Я- в музыку влюблённый Левенгук...

Я- в музыку влюблённый Левенгук,
В поэзию влекомый- это точно,
Мне пушкинский лицей- не только звук-
Здесь творческий забил его источник.

И мне знакомы к творчеству пути,
От Гауди шедевра я в восторге.
В союз таких, как я, хочу войти,
Но только чтобы не было в нём торга

Влекут нас всех открытий чудеса,
Улучшили они планету нашу.
Когда-то прикоснулся к ним я сам,
"Минута Славы"- много нас ин Раша.

И в каждом, кто рождён здесь, на Земле,
Любого званья, пола или веса,
Зародыш есть его, он как во мгле,
Он в нас, когда-то вышедших из леса.

Он и во мне, потомке тех веков.
"Барон Мюнхгаузен"- и здесь я должен
Откликнуться- чуть-чуть, и я таков,
"На Муром ПоЭзд" всё моё продолжит.(х)

В музыке автор находит ассоциацию с творчеством В.А. Моцарта вот какого толка- в семь лет я изготовил свой первый музинструмент, привязавк его ножкам нитку. И зазвучало- "ШИ-ро-ка
стра-на мо-я род-на-я..." Упоминание Антони
ван Левенгука не требует объяснения- я шёл по
его следам. Он первым узнал, как микробы выглядят,
я- как они дышат при доступных мне средствах
воздействия, используя для его регистрации
около 20 кг диаграммной бумаги, порой на
обеих сторонах.
Автор, публикуя данное стихотворение,
рискует выглядеть глупо-тщеславным
(я не удивлюсь, и такое в России бывало,
если мне предложат- "Пройдёмте, я покажу,
где у нас Наполеоны"- автор не чужд самоиронии)
но как и знаменитый Мюнхгаузен,
я готов на подвиг ради благой цели-
вытащить из омута забвения
результаты уникальных разработок,
пособных, уверен автор, вывести
Россию на одном из перспективных
направлений на лидирующие позиции
(смешанные культуры микроорганизмов- СКМ),
на которых автор чувствует себя,как
рыба в воде- оно и понятно, если узнать что стаж
"плавания" его в море потенциометрических кривых
дыхания микробов -три года "чистого" времени.

Возможно, в качестве приложения к стиху на днях будет дана запись одной из мелодий 1976г. ( а всего их на данный момент порядка 3-х тысяч) с участием всех семи нот, а многие ещё и в бемоле...На днях, а сегодня (23 июня) я изложу мысли, пришедшие поутру...
"Не во сне ли это? Я...впал в...творческий транс! С удивлением наблюдаю- что из этого получится? Выходя на сайт стихи.ру, я не мог отделаться от редкостного ощущения, пограничного с феноменом- идёт некий эксперимент, в котором экспериментатор наблюдает за тем, что в нём самом происходит , пытаясь понять или догадаться, из чего состоит это неуловимое состояние вдохновения?
Вывод, к которому я должен придти (прошу, не примите это за самолюбование), следующий:
Апофеоз творчества- это когда всё происходит как бы само собой, без твоего участия. Это происходило в моём увлечении наукой (какие только области меня ни интересовали, можно понять по книгам моей библиотеки- на обороте- штампик даты приобретения), когда мои открытия "приходили "будто без моего участия и мне оставалось только подмечать, регистрировать элементы нового знания, новые возможности моих подопечных, образцов СКМ. И вот что поражает меня даже больше чем, скажем, везучесть в несмежных сферах познания мира. Вот названия рукописей, которые давно могли бы, да и должны были найти какое-либо отражение в печати, что привело бы к созданию хорошо оснащённой лаборатории: "Чудак-человек, или один в поле воин", Баку, 1978г.,12 экз., "О науке, с искусством, с истоков, или путешествие на волнах памяти к островам творчества и самопознания", Баку, 1985г., 12 экз, "Письмо века на стыке тысячелетий", авторский сериал объёмом порядка полутора тысяч страниц с эссе - "Одиссея в стране чудес, или возвращение Левенгука", с2001 г.- на множестве дисков с парадоксальными ответами редакций- "Ваши материалы нас не заинтересовали".
Ещё в большей степени это можно отнести к весьма своеобразному, если не странному музыкальномиу творчеству. Мелодии ко мне "приходили" начиная с лета 1976г. неожиданно, порой (в Баку), при переходе улицы и, осторожно, будто она убежит, доносил её до дома, где,приграв на ф-но "Берарусь", записывал в тетради: дата, час и даже -при переходе улицы. Краткую характеристику 16-ти моим мелодиям разных лет недавно дала преподаватель музыки в школе на Вязьма-Брянской, музыковед В.Н. Кузнецова, посоветовав- "Сочиняйте ещё, у Вас хорошо получается". Так что мир не без добрых людей- вот бы так и в науке. Любопытный факт- если бы удалось проаранжировать все мелодии, то при озвучивании по мелодии в день, на это потребовалось бы около 8 лет.
Точно так я вёл записи на диаграммной бумаге, на которой потенциометры вычерчивали кривые дыханя (шёл мой диалог с миром невидимок), приводя меня к неожиданным выводам.
В меньшей степени и уже начиная с осени 2006г. спонтанность стала проявляться и в моих поэтических экзирсизах (вероятно, когда-нибудь период этот будет обозначен, как "вяземская осень"). Тогда я с удивлением стал замечать- стоило мне мысленно произнести первую строку, обычно это происходило утром, в 4,5,6 часов и к ней "цеплялись" последующие. Вот так три состояния творчества- в науке, в музыке и в поэзии мне удалось, согласитесь случай редкий,если не редчайший, объединить, если воспользоваться терминами рекламы, как три в одном флаконе. Мог ли я только вчера подумать, что воображая себя то Моцартом, то Левенгуком, а то и бароном Мюнхгаузеном, так разоткровенничаюсь?

