Ах, воскресный вечер, ты чудесен...
Растерзаньем сердца моего.
Было много в жизни моей песен,
Но твоя – прекраснее всего.
Фа-диез и Соль-бемоль звучали
Мне октавой сказочных времён,
И, признАюсь, в самом я начале
Был такою музыкой пленён.
И волшебность музыки прекрасно
Возносила души к небесам –
Две души – надеюсь, это ясно :)
Для которых всё напополам…
Звуки До диезом Соль терзали
Изливая из неё* бемоль,
Умирали звуки… воскресали…
А она звучала всё: «Позволь…».
И когда позволено всё было…
Боже мой…диез – бемоль слились,
До и Соль же… Тайну Ночь хранила…
И весь день он: «Милая, очнись…» :))
…………………………
* здесь и далее – игра слов: слово «соль» - ж.р.,
звук «соль» - м.р., «он» и «она» - это «Он» и «Она»,
т.е. Двое играющих и поющих :)
да… – «фа-диез» – мужской настрой по камертону
небесных сфер, «соль-бемоль» – женский ))
Свидетельство о публикации №107061702096
Всего один прыжок - позволь!
- Сказала соль - диезу Фа
У вас совсем не та строфа
Вы, если прыгнете ко мне
Обидеться, быть может - Ре.
Оставьте вы меня друзья
Пойду я лучше к ноте - Ля -).
Юрий Касаткин 17.06.2007 21:10 Заявить о нарушении
Разделит вечер на двоих.
А ночь не стала чтоб ошибкой,
ПолутонА еще у них
Так отзвучат, что серенадой
Любви наполнятся сердца.
Любовь всегда двоим наградой.
Пусть так им будет без конца.
……………
А ты еще, мой друг, спроси,
Как поживает нота си :)
Виктор Погодин 17.06.2007 23:02 Заявить о нарушении
Я про неё немного знаю,
Она такая... фан-мерси!
Я без неё сейчас скучаю -).
Юрий Касаткин 18.06.2007 14:16 Заявить о нарушении
По всем октавам прогуляться.
Но раньше чтоб не помереть,
Во всех подряд все ж не влюбляться.
:)
Виктор Погодин 29.06.2007 18:26 Заявить о нарушении
Юрий Касаткин 16.07.2007 19:35 Заявить о нарушении
Твои нервишки по октавам :)
Не скажешь ей уже «прости»,
Ведь в семизвучии навалом
Аккордов разных. Неба высь
И шестизвучно сознавалась,
Но нет – не дремлет Дьявол, жизнь
Нам семизвучной оказалась.
А сколь еще полутонов,
По разным (повторюсь) октавам…
А всё она – она – любовь
С её разгаданным ли нравом…
(когда придумывали ноты, тот их поначалу было шесть – по первым буквам шестистрочного священного текста – (без «си») и первая называлась «Ut» (кажется); какому-то композитору словесное звучание этой ноты не понравилось и он назвал ее «Do» - по первым буквам своей фамилии (или имени?); потом отыскали и ноту «Си», которую называли дьявольской, поскольку семизвучный ряд позволял звучать октавам (эта нота «си» появилась лет через 300-500 после шести нот, появившихся одовременно) – это я слышал как-то, на бумаге не читал, поэтому что-то передаю не точно, но тобщий смыл таков: ноту «Си» называли дьявольской :)
Виктор Погодин 17.07.2007 07:48 Заявить о нарушении
Юрий Касаткин 26.07.2007 19:08 Заявить о нарушении