Одиннадцатый конкурс Клуба Голоса - с 24. 05 по 06. 06. 2007

УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ, ДАМЫ И ГОСПОДА!

Приветствуем вас на Одиннадцатом конкурсе Клуба «ГОЛОСА»!


===================================================

Победителем Десятого конкурса стало стихотворение:

. . . . . . ~ пут ~ ник ~ . . . . . . (Нэйл)
http://www.stihi.ru/2005/07/05-427

Поздравляем Нэйл!!!

===================================================


Подробная информация о проекте «ГОЛОСА», основных принципах нашей работы, задачах, структуре и
авторском составе – в нашем Манифесте: http://www.stihi.ru/2006/12/26-843

Наши конкурсы проводятся с целью предоставления авторам сайта возможности более эффективного
взаимодействия друг с другом, расширения круга общения, знакомства с новыми именами, стилями и
направлениями в творчестве, возможности конструктивного обсуждения собственных текстов и наработки
опыта критического анализа стихотворений.


I. ОБЩИЕ ПРАВИЛА КОНКУРСА

1. Работа основного (регулярного, постоянно действующего) Конкурса Клуба «ГОЛОСА»
строится на базовом принципе «КРИТИКА + КОНКУРС».

2. Стихотворения, представляемые на конкурс, могут и должны обсуждаться участниками и ведущими конкурса
(при отсутствии явно обозначенного иного пожелания автора).

3. Если Вы хотите высказать своё мнение по тексту, в том числе провести его критический анализ,
размещайте Ваш комментарий непосредственно ПОД конкурсным произведением в виде ЗАМЕЧАНИЯ к рецензии.

4. Для обсуждения любых тем, не связанных непосредственно с конкурсными работами, вопросов и предложений
к организаторам и ведущим конкурсов для вас всегда открыты наши Кулуары.

5. На странице ведется строгая МОДЕРАЦИЯ:
Не допускается размещение в рецензии иного текста, нежели конкурсное стихотворение.
Не допускаются высказывания, оскорбляющие авторов, а также нецензурная лексика.
Не приветствуется размещение ссылок на другие публикации, кроме конкурсного произведения.


II. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И ФОРМАТ УЧАСТИЯ:


1. Принимаются только авторские работы, опубликованные на сайте Стихи.ру.
Размещение чужих стихотворений не допускается. От одного автора принимается одно стихотворение.
2. Текст стихотворения, представляемого на конкурс, размещайте в виде РЕЦЕНЗИИ на эту публикацию.
Выставленное стихотворение сопровождайте ссылкой на оригинал на авторской странице.
3. Вы можете выставить стихотворение, сопроводив его пометкой «Вне конкурса».
4. Вы можете выставить стихотворение с пометкой «Только для участия в конкурсе».
5. Указанный автором формат участия обязателен для внимания и руководства к действию для всех
рецензентов и членов жюри. Пометки размещаются непосредственно в теле рецензии, при публикации
конкурсного произведения. Прочие пометки во внимание не принимаются. Отсутствие сопроводительной
пометки с указанием иного формата участия принимается по умолчанию за базовый вариант «Критика + Конкурс».
6. Размещение собственного стихотворения не является обязательным условием для участия в обсуждениях других текстов.
7. Представление автором стихотворения на данной публикации по умолчанию принимается за его согласие
на цитирование и использование в дальнейшем в возможных публикациях на странице Клуба «Голоса» (подборки и обзоры).


III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

Победитель конкурса определяется Ведущим по итогам работы официального жюри конкурса и читательского жюри.

ЖЮРИ КОНКУРСА

1. Официальное жюри конкурса формируется Ведущим не позднее, чем за 1 день до открытия конкурса.
Возможно дополнение и уточнение состава жюри в течение 3 дней с момента открытия текущего конкурса.
2. Члены жюри текущего конкурса представляют свои стихотворения только для обсуждения, вне конкурса.
3. Работа официального жюри проходит в закрытом режиме
4. Каждый член жюри отбирает не более 7 из представленных на конкурс стихотворений в свой шорт-лист
и высылает его на мейл Ведущего конкурса.
5. Ведущий публикует списки членов жюри и итоговый шорт-лист конкурса на специальном постинге к данной
публикации. Итоговый шорт-лист составляется по пересечениям (совпадениям позиций) в списках членов жюри.
6. Члены жюри проставляют свои оценки по произведениям, вошедшим в итоговый шорт-лист конкурса
и высылают их на мейл Ведущего конкурса.
Шкала оценок – соответственно количеству произведений в итоговом шорт-листе.
Первое место – максимальный балл, далее – по убыванию приоритетов.
7. Одинаковые оценки не допускаются. На одном месте может находиться только одна конкурсная работа.
8. Ведущий конкурса также участвует в определении призеров конкурса.
«Вес» голоса ведущего определяется соотношением 1/N, где N – число членов официального жюри.
Ведущий может добавить свой голос 1 произведению на выбор, либо разделить его между 2 и более работами.
9. Ведущий конкурса публикует сводные оценки членов жюри и итоговый расчет (средний балл).