(х).Примечание. "ПоЭзд На Муром, или Пригласительный билет в Историю"- на сайте Http|www\
artushkin-ad.narod.ru. "ГЛО СЕН НАУ" (к 200-летию Г. Андерсена и к 60-летию Великой Победы)- на сайте стихи.ру. В цикле публикаций к 22 июня 2012 года "ШЕСТАНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ВОЦНЫ, АУКИ, ПОЭЗИИ И МУЗЫКИ В ВОСПОМИНАНИЯХ И ПРОГНОЗАХ"

А вот и обещанное- кусочек моей музыки, четвёртой из шестнадцати, о которых письменно отозвалась преподаватель музыки В.Н. где ь- бемоль, а ноты незаглавными буквами- в малой октаве. Увы, сегодня, 29 июня, компьютер отказался, было сделано несколько попыток, воспроизвести мелодию, которая начиналась-с\фа-фа-миь-миь-реь-реь-до-до\
Поэтому приглашаю послушать семь мелодий, в том числе и четвёртую, в исполнении учителя химии средней школы №9 г. Вязьмы Старовойтовой Т.В. на моём сайте http://аrtushin-ad.narod.ru. Автор просит извинения за задержку, но 14-15-го июля они могут быть услышаны.
1-ое июля, ещё одна /ФА-ФА-МИь-МИь-РЕь-РЕь-ДО-ДО/сиь-ДО-РЕь-МИь-ФА-СОЛЬь/

Добавлено 31 марта 2014 года- Летом 1995 года семь первых мелодий 1976-го в аранжировке и исполнении тогда педагога по химии Т.В. Старовойтовой были записаны на магнитофонную ленту. "Чувствуется запах того времени..."- отозвались, их прослушав чуть позже, педагоги по музыке Вяземской музшколы. "Было впечатление оркестра"- отзвался о мелодии №4 наш знакомый С. Черанёв, когда 21 января 2002 года эта мелодия прозвучала по вяземскому радио в честь события, рубиновой свадьбы. В прочтении диктора прозвучали тогда и строчки посвящённые Алевтине, сообщнице по открытиям, переведшей кривые дыхания микробов для иллюстрации авторских свидетельств №№998505, 1031912 и 1058899. Случилось такое- изобретениями я иллюстрировал открытия. А те мелодии можно прослушать в аудиозаписи в Моём мире и в Контакте. Во всяком случае, бывшая сотрудница жены, Э. Абдуллаева, проживающая в Далласе (США), это сделала. На 16 (из порядка 3тыс) в литневнике от 16 июня по 1  июля имеются краткие, положительного характера, отзывы  музыковеда и педагога по музыке В.Н. Кузнецовой, которой автор, пользуясь случаем, выражает искреннюю благодарность.
      Кстати, на ту мелодию под номером четыре, догадайся кто объявить конкурс на текст, вполне можно создать и Гимн Сочинской Олимпиады. Послушайте- она очень торжественна и красива. Как под вторую, благодаря её нежности и романтичности, в испанском духе, можно написать текст, достойный и Евровидения.

