Про поэтов

            1. ЭПИГРАФ

История – как мир стара,
Но повторит сначала :
"Я говорил любви слова,
Она молчала. . ."


           2. ЛИЧНО – ЛИРИЧНОЕ

Младой поэт от злобы жёлт
И трезв без вдохновенья.
Любить – на землю он пришёл,
Не помня как синдром тяжёл
Любовного похмелья

В чужом пиру. Свой Идеал
(Пред Смертью так не трепетал) –
С наивной верой в чудо
Он от молвы оберегал.
Слепой души причуду

На небеса превозносил
В припадке умиленья,
Пока ей кто-то наносил
На тело ласки и гнусил
От сладкого томленья.


            3. МРАЧНОВАТОЕ

Хмурым утром под проклятым небом,
Безмолвно грозящем
Взрыдаться свинцовым дождём,

Белобрысый какой-то прохвост,
Измождённый садистом Амуром,
Бесцельно бродил по погосту
От унынья понурым, с землистым лицом,

И буровил кошмарные вирши,
В которых ожившим
Себя представлял мертвецом.


           4. ПОШЛОВАТОЕ

Один небритый ловелас
Бродил по парку летом.
Прогорклой брагою любви
До рвоты тварь кормил внутри –
И делался поэтом.

В беседке, от людских скрываясь глаз,
Для свойской в доску, толстозадой музы
Травил экспромтом непристойные стихи,
Бесцеремонно к ней под юбку руку запустив
И растерзав поблеклую просоленную блузу.


            5. ЭПИТАФИЯ

На месте этом автор глупых песен
Зарыт был под стенания старух.
Альбом стишков, познавший прелесть некогда младых их рук,
Давно забвения покрыла плесень.

Всю жизнь искавши суть моральной нормы
На пыльных свалках истин прописных,
Он облекал свои порочные, дурные сны
В заведомо причудливые формы.

Был глух к нерукотворной красоте.
Считал наивной веру, а любовь условной. . .
Короче, был одним из тех ослов, кто мог так многословно
Сказать о собственной духовной пустоте.


Рецензии