ЧИТАТЕЛЬСКОЕ ЖЮРИ

1. В работе читательского жюри может принять участие любой заинтересованный автор сайта (независимо
от представления собственной работы на конкурсе), кроме членов официального жюри.
Каждому участнику и любому читателю предоставляется возможность влиять на окончательные итоги конкурса.
2. Работа читательского жюри проходит в открытом режиме, на специальном постинге Ведущего конкурса
после окончания приёма работ.
3. Любой автор может разместить свой шорт-лист, в котором указывает наиболее понравившиеся конкурсные работы.
Не более 5 произведений, в формате – Название стихотворения. Автор.

4. Подсчет голосов производится Ведущим по следующей схеме:
– определяется количество работ, принятых на конкурс – n
– определяется количество авторов, принявших участие в голосовании – m;
– определяется «вес» одного голоса – как соотношение m/n;
– подсчитывается количество голосов, набранных конкурсными произведениями, и умножается на «вес».



ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Ведущий конкурса формирует и публикует на постинге подведения итогов результирующий список с оценками –
при совпадении позиций (произведений) в списке официального жюри и читательского сумма баллов,
рассчитанная по шорт-листам участников, добавляется к среднему баллу итоговых оценок официального жюри.



Примечания:
* В дальнейших конкурсах возможно изменение или дополнение системы отбора и оценки.
Организаторами прорабатываются различные варианты судейства для определения наиболее эффективной системы,
отвечающей требованиям и задачам Конкурса.

* * При введении новой системы судейства результаты прошедших ранее конкурсов не пересматриваются.


IV. ИТОГИ КОНКУРСА

1. В итогах конкурса допускается совпадение призовых мест (два первых места, два вторых и два третьих места), но
не более двух работ на 1 ступеньке.
2. Стихотворения, занявшие ПЕРВЫЕ места (лауреаты конкурса), включаются в Призовую подборку, с указанием адресных
ссылок на оригиналы на авторских страницах. Призовая подборка публикуется на странице Клуба «ГОЛОСА» и
анонсируется на Главной странице сайта.
3. Стихотворения, занявшие вторые и третьи места, включаются в список Призёров Клуба, который также публикуется на странице Клуба.
4. Произведение, набравшее наибольшую сумму баллов по итогам работы альтернативного жюри, объявляется Призером
читательских симпатий.
5. С целью повышения престижа конкурса и поощрения авторов, активно участвующих в работе жюри наших конкурсов
допускается включение в Призовую подборку для анонса внеконкурсных работ членов жюри.
По представлению Ведущего конкурса и решению попечителей. Не более одной работы из опубликованных на текущем конкурсе.
6. Возможно учреждение дополнительных призов и наград.

Примечание:
* К авторам, занявшим первые места на наших конкурсах, просьба – в случае кардинальных изменений
в текстах стихотворений-победителей, информировать Организатора конкурса, по возможности.



Жюри Одиннадцатого конкурса:

Наталья Коткина, Татьяна Манкова, Александрина ван Шаффе, Rewsky.

Ведущий Одиннадцатого конкурса – Александр Ланге.

Модераторы страницы – Дмитрий Ревский (Rewsky), Александр Ланге, Одиссей Улисс.



ПРИЁМ РАБОТ НА КОНКУРС – до 13.00 4 июня 2007 г.



Информационные сообщения Ведущего в ходе работы конкурса смотрите
на первом постинге (рецензии) на данной публикации.



Всем – удачи!


Рецензии
ПОСТ ДЛЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
Одиннадцатого конкурса.