     "Анатолий Д! Извините, пожалуйста, что задерживаю кассету. Получила огромное удовольствие, продолжайте сочинять! Мелодии полны лиризма, глубины и душевной простоты, просто замечательно!"- Письменно выраженное мнение педагога музыки В.Н. Кузнецовой о прослушанных мелодиях автора. Пользуясь случаем автор выражает благодарность В.Н. Кузнецовой за отзывы и педагогу СШ№9 Т.В. Старовойтовой за аранжировку и исполнение летом 1995 года на ф-но ( актовый зал школы) первых семи мелодий 1976 года. А в конце на магнитофоне "Сильвер" я записал в ёё же исполнении и собственном сопровождении восхитительное- Есть только миг! Жаль, что вас не было с нами!
      1- ИНТЕРЕСНАЯ МЕЛОДИЯ, ПЕВУЧАЯ, НАПЕВНАЯ, БОЛЬШОЙ ДИАПАЗОН.
      2- ЗАСЛУЖИВАЕТ ВНИМАНИЯ... КСТАТИ, В ЯНВАРЕ 2002 ГОДА ЭТА МЕЛОДИЯ ПРОЗВУЧАЛА ПО ВЯЗЕМСКОМУ РАДИО И НА ЕЁ ФОНЕ ОЧЕНЬ УМЕСТНО БЫЛО УСЛЫШАТЬ МОИ СТИХИ, ПОСВЯЩЁННЫЕ ТОЙ ДЕВОЧКЕ АЛЕ С ПОЕЗДА, В ЧЕСТЬ РУБИНОВОЙ СВАДЬБЫ, СОХРАНИВШИЕСЯ В МАГНИТОФОННОЙ ЗАПИСИ, ПРИ ЛЮБЕЗНОМ СОДЕЙСТВИИ ВЕДУЩЕЙ ВЯЗЕМСКОГО РАДИО И. БАРАНОВОЙ. "Вторая мировая глазами двух девчонок" на проза.ру. как раз о той кругосветке пятилетней Али Долженко в 44-ом.
      3- ШИРОКАЯ, НАПЕВНАЯ, ПРОСЯТСЯ СЛОВА! ХОРОШАЯ ГАРМОНИЯ.
      4- ВАЛЬСОВОСТЬ ИСЧЕЗЛА ВНАЧАЛЕ? МЕЛОДИЯ-РАЗМЫШЛЕНИЕ.
      5- ГРУСТНЫЙ ТАНЕЦ, РАЗМЫШЛЕНИЕ У РОЯЛЯ.
      6- ФИЛОСОФИЯ! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
      7- ДУШЕВНАЯ ПРОСТОТА, ПОКОЙ СЛЫШИТСЯ...МЕЛОДИЯ-РАЗДУМЬЕ, ФИЛОСОФИЯ МЫСЛЕЙ.
      В Моём мире http://my.mail.ru/my/audio? Эти же семь мелодий В Контакте и в 20 CD-дисках "ДЕСЯТЬ ДИСКОВ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСУТ МИР", разосланных по инстанциям и редакциям газет, телевидения и Радио России 24 апреля и 2 августа сего года без каких-либо признаков обратной связи, негатив чего с лихвой компенсируется ощущением параллельного мира, или Бермудского треугольника.
      8- МЕЛОДИЯ РИТМИЧЕСКИ НЕУСТОЙЧИВА, НАДО ВЫСЧИТАТЬ, НО ЗДОРОВО!
      9- УДАЧНО! ПРЕКРАСНАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МЕЛОДИЯ, НАДО РАСШИРИТЬ.
     10- ПЕСЕННЫЙ МОТИВ.
     11- ПРОСЛУШИВАЕТСЯ ВАЛЬСОВОСТЬ, НО НАДО ЗАДЕРЖИВАТЬ КОНЦЫ ФРАЗ.
     12- КРАСИВО!
     13- НАПОМИНАЕТ ИТАЛЬЯНСКИЙ МОТИВ, НО ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ.
     14- РИТМИЧЕСКИ СЛОЖНА, НО ИНТЕРЕСНА.
     15- ВАЛЬСОВАЯ МЕЛОДИЯ, КРАСИВО!
     16- НУЖНЫ СЛОВА, МЕЛОДИЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ.
 
И в ДАО их залил я на века! ДАО- Древнегреческая АМФОРА Открытий

О  б открытиях
 Д  венадцать
  И  збранных их
  С  отен
 С  окрытых cтраниц
Е сть!

Я в СТРАНЕ Чудес, или возвращение Левенгука-  во многих текстах, СД-дисках "гуляющих" по стране без какой-либо обратной связи- чисто российский феномен.

В стране чудес случилась Одиссея... (Анатолий ...
http://www.stihi.ru/2008/12/15/2820;

Иные придут времена... (Анатолий Артюшкин) / Стихи.ру ...
http://www.stihi.ru/2009/10/23/56;

23 окт. 2009 г. - "Я в них, как былой Одиссей"- автор имеет в виду эссе "Одиссея в стране чудес, или возвращение Левенгука" (в состав его входит и Будет там и Одиссея парусник... (Анатолий Артюшкин ...
http://www.stihi.ru/2009/01/06/3631;

Век другой, в нём другой Одиссей... (Анатолий Артюшкин ...
http://www.stihi.ru/2012/04/10/4713;


Поэтический альбом. И журналистика - Олег Янковский. Волшебник, Мюнхгаузен, Дракон.

Олег Янковский. Волшебник, Мюнхгаузен, Дракон.


Рецензии