Кощеевы сметы. Глава 3
Ленты, ленты, ленты
Свисают, вьются зачем-то
С венков, с бескозырок, с плеч…
Спиралью закручены кем-то
Кудряшки детей и невест.
Сердится Кощей,
Недоволен Красавицей своей –
Не хочет учить науки,
Азбуки, числа, звуки…
Кудрявая голова…
Так хороша!
А на Земле – ненастье,
Стужа, метель искрящаяся,
Всё наровит в глаза,
Стынет от ветра слеза.
Снежинки слепят глаза,
Снежинки – осколки льда,
Остроконечны шипы…
Кайтесь, Кайевы сыны!
***
Красавица:
Людям бывает холодно?
Расскажи мне сказку новую!
Хочу покрывало нежное,
Сверкающее, белоснежное!
Кощей:
Весь мир – это Сказка… буквы, числа,
Прямые, точки и волнистые линии,
Из них мы услышим Глас –
Начнется урок у нас.
Смотри, шестигранное чудо,
Кристалл, ледяной как будто,
Открой же пошире глаз…
Красавица:
Ой! Больно! Зачем ты так?
Нет, я не хочу! Не буду!
Не знаю, не…
Что это? Чудо…
Утихну… и буду внимать.
Мне нравятся сказки – навь.
Свидетельство о публикации №107060102414
Амели-А 06.09.2007 11:27 Заявить о нарушении
Тогда становятся ясны техники пения разных школ мира.
У них у всех разные предназначения, одни лечат нас звуком, а другие, наоборот, лечатся нами. Мы же заболеваем...
Не просто сказочки...
А когда "выйдет" к тебе твой звук, та частота в диапазоне, по которой ты пришла в этот мир, ее ты узнаешь сразу...
вот тогда на ней все, что не напишешь - окажется "золотым словом"...
Анна Еловская 07.09.2007 16:51 Заявить о нарушении