Прошу членов жюри подготовить свои шорт-листы, в которых указать не более 7 из представленных на конкурс стихотворений, и выслать на мой мейл.


Александр Ланге.

Письма Учёных Соседей   04.06.2007 13:04     Заявить о нарушении
ШОРТ-ЛИСТЫ ЧЛЕНОВ ЖЮРИ.

Наталья Коткина

Присутствие тебя. Нэйл.
От начала до... Сергей Кириллов.
Простуда в мае. Нина Лёзер.
Та еще жизнь. Ливерий.
Сомнамбула. Смарагда.
Только дверь открыта. Рустам Махмудов.
Лететь хотели. Северинка.
===================================

Александрина ван Шаффе

Нейл. Присутствие тебя
Сканди. [haeresis]
Александр Гончаров. День мчится все быстрей
Сенька Аргентинецъ. игры в камни
Смарагда. Сомнамбула
Северинка. ЛЕТЕТЬ ХОТЕЛИ...
===============================

Татьяна Манкова

присутствие тебя. Нейл
Не верь луне (Сомнамбула) Смарагда
игры в камни. Сенька Аргентинецъ
ПРОСТУДА В МАЕ. Нина Лёзер
[haeresis] Сканди
фонтан. А.Т.Грин
Та еще жизнь. Ливерий
==========================

Rewsky

Сенька Аргентинец
Нина Лёзер
Миллигрин
Элиир
Александр Гончаров
Сканди
Северинка
========================

ИТОГОВЫЙ ШОРТ-ЛИСТ:

присутствие тебя. Нейл
Не верь луне (Сомнамбула) Смарагда
игры в камни. Сенька Аргентинецъ
ПРОСТУДА В МАЕ. Нина Лёзер
[haeresis] Сканди
Та еще жизнь. Ливерий
Лететь хотели. Северинка.
День мчится все быстрей. Александр Гончаров.
----------------------------------------------

В итоговом шорт-листе 8 стихотворений. Прошу членов жюри оценить их (по восьмибалльной шкале) и выслать свои оценки мне на мейл. Напоминаю, что одинаковые оценки не допускаются.

Александр Ланге   06.06.2007 14:35   Заявить о нарушении
Приношу свои извинения Нэйл за искажение её ника в итоговом шорт-листе. Mea culpa.

Александр Ланге   06.06.2007 17:52   Заявить о нарушении
ИТОГОВЫЙ ШОРТ-ЛИСТ (Наталья Коткина-Татьяна Манкова-Александрина ван Шаффе-Rewsky=ИТОГ=Среднее)

присутствие тебя. Нэйл (5-5-8-3=21=5.25)
Не верь луне (Сомнамбула). Смарагда (8-4-7-2=21=5.25)
игры в камни. Сенька Аргентинецъ (2-7-6-4=19=4.75)
ПРОСТУДА В МАЕ. Нина Лёзер (7-2-5-8=22=5.5)
[haeresis] Сканди (3-8-3-6=20=5)
Та еще жизнь. Ливерий (6-1-1-1=9=2.25)
Лететь хотели. Северинка. (4-3-4-5=16=4)
День мчится все быстрей. Александр Гончаров. (1-6-2-7=16=4)

==================================

СТАТИСТИКА КОНКУРСА

42 рецензии.

Технические - 3
Вне конкурса - 1 (Александр Ланге)
Снято с конкурса - 1 (Алтагура. Стихотворение не опубликовано полностью на сайте.)

Жюри оценивается – 37 работ.
==================================

ОЦЕНКИ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ЖЮРИ

Шорт-листы предоставили 7 читателей
Вес голоса – 7/37 = 0.189

Стихотворение. Автор - (количество упоминаний в шорт-листах = итоговый балл)

Сомнамбула. Смарагда (5=0.945)
Птица. Татьяна Бубенкова. (3=0.567)
присутствие тебя. Нэйл (2=0.378)
Та еще жизнь. Ливерий (2=0.378)
Ночь тепла. Пылает город…Мухаметдинов Вадим (2=0.378)
*Ересь* [haeresis] (Сканди) (2=0.378)
Будет бирюза (Арик Смитти) (2=0.378)
Одинокость. Оскар Боэцкий (1=0.189)
Освободицца. Миллигрин (1=0.189)
К вопросу о русских селеньях. Андрей Мизиряев. (1=0.189)
Простуда в мае. Нина Лёзер. (1=0.189)

