,
Звал с собой улететь за иною судьбой.
Он в забвении решил испытать дара силу,
И нарушить колечка нетленный покой.
Красива, сказочно красива,
Нежны черты её лица.
За взгляд её, почти готовы,
Рабом остаться до конца.
Вот теперь я буду счастлив,
Докажу любви я прежней,
Что на свете есть красивей
И желанней чем она.
Отплачу за годы муки,
Я такой же ей монетой,
Пусть мою любовь и верность
Потеряет навсегда.
О, где же ты, где же ты, где же ты,
Была ли когда-нибудь в мире.
Ты скольких влюблённых сгубила,
И счастье ли было дано.
Одною своею, улыбкой,
На смерть людей посылала,
Кого-нибудь ты приласкала,
И с кем-нибудь пила вино? 2
Надето кольцо на палец,
И всё озарилось светом.
Пред ним возникает чудо,
Которое, он пожелал.
Забыто про всё на свете,
Забыта любовь земная.
Одной лишь волшебной страстью,
Пылает души накал.
Действительность все ожиданья,
Сама превзошла собою.
Любим он, и любит страстно,
Чего нам ещё желать?
Но длиться не долго счастью,
Предсказано было судьбою,
И страшную горечь потери
Дано ему было узнать.
Витая в любовных грёзах,
Однажды он не заметил,
Когда и в каком же месте
Кольцо своё потерял.
Схватившись рукой за палец,
Он всё безвозвратно понял,
С мольбой обратился к Богу,
За что ты меня наказал?
Горем убит, совершенно,
Ни что ему больше не в радость.
С жизнью решил покончить,
Но сделать это не смог.
Где ты любовь неземная,
Где поцелуя сладость?
Только картинка осталась,
Где ж справедливость Бог?
С похмелья однажды очнувшись,
Принялся он рассуждать.
Кому же теперь я нужен,
На мне уже смерти печать?
Погнавшись за призрачным счастьем,
Я продал земную любовь.
Ни что уже мне не подвластно,
Ни что не вернётся вновь.
Я любил одну живую,
Так зачем же та с картины была мне?
А теперь не живу, существую
И топлю своё горе в вине.
Нам же чудес божьих не надо, 3
Путь всё забудется вновь.
В углях горящего ада
Греет земная любовь.
-Слишком сентиментально.
-Терзания юности. Это первое, что я попытался изваять.
1980-2004г.
СОН НЕЗЕМНОЙ. Пиденко А. Н.
Сонное небо над головой,
Мокрые звёзды в глади речной.
Я их коснусь рукой
Я их коснусь рукой,
Я их возьму с собой,
В рай наш земной.
Но вдаль зовут они за облака,
Там где мечта твоя счастья века.
Там где любовь твоя,
Там где печаль твоя,
Сказка живет средь звёзд,
Так далека.
Тучи за птицами, вдаль за судьбой.
Не разминуться бы в высях с тобой.
Ветер гладь трогает,
Ветер гладь трогает.
Счастье крылатое,
Снова пред Богом мы
В доле земной.
Сонное небо над головой,
Мокрые звёзды в глади речной.
Не уходи постой,
Не улетай постой,
Не забирай с собой
Сон неземной.
19 октября 2006г.
СТАРОЕ КИНО. Пиденко А. Н.
-А можешь покуситься на святая-святых, на Борисовну,
имя даже называть боюсь?
-Ну, хорошо проанализируем, кто такая Борисовна и
о чём поёт. Самые известные песни были, о слухах про неё,
и о её жизни. Примадонне давно пора уйти красиво,
но без лебединой песни не уйдёшь. Лебединая песня,
это как последняя затяжка сигареты, перед тем как бросит курить,
или последняя доза наркотика реальной славы.
-А что потом?
-Суп с котом! Свято место пусто не бывает, половина Москвы
красавиц с компьютерными голосками стоят на лыжах и ждут
забега к трону примадонны. Все с нетерпением ждут, когда она
будет распята на кресте и станет виртуальной легендой эпохи
свергнутых коммунистов.
Песня должна быть целиком из штампов, ибо это песня о ушедшем,
о памяти о нём. Она должна быть и новой и в то же время, как бы, из
прошлого и о прошлом. И так текст, для песни, или наживка для золотой рыбки.
