Апрель 2007
Только не испортите
а то если что я вам скажу
куда пойти на какую версту
а то если что посмотрите сюда
сюда и не дальше куда глаза.
Смотрите, смотрите идут верстаки,
шагают как будто они рыбаки,
и что же такое ты написал
своею рукой и в одну тетрадь.
Да ладно ударьте товарищи гол,
в воротах вратарь без одежды стоит
готов хирургический текстовый стол
на рифме летит Айболит.
01.04.07.
Ну нет конечно же такого быть не может
Явления в душе проснувшимся моей
Явление со мной становится всё строже
И с каждым часом дней с годами всё сильней.
И вот прошли века от строгости явленья
Чредой бегущих дней цепочкой золотой
Как хорошо, что я избавлен от старенья
И прожил с датой жизнь фактически одной.
Как хорошо, что нет холма с могильным камнем
Портретом на плите с измученным лицом
По времени рождён по свежести недавнем
По стрелке часовой идущая в потом.
Идущая туда, откуда нет дороги
Назад, конечно же, дороги нет всегда
Законы для часов в явлении так строги
О, время подожди, не торопи года.
О время мне позволь хотя бы на секунду
Остановить тебя и дни вернуть все вспять
Ведь там куда бежишь и я с тобою буду
С явлением в душе проснувшись или спать.
08.04.07.
Если Иисус Христос во истину воскрес то это сверх великое чудо если нет то сверх великий обман как всегда преподнесённый евреями.
08.05.07.
И может аспект бессознательный автор
Течение времени правил рукой
О милый аспект сумасбродный аматор
Когда же найдёшь ты приют и покой.
Когда же наступит, то время благое,
Когда успокоишь ты яркий свой пыл
По сути своею в теченье другое
Аматорский стиль бы в котором остыл.
Остыли, чтоб угли вселенской жаровни
В масштабе по времени вечности лет
Ведь в мире ещё существует отстойник
Для дел, породивших когда-то аспект.
08.04.07.
Душевности фактор железное слово
И разный моральности бред
С влияния силы позиции новой
В зависимость старости бед.
Искало культуру в начале приличья
В конце от действительных дел,
В которой натура, по-моему, птичья
Приличный являла удел.
А может быть даже являла скульптуру
Валявшей когда-то в грязи
Не важно культуру натуру иль дуру
Иль с этим чего-то в связи.
В связи с покрасневшей зелёной собаки,
Которая с дуру дерет,
Танцуя с платочком с похмелья сиртаки
Грезя в парашютный полёт.
Грезя между ног проскочить бегемота,
И яйца ему надкусить,
Ох, бедная псина, какая забота
За тонкую держится нить.
Какие проблемы сдержать ещё можно
За нитью проследует цепь
По следу собаки зелёной серьёзно
В потёмках по запаху в слепь.
12.04.07.
Когда в твоём доме цветы распустились,
И корни пустили в горшочке земли
В процессе мышления может быть или
Процесс увядания мыслимо ли.
Могильные запахи нежны гвоздики,
Гвоздичный в квартире синдром
Я слышу загробные рвущие крики –
«Нанюхавшись в выброс потом».
15.04.07.
За душу цепляет, цепляет не только,
Но рвёт её да ж на куски
Мысли стремление, ровным потоком
Сорвавшись с души от тоски.
15.04.07.
Манифест изучал я вчера
У вчерашнего дома тепло
Тёмно синие там вечера
И прозрачные как стекло.
Там большая скамья под окном
Завтра там мы с тобой посидим
Между явью прозрачной и сном
Мы разделим имперский Рим.
Я ведь царь по природе Визант
Но и ты мой почтенный холоп
Ведь из нас из двоих кто-то Кант
А другой из двоих нас Эзоп.
Только кто же из них господин
И презренный из них кто же раб
Эх, задачка душевная блин
Кто ж из этих философов слаб.
Может быть может быть может быть
Нас рассудит часов стезя
Хотя нет у часов стези
Слово есть из двоих нельзя.
19.04.07.
Субъект креативный не мыслящий фактор,
Горящий российский престол
По мощи волны сверх великий вибратор
Эфир чепухою порол.
Порол чрез картинку зависшей в экране
В проекте ТВ под шпионский предлог,
Судьбу всей страны предсказавши заранее,
В кредит, прихватив весь авансовый долг.
Ещё прихватив и страну всю с народом
С великим народом великой страны
Чтоб с каждым витком наступающим годом
Свои поддержали штаны.
Ещё поддержали эфир молодёжный
С экрана плюющий красиво в лицо
Не мыслящий фактор субъект ненадёжный
Он с цепью на шее с кольцом.
Он смотрит с экрана с еврейской улыбкой
Ведь он же и сам и еврей
Он бублик для русских с идейною дыркой
Не царских по роду корней.
А разве евреи дворянами были,
Участвуя в играх дворца,
Они же не зря самодержца убили,
Чтоб дети забыли отца.
30.04.07.
Ремесло развивает торговлю, а торговля ни есть ремесло.
30.04.07.
Свидетельство о публикации №107052601289