Приз зрительских симпатий получает стихотворение "Не верь луне (Сомнамбула)" (Смарагда)

==================================

РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЙ СПИСОК

Произведение. Автор – (средний балл итоговых оценок официального жюри + сумма баллов читательского жюри = итоговая оценка)

присутствие тебя. Нэйл (5.25+0.378=5.628)
Не верь луне (Сомнамбула). Смарагда (5.25+0.945=6.195)
игры в камни. Сенька Аргентинецъ (4.75+0=4.75)
ПРОСТУДА В МАЕ. Нина Лёзер (5.5+0.189=5.689)
[haeresis] Сканди (5+0.378=5.378)
Та еще жизнь. Ливерий (2.25+0.378=2.628)
Лететь хотели. Северинка. (4+0=4)
День мчится все быстрей. Александр Гончаров. (4+0=4)

Ведущий конкурса отказался от участия в определении призёров.

==================================

ИТОГИ ОДИННАДЦАТОГО КОНКУРСА КЛУБА "ГОЛОСА":

Первое место:
"Не верь луне" (Смарагда)
http://www.stihi.ru/2007/05/29-1919
(примечание Ведущего: название стихотворения было изменено после начала работы жюри, поэтому при публикации расчётов указывались и старое, и новое название)

Второе место:
"ПРОСТУДА В МАЕ" (Нина Лёзер)
http://www.stihi.ru/2006/05/25-175


Третье место:
"присутствие тебя" (Нэйл)
http://www.stihi.ru/2006/09/30-928

Клуб "Голоса" поздравляет победителей!!!

Александр Ланге   07.06.2007 21:02   Заявить о нарушении
Мои поздравления победителям!И всяческих удач в дальнейшем.

Одиссей Улисс   07.06.2007 23:06   Заявить о нарушении
ну вот, наконец-то система шорт-листов заработала.
при 20% проголосовавших - результат уже заметен.

Нэйл   07.06.2007 23:20   Заявить о нарушении
Саша, маленькая поправочка:
Вадим Мухаметдинов получил 3 голоса - отметили Аргентинец, Виэль и Алтагура.

Нэйл   07.06.2007 23:24   Заявить о нарушении
да, мои поздравлялки Смарагде и Нине!
до встречи в следующем раунде ;))

Нэйл   08.06.2007 01:42   Заявить о нарушении
поздравлялки победителям - да голоса читателей сыграли.
А у Смарагды золотой дубль в основных конкурсах, если я ничего не путаю

с теплом

Сенька Аргентинецъ   08.06.2007 06:49   Заявить о нарушении
а точнее, хет-трик :))

Нэйл   08.06.2007 08:57   Заявить о нарушении
Вот шорт-лист Алтагуры:

Татьяна Бубенкова
и автор строки: Ночь тепла пылает город
Еще за себя проголосовал бы,
если бы можно было.

Алтагура 2007/06/04 18:46

Выдержка из правил:
"ЧИТАТЕЛЬСКОЕ ЖЮРИ

На данном постинге любой автор может разместить свой личный шорт-лист - указать 5 (не более) понравившихся конкурсных работ, в формате - Название произведения. Автор (ссылка не нужна)."

Стих Татьяны Бубенковой я принял к расчёту без указания названия, но принимать во внимание цитату из стиха без указания автора и названия - не стал.

Александр Ланге   08.06.2007 09:26   Заявить о нарушении
Ночь тепла. Пылает город…Мухаметдинов Вадим
Сенька Аргентинецъ 2007/06/04 14:18

и автор строки: Ночь тепла пылает город
Алтагура 2007/06/04 18:46

Ночь тепла. Пылает город…(Мухаметдинов Вадим)
Виэль 2007/06/06 12:44

по-моему, это читается однозначно.

Все три автора указали стих по первой строке
(поскольку он опубликован на конкурсе без названия).

если были непонятки по шорту Гурова - можно было уточнить по ходу пьесы.
его коммент висел на ленте 4 дня. на статистику тебе хватило времени :)
если принимается к расчету указание автора без названия (не по форме), то лично я не вижу никаких оснований для того, чтобы не принимать указание названия без автора (которое читается соврешенно однозначно).

извини, Саша, но когда ты не прав - ты не прав.

