Рец. на стих О, ты, нарушивший обет... автор Лина Ханова
О, ты, нарушивший обет...
автор Лина Ханова.
О, ты, нарушивший обет
Служить богине неизменно
Тебя ждала я много лет
Во плоти на века нетленной.
Не закрывай глаза, смотри:
Меня ли ты искал в пустыне?
Нет, ничего не говори...
Покуда сердце не остынет,
Ты будешь лишь моим,-
Как дар судьбы, как неизбежность...
Все брошу я к ногам твоим!
Шелков струящаяся нежность,
И ласки, и слова любви,
И дней счастливых бесконечность...
Лишь цепи страха разорви -
И мы уйдем с тобою в вечность.
Здравствуйте уважаемая Лина Ханова.
Сразу по фото. Нечего. Только размеры убавьте (уменьшите).
Честно признаюсь, как на духу. Прочитал все ВАШИ творения. Тем паче, что у вас их немного. Как-то маловато будет уважаемая.
Теперь по стиху.
/ О, ты, нарушивший обет
Служить богине неизменно
Тебя ждала я много лет
Во плоти на века нетленной./
О, ТЫ …. У меня даже челюсть отвисла, ВОТ ЭТО ЗАМАХ!!!
Почему-то автор умолчал, кому конкретно относится эта фраза. А жаль, хотелось бы посмотреть, кто это там, сподобился ослушаться. На кол его окаянного и в костер!
И ждала она его немало, и надо же в нетленном теле. Ну, я понимаю Богиня… и все такое.
Интересно, а субъект, ослушавшийся, об этом знал?
Идем дальше..
/ Не закрывай глаза, смотри:
Меня ли ты искал в пустыне?
Нет, ничего не говори...
Покуда сердце не остынет,/
Зачем ВАМ двоеточие, поставьте дефис, хотя и так сойдет, пока… и, что он там должен увидеть - столетнюю Ягу с метлой. Да это ж насилие над ребенком. Да он и говорить то не чего не будет, или заикаться начнет. Представляете, ходил по пустыне, бродит, а тут
БАЦ !!! Яга с метлой и спрашивает: «А не меня ли, мол, ищешь, добрый молодец».
Для начала воды бы предложили. Умаялся ведь.
/Ты будешь лишь моим,-
Как дар судьбы, как неизбежность...
Все брошу я к ногам твоим!
Шелков струящаяся нежность,/
Ну, тут просто шедевРРР. Сразу виден талант. И какая разница, что сразу сбиваешься на первой строке с общего ритма произведения.( Нехватает чего-то). Но, это же сущие пустяки. Главное, что? А, то, что герою тут ХАЛЯВКА приметилась.
/ Все брошу я к ногам твоим!/
Вот бы мне такую. И работать не надо. Вообще то, обычно мужской пол всем жертвует.
За одну ночь или час. А тут
/ Шелков струящаяся нежность./
Я чуть выговорил.
/И ласки, и слова любви,
И дней счастливых бесконечность...
Лишь цепи страха разорви -
И мы уйдем с тобою в вечность./
Позвольте, позвольте. Это как же, у человека ступор от увиденного, а ему, и любовь, и ласку.
/Лишь цепи страха разорви -/
Да, тут только рвать и рвать. Не грамма времени на раздумья. Я мол, тебя подлеца, жду, а ты упираться!!!
А, что взамен? Вечность? ВЫ, что его угробить хотите?
Мда… мелковато кок-то.
Вот еще. В общем плане стихи у вас все такие, про любовь там, про переживания. Но коротенькие такие, на мой взгляд. ВАМ раскрыться бы. Не стесняйтесь, можете ведь.
Вот и в «Эйфория ночи бледной...» в первой строке буковку пропустили, торопитесь…
В общем работайте…
Средняя оценка за стих по 10-ти бальной шкале 2,67
Вот так.. а ВЫ как думали : )))
С уважением Критик.
P.S. Через некоторое время я к вам загляну, узнать как пишете :)
Свидетельство о публикации №107060201469
А стих талантливый. Суть не зрелая.
Константин Ключников 30.06.2007 14:10 Заявить о нарушении
а вы правы стих хорош, но автору незачем этого знать : ))) что б не гордился, а работал...
Добрый Критик 02.07.2007 11:09 Заявить о нарушении