И листая жизнь,
Я прошу тебя, вернись, вернись.
Мир у наших ног, снова ты мой Бог,
Счастье вновь сберёг, но навсегда не смог.
Нет не всё равно,
Снится это старое кино,
Манит нас с собой, в мир, где я с тобой.
Не уходи постой, побудь хоть миг со мной.
Я зажгу свечу, в темноте как прежде прошепчу,
Ты верни мне вновь, так я хочу,
Моей души покой, нашу судьбу и мечту.
Ранит сердца стук, вечный страж слепых разлук.
Счастий и несчастий мук, времени прощания звук
Стёртых обещаний твоих рук.
И листая жизнь,
Я прошу тебя, вернись, вернись.
Мир у наших ног, память ты мой Бог,
Пристань снов, тревог, пылью неземных дорог.
-Что-то и на стихотворение даже не похоже.
-Не разбираешься ты в колбасных обрезках. Это же не стих,
а текст песни, разжёванный для композиторов. А слова не
для маленькой рыбки, а для целой золотой зубастой акулы.
-И думаешь, что клюнет?
-А что ей терять?! Певицу с таким прошлым даже деньгами не удивишь, разве что для коллекции.
А вот власть над временем?! Добро пожаловать в «ПОСОХИ ВРЕМЕНИ».
29 июля 2006г.
ТАМ НЕТУ КИНО. Пиденко А.Н.
Она ловила мутный взгляд его по вечерам
И притеняя сонное окно.
Она снимала всё с себя каждый раз
И вспоминала древнее ремесло.
Она смотрела, как дрожит отраженья блик,
И обнажала сердце своё.
А он наверное к стеклу молча приник
И подавлял своё естество.
Она гасила в комнатах неясный свет,
Не выдавая движенье своё.
Но он то знал, что время игры не прошло
И ждал с надеждой продолженья кино.
Но всё было бы так, как много раз,
Да вот устало ждать время её.
И приглашенье уехать на край земли,
Ему не видно было в окно.
Но он всё ждал и клял себя каждый час,
Без сна дрожало тело её.
Она смотрела на него в последний раз,
Знать, продолженье игры не дано.
Август 2004г.
ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК. Пиденко А. Н.
Телефонный звонок и молчание.
Она старается разговорить того, кто на другом конце провода.
-Алло?
Кто это? Но не молчите, пожалуйста, я слышу ваше дыхание.
Ну, если не хотите отвечать, прощайте.
Скажите хотя бы одно слово на прощание.
Я вас знаю?
Вам, наверное, грустно, и вы хотите слышать чей-нибудь голос?
Постой!
Не уходи, прошу, побудь со мной.
Постой!
Через пространство, взявшись за руки с тобой.
Постой!
По проводам несёт надежду ангел неземной.
По проводам любви.
Постой!
Сквозь тучи, грады и дожди.
Постой!
С проклятием земной любви.
С тобой!
С тобой на край самой земли.
Постой! Не уходи постой.
Постой!
Рождённая, моей мечтой.
Постой!
Хочу услышать голос твой. Судьбы.
Постой!
Нам не преграды океаны и моря.
Постой!
За диском вертится земля.
Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи ( продолжение под звук телефона).
Постой! Не уходи, прошу, побудь со мной.
С тобой!
Через пространство, взявшись за руки. Постой!
Несёт надежду ангел неземной, сон мой.
По проводам любви.
(далее следует голос девушки). Еле слышно.**********************
Прощайте!
Где ты, тот, что живет в полночных моих снах?
Проснись и оживи в моих земных мечтах.
Дай знак, незримый друг мой или враг.
По проводам любви.
Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи
16 октября 2006г.
ЦВЕТОК НА ПОДОКОННИКЕ. Пиденко А. Н.
-Как ты придумываешь сюжеты для своих стихов?
-Хочешь, попробуем вместе написать, что-нибудь?
-Ну, ты хочешь, чтобы я попал на галеры лиры или музы
и на перегонки к дуэли с Дантесом? Ладно, уболтал.
-Как слагают свои песни различные народности, идут
и поют о том, что видят. Это и есть белые стихи,
где рифму подменяет мелодия.
-А что можно и без рифмы?
Ну, если слагать только классические стихи, с классической
рифмой, поэтический мир будет бедноватым особенно
по смыслу и сюжету. Много ли напоёшь под классическую
музыку? А вот под рок и т. д. можно выразить намного больше.