Нэйл   08.06.2007 09:51   Заявить о нарушении
Я не собираюсь создавать прецедент, когда вместо названия и имени автора приводится только строка из стиха, тем более искажённая. Иначе вполне можем получить ситуацию, когда весь шорт будет состоять только из цитат. Имя автора однозначно определяет стих, поскольку на основном конкурсе принимается только один стих в виде рецы.

Короче, так. Я тиран и деспот. :-) Я принял решение сделать так, а не иначе.

Александр Ланге   08.06.2007 10:20   Заявить о нарушении
Выдержка из правил:
"ЧИТАТЕЛЬСКОЕ ЖЮРИ

На данном постинге любой автор может разместить свой личный шорт-лист - указать 5 (не более) понравившихся конкурсных работ, в формате - Название произведения. Автор (ссылка не нужна)."

Н а з в а н и е  произведения. Автор.

если название автором не указано - за него по умолчанию принимается первая строка текста.
Гуров указал именно н а з в а н и е стиха. Также, как и Аргентинец, и Виэль.
Если ты воспринял как цитату - что мешало уточнить у Гурова? ничего.

Я лично тоже не хочу подобных прецедентов на будущее. Ты сам прекрасно видишь - что при нормальном ходе работы читательского жюри к а ж д ы й голос имеет вес и влияет на распределение призовых мест.

Не знаю, как другие претенденты, а лично я бы точно закатила концерт по полной программе, если бы мне не досчитали 1 голос. Пока так, распевка.
Разница между 2 и 3 местом, например, составляет 0,061. При весе 1 голоса в 0,189. Почувствуйте разницу.

Нэйл   08.06.2007 10:39   Заявить о нарушении
Касательно концерта - что-то мне подсказывает, что он уже начался. Предлагаю сыграть коду. :-))

Александр Ланге   08.06.2007 11:17   Заявить о нарушении
александр формально праф. Чётко сказано - в правилах "название произведения.автор", но тогда и голос Гурова за Татьяну Бубенкову не надо было учитывать. А если расширено толковать, то голос Гурова за себя тоже надо учитывать. В правилах НЕ указано что читатель не может голосовать за себя.

Ведущий, конечно, тиран и деспот-))) но мог бы и уточнить у Гурова, его позицию, т.к. в его шорт листе ни одно указанное произведение не сооответствует БУКВЕ правил. Но ДУХУ правил все три заявленных соответствуют. Мне кажется, что следовало определиться - либо все учитывать. либо все не учитывать. тогда вопросов бы не возникло. А когда половину шорт-листа учли, половину нет...

с теплом

Сенька Аргентинецъ   08.06.2007 11:29   Заявить о нарушении
Как бюрократ со стажем)))) предлагаю вариант, уже, по-моему, опробованный в конкурсе "Свобода...". После получения шорта ведущий конкурса дублирует его так, как он его понял, но с буквальным оттенком - название, автор, сохранение всех авторских заглавных или прописных букв или пробелов. В случае несогласия автор шорта может возмутиться и уточнить))) Отсутствие уточнения означает согласие на трактовку ведущего. Шортов не так уж и много (эта ремарка для борцов с бюрократией). Самое главное, что споров не будет))))))

Виэль   08.06.2007 11:51   Заявить о нарушении
да, Сень, именно так.
я могла бы понять, если бы весь шорт не был принят к учету. хотя  н и г д е  в наших правилах не написано, что в случае, если шорт-лист не соответствует рекомендованному формату 'Название произведения.Автор' он не будет принят к учету.
но когда решение принимается вот так вот избирательно 'автор - зачот, название - не зачот' - неа, не катит.
насчет 'искажений' строки - просто курамнасмех. недостающая точка - это искажение? здоровско.
в таком случае имеет место грубая дискриминация - шорт-листы членов официального жюри с искажённым именем автора принимаются к учету, а шорт-лист члена читательского жюри с недостающей точкой в названии - нет.

это кода. финальный аккорд. несмолкающие аплодисменты.
цветов не надо. возьму стихами.

Нэйл   08.06.2007 11:53   Заявить о нарушении
Приветствую и поздравляю Смарагду и Нэйл!

