Ничейный
На Земле, как в заточении
Двое встретились
Ничейных.
Одиночество кляня,
Ночь наткнулась на меня.
И шептала у плеча:
– Ты ничей.
И я ничья.
Хочешь, здесь вдали от света
Из ничейных станешь чей-то?
Станешь нужным, станешь главным,
Долгожданным и желанным.
Мы так схожи.
Потому
Я одна тебя пойму.
Ведь по сути, в жизни бренной
Ты и так живешь в тени.
Ну куда ты во Вселенной
Без любимой,
Без родни?
Я ответил: – Извини…
Парк, скамейка, блик рассветный,
Под щекою лист газетный.
Город местного значения.
Значит, снова я
Ничейный.
Свидетельство о публикации №107042602595
Кстати, лучше сказать "как в заточенЬИ" и "городместного значенЬЯ" - форма допустимая, а ритика станет ровнее.
И еще я не понял, почему вы здесь -
Ведь по сути, в жизни бренной
Ты и так живешь в тени.
Ну куда ты во Вселенной
Без любимой,
Без родни?
Я ответил: – Извини… - схему рифмовки поменяли?
Спасибо за отклик, читать который было удовольствием.
Геворк 04.05.2007 18:00 Заявить о нарушении
Евгений Латаев 04.05.2007 20:33 Заявить о нарушении
руководитель, в общем-то, верно говорит (как, впрочем, и положено руководителю :) - а все же, на мой взгляд, читателя не эксплуатировать... он, разумеется, прочтет правильно, но не сразу - сначала все же споткнется...
что касается экспериментом с формой... они воспринимаются без отторжения читательского, если в них есть система... а когда схема на 9- процентов одна, и вдруг в глубине текста возникает другая, причем, навскидку не просчитывается причина, заставившая поменять схему (к примеру, ударный по смыслу фрагмент или еще что-то) - то это, на мой взгляд, выглядит небрежностью...
Геворк 04.05.2007 22:17 Заявить о нарушении
Геворк 04.05.2007 22:26 Заявить о нарушении