И так мы последуем примеру чукчи, который поёт о том, что видит.
И составим план для сюжета, будущего стихотворения.
И так, что перед нами, - окно.
-Будем писать про окно?
-Ну, про окно тоже напишем, но что ты видишь в этом окне?
-Цветок.
-Цветок, да? А теперь добавим к слову цветок, каждый по слову
с двух сторон, чтобы получилось предложение, давай. И так –
одинокий цветок.
-На подоконнике!
-И так будем писать об одиноком цветке на подоконнике, который, что делает?
Что он делает на подоконнике?
-Ждёт.
-Чего ждёт?
-Ждёт, когда его польют.
-А поглобальнее,.
-Ждёт когда придёт весна.
-Ну, вот и прекрасно, значит, краткая цель-план у нас есть. Одинокий цветок на подоконнике ждущий весну. Теперь мы этот цветок будем соотносить с окружающим миром. Что он делает, мы выяснили. Теперь надо понять, зачем он ждёт весну.
Что он видит вокруг себя, что он помнит о прошлом, о чём он мечтает в будущем.
Во что он верит, и что ему даёт его доля. На что ему можно рассчитывать и почему он
может плакать, и почему он может радоваться. Отношение его к тем, от которых он
зависит. Его мечты, его зависть, его надежды.
-А кому ж он может завидовать?
-Ну, хотя бы птицам, которые улетели в тёплые края. Так делается ответ на каждый поставленный вопрос. И получается рассказ об одиноком цветке, ждущем весну на подоконнике. Теперь нужно найти мотив, на который будет написано стихотворение.
Для этого нужна точка опоры, т. е. первая фраза. Многие удивляются, что не могут написать даже одну строчку, а это не строчка, это и есть начало мелодии. Мы напишем что угодно, а потом исправим, главное не писать сразу о цветке, пусть читатель сам догадается, это будет неким кроссвордом или тайной, которая будет некой изюминкой
для полноты вкуса. Ну, пиши первую фразу.
-Он звал весну сквозь стёкла окон. Сойдёт?
-Многие пишут, не думая, и утверждают, что они якобы пишут под чью-то диктовку
идущую, свыше. А мы на небо полагаться не будем, но и не побрезгуем подсказкой
свыше. И в симбиозе неба и рассудка появляется некий завораживающий, многозначительный текст-стихотворение для создания своего, только своего
цветка, своего подоконника, своего ощущения, своего образа миража который как
глюкоза усваивается безотходно подсознанием. И обязательно, все мысли, которые нам будут приходить в голову по поводу сюжета стихотворения, в обязательном порядке будем записывать на бумаге. Ибо то, что мы запишем, будет являться визуальным подкреплением, планом и четко поставленной задачей, а также основным фундаментом опоры стихосложения. Сначала наша рифма будет страдать погрешностями, но нам главное построить скелет сюжета, а потом в результате долгой кропотливой работы идет подгонка рифмы и такта, или мелодии стихотворения.
Это есть – ДЕЛЛИТАНТСКИЙ СПОСОБ написания стихотворения с сюжетом.
Профессиональные же поэты пишут уже не для простых людей, а как правило для своих же сокамерников по психосложению. Они варятся в собственном соку, и им безумство не по плечу. Обвиняя друг друга в графоманстве, плагиате и использовании штампов,
Они как правило стараются из говна сделать конфетку. Сначала у меня ничего не получалось, дальше двух строчек дело не шло, тут в пору запаниковать и бросить.
Но я не бросил и настойчиво штурмовал уступ Парнаса. Пегас вначале гадил, не стесняясь прямо с верху на мои писания, а Муза зачеркивала всё, даже название. Но я не сдавался,
хотя моё сознание кричало мне –«брось, да на фига тебе это нужно», а я улыбался и начинал всё заново. И по утрам, когда сознание ещё не проснулось и по вечерам, когда оно уставшее уже дремало, я продолжал писать, а моим помощником было подсознание.
И представьте себе, от моей настырности все так устали и так были удивлены, что у меня стало, что-то получаться, что моё сознание осознав свою ошибку, стало мне помогать.