Нина Лёзер   08.06.2007 12:05   Заявить о нарушении
Да, конечно, можно так, как сказал Саша - уточнять каждый шорт читателя, но представьте ситуэйшн - проголосовало 40 читателей - это значит 40 голосов, 40 уточнений, 40 ответов на уточнения....и 40 вопросов - 140 ответов и комментов, почему Нэйл удалила свою страницу((((((( амигачо, ведущий утонет

)))))

Сенька Аргентинецъ   08.06.2007 12:15   Заявить о нарушении
Так, скопом бить решили :-) Волки позорные, кого бьёте?! Братку своего, кореша лепшего! :-)))))))))))))))))))))))

Теперь серьёзно. Сенька, относительно Бубенковой и цитаты - я уже всё сказал. Относительно стиха самого Алтагуры/Гурова - смотрите внимательнее результаты конкурса. Снят. Ибо проверял перед тем, как запостить результаты - нет по ссылке того, что висит в конкурсной ленте, только две строфы. Соответственно, снимается вопрос об учёте голоса за свой стих. Относительно "мог бы уточнить" - мог бы, но не стал.

Слава, какой смысл дублировать вывешенные в открытую шорты?

Настя, я уже всё понял. В целом, а не по данному инциденту.

И напоследок. Стих Вадима Мухаметдинова был указан в первом же шорт-листе. Название и автор. Алтагура вешал свой шорт много позже. Использовать формулировку "автор строки ..." - хамство или сознательная провокация. Никакой забывчивостью не объясняется. При этом мне советуют бегать за ним и уточнять позицию...

Я ставлю точку, дорогие. Я сделал так, как счёл необходимым. Рад тому, что у нас всегда есть неусыпное контролирующее око :-))

Вадиму Мухаметдинову - мои извинения за то, что в результате моих действий его стих оказался в центре разбора полётов...

Александр Ланге   08.06.2007 12:24   Заявить о нарушении
конечно, не нужно ни за кем бегать... моё мнение таково, что недопустимо учитывать половину шорта. Отбросив голосование за себя( так как автором шорта было использовано сослагательное наклонение, и действительно, не соответствует ссылке, а значит и правилам конкурса)))))

голос за Татьяну Бубенкову учли, а голос за Вадима Мухаметдинова не учли. Отмазки не принимаются. Строка, указанная Николаем, является и названием стиха (по умолчанию в любом изданиии),
больше на конкурсе нет ни одного стиха, с таким названием, да бог с ним, с такой строкой. Мы можем однозначно идентифицировать за кого подан этот голос, не вдаваясь в дебри подсознания подавшего этот голос. Так почему голос не учли?

Саша, извини, плз, что разборки... я проясню свою позицию - любое сомнение однозначно в пользу автора, а в данном случае - автор ущемлён, в любом случае лучше выяснитть всё сейчас, чем когда, из-за таких неурядиц будут ставить под сомнение победителей)))

с теплом

Сенька Аргентинецъ   08.06.2007 12:55   Заявить о нарушении
ну, Ангел мой, это уже перебор конкретный. зато стали более понятны твои мотивы :(
никакого 'хамства', а тем более 'провокации' там не было. элементарная расхлябанность. свойственная многим авторам. если не большинству.
и никто из участников не обязан читать вывешенные до него шорт-листы.
правила - обязаны, да. как читают - мы прекрасно знаем. и что с того?
никакого криминала не вижу в том, чтобы указывать только автора или только название стихотворения. в конце концов, у нас конкурс именно стихов, а не авторов. поэтому название и стоит на первом месте.
и можно прошерстить все шорты по всем конкурсам - все ли из них правильны по формату? думаю, нет. и что? не приняты к учеты? приняты.

Нэйл   08.06.2007 13:06   Заявить о нарушении
Саша, я говорю не о простом дублировании, а о "переводе" шорт-листа с "подсознательного" на русский письменный))))
Удивлен, что ты удивляешься)))) Если открытый шорт вызвал столько споров, значит дело не в его открытости и закрытости, а в форме подачи. Вот эту форму подачи я и предложил корретировать ведущему.
Арсентий, Нэйл тут приводила статистику количества читательского жюри. Рекорд - 10 человек. Оптимизм по поводу 40 читателей-жюристов - дело хорошее, но здоровый прагматизм еще никому не мешал)))))
А вообще я ухожу в отпуск - завидуйте мне!

