Хозяка Коробки
Посвящается всем взрослым детям Земли...
Привет, странник! Стой, не уходи! А лучше сядь и послушай, если, конечно, найдешь где. Ты даже можешь успеть покушать, если тебя до сих пор волнуют такие насущные вопросы. И, если ты решил остаться, то забудь обо всем, что видел и слышал раньше. Единственным условием будут краски и кисти. Держи их при себе они, возможно, тебе понадобятся. Холстом тебе может послужить что угодно, хоть стенка твоего пристанища или огрызок бумаги. А если красок нет, и нет возможности их приобрести. Запомни! Взглядом можно разукрасить что захочешь, это даже лучше, если краски будут храниться внутри. Ведь на что ни взгляни, будет приобретать свой цвет, и от тебя зависит каким он будет. Даже тускло-серый, может показаться волшебным.
Все дело в том, что Я живу в коробке. Обычной такой, четыре картонные стенки и ни одного окошка. Ко мне иногда заглядывают люди. Точнее, внезапно появляются из воздуха. Некоторые, не верят своим глазам, и исчезают. Я их не виню, ведь не всякий может поверить в мое существование. Или хотя бы в то, что они оказались в коробке. Вчера тоже один такой заглянул. Но для меня нет ни вчера, ни завтра, может быть только сегодня. Время здесь не имеет значения. Его трудно обозначить, но я постараюсь. Так вот этот новоявленный, тихо проявился, как проявляется фотография. Солидный такой, напыщенный, усы напомажены, волосы приглажены волосинка к волосинке, в черном отглаженном костюме с портфелем в руках, даже туфли блестят. Посмотрел из стороны в сторону, на меня взглянул, пожал плечами и исчез, как - будто и не появлялся.
Как он сюда попал? – подумала я, - в прочем и не такое бывает. В нем тоже живет чудо, только с годами он научился его сдерживать. Так и многие взрослые. Но далеко не все. Ко мне заглядывают музыканты, писатели, врачи, художники, даже бездомные.
Как то раз, появился перевязанный раненый в голову солдат. Он был взлохмаченный, весь в поту, с безумными серо-голубыми глазами. И причитал – «Убили все - таки, сволочи! Убили!». Вот чудак, он еще не знал, что мертвые, это не по моей части. А попал сюда, потому что верил в чудо. Потом он мне сам рассказывал, когда во второй раз появился у меня в коробке, что его задело пулей в голову, а потом еще и контузило взрывной волной. На войне и не такое случается. Еще он очень не хотел умирать, и очутился у меня в коробке. Подумал сначала, что умер, но мы то с ним разобрались, что к чему. А когда я отправила его назад, он очутился в больнице, где добрая медсестра вытирала полотенцем обильный пот с его лба. «Бредили Вы очень. Ничего, ничего, все у вас обойдется. Вам еще повезло. Контузило, да задело пулей в голову. Чудо, что живы остались, после такой заворушки!» - сказала она, поглаживая рукой по его волосам.
С тех пор он ко мне частенько заглядывал. Солдат со смешным прозвищем Фенечка. Это он принес мне краски и научил меня этой игре. Разукрашивать стенки моей коробки. А я его научила видеть краски в ином свете. Я ведь раскрашиваю все что вижу, как хочу, одним взглядом.
Солдат приходил ко мне вечерами. Точнее в его мире был вечер. Мы с ним часто рисовали. И он рассказывал мне о своем мире. Рассказывал о войне, о всех ужасах, которые происходят на его родной Земле. Я очень не хотела в это верить, и закрывала глаза руками, как будто эта самая война меня могла найти. Но война не верит в чудеса. И вряд ли мы с ней пересечемся.
А иной раз солдат просил - «Хозяйка коробки, сыграй мне, пожалуйста, на пианино. » И я сразу садилась за инструмент. У этого пианино есть своя история. Оно возникло вместе с одним странным человеком,игравшем на нем в момент появления. Он оказался композитором. Триэр, так он представился. Он был седовласым, моложавым старичком. Такой смешной, носил постоянно свой коричневый костюмчик и красную бабочку. Мастер Триэр появился у меня, потому что он сочинял волшебную музыку, от нее веяло чудом. У него были длинные пальцы, и он был добродушным чудаком с удивительно красивыми голубыми глазами и длинными ресницами. Правда, его глаза прикрывали маленькой формы очочки в черной оправе. Оставив у меня свой инструмент, он появлялся, чтобы учить меня музыке.
-А еще смешной случай был, как-то раз у меня появился голубь. Он был сине-фиолетового окраса. Расхаживал у меня по коробке и урчал. Вальяжно так, как у себя дома. Меня он учил летать. А вот как попал голубь ко мне, я уже не знаю.
Но чаще всего ко мне заглядывают дети. И тут начинается праздник. Я даже забываю, что я живу в коробке. И что мне тут очень тесно. Меня иногда давят эти картонные стенки, какими бы цветными от чудес они ни были.
Но кто бы ни приходил я всех учу видеть красками. Правда, скажу тебе странник, ты первый кто пришел ко мне за целую вечность. Если ты посмотришь на меня, вид у меня поблекший. А раньше я мерцала, как радуга. Но теперь я слишком долго была одна. Первое время, я ждала людей, но никто не приходил. Сначала было недоумение, потом разочарование. А потом пустота, и я начинала задыхаться от этого. Хотелось улететь отсюда в мир людей, но я чувствовала, что если сделаю это, то рассыплюсь на маленькие кусочки, и эти кусочки будут слишком малы, чтобы люди поверили в чудо. Что же случилось у людей? Они перестали верить в чудо? Неужели чудо вымирает? Неужели я умираю?
А теперь скажи, странник, почему ты пришел? Неужели ты поверил в чудо? Если так, то тебе понадобятся краски. Сделай с ними, что захочешь. Только сначала замри, потому что сейчас я тебя коснусь.
Свидетельство о публикации №107051101392
Светлана Цвейг-Райз 29.07.2007 00:36 Заявить о нарушении