И можете себе представить, какое я получал удовольствие, когда я открывал тетрадь, Пегас сидел напротив, хлопал крыльями и ржал от удовольствия, а проказница муза играла в классики на клетках моей тетради. Ради этого кайфа можно было не обращать внимания на насмешки друзей и на их скрытую зависть, когда они видели меня счастливым. Ибо, научившись творить, я научился любить жить и познал в этом счастье.
ОН ЗВАЛ ВЕСНУ.
Он звал весну сквозь шторы окон,
В свет рвался каждым лепестком,
Но, в ледяных узорах стёкол,
Лишь видел небо за окном.
Он солнца луч просил далёкий,
Пригреть, чтобы расцвесть цветком.
Но с ним играл мороз жестокий,
Февральским сумеречным днём.
А по ночам вновь снилась осень,
Что птиц в изгнанье прогнала,
Что оголила неба просинь,
С деревьев листья сорвала.
Та, что открыла свет метелям,
И зиму в гости позвала.
И лишь безудержным капелям,
Ключ от ненастий предала.
Он ждал тепла, не ведал лета,
Когда весь мир осушит зной.
Глоток воды, как дань запрета,
Велит ждать радости иной.
29 марта 2006г. День солнечного затмения.
ЧТОБЫ ТЕБЯ НЕ ПОМНИТЬ. Пиденко А. Н.
Чтобы тебя не помнить,
Камнем паду я в Лету.
Слова, чтобы не молвить,
Эхом зароюсь в ветры.
Чтобы тебя не видеть,
Ввысь вознесусь за тучи.
Чтобы тебя не слышать,
Скроюсь в пучинах лучше.
Пр.
Я тайну в вечности укрою,
Чтобы забыть тебя в века уйду.
Я твой беглец, пропавший воин,
Быть нелюбимым не хочу! И не могу!
Страсти пусть плещут реки,
Тайну, сокрыв мечтою.
Эхо пусть стонет в ветрах,
Боль заглушив собою.
Падают с высей тучи,
Белым до одури снегом.
Море поглотит кручи,
Став от судьбы побегом.
2 марта 2006г.
-Слушай, мне понравилось, как мы расставили ловушки для Легиона, давай ещё
кого-нибудь заарканим.
- Ты предлагаешь устроить охоту за виртуальными заказчиками
-Ну, покажи свои способности, ты же Мастер Сюжета. Дай им такую наживку, чтобы проглотили и попались.
-Ну, а кого ты предлагаешь в жертву?
-Есть, такая одна группа, называется ЭПИДЕМИЯ. Группа сурьёзная, раскрученная, тут поражать нужно так на повал. И желательно каким-нибудь вирусом. Есть у тебя по этому поводу в извилинах хоть какой-нибудь микроб?
-Ладно, попробуем их взять в лоб. Ни знаешь, есть у них какая-нибудь песня со словом эпидемия?
-Врать не буду, не знаю.
-Значит будет!
-Господа ипидемщики, часто поют о любви, такой полувиртуальной.
- Ну, что подкинем им Папу римского без выбора?
ЭПИДЕМИЯ.
Это что же только сон, кажется,
Это тень твоей руки грезится.
Это въявь остановил время я.
Это проклятой весны эпидемия.
Это в омут твоих слёз с берега,
Это прядь твоих волос, жемчуга
Только в стук двоих сердец верю я
Это рок земной любви – эпидемия
Думал я, что люди врут, нет её
Сердце страстью не зажечь моё.
Но растаяли снега времени
И пришла она, не ждал, эпидемия.
Это, что же только рай, кажется,
Это что же лишь мечта грезится,
В этом сне въявь позабыл время я,
Это проклятой любви эпидемия.
-Ну и как?
-Слушай класс, мне нравится. А вдруг им не понравиться? Давай ещё, что-нибудь им подкинем.
-Предлагаешь поймать и добить, чтоб не дёргались?
-Предлагаю наповал их же вирусом.
-Слушай, а мыслишь ты здорово. Есть там у них одна песенка, где они заморозили героя, а мы ему температурку сварганим и растопим. «Всадник из льда» называется.
Дорогие граждане товарищи, перелистните страничку на название «ВСАДНИК ИЗО ЛЬДА – 2».
Весна 2007г.
Свидетельство о публикации №107062601439
"Я всадник из льда!
Надо мной мерцает звезда=)"
Грустливый Александр 26.06.2007 15:53 Заявить о нарушении