Виэль   08.06.2007 13:15   Заявить о нарушении
оптимизм- не оптимизм... а сколько человек проголосовало на конкурсе "Смехотворения"? практически почти весь списочный состав... так что нельзя отбрасывать все возможности)))))

амигачо, давайте либо прописывать каждую букву правил и соответственно их исполнять, либо одна строчка в правилах "спорные вопросы в конкурсе решаются единолтичным решением ведущего", подведет черту под диспутом. Кстати, если бы такая строчка была, я бы за Сашу голосовал всеми руками и ногами)))))))))))))))
а так - то что есть)))) автор всегда прав)))

Сенька Аргентинецъ   08.06.2007 13:46   Заявить о нарушении
Сенька, я устал повторять одно и то же. Все мои объяснения - выше по ветке.

Настя, я рад, что ты уверена в своём умении проникнуть в мои мысли и понять "мотивы". Странно только, что когда подобные словесные конструкции адресуют тебе, то ты говоришь следующее: http://www.stihi.ru/rec.html?2007/06/04-1374#7

Слава, удачного отдыха! :-))

Александр Ланге   08.06.2007 13:49   Заявить о нарушении
Пока писал, Сенька со всей аргентинской горячностью ещё высказался :-))))))))))))))

Мне нравится предложение относительно прописывания в правилах права ведущего решать спорные вопросы. Серьёзно.

Только предлагаю добавить: "с правом расстрела на месте". Несерьёзно.

:-)))

Александр Ланге   08.06.2007 13:52   Заявить о нарушении
Сень, в правилах "Смехотворений" был пункт о том, что участие автора в вывешивании шорт-листов обязательно. Отсюда и количество. При необязательности шорт-листов их никогда не будет много)))

Виэль   08.06.2007 13:59   Заявить о нарушении
Саня, так и я о том же, что воздух хватит сотрясать. Результаты этого конкурса никто не оспривает, ну и слава богу. Но есть прецендент. И значит есть возможность в будущем оспорить результаты конкурса в целом. Ну вот представь. если бы голос Гурова пришелся не на стихотворение Вадима, а на стих Нины Лёзер, тогда возник бы спор о первом месте. и тогда - раскол?


система судейства это отдельный большоой вопрос. Может кто обратил внимание, на Мифологике - опробывается (а, кстати, как правильно? опробуется? опробывается?)))) принципиально другая система судейства. Там каждый жюрик - это Жюрик с большой буквы, а если спорный вопрос - то есть третейский судья -как решит так и будет. Авторитет.


вот я и предлагаю добавить пункт про "спорные вопросы в конкурсе решаются единолтичным решением ведущего"

Слава, а кто мешает добавит строку про обязательное голосование участников?))))))


про отпуск-завидоваю.....у меня в августе....но я наверное недоработаю)))))))))

Сенька Аргентинецъ   08.06.2007 14:10   Заявить о нарушении
Сеня, а я "за" этот пункт про обязательность голосования, но ты первый, кто тоже "за". Давай дружить никами)))))

Виэль   08.06.2007 14:21   Заявить о нарушении
Слава, я не то что бы очень уж за.... я про то что можно добавить строку про обязательное голосование, но тогда очень получается тоталитарный конкурс. Слишком много обязательных условий.
Тут вопрос к инициаторам проекта "Голоса" - как обязательное голосование участников соотносится с целями и задачами проекта в целом. Смехотворения - это авторский проект, с авторскими условиями, как и мифологика, классики, гении....а ГОлоса - это площадка.

скорее я за разделение приза жюри и приза зрительских симпатий

а про дружить никами - я только за))))))

Сенька Аргентинецъ   08.06.2007 14:54   Заявить о нарушении
Господа, я, как ведущий "Смехотворений", хорошо помню, как было достигнуто почти поголовное участие в голо совании. Не, ребята, не надо обязательного голосования участников на основном конкурсе :-)

А разделение результатов голосования официального жюри и читателей - уже было в самом начале Голосов. Только Приз читательских симпатий не присуждался.

Александр Ланге   08.06.2007 15:04   Заявить о нарушении
Я смеялся :))))

А если серьезно... Александр, мне кажется в спорных вопросах (коим, к счастью, мой не является), все таки человечнее пойти навстречу автору. Если ведущий знает автора стиха, зачем следовать формальностям?

Хотя с другой стороны, если бы мой стих оказался не на последней странице, а где нибудь посередине, действительно, было бы сложно искать "автора следующих строк..." Но и тут не слишком трудоемко спросить голосующего: "а это, вообще, кто?!"

