Нафоризмопатия
Надписи
на футболках.
Т.е. афористичные высказывания, лишенные назидательного смысла. Чем не афоризмы?
Разница существенная: НАФы должны отличаться плакатностью ("стрелять") и светскостью. Желательно, чтобы они отстояли на почительно-близком расстоянии от рекламы: Реклама кричит (шепчет, конючит): Купи! - ее, его, их. Выложи бабло, или выложись сам, вложись, вступи в какую-нибудь затею/акцию/партию/профсоюз. А "наф" скромно шагает по улице, не обязательно центральной - эдаким стирабельным Tи-шортом, неоплачиваемым "бутербродом" (знающий американизмы да разумеет). И предлагает: "познай Меня". Купи, оцени, полюби - Автора-менЯ.
Давно ищу афоризмов на стихире.
Нахожу - НАФоризмы: нафигизмы, офонаризмы, ахеризмы, ахинизмы... болезненные, слепые, гнойные, хилые, бессмысленные (да мне ли судить...) как большая половина наших жизней. Не удивительно: Стихире присущ этот стиль. Полу-"Поле Чудес", полу-светский альбом: виньеточных, кудрявых остроумностей социоэротического плана. Всё верно. Салон. Амуры, на крыльях бесстыдства нашего перелетающие - в телешоу, фанерное, мигающее лампочками.
Истинный афоризм - это автор, умерший в истине.
НАФ - это истина - умирающая - в авторе. Один старый совет (от Нейгауза - зазнающимся пианистам-виртуозам):
ЛЮБИТЕ МУЗЫКУ В СЕБЕ, А НЕ СЕБЯ В МУЗЫКЕ.
Свидетельство о публикации №107061002398