Может я и не прав. Если так, простите.
С уважением

Хайку Везучего Камикадзе 2007/06/08 15:06
________________________

Опа, не туда ткнул.
Если что, то это тоже я (Мухаметдинов Вадим)

Мухаметдинов Вадим 2007/06/08 15:08
________________________

см. выше по ленте.

Нэйл   08.06.2007 15:52   Заявить о нарушении
лично я в упор не вижу здесь 'спорного' вопроса.
название стихотворения указано? указано.
название прочитывается? да, однозначно. по первой строке текста.
(буря мглою небо кроет - общепринятый вариант названий по первой строке).
спорный - не вопрос. а дискриминационное решение ведущего.

Нэйл   08.06.2007 15:56   Заявить о нарушении
среди нас не клонов нет...

я уже запутался)))))


нэйли, а есть на стихири (кроме меня) неклоны тебя?????)))))))


Вадим Мухаметдинов, а вы кто?

Сенька Аргентинецъ   08.06.2007 16:02   Заявить о нарушении
если есть еще что сказать - предлагаю перенести обсуждение в Кулуары.
у меня, к сожалению, все ники там уже использованы.

Нэйл   08.06.2007 16:04   Заявить о нарушении
Сенькин

цытатка ваша неверна :)Р
'к р о м е  нас неклонов нет' (с)

Вадим - клон Ланге. а ты - мой.

Лейла Меджнунова   08.06.2007 16:06   Заявить о нарушении
Давайте тут свернёмся))) двенадцатый конкрс будет?

Лейла не стоит выдавать так много тайн за один раз....
тем более если это не тайны. а .... домыслы?????

Сенька Аргентинецъ   08.06.2007 16:24   Заявить о нарушении
Друзья, добро пожаловать в Кулуары! Я там пост открыл для продолжения дискуссии по прецеденту в системе судейства. Ссылку не даю, ибо не знаю, как. сами найдете

Виэль   08.06.2007 16:27   Заявить о нарушении
не, это не домыслы, а недомысли. гы :)

да, кстати, где уже дюжинный конкурс???? и недюжие Кулуары??

ох, чувствую, зря я перехвалила Ангела, сафсем нос задрал, работать не хочет.

Лейла Меджнунова   08.06.2007 16:28   Заявить о нарушении
Я, дамы и господа, подведу итоги страстной дискуссии - и как частное лицо, и как организатор страницы. Но - со стороны.

1. Любое нарушение одним - это создание прецедента для других, любой прецедент влечёт нарушения дальше, у других людей, и рождает обсуждения выеденной скорлупы.

В данном случае я бы сказал так - если уважаемый господин автор шорта не нашёл возможностей для уточнения имени автора стиха, а ограничился строкой стиха, то не менее уважаемый ведущий (принципиально - не Ланге, а любой ведущий) не обязан делать за него эту работу.
Давайте уважать время Ведущих, наконец. Читатель заходя "почитывать", при этом должен чётко понимать, что если хочешь быть услышан, говори,но говори внятно.
Представьте, что была бы процитирована строка из стихотворения, НЕ вошедшего в др. шорты, представьте, что это вообще 2 или 18 строка (типа, образ понравился) - что, ВЕДУЩИЙ обязан лазить и искать по 40 стихам ?
Ответ - нет.
Мог, но не обязан. (50\50))А отсюда -

2. Любое фифти-фифти является однозначно аргументированным для каждой из сторон, но равновесным для них же.
Перевод: спорить бесполезно, будет много спора, но без истины.

Впредь - в шорт-листе автора нужно указывать. Если хотите быть услышанным.
Почему? ...А я так решил.

С уважением ко всем выступавшим,
ваш

Rewsky   08.06.2007 17:29   Заявить о нарушении
Дима, хоть ты намеренно проигнорировал ссылку на пост в Кулуарах, я тем не менее отвечу. там.

Нэйл   08.06.2007 17:55   Заявить о нарушении
Вот так сюрприз после рабочего дня! Приятно-то как!
Спасибо!

Нина, Настя - мои поздравления!

Смарагда   08.06.2007 21:13   Заявить о нарушении
да, вернёмся к официально-фуршетной части :)

(_)(_)(_)

за нас, девчонки!

Нэйл   08.06.2007 21:20   Заявить о нарушении
12 конкурс открыт. Приглашаем всех желающих !

Голоса   09.06.2007 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.